Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1320579 раз)

Ответ #1100 12 Июля, 2011, 08:50
0
Лучники перестали быть вообще какой-либо помехой,
А вот издеватся над поверженным соперником нэхорошо...  :)

Да я разве издеваюсь?) Просто большинство пошло по пути наименьшего сопротивления, решив не приноравливаться к новой баллистике, а просто став этаким вариантом метателя) а старички как были в топах, так и остались)
Ответ #1101 12 Июля, 2011, 08:50
0
выше несколько страниц подряд разжевывали, как сменить в реестре один ключ на другой, так что привязка перестает быть проблемой.
Ключи то в реестре сменить не проблема. Но если человек играл на версии от 1С, то его перс наверно привязан к ключу 1С. А если он поставит офф.версию от ТВ, то ключ будет юзаться другой => качать нового перса?
Ответ #1102 12 Июля, 2011, 08:52
0
Опять новый патч  :o
Ответ #1103 12 Июля, 2011, 08:54
0
выше несколько страниц подряд разжевывали, как сменить в реестре один ключ на другой, так что привязка перестает быть проблемой.
Ключи то в реестре сменить не проблема. Но если человек играл на версии от 1С, то его перс наверно привязан к ключу 1С. А если он поставит офф.версию от ТВ, то ключ будет юзаться другой => качать нового перса?
А вписать в реестр вместо англ. русский ключ нет, нельзя разве?
Ответ #1104 12 Июля, 2011, 08:55
0
Черт я никак не могу успокоится- лучник и так самая узкая специальность, мало того что приходится жертвовать всем, так теперь пожертвовав ничего не получаешь взамен. А вообще мне кажется что Чадз тупо нерфит по очереди те классы которые ногибают, не учитывая что понерфив одних он убирает чьих-то естественных врагов и те расплодятся и сами станут нагибать. ИМХО- если его угнетали лучники (как пешие так и конные) достаточно было слегка притушить конных (ибо реально звери вне баланса) а пеших оставить как есть, ибо сам факт восстановления металок уже нехило повредит лучникам.
Ответ #1105 12 Июля, 2011, 08:55
0
выше несколько страниц подряд разжевывали, как сменить в реестре один ключ на другой, так что привязка перестает быть проблемой.
Ключи то в реестре сменить не проблема. Но если человек играл на версии от 1С, то его перс наверно привязан к ключу 1С. А если он поставит офф.версию от ТВ, то ключ будет юзаться другой => качать нового перса?
Повторюсь, уже все разложено по полочкам, что и как. У меня самого чар на 1С-ключе, при этом играю с англ 1.142. Просто прочтите внимательно, что написано парой-тройкой страниц выше.

Безликий,
по логике, все бафы/нерфы должны быть напрямую или косвенно направлены на усиление пехоты-щитовиков, т.к. их преобладание и будет являться показателем достоверности и историчности. Потому что как можно сбалансировать конницу/лучников, когда половина пехоты - с двуручными дрынами? Пехота - основной класс, как ни крути. В принципе чадз это сейчас и делает, только несколько странными и совсем кардинальными методами)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 09:02 от Achill »
Ответ #1106 12 Июля, 2011, 09:01
0
А по моему все сделано правильно. Убрали имбовость кавалерии. (вспомним Марселло и надурила, ну и грела, когда катаешься себе , ни о чем не думаешь, нажимаешь таб, а там  25:2)

эмммм... Вообще то грел раскачен как раз на одноручку, а лансеры были вполне сбалансированы, но теперь Греленорт как раз будет нагибать еще больше, а лансеры исчезнут совсем.


смысл занимать аж два слота оружием (лансой), которым ты можешь пользоваться только в 20% боевых ситуаций, и которое выпадает при первом же переключение оружия?

уж лучше теперь к одноручке и 1слотовому конному щиту одену на спину 2слотовый хускарл щит, чтобы уезжая от стрелков, не получать от них урон в спину.  И плюс когда спешат - хускарл щит полезнее 1слотовых, который можно выбросить тут же.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 09:06 от Black_Corsair »
Ответ #1107 12 Июля, 2011, 09:04
0
хз я уже привык немного, терь канешн конница больше на утюг похожа ^^

смакуем новость http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,10303.0.html
Ответ #1108 12 Июля, 2011, 09:07
0
Цитировать (выделенное)
We might find a way to give a little icon ingame to STF Chars.
Позорное клеймо?  :D

Цитировать (выделенное)
Every player can now use SkipTheFun on one character, even if you have more.
Кому хотелось иметь мэйн-чара и STF одновременно выкручивались 2 ключами, так что нововведение ничего не меняет. Хотя, т.к. теперь это официально разрешено, можно быть уверенными, что в стратегусе каждый клан к каждой битве будет формировать нужный состав из таких stf-чаров.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 09:11 от Achill »
Ответ #1109 12 Июля, 2011, 09:15
0
Цитировать (выделенное)
Every player can now use SkipTheFun on one character, even if you have more.
Кому хотелось иметь мэйн-чара и STF одновременно выкручивались 2 ключами, так что нововведение ничего не меняет. Хотя, т.к. теперь это официально разрешено, можно быть уверенными, что в стратегусе каждый клан к каждой битве будет формировать нужный состав из таких stf-чаров.

То есть их основные персонажи будут скипзифанами? ну тогда ничего страшного - 30 уровневки все равно не полноценны.

А если скипзифанами будут альты - то с чего ты взял что альтов допустили на стратегус?
Ответ #1110 12 Июля, 2011, 09:20
0
Цитировать (выделенное)
А если скипзифанами будут альты - то с чего ты взял что альтов допустили на стратегус?

А, ну да. К тому же stf-чаров совсем урежут в возможностях
Цитировать (выделенное)
We will reconsider allowing STF Mains to use the marketplace, as exploiting is now harder.
Ответ #1111 12 Июля, 2011, 09:25
0
Использование альта на стратегусе маловероятно, а  дву-ключников будут карать, правда как их будут вычислять непонятно, у подавляющей части народа динамический IP.
Ответ #1112 12 Июля, 2011, 09:27
0
Корсар, ты прав. Теперь вкачивать только лансу не состоятельно. Но в принципе лансер все еще может нагибать одноруч. каву. Хотя я тоже респекнулся - уменьшил райдинг и повышу ИФ и ПС, чтобы топором от назойливых отмахиваться. Эх... прошли золотые времена лансеров. П***рские нытики, донылись  :cry:
Ответ #1113 12 Июля, 2011, 09:49
0
ну у меня  сейчас билд 144 на 75 (полеармы на одноручи), а будет похоже 0 на 155.


Потому что ланса (скорее даже грейт) реально будет одноразовой пушкой (или многоразовой но только для использования с курсиром\арабианом) - разогнался, чарджед страйком снес, далее меч.
а для чарджеда страйка скилл в полеармах как бы и вовсе не нужен.

Но как-то это грустно конечно...
Ответ #1114 12 Июля, 2011, 09:56
0
Это мне напомнило, как я с раскачкой конного лучника брал лансу, сносил первого рыцарским ударом, скидывал ее и начинал стрелять. хотя с другой стороны- в реале рыцари вроде в бою копья и правда использовали только для первого удара, а затем брались за меч- в гуще схватки особо копьем не потычешь. Да и вообще копье после таранного удара скорей всего прошьет человека насквозь и намертво застрянет в теле, так что рыцарю выбор- или браться за меч или спешиваться, и придавив ногой труп пытатся выдернуть копье из тела, не без помощи товарищей.  :)
Ответ #1115 12 Июля, 2011, 10:03
0
Альтернативным персонажам доступ к стратегусу закрыт.
Ответ #1116 12 Июля, 2011, 10:06
0
STF могут быть главными, откат неделя после удаления предыдущего, какой ***** будет играть неделю за перса чтоб потом его удалить и потерять все нажитое?? Е.д. применение таким персам было тест билдов и перс на турниры (крайний случай). Теперь это очередно гавно ^^
-Зачем вы это сделали?
- Зачем? мы могли XD

щас куча жополизов будет говорить как это круто давно об этом мечтал, а те немногие кто действительно использовал это будут плякать  :p
Ответ #1117 12 Июля, 2011, 10:07
0
Это мне напомнило, как я с раскачкой конного лучника брал лансу, сносил первого рыцарским ударом, скидывал ее и начинал стрелять. хотя с другой стороны- в реале рыцари вроде в бою копья и правда использовали только для первого удара, а затем брались за меч- в гуще схватки особо копьем не потычешь. Да и вообще копье после таранного удара скорей всего прошьет человека насквозь и намертво застрянет в теле, так что рыцарю выбор- или браться за меч или спешиваться, и придавив ногой труп пытатся выдернуть копье из тела, не без помощи товарищей.  :)
ну так то оно так. Ну так чадз мог бы так и сделать  - что если убил кого-то, ланса застревает. Это ж можно реализовать. Хотя бы до этого самого убийства нормально лансой помахать.
Ответ #1118 12 Июля, 2011, 10:12
0
какой ***** будет играть неделю за перса чтоб потом его удалить и потерять все нажитое??

Что? Кажется речь только о том, что нельзя пользоваться STF в течении недели после создания последнего персонажа. Зачем удалять кого-то?

Ну так чадз мог бы так и сделать  - что если убил кого-то, ланса застревает. Это ж можно реализовать.
Логично было бы реализовать не нынешнюю рандомную поломку, а по истечению определенного периода. Точнее, чем активней пользуешься - тем скорее меч сломается (например через 100 ударов - недостоверно, но в наших реалиях вполне сойдет), тетива лопнет и тд.
Ответ #1119 12 Июля, 2011, 10:14
0
какой ***** будет играть неделю за перса чтоб потом его удалить и потерять все нажитое??

А ИЩО ЧАДЗ УБИВАЕ ПЕРСОВ ВЫШЕ 31 ЛВЛА! ИНФА 100%!
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 10:19 от Black_Corsair »
Ответ #1120 12 Июля, 2011, 10:25
0
Меч сломается, тетива лопнет, конь ногу сломает....
Ответ #1121 12 Июля, 2011, 10:28
0
Вот *** почти докачал конного полеармщика, а тут на тебе нерф.. Хорошо хоть в райдинге пока только 4, дальше не буду вкладывать
Ответ #1122 12 Июля, 2011, 10:31
0
Меч сломается, тетива лопнет, конь ногу сломает....

Уже не помню, сколько времени не играл в сингл - но там кажется система была - "убитый" в бою конь становится хромым на некоторое время, если его убьют в течении этого времени, то он пропадает навсегда. С некоторыми поправками (чтобы конь не охромел в 1 раунде и не умер во 2) можно было бы сюда эту систему добавить) Но это все утопия...
Ответ #1123 12 Июля, 2011, 10:33
0
что такое STF ?
Ответ #1124 12 Июля, 2011, 10:34
0
Меч сломается, тетива лопнет, конь ногу сломает....

Я вообще не историк, но по моим скудным познаниям - тяжелые лошади (таранного типа  :laught:) да еще и в тяжелой броне - были те еще зверюги (это не обычные лошадки которых вы в парках видите, это селекционно отобранные монстры, мини слоники мира лошадей, стоимость которых была заоблачной) - и остановить их пикой не всегда удавалось - пика ломалась нахрен, или соскальзувала по броне в "молоко" а держатель пики оказывался раздавлен здоровенной тушей.


Ну имхо можно сравнить - тебе дадут в руки железный прут длинный, а на тебя поедет автомобиль.
Во первых очень многие в такой ситуации  обмочатся и убегут (как зачастую строй и делал, когда на него неслась лавина рыцарей), а во вторых этот самый прут может и не помочь. Или коня может и смертельно ранит, но ты все равно под копытами подохнешь, инерция же.


Но это лучше JoG расскажет или еще кто.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: