Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 811
Всего: 811

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1167983 раз)

  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2225 : 11 Января, 2012, 11:06 »
Kopcap, +1.

Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2226 : 11 Января, 2012, 11:22 »
Bergonius, ДейвУКР опять навсегда уходит? На моей памяти это уже третий раз.  :)

  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2227 : 11 Января, 2012, 11:48 »
Двуручи еще и ноют- мол, луки гады, проходу не дают.

  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2228 : 11 Января, 2012, 11:52 »
Kopcap, проблема в том, что некоторые лучники используя некоторые недостатки игры, без труда могут убить и щитовика(не доставая меча, естесно).

  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
0
« Ответ #2229 : 11 Января, 2012, 11:53 »
вообще надо бы бафить щитовиков...нерфить ... и самое главное конницу.
Да оставте уже конницу в покое итак занерфили донельзя. А нерфают из-за такого вот нытья.

Не помню кто точно из гостей в тсе говорил, но в народе ходят слухи что всадником играть проще всего, звучало это както так : "а чем там делов то, нажал суперудар и едешь вперед"
Иваныч  :D

« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 11:57 от felix_iron »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2230 : 11 Января, 2012, 12:15 »
Kopcap, проблема в том, что некоторые лучники используя некоторые недостатки игры, без труда могут убить и щитовика(не доставая меча, естесно).


Если бы это было "без труда", то убивали бы все лучники, а не "некоторые". Да и вообще если отталкиваться от реала, то нет ручного щита дающего абсолютную защиту.

     
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2231 : 11 Января, 2012, 12:15 »
Чадз и Ко совсем с катушек съехали. Вместо того чтобы нерфить двуручей они поганят классы которые хоть как то их сдерживают. Порезали бы двурчников и народ взял бы в руки щиты (как это было в раннем сРПГ), тогда бы не было бы засилья стрелков на серверах, так как их вырезали бы на раз-два. Была бы командная игра, когда один класс не может без другого. Не редко вижу картину как двуручные банки носятся со скоростью лошади, работают лопастями по хлеще вертолета и им нах ни кто не нужен. Сейчас на батлах 40% двуры, 40% стрелки, оставшиеся 20% щитовики и конница. Хотя в реале все должно быть наоборот.
Короче доигрались с балансом до того, что рулить стали вспомогательные войска.

Как ты предлагаешь нерфить двуручей? Единственный нерф двуручей - это баф лучников, и раньше даже ниндзи брали щиты не из-за каких-то репрессий, а из-за лучников. Единственное что можно было бы сделать, да и то не с двуручами, а со всем оружием в целом - это пересмотреть, а точнее задать, зависимость требуемой силы от веса оружия, это вполне вероятно снизит колличисто билдов типа 15/27. и точно не даст таким товарищам махать топ мечами. Сравнивать игру с реалом-то может хватит? я не шибко разбираюсь в истории, но насколько я понял двуручные мечи использовались в 15-17 веках никак не в качестве оружия поддержки... да в реале в качестве ограничения были дороговизна такого оружия, требования к физической подготовке и мастерству война, ну и гибли они, наверное, не намного реже обычных солдат, но у нас-то таких ограничений нет и создать их искуственно не выйдет, разве что цену и требования к оружию пересмотреть...

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2232 : 11 Января, 2012, 12:30 »
 
Сравнивать игру с реалом-то может хватит? я не шибко разбираюсь в истории, но насколько я понял двуручные мечи использовались в 15-17 веках никак не в качестве оружия поддержки...

xAzathothx, а с чем тогда ее сравнивать, на что ровняться?
Огнестрела в моде нет, так что ссылки на 15-17 век не катят. К слову, огнестрельное оружие появилось в 14 веке.


     
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2233 : 11 Января, 2012, 12:41 »
Bergonius, ДейвУКР опять навсегда уходит? На моей памяти это уже третий раз.  :)

Очередное обострение  :laught:
А двуручей и полестан надо нерфить, да.

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2234 : 11 Января, 2012, 12:47 »
xAzathothx, а с чем тогда ее сравнивать, на что ровняться?
Огнестрела в моде нет, так что ссылки на 15-17 век не катят. К слову, огнестрельное оружие появилось в 14 веке.
Сложно с чем-то сравнивать игру, к сожалению, надо ровняться на колличество народа в игре ;)
Ну как же не катят, все эти двуры же появились не из-за огнестрела, а из-за более тяжелых доспехов, лат, которые надо было пробивать, вот ты же, между прочим не ругаешься на то что твой скимитар беспардонно наносит урон по латнику, хотя должен по всей видимости просто соскальзывать с лат ;)
Просто согласись, что в реальности человек думал, как бы не умереть, а в игре, если не все, то многие думают, как бы больше убить... ведь в реале, наверное, почти любое ранение не царапина, а именно ранение, если не выводит человека из строя, то явно снижает его боевые качества, т.е. если даже представить себе какого-нить сумасшедшего берсерка, который не боится умереть - он все равно успокоится после раздробленного колена или плеча, а тут... попали по тебе, дернулся и дерешься дальше.

« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 12:55 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2235 : 11 Января, 2012, 12:47 »
xAzathothx, банально, замедлить двуручи... пусть бегают и подло колят/рубят в спину как копейщики, пусть прорывают оборону и ломятся в первых ряда ломая щиты... но там они должны и сдохнуть как выполнившие свое предназначение, мавры сделали свое дела, и больше не нужны... с двуручами останутся либо виртуозы блока и пинка, либо нубы  которые забьют на это дело при соотношение по фрагам 1 к дофига... даже если снять с каждого ствола по 10 единиц скорости, двуручей банально будут будут забивать спамом любой мелкой железякой... хотя это и сейчас можно делать, но не против 5 сразу

двуручи для пользовались в истории очень мелким спросом, и были довольно редкой штукой... одно время была на них мода, лет на 50, но быстро прошла как вырезали всех модников... хорошая штука для турнира, но слабо применима в бою против толп/рядов/фаланг копейщиков-пикинеров, именно они были основной силой пехоты, дешево, просто и доступно. с ними воевать двуручем нереально,  проще сразу из лука застрелится   

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2236 : 11 Января, 2012, 13:04 »
Ну как же не катят, все эти двуры же появились не из-за огнестрела,
Вот тебе и юрьев день :blink:
А из за чего они появились? Наверное из за того что перестали использовать щиты :) как ты думаешь?
Даю подсказку: щиты перестали использовать из за появления огнестрела в виду их малой эффективности против данного оружия.
Плюс, сыграло и то что лучники в 16 веке уже не котировались, обратно же из за огнестрела.

« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 13:26 от Kopcap »
     
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2237 : 11 Января, 2012, 13:10 »
Chekan, ну во-первых, мы тогда получим кучу билдов 15 27, т.е. сейчас еще есть люди, которые полагаются на силу, но если замедлить двуручи, люди просто в ловкость уйдут и мы получим тот же спам, ну это как с лучниками, которые стали все в ловкость кидать, жертвуя всем, лишь бы прицел как раньше сходился :) ну а во-вторых... общий скилл-то вырос,  я считаю что колличество двуручей и полеармов вырасло еще и потому, что люди тупо подучились блоки ставить... я все таки за вариант камень-ножницы-бумага лучник>двуруч>щитовик>лучник
А из за чего они появились? Наверное из за того что перестали использовать щиты :) как ты думаешь?

ну хорошо, но согласись, что если бы было можно как в старые добрые времена сабелькой махать, ей бы и махали, т.е. с утяжелением доспехов их появление тоже связано.

« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 13:18 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2238 : 11 Января, 2012, 13:17 »
xAzathothx, уменьшить скорость двуручам и повысить требования по силе, пусть се выбирают, либо скорость, либо убойность.

  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2239 : 11 Января, 2012, 13:23 »
о чем спор? Увеличить скорость зарядки арбалета, всё баланс готов. Двурушники не такие и имба..  :-\

Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2240 : 11 Января, 2012, 13:24 »
Ну как же не катят, все эти двуры же появились не из-за огнестрела,
Вот тебе и юрьев день :blink:
почему я автор цитаты?  :blink:

Где?  :blink: тебе померещилось  :) К.

« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 13:28 от Kopcap »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2241 : 11 Января, 2012, 13:26 »
xAzathothx,

Pravdin, уже, обозвали это металкой... мего урон и большая скорость перезарядки на бегу

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2242 : 11 Января, 2012, 13:28 »
блин, товарищи щитовики, отлижите щиты в стороны и сходите на дуэльный)))) куда дальше скорость резать и так все удары предельно видны (практически у любого оружия, не только у двур), если играть осторожно, не пытаясь заспамить дуэлиться при желании и небольшой тренеровке можно о-о-о-очень долго. если что-то со скоростью и делать - так это повышать ее всему оружию, чтобы блокировать сложнее было
Chekan, ну... может тоже в чем-то твоя правда есть, просто это искоренение двуручей, а не проблемы, ну не будет у меня двуруча, я возьму какой-нить меч подлинней или побыстрее, двуручные топоры и так не длинее многих одноручей, так что не  привыкать, будем бегать и махать как пропеллером одноручем... надо делать чтобы блокировать было сложнее, а не бить.

« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 13:37 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2243 : 11 Января, 2012, 13:32 »
двуручей банально будут будут забивать спамом любой мелкой железякой... хотя это и сейчас можно делать, но не против 5 сразу
Ну это ты зря, двуручей - нубов становиться все меньше, большая редкость когда двуруча ершиком избивают вхлам (если только он упадет и давай валяться)

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2244 : 11 Января, 2012, 13:35 »
блин, товарищи щитовики, отлижите щиты в стороны и сходите на дуэльный)))) куда дальше скорость резать и так все удары предельно видны (практически у любого оружия, не только у двур), если играть осторожно, не пытаясь заспамить дуэлиться при желании и небольшой тренеровке можно о-о-о-очень долго. если что-то со скоростью и делать - так это повышать ее всему оружию, чтобы блокировать сложнее было
меньше скорость - проще тем у кого большой пинг и мало фпс :)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2245 : 11 Января, 2012, 13:35 »
xAzathothx, думаешь на батлах и осадах, все дисциплинировано разойдутся парами, держась за ручки и начнут дуэлится? ) если сойдутся щитовик и двуруч, поставлю на щитовика, но если сойдется 20 щитовиков на 20 двуручей - на двуручей... во всяком случае при нынешней ситуации

Takeda, при наличии щита можно спорить, хотя мне на осадах вполне хватает короткого полуторного топорика и по личной статистике, больше фрагов я рублю, чем стреляю

« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 13:38 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2246 : 11 Января, 2012, 13:44 »
если сойдутся щитовик и двуруч, поставлю на щитовика
да ладно? по-моему многие наоборот считают двуруча дуэльным классом :)
Во-всяком случае в дуэли Автобуса щитовика и Автобуса двуруча, ну или Мендозы, или Криворука , ну или еще какого-нить грамотного бойца, которых я видел и щитовиком и двурой, я бы поставил на вариант с двурой, т.к. щит - это и лишний вес и лишние очки скилов, которые можно вкинуть в WM или IF, в мелочи, которые иногда позволяют выжить и победить.
В общем моя главная мысль не про оружие, а про щит. Взять его и тратить на него очки скилов лично меня, заставят взять только сильные стрелки.

« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 13:50 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2247 : 11 Января, 2012, 13:45 »
соглашусь с Седждом ...при моем пинг я просто не смогу блочить удары скоростных дуручей...

  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2248 : 11 Января, 2012, 13:46 »
блин, товарищи щитовики, отлижите щиты в стороны и сходите на дуэльный)))) куда дальше скорость резать и так все удары предельно видны (практически у любого оружия, не только у двур), если играть осторожно, не пытаясь заспамить дуэлиться при желании и небольшой тренеровке можно о-о-о-очень долго. если что-то со скоростью и делать - так это повышать ее всему оружию, чтобы блокировать сложнее было
Chekan, ну... может тоже в чем-то твоя правда есть, просто это искоренение двуручей, а не проблемы, ну не будет у меня двуруча, я возьму какой-нить меч подлинней или побыстрее, двуручные топоры и так не длинее многих одноручей, так что не  привыкать, будем бегать и махать как пропеллером одноручем...


Лизать щит я не буду, на дуэльном был.
Фишка в другом. Скажи Azathoth могу я себе позволить билд 15/27 на 31 уровне? Вопрос риторический, сразу отвечу НЕТ!. Во-первых  я не могу переводить скилы в атрибуты, мне нужно вкладываться в щит, во-второх с таким билдом я даже лучника в рубашке буду резать очень долго, ну а в третьих билд щитовика 24/15 уступает двуручу 15/27 не только по убойности (да да урона он больше наносит), так еще и по скорости (банально заспамит), вопрос: где баланс?

     
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2249 : 11 Января, 2012, 13:48 »
xAzathothx, а как же скорость одноручного оружия?Думаю,именно из-за этого Чак и поставил на него.

  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC