Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1259391 раз)

Ответ #3225 08 Июня, 2012, 22:55
0
Bergonius, если нет эксклюзивного, можешь выбрать обычный баннер из нативных, для отображения на странице ладдер-клана.
Ответ #3226 08 Июня, 2012, 22:55
0
Bergonius, если нет эксклюзивного, можешь выбрать обычный баннер из нативных, для отображения на странице ладдер-клана.

Короче для нищебродов  :laught:
Ответ #3227 08 Июня, 2012, 23:07
0
Теперь дают больше опыта!
п.с. с чатом тоже проблемы возникали. аль+таб всё решает :thumbup:
Ответ #3228 08 Июня, 2012, 23:12
0
WiestGeirr, неа. На сервере указывается большее количество опыта, чем на самом деле.
Ответ #3229 08 Июня, 2012, 23:23
0
Volk, значит или не доделали, или накосячили...facepalm
Ответ #3230 08 Июня, 2012, 23:24
0
WiestGeirr, Благодарю, надо будет попробовать.
 

Добавлено: 08 Июня, 2012, 23:26

Volk, значит или не доделали, или накосячили...

Да, за пару месяцев столько косяков не было как за сегодняшний вечер  :laught: ну лично у меня)
Ответ #3231 08 Июня, 2012, 23:30
0
Летающие маулы, пистолеты, невидимые лошади и прочее появилось с новым патчем :)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 23:47 от WiestGeirr »
Ответ #3232 09 Июня, 2012, 00:33
+1
Моя мечта, а именно метательные двуручные дрыны, почти сбылась. Правда я всегда хотел метательный great long axe, но так тоже неплохо :)
Ответ #3233 09 Июня, 2012, 01:39
0
Version 0.286

Цитировать (выделенное)
- Broke all items
- Fixed all items
- Added new EU5 server limited to levels 1-20 with permanent x1.5 multiplier to experience gained

- Several website improvements and fixes:

    - 0000341: [website - character - [www.c-rpg.net]] Transfering STF gold (sort of) (Harald) - resolved.
    - 0000342: [Warband - multiplayer - [ingame]] Deposit in Bank from STF (Harald) - resolved.
    - 0000339: [website - character - [www.c-rpg.net]] Enable messages for all characters (Harald) - resolved.
    - 0000308: [website - character - [www.c-rpg.net]] Clan not found (Harald) - resolved.
    - 0000318: [Warband - multiplayer - [ingame]] Abuse banner balance (Harald) - resolved.
    - 0000337: [website - character - [www.c-rpg.net]] Character don't get auto-removed from clan ladder when deleted. (Harald) - resolved.
    - 0000328: [website - character - [www.c-rpg.net]] Clan management update #1 (Harald) - resolved.
    - 0000327: [website - character - [www.c-rpg.net]] Transfer of gold, points and items between characters (Harald) - resolved.

- Fixed banner position on some heraldic mails (code by SB_Ulrich_Papal_Guard)


И самое важное:
Цитировать (выделенное)
- Removed polestagger

Аминь.

З.Ы. забыл, новые броньки, тапочки и шлема добавили.

З.З.Ы. и баллисту http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=227916.0

З.З.З.Ы. в следующие две недели, двуручей ожидает "приятный" сюрприз:
Цитата: cmpxchg8b
Next week 2h will get a "nice" surprise. :D
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 02:16 от RXN »
Ответ #3234 09 Июня, 2012, 01:48
0
Added new EU5 server limited to levels 1-20 with permanent x1.5 multiplier to experience gained
уууу вот это звучит интересно=)

Fixed banner position on some heraldic mails (code by SB_Ulrich_Papal_Guard)
о теперь наш соотечественник засветился в разработке мода, поздравляю Улирих!

Цитировать (выделенное)
Green Brigandine over Mail
Цитировать (выделенное)
Green Brigandine over Mail
Цитировать (выделенное)
Green Brigandine over Mail
уже в продаже!!)
а также шлема, ииии в логе закачки просветилась музыка, послушал звучит достаточно атмосферно!

Цитировать (выделенное)
Аполон, дружинник Корсар, создавший дружинские броньки - первопроходец
ой.. что то на радостях от новых пряников и позабыл, прошу простить  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 02:00 от Аполон »
Ответ #3235 09 Июня, 2012, 01:52
0
Цитировать (выделенное)
о теперь наш соотечественник засветился в разработке мода

Аполон, дружинник Корсар, создавший дружинские броньки - первопроходец :). http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,3043.0.html
Ответ #3236 09 Июня, 2012, 02:18
0
Цитировать (выделенное)
- Removed polestagger
Двуручи, ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!!1111  :laught:
(пока не понерфили  :D)
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 02:29 от JoG »
Ответ #3237 09 Июня, 2012, 02:19
0
Цитата: cmpxchg8b
Next week 2h will get a "nice" surprise. :D
:p

P.S. в теме обсуждения патча проскользнула мысль, и мне кажется, вполне вероятное развитие событий :)

Цитировать (выделенное)
Good thing stagger is removed. Now I'm just waiting for all the greatswords to get polestabs. :D

И еще, кажись, они ускорили игру, я без впф, махаю двуручем как угорелый.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 02:32 от RXN »
Ответ #3238 09 Июня, 2012, 02:48
0
У кого-нибудь есть скрины новых бронек, шлемов и перчаток? Кому не лень, скиньте, пожалуйста, вместе с названиями.
 
У меня видеокарта работает под виндовским драйвером, соответственно, в опенбрф текстура не ложится на 3Д-меш - все модели в бело-синюю клеточку, соответственно, я не знаю что именно покупать.

Насколько я понимаю, для Red Brigandine over Mail нужно покупать Green Hose with Kneecops, да?
Как выглядят Zitta Bascinet и Red Brigandine over Mail вместе?
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 03:00 от JoG »
Ответ #3239 09 Июня, 2012, 07:31
0
Новая броня очень радует глаз! Вот так выглядит Kettle Hat with Aventail, Green Brigandine over Aketon и Green Hose with Kneecops.
Ответ #3240 09 Июня, 2012, 09:01
0
 Удаление полестана - эт конечно же хорошо, но если вслед  не порежут двуручи, будет грустно.  :(
Ответ #3241 09 Июня, 2012, 09:39
0
Zitta Bascinet, Red Brigandine over Mail, Red Hose with kneecops.
P.S. Не покупайте Zitta Bascinet with Faceplate! Он багнутый, при выборе команды на сервере(или закупа) вас выкинет на рабочий стол.
Ответ #3242 09 Июня, 2012, 09:47
0
Удаление полестана - эт конечно же хорошо, но если вслед  не порежут двуручи, будет грустно.  :(
не не не, только не двуручи !
а вобще я так подумал... вот одни ноют о тех же полестанах(я например ною), другие о двуручах, третьи о щитовиках... и все дружно лансеров и луков геями называют.. а ведь по сути то каждый сам свой путь выбирает осознавая преимущества и недостатки  =/
Ответ #3243 09 Июня, 2012, 10:28
0
Dark Blade, Воистину так, дай пять  ;)
Ответ #3244 09 Июня, 2012, 10:48
+1
но двуручи то нерфить надо :) По сути, теперь без полестана полеармы стали короткими двуручами.

Ещё раз про длинну оружия:
Цитировать (выделенное)
Weapon lengths themselves aren't really comparable between weapon types. Animations add or reduce from the effective length of an attack. So in effect if you for example compare a thrust of a 120 length polearm (Bec de Corbin) and a 120 length twohander (Great Sword) they will NOT effectively reach the same lengths. Due to the way polearm is held polearm is from 15 to 61 units shorter depending on animation. This animation effect on reach is very noticeable especially with one handed weapon stabs. Even a short one handed sword can outrange a twohander or a polearm with a thrust in some cases. It's worth a note that polearms in general have longer options than twohanders to compensate for the shorter reaching animations.

1h
Overhead = +0
Left-to-right = +0
Right-to-left = +19
Thrust = +61

2h
Overhead = +15
Left-to-right = +17
Right-to-left = +13
Thrust = +80 (This may be slightly wrong with the new stab animation)

2h Polearms
Overhead = -15
Left-to-right = -7
Right-to-left = -2
Thrust = +19

1h Polearms
Thrust = +50
Ответ #3245 09 Июня, 2012, 11:18
0
имхо, двуручное оружие должно быть по эффективности немного более эффективно чем одноручное, а то сейчас соотношение численности классов не выглядит гармоничным
Ответ #3246 09 Июня, 2012, 12:19
0
Цитата: cmpx
Oh, I just realized the new servers don't have the riding skill maneuver nerf we added months ago. Gonna add that ASAP
Может троллит, а может нет :)
Ответ #3247 09 Июня, 2012, 17:59
0
Извините за глупый вопрос: cRPG на 1.143?
Ответ #3248 09 Июня, 2012, 18:17
0
на любую.
Ответ #3249 10 Июня, 2012, 00:27
0
походу урезали количество вхлипываний, посвистываний и прочих криков до 3 в минуту... или в пол минуты... я хз, но факт
стали короткими двуручами.
ерунда. когда играл поле хорошо почувствовал что тот же бэк де корбин намного сильнее застряет в стенах чем... скажем, клеймора... вобщем по теории то оно может и так, но вот на практике мне вот такое ощущается  ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: