Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1383883 раз)

Ответ #3875 04 Ноября, 2012, 13:08
0
Аха лук тольщиной с дубину.  :thumbup:

В реальности толщина древков мощных луков сходна с толщиною древков топоров и бердышей, кои присутствуют в CRPG, благо, лук — это не прутик, согнутый пополам, а вполне себе увесистая гнутая палка.
Дубина же, поскольку полностью является деревянной, имеет бо́льшую толщину по сравнению с древками тех же топоров.
Ответ #3876 04 Ноября, 2012, 16:22
0
Natty Bumppo,  ты лук в каком кино видел, что чешешь про дубину?)
Ответ #3877 04 Ноября, 2012, 17:23
0
вот оно! арбалет Халка

Ответ #3878 04 Ноября, 2012, 18:02
0
Из Википедии:
"В Индии и Персии производились луки ещё одного типа, металлические, целиком сделанные из дамаска или булата."

Вот таким луком можно и без холодного оружия отмудохать нападающего пехотинца. :)
Ответ #3879 04 Ноября, 2012, 18:23
0
Вот таким луком можно и без холодного оружия отмудохать нападающего пехотинца.

 если б он не был так мал и так сильно изогнут http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/109917899.a/0_6da0a_a26ddd8d_L.jpg
Ответ #3880 04 Ноября, 2012, 20:54
0
Вот таким луком можно и без холодного оружия отмудохать нападающего пехотинца.
:thumbup:

если б он не был так мал и так сильно изогнут
думаю, если таким вдарить по черепу без шлема - мало не покажется
Ответ #3881 04 Ноября, 2012, 21:15
0
Natty Bumppo,  ты лук в каком кино видел, что чешешь про дубину?)


Брателло, завязывай с кином ;) Боевой лук — это, конечно, не дубина (интересно, каким образом это пришло тебе в голову, я вроде нигде не сравнивал лук с дубиной, лол), но на прутик, об коленцо ломаемый, тоже не тянет :D
Ответ #3882 04 Ноября, 2012, 21:22
0
думаю, если таким вдарить по черепу без шлема - мало не покажется
спружинит)
Ответ #3883 04 Ноября, 2012, 23:43
0
У лучников, сново все впоряде :thumbup:
Незнаю надолго ли...
Ответ #3884 05 Ноября, 2012, 00:45
0
У лучников, сново все впоряде :thumbup:
Незнаю надолго ли...
Убрали штрафы за атлетику штоле?
Ответ #3885 05 Ноября, 2012, 10:30
0
Убрали штрафы за атлетику штоле?
С моей 5-ю атлетикой  стреляю лучше прежнего. Вчера искал хоть какие-то изьяны, но так и не нашел. Вот только показалось, трюк "кузнечик" стало сложнее исполнять:laught: В остальном все впоряде!
Хотелось бы побывать в гуще дебатов на эту тему. Ести кто знает, дайте линк. Интересно, что сподвигло Чадзя вернуть все, на круги своя.
Ответ #3886 05 Ноября, 2012, 11:07
0
Штрафы на впф убрали, вместо этого теперь стрелы и болты весят намного больше, что предотвращает кайтинг в большой степени.
Ответ #3887 05 Ноября, 2012, 11:34
0
Штрафы на впф убрали, вместо этого теперь стрелы и болты весят намного больше, что предотвращает кайтинг в большой степени.
Омг! Действительно, луки стали более тяжелыми, а колчан стрел теперь увесистей стальных двуручей  :laught:
Ну и пусть, я лично не особо увидел разницу.
Ответ #3888 05 Ноября, 2012, 11:53
0
задача была сделать лучникам такую скорость передвижения чтобы они не могли убегать и стрелять в догоняющих
Ответ #3889 05 Ноября, 2012, 12:06
0
Полнейшая тупость делать стрелы весом по 10 кг(2 колчана теперь это 20кг + лук 3-4 кг.), лучше б сделали, чтобы луки не могли натягивать тетиву на бегу, и проблема с бегунами частично бы решилась.
Теперь, когда видишь как банка в миланке с двуручем догоняет голого лучника, это уже явный перебор.
А бегуны с двуручем, больше напрягают чем луки, сделали б требования на даниш хотя бы в районе 20 силы, а не 15.
Ответ #3890 05 Ноября, 2012, 12:13
0
если луки не смогут натягивать на бегу - получится арбалет )
лучшеб вернули 39-3 вот это были лучники и не убегут ни от кого
Ответ #3891 05 Ноября, 2012, 14:39
+7
18 бастард, 19 хэви бастард, 20 лонгсворд, 21 катана, 22 дадао-миодао-2руч(н 108 длинны), 23 герман-даниш etc длинные 2р, 24 клеймора-нодачи 25 флам 26 молот
вот тогда бы был разумный нерф двуручных мечей...
Ответ #3892 05 Ноября, 2012, 15:24
+3
Полнейшая тупость делать стрелы весом по 10 кг(2 колчана теперь это 20кг + лук 3-4 кг.)
По другому и не скажешь.  Дядя Чадзя хочет чтоб мы бегали с чугунными стрелами? Пусть так и будет. Это всяко лучше чем резать wpf из за атлетики.
луки не могли натягивать тетиву на бегу
Ну это бредово звучит) я уже вижу как лучники дуэлятся, стоя как бревна на месте, чтоб натянуть тетиву х)
Теперь, когда видишь как банка в миланке с двуручем догоняет голого лучника, это уже явный перебор.
Угу. Чтоб этого не случилось, выкидываем оружие и убегаем, в надежде что противник замешкается, и не заметя чугунных стрел под ногами, роздробит себе пятку.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2012, 15:41 от Freeoniz »
Ответ #3893 05 Ноября, 2012, 17:07
0
Что скажете о моей идее? Я думаю было бы лучше если  бы проблему кайтинга решили просто изменением Повер драв для каждого лука: русу, юми, лонгу сделать например 8 PD как требование что бы ими пользоваться, тогда скажем будучи на 32 лвле у тебя будет 24\18 билд (6 атлетики) то есть уже особо не побегаешь, ну и естественно уменьшить штраф от PD на очки владения оружием чтоб можно было нормально стрелять с 6 веапон мастер. То есть идея в том что бы наносить нормальный урон ты будешь медленным, или будешь ловкачем но особой опасности ( для 2руч героев  :D) представлять не будешь так как урон будет небольшим. Ну и минус конечно же тот что нужно свободный респек людям дать при переходе на эту систему.
Ответ #3894 05 Ноября, 2012, 17:42
0
Принцип баланса прост - каждый класс должен иметь возможность одержать победу над другими классами, при близком уровне и навыке игроков. Класс, убивающий в ближнем бою должен иметь возможность добраться до класса, убивающего на дистанции.

Очень нравится, что лучников много - бой под градом стрел атмосфернее как-то. Главное, чтобы все таки нашли способ дать щитовикам (кстати классу антилучниковскому) добираться до них.
Ответ #3895 05 Ноября, 2012, 17:44
0
Повер драв для каждого лука: русу, юми, лонгу сделать например 8 PD как требование что бы ими пользоваться, тогда скажем будучи на 32 лвле у тебя будет 24\18 билд
Мне кажется это крайняя мера. Слишком многим нужно пожертвовать, слишком много нужно менять. Да и с PD 8 лучникам уже не нужно не от кого убегать, скорее даже наоборот. При правильном снаряжении, любой враг будет ложится с 1-2 стрелы. Да и билд 24/18 просто не серьезен.  wpf будет гдето 150, а атлетики 6 вполне хватает чтобы резво бегать. Да и бесплатного респека, хрен кто получит. Вон на рынке эти респеки ниже 2 лямов не найти. А тут на тебе , халява!  :laught:
И все это из за проблемы кайтинга?
Ответ #3896 05 Ноября, 2012, 17:45
+4
18 бастард, 19 хэви бастард, 20 лонгсворд, 21 катана, 22 дадао-миодао-2руч(н 108 длинны), 23 герман-даниш etc длинные 2р, 24 клеймора-нодачи 25 флам 26 молот
вот тогда бы был разумный нерф двуручных мечей...
Вот эта мне идея нравится. Как же достали легкоатлеты с дрынами.
Ответ #3897 05 Ноября, 2012, 18:15
0
Класс, убивающий в ближнем бою должен иметь возможность добраться до класса, убивающего на дистанции.
Звучит разумно. Но, чтобы замахнуться любой палкой останавливаться не нужно, а чтобы пустить стрелу приходится на секунду тормозить и ждать чтоб сузился прицел. Разве это не возможность добраться до нас?
Принцип баланса прост - каждый класс должен иметь возможность одержать победу над другими классами, при близком уровне и навыке игроков.
Слишком хорошо, что бы быть правдой. Но хотелось бы :)
Ответ #3898 05 Ноября, 2012, 18:59
+3
Вообщето  баланс когда каждый клас представляет угрозу другому полный я бы сказал утопический бред.
есть классы воинов и у каждого свои узко специализированные задачи, со своими жертвами и охотниками.
пикинер - гроза коней , но не для двуручных мечников
двуручные  секирщики гроза щитовикам но не лучникам и арбалетчикам (на растоянии)
щитовики средний клас (везде хорош)
Это так, навскидку сказано. Однако принцип появления тех или иных класов продиктовала сама эволюция военного развития, где есть естественные "враги" и естесственная "жертва"
Я бы ввел в игру вспомогательное оружие или вторую ветку веапона :) для металок, арбалетов, и луков  8-)
Ответ #3899 05 Ноября, 2012, 19:41
0
Принцип баланса прост - каждый класс должен иметь возможность одержать победу над другими классами, при близком уровне и навыке игроков. Класс, убивающий в ближнем бою должен иметь возможность добраться до класса, убивающего на дистанции.

это для дульного сервера может и нормально, хотя тоже скушно и не интересно
такой банас однозначно не нужен

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: