Тема: Резюме по классам после патча  (Прочитано 41887 раз)

Ответ #25 03 Мая, 2011, 08:28
0
патч удачный, пропали лаги на осадах
передайте чадзу что он гениальный мододел
Ответ #26 03 Мая, 2011, 08:32
0
Хотя теперь то не важно, со скиллом арб наносит урон или без - человек без скилла никогда двуслотовый арбалет не возьмет, разве что какой-нибудь извращенец навроде меня.
А однослотовые арбы, в целом, ни к чему.
Теперь тру-арбалетчикам придется учиться блочить  :p
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 08:36 от Logen »
Ответ #27 03 Мая, 2011, 08:42
0
Abik
Хороший арбалетчик валит практически любого пеха с 1 выстрела,а лука так тем более, в виду того что большинство луков бегает в легкой броне. К тому же попадание из Masterwork Arbalest с Well Made Steel Bolts отбивает практически у любого желание идти в бой дальше т.к. кто выживает выстрел имеет здоровье менее 10 % . Теже лучники в которых попадаю, никто в меня в ответ не стреляет все тут же стараются куда нибудь спрататься что дает мне время на перезарядку, которая у меня занимает секунды 3,а лучник успеет выстрелить в меня лишь 1 раз за мою перезарядку т.е. если по мне лучник маже хоть 1 раз мне уже он не страшен т.к. я успею ответить и в большинстве случаев мне хватит 1-го выстрела в тело, а луку надо выцеливать в голову. Плюс арбам сделали хорошую траекторию полета болта теперь хеды ставлю уже с 70 метров  8-) (вчера на РУ сервере) и арбам еще добавили точность, но вот зачем уменьшили кол-во болтов ?Загадка. На нормальный батл 30 на 30 обычно не хватает  :(
Так что арбы даже 2-х слотовые и с малым боезапасом сейчас довольно сильны, да было получше, но кто ноет тот делает это совершенно напрасно. Все путем.  :)
Ответ #28 03 Мая, 2011, 08:55
0
WarCat, в тебя лучник вотнёк эти 3-4 и более стрел за малое кол-во времени при условии что шанс ппасть в хед больше (т.к. больше выстрелов) и тебе постоянно нужно будет уварачиваться, а арб пальнёт один раз и ты ужедобежишь до него пока он будет перезарежаться...

Не помню случаев когда я не мог добежать 1 на 1 против лучника, хуже бывает когда добежал (все эти перезарядки по время прыжка с разворотом  =/ арбалетчики так тьфу-тьфу не умеют) , или когда лучников много, или если он на доме без лестницы. А на случай хедов всегда ношу один из лучших шлемов так что разницы в уроне по телу и по голове почти нет.
Ответ #29 03 Мая, 2011, 10:51
0
Ну не знаю, как по мне пррост в точности не ошутился, особенно на даольних дистанциях (105 в арбе) а количество болтов порезали и щит отобрали  :(
думаю при моем способе игры(играл арбом поддержки пехоты и шол не далеко от пехтинцев, щитом и двуручу пехов и лучу мог помоч, и меч был до 100 прокачан и заряженого арба боялись в близи и кава и те кто без щита  ... )
тепер придется играть одноручем щитовиком и два слота под метелки  :D
ну или ждать чегото более нормального ...
Ответ #30 03 Мая, 2011, 11:00
0
   Сейчас играю двуручем, с моей точки зрения стало получше,  одноручей даже со щитом не поспамить, от лукарей получаю на больших расстояниях, но не сильно, от арбалетов получаю нормально, от коней могу отмахаться имхо почти баланс. А то, что нельзя с собой таскать арбалет двуруч вязанку болтов... так это только правдоподобнее, арбалеты должны рулить на стенах, а не в поле. Кстати в стратегусе можно будет пополнять стрелы/болты... так что на стратегусе арбалеты будут посильнее чем на црпг. 
 И главное почти пропали говномметатели, которые кидали в тя все что попало, а что не попало поднимали и кидали опять.
Ответ #31 03 Мая, 2011, 11:03
0
С
Abik
но вот зачем уменьшили кол-во болтов ? Загадка. На нормальный батл 30 на 30 обычно не хватает  :(
Не хватает? Чтобы убить 30 за один раунд?
Сколько убивает в среднем пехотинец за бой? - 2-5 врагов. Особо хорошие игроки 4-8.
Сколько у тебя болтов убивающих наповал? Вот и вывод - очень правильный баланс.
Ответ #32 03 Мая, 2011, 11:32
0
С
Abik
но вот зачем уменьшили кол-во болтов ? Загадка. На нормальный батл 30 на 30 обычно не хватает  :(
Не хватает? Чтобы убить 30 за один раунд?
Сколько убивает в среднем пехотинец за бой? - 2-5 врагов. Особо хорошие игроки 4-8.
Сколько у тебя болтов убивающих наповал? Вот и вывод - очень правильный баланс.
1. У пехотинцев мечи и другие орудия не заканчиваются т.е. могут убить хоть 10 хоть 30 хоть 0 . У арбалета 13 выстрелов т.е. максимум 13 фрагов. Почему не вернуть просто то что было ? 15  хотябы ? Болты маленькие, много места не занимают. Плюс увеличенная скорость перезарядки, тратятся болты быстрее, буквально через 2 мин остается 2-3 болта. Выцеливать долго не будешь т.к. скорее всего прибьют сзади конники или еще кто.
2. Выстрелы наповал это каждый 3 болт, примерно, но в связи с переносом CRPG в Великобританию (иначе как объяснить столь частые дожди) болты тратятся с неимоверной скоростью т.к если без дождя то 1-2(максимум) болта в любого, при дожде - 3-4 в 1-го т.е. весь мой прокаченный арбалет и болты становятся равными по эффективности легкому арбалету в ясную погоду.
И где ж баланс ? Получается что обычный арбалетчик должен стрелять как заправский снайпер только в голову иначе тупо болтов нехватить и на 2-3 фрага, при том что хедшот с лука тоже практически гарантированный труп, но стрел то у них 15 (может при улутшении их становится больше хз).
Да и вообще я лично мало видел арбалетчиков в топ фрагерах, а вот луки там не редкость.
В общем вся проблема в том что арбалет это единственное оружие с кучей минусов:
1. Долгой перезарядкой
2. Дорогой в ремонте
3. Зависимость от погодных условий
4. Клинит
5. Точность (базовая) ниже чем у луков (94 у арбалеста против 97 у варбоу)
Так еще и боеприпас отобрали  :(
Ответ #33 03 Мая, 2011, 11:50
0
В общем вся проблема в том что арбалет это единственное оружие с кучей минусов:
1. Долгой перезарядкой
2. Дорогой в ремонте
3. Зависимость от погодных условий
4. Клинит
5. Точность (базовая) ниже чем у луков (94 у арбалеста против 97 у варбоу)
Так еще и боеприпас отобрали  :(
Просто из нубобойцов, в погоне за фрагами, которые брали себе арбалет, пытаются сделать элитных арбалетчиков. Примерно так же как предыдущим патчем убили большенство нуболуков.
Ответ #34 03 Мая, 2011, 14:02
0
Ща чадз откроет для себя прелести пороха и вы вообще из моды выйдите %)
Ответ #35 03 Мая, 2011, 14:04
0
Не раз был в топе до патча и реже после патча. Но все равно это как то убого. С дождем я думаю Чадз решил потроллить, наверняка потом порежут.
Почему  ответьте арбалетчик профессиональный не может ходить с полуторным мечом?
Учиться блочить придется эт да) Но я как то до нового года  больше 3 месяцев был двура+арбалет.Одноручка без щита реально проигрывает в баттле. Чтобы компенсировать низкий пс использую steel pick длиной 64 + постоянные станы, тимэйтатаки.
порох из игры вывести должен и другие классы как можно вспомнить из истории.
Плюс во время дождя вообще не будет стрелять- вот потеха :laught:
Ответ #36 03 Мая, 2011, 14:09
0

Почему  ответьте арбалетчик профессиональный не может ходить с полуторным мечом?
Потому что после патча полуторка занимает 2 слота. Арбалет + полуторка = 4 слота. На болты слотов не осталось.
Ответ #37 03 Мая, 2011, 14:31
0
Вообще если уж они замудрили с этими слотами, то полуторка должна занимать 1.5 тогда уж. Урбалет пусть 2... болтов могли и вообще 0.5 сделать. Вообще сделали лучше бы не по слотам, а по весу. Чем сильнее персонаж, тем больше он поднимет. Вот и все. Слоты - не дело.
Ответ #38 03 Мая, 2011, 14:43
0
Полуторку носят как и одноруч на поясе, почему полуторка должна занимать больше чем 1 слот наверное знает только Чадз, спросите у него.
Ответ #39 03 Мая, 2011, 14:50
0
Miл$д@рь, И что тогда будет бегает убер силовик(39), не игрок а арсенал для каждого противника по оружию
Ответ #40 03 Мая, 2011, 15:41
0
играл арбом поддержки пехоты и шол не далеко от пехтинцев, щитом и двуручу пехов и лучу мог помоч, и меч был до 100 прокачан и заряженого арба боялись в близи и кава и те кто без щита  ...
тепер придется играть одноручем щитовиком и два слота под метелки  :D
ну или ждать чегото более нормального ...
Ну вот тут то как раз полное наоборот 8-) . Раньше, вас, и лукарей и арбов не видел и не обращал внимания. После патча, даже стрелы сносят до половины моего ХП. Считаю это плюсом для игры и для всех классов стрелков. Вас станет больше и будут резать вас первыми.
Буденовцам, пока народ с пиками не приспособился, раздолье. Да ещё и с пикой они терь ездить могут... Но это тока "пока"... и опять же считаю плюсом для игры и для размножения кавалерии.
Полеармщики без изменений почти.
Кто же в жопе? Ответ:
-пробивающие блоки ловкие лукари. НО! Где в истории есть хоть одно манюсенькое упоминание, что эти быстрые "эльфы" бегали с кувалдами  :)
-пехи щитовики с пикой "за спиной"  ;) и (или) с огроменными тяжелыми щитами+метровый меч+арбалет
-двуручники выходившие до патча в поле как балеруны-дуэльщики на сцену - в лёгких колготках доспехах  :thumbup:
Ответ #41 03 Мая, 2011, 15:54
0
а чем луки то лучше стали? вроде тоже говно как и прежде, только стрел меньше и лук на два слота
Ответ #42 03 Мая, 2011, 17:24
0
Точнее стали.
Кстати в стратегусе можно будет пополнять стрелы/болты... так что на стратегусе арбалеты будут посильнее чем на црпг. 
Эй, дак это в корне меняет дело. Если раньше надо было подносить лукарям хантинг боу с 2 мя паками стрел, чтобы пополнить их боезопас, то теперь эти фрагорезы могут строчить без передыху. Отсюда вывод: арбы на стратегусе не нужны, т.к. хуже лукарей, ибо:
-дпс меньше(урон в секунду)
-непрерывный огонь лука бодрит и радует врага куда лучше.
-щитовики стали уязвимей, и уже нет необходимости пробивать щит, да и пробиваются арбалестом только голимые щиты.
-цена
-в полевых битвах раком особо негде постоять, а лучник может и в открытом поле бегать :)
Ответ #43 03 Мая, 2011, 19:14
0
Цитировать (выделенное)
Потому что после патча полуторка занимает 2 слота. Арбалет + полуторка = 4 слота. На болты слотов не осталось.
Ты так говоришь как будто я совсем не в теме;)
ИМХО для балансу надо бы:
1) полуторные мечи сделать 1 слотовыми
2) унтерные одноручки сделать без слотов (типа шестоперов первых, топорик, клевец, мечи самые первые, тесаки)
3) ввести урон при падении с лошади:  произведение массы экипировки на скорость при падении  и на понижающий коэффициент = дробящий удар по телу  упавшего с учетом брони
4)порезать возможность колоть полеармом в упор
Ответ #44 03 Мая, 2011, 19:33
0
Цитировать (выделенное)
Потому что после патча полуторка занимает 2 слота. Арбалет + полуторка = 4 слота. На болты слотов не осталось.
Ты так говоришь как будто я совсем не в теме;)
ИМХО для балансу надо бы:
1) полуторные мечи сделать 1 слотовыми
...и все лучники/арбалетчики снова начнут бегать с двуручниками.
2) унтерные одноручки сделать без слотов (типа шестоперов первых, топорик, клевец, мечи самые первые, тесаки)
Клевец?
И получаем билд типа хускарловский щит, клевец/тесак, 2 пака металок (или пак метательных ланс).
или обычный щит, клевец/тесак, осадный арбалет, болты.
Т.е. именно то, против чего чадз и боролся при помощи этого патча.
Кстати, тесаки - это очень и очень неплохое оружие.
3) ввести урон при падении с лошади:  произведение массы экипировки на скорость при падении  и на понижающий коэффициент = дробящий удар по телу  упавшего с учетом брони
Т.е. рыцарь в латах получит больше повреждений, чем босяк? Не лол ли это?
4)порезать возможность колоть полеармом в упор
Лучше не надо. По кр. мере в исполнении команды чадза. Двуручи уже "поправили", думаю, для полеармов у них рецепт будет тот же.
Ответ #45 03 Мая, 2011, 21:12
0
Цитировать (выделенное)
.и все лучники/арбалетчики снова начнут бегать с двуручниками.
Цитировать (выделенное)
Клевец?
В моем предложении лучники и арбы лишены большинства вооружения с лучшими характеристиками (наиболее используемое)
Pickaxe 99 скорость 19 урон длина 70, Spiked mace 25 блант,Simple sword 27/22 руб/кол, фальчион 30 рубящий 96 скорость, 73 длина, 1 handed war axe 32 руб 98 скор, 71 длина.
Все эти одноручки  проигрывают более дорогим экземплярам, тем более их не прокачивают(-ли) обычно.
Лучники и так могут бегать с двурой при использовании стронг боу, который немного только уступает по урону моему арбалету при дожде, но почти в 3 раза быстрее.
Цитировать (выделенное)
Т.е. рыцарь в латах получит больше повреждений, чем босяк? Не лол ли это?
ты не заметил что броня участвует в формуле?) Босяк по голому телу и получит. Ему вес не мешает более удачно упасть с коня.
Цитировать (выделенное)
И получаем билд типа хускарловский щит, клевец/тесак, 2 пака металок (или пак метательных ланс).
1 пак ланс это не страшно. тем более их теперь не поднимешь. Вместо хурскарла (2 слота), что мешает взять хеви норман (1 слот) и бегать с НОРМАЛЬНОЙ одноручкой + теже металки?
Цитировать (выделенное)
Лучше не надо. По кр. мере в исполнении команды чадза. Двуручи уже "поправили", думаю, для полеармов у них рецепт будет тот же.
с этим соглашусь. имхо должно неподеццки скользить в упор, даже с учетом гейских проворотов

Добавлено: [time]03 Май, 2011, 21:16:16 [/time]
Буквально полчаса назад. Может и нечистый топфрагер, но неплохой кд для порезанного арбалетчика с простым нювендао в руках и мв арбалестом. это учитывая, что мы рашили занятую деревню с туевой кучей лукарей.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 14:29 от Jaratam »
Ответ #46 05 Мая, 2011, 10:27
0
Народ, подскажите кто-нибудь, пожалуйста. На данный момент какая броня накладывает штраф на точность для лучника? Есть какая либо формула для вычисления этого штрафа и от чего конкретно он зависит?
P.S. Например Light Strange Armor (arm: 30 acc: 11 diff: 8) или Lamellar Vest (arm: 36 acc: 6 diff: 9)?
Ответ #47 05 Мая, 2011, 11:01
0
Смотри по весу, WPF=WPF-вес брони-вес сапог-2веса шлема-3веса перчаток
Ответ #48 05 Мая, 2011, 11:55
0
VovkaMarkovka, разве эта инфа до сих пор актуальна? Тогда и 5 кило штрафа не должны давать. Ну и шлем вроде 3, а перчи 2.
Ответ #49 05 Мая, 2011, 12:35
0
я хз если чесн :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: