Тема: ландшафты, сцены и тд  (Прочитано 89773 раз)

Ответ #150 11 Января, 2012, 07:52
0
Саурон:D а как?
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 08:43

Увеличеная деревня(крестьяне головой об юрты не бьются,хотя долго за ними не наблюдал :D)
Нашел снег,можно образец из игры пожалуйста,просто попытка посыпать снегом деревню не совсем удачно получилась.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 12:03 от Chekan »
Ответ #151 11 Января, 2012, 08:54
0
http://narod.yandex.ru/disk/37259098001/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B.rar Патч изменяющий Лагерь Щибан хана и стойбище Ногай(Лагерь переделан!)
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 10:25

Aleksandr545, как ты сделал костер с огнем?
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 10:26 от Саурон »
Ответ #152 11 Января, 2012, 11:49
0
Саурон, Aleksandr545,  договоритесь как-то, тут или через личку, и объединяйте ваши "патчи"...  желательно одобренные мной и коллективом сцены, сразу сбрасывайте чтобы не терялось...

зы чую в Кузне скоро будет  плюс двойня, пополнение это хорошо )   

в догонку
Aleksandr545, мне нравится, хорошо... :)
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 12:02 от Chekan »
Ответ #153 11 Января, 2012, 12:45
0
Chekan, а реализуем домашний скот чтоб кинул ентри пойтс прописал число и там появился живой конь?
Ответ #154 11 Января, 2012, 12:51
0
Саурон, неа, только манекены... парафиновые типа, стоят и не шавелятся :)
Ответ #155 11 Января, 2012, 13:01
0
Chekan, странно в каком то моде на натив видел свиней и коров гуляющих по деревне...
Ответ #156 11 Января, 2012, 13:30
0
Саурон, я даже охоту видел, и все еще рыбалку жду... но тут как в анекдоте - нету таких модов, нету!, если эта возможность и появится, то потом к готовым сценам прикрутить ее много проще чем сидеть, ждать и надеяться
Ответ #157 11 Января, 2012, 13:44
0
Chekan, как появится прикрутим.Может и таран изобретем :)
Ответ #158 11 Января, 2012, 13:59
0
Саурон, есть предположения что у Орды даже порох был, ракеты и прочие гранаты(причем вполне обоснованные), так что все впереди  :D
Ответ #159 11 Января, 2012, 16:21
0
Саурон, В моде вединг данц есть коровы,быки и даже курицы с которыми можно говорить,также есть таран,который ворота ломает,но курица круче :D
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 16:28

Саурон, извини не заметил раньше,ищешь кастер в списке устанавливаешь,потом в списке еще есть большой огонь,маленький огонь,большой дым,маленький дым и ставишь в кастер :).Я так раньше на осадах дома поджигал для масовки
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 16:28 от Aleksandr545 »
Ответ #160 11 Января, 2012, 16:38
0
Aleksandr545, я вродеб тоже самое делал но у меня всеравно не горит ну лан седня попробую
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 16:39

Chekan, не ну порох с гранатами не надо  :)
Ответ #161 11 Января, 2012, 16:41
0
Саурон, огонь не горит если графа низко, выставлена ибо огонь кушает много... если еще ниже настройки и дыма не будет... сохрани и попробуй зайти с нормальными
Ответ #162 11 Января, 2012, 16:47
0
Chekan, о спасибо сейчас зайду...
Ответ #163 11 Января, 2012, 17:27
0
Chekan,
стоит ли так посыпать снежком или нет?
Ответ #164 11 Января, 2012, 17:38
0
Нормально: и глаза не режет, и в наличии имеется.
Ответ #165 11 Января, 2012, 17:45
0
Aleksandr545, хорошо... даже дорога темнее чем обочина, как и положено для осени... плюс снежок.... согласен с fritz.m

Ответ #166 11 Января, 2012, 18:25
0
стойбище Аргасун,вроде...
« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 10:44 от Chekan »
Ответ #167 11 Января, 2012, 18:26
0
Вот поправил чуток Лагерь Орду-Ичен хана,Шибан хана;Стойбище Мулчитай,Ногай   http://narod.yandex.ru/disk/37314597001/4%20%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B.rar
Aleksandr545:thumbup:

Chekan, есть у вас моделеры которые осилят сделать такую башню (ну или почти такую) ,а то как то каждый раз из 10 вещитц делать тяжело.Она кстати в Лагере Орду-Ичен хана.
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 18:27

Aleksandr545, елок по моему многовато

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #168 11 Января, 2012, 18:55
0
Саурон, нативные башни помнишь? на карте "арена" в мульте стоят, подойдут вроде, и уже готовые

Aleksandr545, осталось это все теперь  собрать и выложить тут в виде архива, сцену+ландшафт
Ответ #169 11 Января, 2012, 20:16
0
Живых лошадей в стойбищах сделать возможно, я видел их даже в каких-то новых нейтивских сценах.
Ответ #170 12 Января, 2012, 00:18
0
Саурон, Стойбище Мулчитай и Ногай с твоим последним патчем не изменилось, остались европейскими

выдал доступ в Кузню, выдал звание "Труженика"  :)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 00:41 от Chekan »
Ответ #171 12 Января, 2012, 06:40
0
Chekan, криво скинул после школы залью
Ответ #172 12 Января, 2012, 09:23
0
А в кузнице повышения есть,или как стал тружеником так им и остался?
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 09:39

и еще,разве в кузню доступ закрыт?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 09:39 от Aleksandr545 »
Ответ #173 12 Января, 2012, 10:44
0
Саурон, добро, жду

Aleksandr545, есть, до полноценного Кузнеца, есть такое звание... а доступ таки закрыт, раздел скрытый,  доступ выдается индивидуально и с одобрения разработчиков мода

Ответ #174 12 Января, 2012, 15:00
0
Chekan, Всмысле для каждого мода своя кузня?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: