Тема: [WB] Native Expansion (v0.608)  (Прочитано 212153 раз)

Ответ #150 07 Апреля, 2012, 18:02
0
Будет ли облагораживаться перевод?
Ответ #151 08 Апреля, 2012, 00:17
0
У них намечаются опять переделки
А потом опять переделывать? Пускай устаканится версия
Ответ #152 09 Апреля, 2012, 22:10
0
Как мод, не глючит? Сыграть стоит?
Ответ #153 10 Апреля, 2012, 10:11
0
Будет ли облагораживаться перевод?
Потихоньку переделываю этот бред в названиях войск.Так по его названиям ваша армия наполовину из министров обороны и маршалом состоит, а есть названия так в поиске таких слов нет или бред
Ответ #154 10 Апреля, 2012, 17:54
0
Да....

 
   В самом начале приходится воевать наемниками  - а они явно не доделаны. Например последний в линейке пехоты наемников имеет 220 умения двуручника, остальные по 30. Так вот в чем прикол - двуручного оружия у него и нет.
   таким же образом не сделаны наемники - женщины и все бандиты.

Кстати, кто знает, почему не дают нанимать фракционных юнитов по деревням?

Ответ #155 10 Апреля, 2012, 18:14
0
А также у лучников попадается стоит навык лука 30 а арбалета за 100
У них тоже про это пишут, про всякие несоответствия
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2012, 18:17 от vasul »
Ответ #156 10 Апреля, 2012, 19:01
0
7) Dark Knights, Bandits, Mercenary and Slaver lines have not yet been finished.
это с талевордса.


В общем, исходя из собственного желания опробовать мод нормально, и не желания ждать новой версии еще н-ное количество времени, я перепилил немного линейку наемников/наемников женщин, с целью привести ее в соответствие норме.
    Если кому надо, выкладываю troops здесь:
http://www.onlinedisk.ru/file/858319/

Менял только наемников, в основном ориентируясь на их принадлежность определенной линейке и уровень развития.
Ответ #157 10 Апреля, 2012, 19:17
0
Так ты что менял названия или что?
Названия меняются в другом файле
Ответ #158 10 Апреля, 2012, 19:29
0
Так ты что менял названия или что?
Названия меняются в другом файле


Мммм.... причем тут названия?  Я поменял оружие, навыки, статы всем наемникам в линейках. Что бы арбалетчики были вооружены арбалетами, лучники  - луками, а merchenary zveihander таскал с собой большой меч, а не рогатину.

--------------------------
upd

   Там проблема вовсе не в перепутанных названиях, проблема в том, что мечник 12 уровня при повышении преобразуется в арбалетчика  16 вооруженного дубиной и с оружейными  навыками по 30, причем без арбалета... и шлема... и щита...
    В общем этакие наемники из психушки.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2012, 19:33 от Док »
Ответ #159 11 Апреля, 2012, 00:07
0
Там уже над этим работают и бапансом тоже
Ответ #160 21 Апреля, 2012, 10:13
0
Я так понимаю это не окончательный вариант? (то есть будут ещё обновления или это финал находящийся в отшлифовке "товарного вида"?)?
На сегодня мнения разные судя по постам - тем не менее: мод играбелен? стабилен? можно им заняться или всё же подождать?  :-\
Custom Commander встроен в этот мод? (если нет - то вопрос иначе: совместимы ли они для объединения)?
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2012, 10:49 от АзБукиВеди »
Ответ #161 21 Апреля, 2012, 10:50
0
ем не менее: мод играбелен? стабилен? можно им заняться или всё же подождать? 
Не можно а нужно.Модяра имеет наверно самую лучшую систему построек и развития .Плюс вторжение Черных рыцарей.Воссания центров и прочее недовольства лордов.
Обновы будут,там еще баланс правят и прочее. Но играть можно,там все работает
Ответ #162 21 Апреля, 2012, 11:12
0
Обновы будут,там еще баланс правят и прочее.
Баланс и прочие шлифуется это понятно, - а обновы какие то глобальные будут?  :-\

(особенности мода посмотрел - впечатляет, - а какая сборка присутствует/какие моды или мини моды вошли в сборку?)


« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2012, 11:25 от АзБукиВеди »
Ответ #163 21 Апреля, 2012, 11:51
0
какие моды или мини моды вошли в сборку?)
Это не сборка .Там всего своего хватает.
Ответ #164 21 Апреля, 2012, 12:07
0
Это не сборка .Там всего своего хватает.
Хорошо, буду посмотреть  :), - надеюсь его доведут до ума под 1.143, а не забросят для переделки под 1.151  :-\
Ответ #165 21 Апреля, 2012, 12:17
0
надеюсь его доведут до ума под 1.143, а не забросят для переделки под 1.151  
Он доведен и стабильно работает, там доводки по игровой части ,бананс+новые фенечки
Вечером обновлю перевод
Ответ #166 21 Апреля, 2012, 12:52
0
Ещё пару вопросов:
20-ть новых квестов - это помимо имеющихся нативовских (то-есть они не заменены, а плюс к имеющимся?) - где посмотреть весь список квестов?
Дипломатия я так понял не встроена? (совместим ли данный мод с дипломатией и custom commander?)?
Ответ #167 21 Апреля, 2012, 13:03
0
Дадут квест на поединок с королем,если победиш то получиш клевый меч. В Речавеге сундук ищи.Можеш подослать убийц к
неугодному, но это как станеш королем.Стройкой занимайся
Ответ #168 21 Апреля, 2012, 13:47
0
Скачал/установил  :), посмотрел в "ленгвидж" юнитов  :o обалдел от количества/разнообразия воинов фракций (есть ли возможность где то посмотреть ветки развития юнитов???) в них же запутаться можно, жаль что в самой игре не реализована возможность просмотра  :(
Ответ #169 21 Апреля, 2012, 14:06
0
В деревнях можеш набирать сразу,наемников тоже в тавернах.
В городах только когда станеш вассалом или появится свой замок
Если ты король и есть город то строиш ,там много чего и можеш набирать элиту но у себя
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я перевод то сварганил, вот только солдат подправляю по ходу игры на более подходящие
а то у названия обалдеть какие.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2012, 14:23 от vasul »
Ответ #170 21 Апреля, 2012, 15:07
0
Я перевод то сварганил, вот только солдат подправляю по ходу игры на более подходящие
а то у названия обалдеть какие.
Да уж, названия будто с потолка взяты, от балды  :), спасибо что занимаешься переводом/редактированием. Если вечером скинешь обнову-русик можно будет начать компанию  :). Пока с читами прыгаю (чисто ознакомится с ветками развития юнитов - создания собственной фракции нет, значит придётся вегиров под себя переодевать/перевооружать/редактировать через трооп чтоб при создание королевства воины выбранной фракции выглядели прилично  :D)
Ответ #171 21 Апреля, 2012, 19:14
0
Обновил перевод для  605. Там все переведено ,названия солдат какие не нравятся можете подправить под себя.
http://dump.ru/file/5703355
Ответ #172 21 Апреля, 2012, 19:32
0
Обновил перевод для  605. Там все переведено ,названия солдат какие не нравятся можете подправить под себя.
http://dump.ru/file/5703355

Ну тогда можно начинать компанию  :)
(маленько ознакомился с игрой (с читами естественно на скорую руку) - маленько ПоП отголоски есть, "по крайней мере ветер с той стороны дует", но в целом вроде индивидуальность присутствует (жаль конечно отсутствие custom commander) - ну да ладно, малость через трооп и твик подредактировал, - можно побороться за корону  :)
Забыл спросить: сколько там время отведено до вторжения? что можно успеть сделать чтоб подготовиться?  :-\
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2012, 19:39 от АзБукиВеди »
Ответ #173 21 Апреля, 2012, 19:55
0
сколько там время отведено до вторжения? что можно успеть сделать чтоб подготовиться? 

Вторжение Темного Рыцаря сейчас беспорядочно от 30 до 200 дней, вместо непреднамеренного дня 1 вторжение.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,210574.0.html
В меню лагеря можно поставить немедленно
Ответ #174 21 Апреля, 2012, 20:07
0
В "ленгвидж" в перечне всех персонажей/юнитов есть такие типы: "быстроногий Джими и констебль Харик - кто такие, что за личности? какое отношение к игре имеют?  :-\

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.