Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 266
Всего: 267

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Native Expansion (v0.608)  (Прочитано 211731 раз)

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 05 Мая, 2013, 18:32
 только некоторые фичи Дипломатии
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 06 Мая, 2013, 04:45
Как-то не очень понял, в этот мод встроена Дипломатия или есть только некоторые фичи Дипломатии?
Ни то и ни другое. У авторы свои скрипты, и мне кажется различия видны сразу как сталкиваешься с управлением королевства, всяким менеджментом и прочей политикой. Что то нужно, что то не очень, чего то не хватает.. Эх, если бы возможности этих модов какнить совместить, + добавить фичи из Custom Commanderа в один мод то вышла бы конфетка.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #327 06 Мая, 2013, 18:41
Играйте в серию модов Гайн.Или в Гуд Мод.что практически одно и то же.Там вот и попытались все эти "конфетки" совместить.Что же получилось в самом деле- решать конечному пользователю
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 06 Мая, 2013, 18:59
Лишний солод портит пиво, potrebitel :)
Но ты прав: решать юзеру.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 08 Мая, 2013, 18:10
По началу мод отдает хардкором, особенно осады столиц Был очень сильно удивлен когда при правильной расстановке войск имея 10 леди рыцарь + 15 компаньонов+ 50 человек гарнизона в только что завоеваном для своего вассала замке свадов отбил войско 1000 человек во главе со свадийской королевой, причем я не убил ни одного. :D
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #330 11 Мая, 2013, 08:12
А там зачастую главное,чтоб ты- как предводитель- был жив,и вселял .так сказать, уверенность.Как только  тебя завалят- считай проиграл (это при численном меньшинстве)
 

Добавлено: 11 Мая, 2013, 08:16

Лишний солод портит пиво

Всё,что я оттуда поимел- деньги.Заработал начальный капитал, с помощью банковской системы приумножил его и теперь таскаю за собой по модам через телепорт кругленькую сумму и о деньгах не парюсь.И это всё,что я вынес из Гайн и ГудМода.. ;)
« Отредактировано: 11 Мая, 2013, 08:16 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #331 24 Мая, 2013, 23:56
Что надо подкрутить чтобы Лорды Черных рыцарей сразу же после начала вторжения не перебегали в другие фракции? Дважды начинал и оба раза сначала трое, потом двое предали свою фракцию. Первый раз подумал, что глюк какой-то, во-второй понял что не глюк наверно. После ещё запускал вторжение принудительно на новой игре и та же фигня... Это так автором мода задумано штоле? Если да, то это весьма странное поведение для командиров армии вторжения. Ну и хотелось бы думать, что это единственный такой сюрприз с черными рыцарями, а то на бургофоруме кто-то пишет, что их лорды после захвата нескольких фифов начинают вести крайне пассивную войну и в итоге это их губит. Может есть смысл вообще отключить это вторжение?

з.ы. Кстати выдаваемый некоторыми Леди квест вызова на дуэль короля, тоже считаю абсурдным, по-крайней мере пока ты сам не стал королём.... и то шанс на то, что правитель другой державы примет твой вызов должен быть невелик и зависеть от ряда факторов.
« Отредактировано: 25 Мая, 2013, 03:09 (ArtX) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #332 25 Мая, 2013, 01:57
Абсурднее было, когда леди просила вызвать на дуэль своего мужа, потому что он распространяет порочащие слухи :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #333 25 Мая, 2013, 03:26
Абсурднее было, когда леди просила вызвать на дуэль своего мужа, потому что он распространяет порочащие слухи :)

Ага! Вот у меня сразу возникает вопрос - где хоть какая-то логика в таких квестах. Хотя возможно дело всего лишь в разнице менталитетов русскоязычных игроков и людей создавших этот мод. Что русскому - хорошо, немцу - смерть. Кто они ,кстати, по-национальности? Помню как-то решил поиграть в аддон к одной очень популярной игрушке. Это был просто вынос мозга))) А сам аддон был от индийской студии.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 26 Мая, 2013, 13:22
Неожиданный конец архива. Откуда ещё можно скачать?
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 26 Мая, 2013, 22:35
ЛАЛАЛА, попробуй скачать с домашней страницы мода, ссылка есть в шапке темы.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 23 Июля, 2013, 16:52
Не догоняю-что за режим жестокости что он дает?
Включил режим жестокости-теперь более-менее понятно что к чему Возникает другой вопрос-как тут включить мини -карту? Подскажите плиз
« Отредактировано: 23 Июля, 2013, 19:07 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 02 Августа, 2013, 10:23
Возникает другой вопрос-как тут включить мини -карту? Подскажите плиз
Так это уже будет НЕ ЖЕСТКО, когда тебе все видно.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #338 08 Августа, 2013, 18:37
Люди помогите мод не отображается в списке при запуске игры, что делать?
  • Ник в M&B: Mr_Noobchik
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 08 Августа, 2013, 20:33
Komynist140,
похоже, переустановить :) Не угадал с папкой, раз в выпадающем списке стартового меню отсутствует мод...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #340 09 Августа, 2013, 12:07
fritz.m, Я переносил как ты написал,сначала думал глюк стима,перезагрузил комп- тоже самое,при том что другие модули пашут,даж на пиратке попробовал не идет и все..
  • Ник в M&B: Mr_Noobchik
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #341 09 Августа, 2013, 13:33
Komynist140,
даже и не знаю, что ещё посоветовать
Всё вполне работоспособно.
И ещё одно
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 09 Августа, 2013, 13:45
Что такое WSE?Сейчас попробовал переустановит та же фигня,даже не знаю что делать...
  • Ник в M&B: Mr_Noobchik
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 09 Августа, 2013, 14:09
Что такое WSE?

Этот страшный зверь живёт здесь, вот только не думаю, что дело в нём.
Какая версия игры? И какие моды работоспособны?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 09 Августа, 2013, 15:07
Нет не ставил версия игры 1.154 на отличие от 153 только в том что 154 поддерживает Наполеонку. Идут моды Дипломатия и Екстра Инвейшон 2,остальные не пробовал
  • Ник в M&B: Mr_Noobchik
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 09 Августа, 2013, 15:16
Если ещё не пропало желание - попробуй всё-таки 1.153, ведь об этом чётко написано в шапке,
тут чистая логика,
на которую всё же стоит обращать внимание.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
0
Ответ #346 09 Августа, 2013, 15:49
Komynist140,проверь не дублируется ли папка native expansion,т.е. ...modules/native expansion/native expansion... быть не должно
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 09 Августа, 2013, 17:47
Number_53, не дублируется
fritz.m, 1.153 в Стиме установить нельзя насколько я знаю
вот картинка
  • Ник в M&B: Mr_Noobchik
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #348 20 Сентября, 2013, 10:49
Приветствую всех любителей этой замечательной игры.
Относительно недавно открыл для себя М&B и в поисках ответов на разные нубские вопросы нашел этот сайт.
Поразбиравшись в основах игры, попробовав разную специализацию персонажей (вояки разных типов, лучники, мечники и тд, торговцев, дипломатов), поиграв немного разными фракциями, чтобы понять что с чем едят( люблю перед серьезным прохождением разобраться в "правилах игры", в механике, в возможностях), собрался начать серьезную игру.
Почитал про разные моды и расширения для Warband, скачал Native expansion. Начал играть за своих любимых родоков иии...
Вообщем хочу поделиться кое-какими наблюдениями и хочу попросить совета.

Изучая характеристики вояк в отряде обратил внимание что у Rhodok Militia (самый первый юнит у родоков) владение всеми видами оружия по 30, тогда как у других фракций есть специализация.
Так же у него сила 15, а интеллект 0. Возникли у меня сомнения что даже такого сильного взяли бы в армию. Взгляд коровы, лицо в соплях и слюнях не способствуют знаете ли. Он же даже не поймет с какой стороны копье брать. Далее, у того же Rhodok Militia все умения 0. Вообщем, обнаружив такие недочеты, решил внимательно изучить ветки развития всех фракций, чтобы во-первых понять какие изменения по сравнению с оригинальным Native, а во-вторых чтобы исправить такие вот недоразумения, если они еще обнаружатся.
Нашел еще приличное количество таких ошибок.
Например свадийская пехота с ловкостью 0, родокские арбалетчики без арбалетов, у катафрактов сарранидских (топовая тяжелая конница, не считая элитных войск) доспехи с броней 10 и тд.
Опечатки различные я поправил, но есть более сложный момент, ответ на который я сам пока не нашел.

У сарранидов есть ветка конная Akinci.  Для всей ветки характерно что в инвентаре лежит древковое оружие, но умение на него 30. Умение же на метательное оружие 120 и выше, но оружия такого нет.
Загвоздка в том где ошибка, в умениях или в инвентаре.
Я пока сделал так, поменял значения древкового и метательного местами. Но почему-то кажется что был неправ и ошибка все-таки в инвентаре.
Я рассуждаю так, ветка конных копейщиков у сарранидов уже есть, катафракты\мамелюки и иже с ними, если и ветку Akinci сделать с копьями, то отличие будет только в конях, по-большому счету. У катафрактов бронированные, у Akinci более резвые и соответственно менее защищенные. С другой стороны ветка конников с дистанционным оружием у них тоже уже есть (kamandaran'ы). Википедия говорит о том что акынджи (akinci) это турецкая иррегулярная конница, вооруженная приемущественно лассо и луками. Использовали ее для разведки и грабежей послений противника.
Вопрос к ветеранам, которые много играли в Native expansion, что там с балансом у сарранидов? Может вы что-то подскажете.
Второй вопрос связан с юнитом Khergit Master Horse Archer, он имеет аномально высокие показатели ловкости и силы - 18\23 (сумма 41, уровень 20).  Другие юниты 20го уровня имеют сумму 35.
В бою я их еще не видел, поэтому опять таки вопрос к ветеранам. Как там у хергитов дела? Нет ли перекоса в балансе в их пользу?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 21 Сентября, 2013, 16:48
Что-то ветка не очень оживленная  :)
Поиграл я немного, как-то пока не могу сказать что мод мне нравится.
Начал в Джелкале, кругом банды наемников...8 штук насчитал в зоне видимости. Понял что с маленьким отрядом особо не погуляешь, решил поделать квесты, заработать деньжат. Обрадовался новым квестам, попросили в деревне решить вопрос с девченкой, которая сбежала в соседнюю...поехал, начал разговаривать иии расстроился...выбор действий был небогат: напасть на гостей свадьбы или уйти...
А как же убеждение, выкупить, похитить? Что не могли вариантов придумать решения проблемы? Что за бред убивать селян гуляющих на свадьбе....
Вообщем с заданиями мне как-то не свезло на старте...решил на стартовый капитал нанять отрядец, попробовать силушку банд.
Выиграл первый бой и понял что торговлю тут убили...4 доспеха по  2к, золотой слиток и тд...нафиг водить караваны, торговать, если один бой дает такие суммы...Так что скил торговля нужен только для продажи\покупки барахла. Кстати меч за 130к в магазине порадовал.
Есть и положительные моменты, но пока как-то не могу понять нравится или нет.

Кстати вопрос, когда в бою главного героя оглушают он получает травмы, статы потом не восстанавливаются что ли?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS