Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 246
Всего: 247

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кабак "Три Дороги"  (Прочитано 448294 раз)

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 25 Октября, 2011, 02:34
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 25 Октября, 2011, 10:17
Щикарно! Молодцы парни) Cha cha!!!
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 25 Октября, 2011, 10:46
Кто знает где можно взять прицел получше для ММ-мода?
В идеале сделать бы так чтобы при прицеливании, когда прицел расходиться, в центре была бы точка. Вообще возможно ли это сделать в варбанде?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 25 Октября, 2011, 11:27
Guardian, где то была инфа насчет приуцела (а может и сам прицел) но эта инфа канула куда то, возможно с удаленными мной темами. главное знать как файл называется, а там можно и из with fire and sword перетащить треугольненький.

а вообще, точка в центре вряд ли что то даст. пули летят рандомно, для меня эти пули летят туда, куда я хочу чтобы они летели. лучшая практика - паблик, и побольше стрельбы на разных расстояниях. глазомер натренировать и вообще привыкнуть к полету пули нетрудно по сути.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 25 Октября, 2011, 11:51
Мне кажется что с точкой лучше будет.
Я где то видео видел, там рассказывают как более менее точно стрелять в ММ: так чтобы синяя точка на прицеле была над головой цели и цель была примерно посередине прицела, конечно не всегда это удается сделать, но я заметил что когда получается, то я попадаю.
Так вот если точку посередине прицела сделать то этого будет намного проще добиться
 

Добавлено: 25 Октября, 2011, 12:02

вот это видео кстати:
Mount and Musket: Becoming a Musketeer
« Отредактировано: 25 Октября, 2011, 12:02 (Guardian) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 25 Октября, 2011, 12:35
какое то странное видео... с такого расстояния и я могу попасть своими "колдовскими" методами, а третий вариант со скачущим конником - естественно, дождался пока он вплотную подъедет и в упор пальнул (к тому же конник не сильно и сопротивлялся)

в общем что то надо делать, так как мы сейчас стреляем - лучше и вообще не стрелять.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 25 Октября, 2011, 12:43
Вот мне и кажется что если бы сделать прицел с точкой , чтоб фиксировать цель точно посередине прицела, то это поможет нам лучше стрелять. Ведь действительно когда цель посередине, куда чаще попадаешь.
Не знаю, наверно, как альтернатива, можно на мониторе просто центр прицела нарисовать :D
 

Добавлено: 25 Октября, 2011, 12:53

вот такой бы прицел, но пока нигде найти его не могу :(
http://s2.itrash.ru/idb/72ceee338c786882860227b5b7850418/omb103.jpg
« Отредактировано: 25 Октября, 2011, 12:54 (Guardian) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 25 Октября, 2011, 12:58
Guardian, был у меня такой опыт, когда в одной версии викинг мода прицелы убрали, я кусок изоленты приклеил на монитор. но в моде не все от центра зависело, стрелы летели не всегда в точку, поэтому такой "читерский" приемчик мне не помог, к тому же раздражает =)

по идее, даже при умении, точку нарисовать не получится. курсор же анимированный и состоит из трех частей, следовательно центра у него как такового нет. зато, теоретически, можно извратиться и продлить этот расходящийся треугольник так, чтобы расходясь, он соприкасался своими углами в центре, образуя некое перекрестие. но практических соображений как это сделать, у меня нет.
-----------------------------
кстати, была у меня теория некая о том, что процесс прицеливания у мушкета каким то возможно образом схож с нативным луком. т.е. получается так: нажатие кнопки > схождение прицела > через 1 или 0,5 сек прицел сходится > держится стабильно 1-2 сек > потихоньку начинает расходиться в стороны (шанс попадания падает в разы)

т.е. механика мушкета, визуально как у огнестрельного оружия, но какие то незримые тех. характеристики от лука. в случае верности этой теории, наилучший результат (пуля лети наиболее ровно) происходит именно через пол секунды после прицеливания.
« Отредактировано: 25 Октября, 2011, 13:07 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 25 Октября, 2011, 13:18
т.е. механика мушкета, визуально как у огнестрельного оружия, но какие то незримые тех. характеристики от лука. в случае верности этой теории, наилучший результат (пуля лети наиболее ровно) происходит именно через пол секунды после прицеливания.
Возможно, но на мой взгляд это не очень существенно. У меня лучше получается когда дольше целюсь.
извратиться и продлить этот расходящийся треугольник так, чтобы расходясь, он соприкасался своими углами в центре, образуя некое перекрестие
Да, вот такое бы сделать. В общем надо попробовать что то где то подкрутить, поработать с файлом прицела.
Claus, кстати у тебя какой прицел, стандартный?

да, у меня стандартный.

клаус.

« Отредактировано: 25 Октября, 2011, 13:20 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 25 Октября, 2011, 13:36
Claus,  врятли огнестрельное оружие делаеться на базе арбалетов, а там прицел разезжаеться только при ходьбе.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Varg
Семеновцы не порядочный полк. (c). Batushka
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 25 Октября, 2011, 13:54
Varg, да, согласен, ибо огнестрел был даже в истории героя, точнее, контент с огнестрелом был изначально заложен в движок и отличался характеристиками от арбалета и луков. в любом случае, это лишь версия.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 26 Октября, 2011, 07:02
Guardian,посморти в страрых тема Корсар выкладывал ссылку и все у меня пошло она называетеся както так:"новый прицел"или"что то типо "прямой прицел"вобщем что то вроде этотго
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rds_Torch
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 26 Октября, 2011, 13:45
rayli, спасибо за совет, но я уже нашел хороший прицел-из Руси13, с ним намного удобнее
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 919
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 30 Октября, 2011, 00:38
Парни, есть маленькая, но не приятная новость....Перевод стрелок в Европе на 1 час, всё бы ничего, но в России переход на летнее время отменён с этого года.
  • Ник в M&B: Slavomir
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 30 Октября, 2011, 11:13
сегодня утром попался на этом. на компе и мобильнике одно время на настенных часах дрогое  :blink:
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 919
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 30 Октября, 2011, 11:43
На компе галочку надо убрать под "автоматический переход на летнее и зимнее время". Само по себе отмена перевода стрелок есть добро, я это называл 2 дня бреда в году, все доводы об экономии электричества не существенны за последние годы от этого отказались многие страны, например Китай, Япония, Индия.
  • Ник в M&B: Slavomir
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 30 Октября, 2011, 16:33
Само по себе отмена перевода стрелок есть добро, я это называл 2 дня бреда в году
согласен, сколько косяков было с этим переводом, помню когда в академии учился, постоянно то раньше, то позже приходил  :D
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 919
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 04 Ноября, 2011, 11:15
Давно в голове мысль есть, сократить наш полковой тэг в ММ моде, слишком уж он длинный. Суть предложения лейб-гвардию, которая сейчас сокращается в тэге до LejbGrd сократить до двух больших латинских букв LG и сам тэг соответственно станет Sem_LG_звание_ник. Если на данное предложение 3 семёновца откликнуться положительно, то я осмелюсь подать петицию Троцкому.
ЗЫ Пишу тут, так как самая посещаемая тема :p
  • Ник в M&B: Slavomir
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 04 Ноября, 2011, 12:33
Не знаю, мне нравиться старый тэг, я бы всё оставил как есть
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 04 Ноября, 2011, 13:09
Slavomir, на мой взгляд, классическая двухбуквенная аббревиатура примелькалась. обычно, смысл двух-трех букв известен только его обладателям и с учетом все большего роста кланов-однодневок, эти аббревиатуры начинают путаться в голове и не сохраняются там долго. полные названия же напротив, выглядят более солидно, хорошо контрастируют на фоне двухбуквенных тэгов, дают представление даже совершенно незаинтересованным людям, о тематике клана и его направленности. да и потом, ну что за LG? - LG electronics? летучий голландец? латентные гомосексуалисты? отсутствие конкретики, может дать простор для полетов кривой фантазии троллей и прочих недругов.

что по мне, так тэг должен быть еще информативнее, жаль только игра не позволяет такое количество символов вместить. а то, что после смерти не видно ник из за надписи dead - ничего страшного в этом не вижу.

p.s.
вспомнилась аббревиатура в одном клане на моде огнем и мечом кажется, "WTF" (кажется расшивровывалось вршава таверн файтерс, или как то так), кланлидера в чате тогда замучили вопросом об истинном значении букв =)
« Отредактировано: 04 Ноября, 2011, 13:18 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 919
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 04 Ноября, 2011, 13:28
Slavomir, на мой взгляд, классическая двухбуквенная аббревиатура примелькалась. обычно, смысл двух-трех букв известен только его обладателям и с учетом все большего роста кланов-однодневок, эти аббревиатуры начинают путаться в голове и не сохраняются там долго. полные названия же напротив, выглядят более солидно, хорошо контрастируют на фоне двухбуквенных тэгов, дают представление даже совершенно незаинтересованным людям, о тематике клана и его направленности. да и потом, ну что за LG? - LG electronics? летучий голландец? латентные гомосексуалисты? отсутствие конкретики, может дать простор для полетов кривой фантазии троллей и прочих недругов.
Ну кривая фантазия троллей всегда будет, абсолютно на ровном месте, тут уже ничего не поделаешь. Просто сравнивая тэги других полков в ММ моде, наш на порядок длинее и вызывает трудности в написании. Вот например у поляков часть тэга XW=Xięstwo Warszawskie, большинству европейцев это абсолютно ничего не говорит, но главное знают свои. И есть ещё одна проблема у нас нет чёткого перевода полка на английский, каждый раз нас записывают на талевордсе с разными вариациями.
Приведу примеры
Lifeguards Semyonov
Semenovsky LeibGuard
Lifeguards Semyonov Regiment
  • Ник в M&B: Slavomir
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 04 Ноября, 2011, 16:06
Slavomir, Однозначно против, мне лично ни как не мешает такой длинный тег. Как правильно написал Клаус мы выделяемся на фоне остальных полков и это отлично, а если кому-то из иностранцев трудно выговаривать или писать наше название это их проблемы.
 

Добавлено: 04 Ноября, 2011, 16:08

Slavomir, Однозначно против, мне лично ни как не мешает такой длинный тег. Как правильно написал Клаус мы выделяемся на фоне остальных полков и это отлично, а если кому-то из иностранцев трудно выговаривать или писать наше название это их проблемы.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Varg
Семеновцы не порядочный полк. (c). Batushka
  • Сообщений: 919
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 04 Ноября, 2011, 16:30
Slavomir, Однозначно против, мне лично ни как не мешает такой длинный тег. Как правильно написал Клаус мы выделяемся на фоне остальных полков и это отлично, а если кому-то из иностранцев трудно выговаривать или писать наше название это их проблемы.
 

Добавлено: 04 Ноября, 2011, 16:08

Slavomir, Однозначно против, мне лично ни как не мешает такой длинный тег. Как правильно написал Клаус мы выделяемся на фоне остальных полков и это отлично, а если кому-то из иностранцев трудно выговаривать или писать наше название это их проблемы.

Варгоша в ярости даже два раза напечатал сообщение, значит чувствует, что я прав :D
  • Ник в M&B: Slavomir
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 05 Ноября, 2011, 02:14
то, что нас записывают по разному, скорее признак пофигизма у тех кто записывает, чем наша ошибка. от того что мы сократим тэг до двух букв, нас чаще вспоминать не станут. а русский язык, вообще у многих непроизвольное сокращение мышц вызывает - в этом нашей вины тоже нет =)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS