Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 229277 раз)

Ответ #475 27 Апреля, 2013, 21:59
0
NightHawkreal, От того, что вы ослабите джедаев за них играть меньше не станут. Джедаи и ситы самые популярные в данной вселенной, да что там говорить: на них построена добрая половина всей вселенной. Я уже говорил, что надо делать. Уменьшить их количество на сервере на 1 к 10 или 1 к 5; увеличить наносимый бластерами урон.
Ответ #476 27 Апреля, 2013, 23:18
+1
Сам говоришь вся вселенная на них,а тут только один счастливчик из 10 играет.

Само собой джедаев ослабить, солдат усилить, чтобы получилось примерное равенство.
Ответ #477 28 Апреля, 2013, 00:55
+1
Сам говоришь вся вселенная на них,а тут только один счастливчик из 10 играет.

Само собой джедаев ослабить, солдат усилить, чтобы получилось примерное равенство.

Я больше не буду спорить, ослабить значит ослабить. Я высказал свою позицию. К тому же я знаю, что переспорить тебя хоук, как в крапиву пятой точкой...

К тому же будущее этого мода только за кланами фанатов вселенной. Им, пожалуй, и решать.
Ответ #478 28 Апреля, 2013, 01:03
0
Увеличение урона бластерам и означает ослабление джедаев (в первую очередь).
Ответ #479 28 Апреля, 2013, 01:37
0
John_Hastings,
Скорее за разработчиками, но тут важно чья позиция им понравится.

leechina,
Джедаи с бластерами тоже попадаются :)
 

Добавлено: 28 Апреля, 2013, 01:40

Правда джедай не сохраняет патроны после раунда.
Ответ #480 02 Мая, 2013, 15:05
0
Модификация просто ужасна. И по стилю и по качеству напоминает больше первый MB, чем Warband. Я фанат Звездных Войн, но здесь все просто ужасно сделано . Очень сырая модификация, которая требует очень большой доработки.
Ответ #481 02 Мая, 2013, 15:12
0
Lhadir, Ха, ты первые версии не видел, вот там был реальный трэш, угар и чад кутежа.
Ответ #482 02 Мая, 2013, 15:47
0
Lhadir, Ха, ты первые версии не видел, вот там был реальный трэш, угар и чад кутежа.

Я рад, что моя психика пострадала не так сильно.
Ответ #483 02 Мая, 2013, 18:36
0
Ну бэта остается бэтой, к тому же не портки перекрашивают, так что баги будут. Мне правда больше мешают не баги, а отсутствие необходимых для новой картины боя возможностей.
 

Добавлено: 02 Мая, 2013, 22:24

PS Сегодня снова неплохо поиграли, привыкаю к новому балансу потихоньку, уже магнастражем смог уложить двух джедаев, правда с форс-контером могу только одного. Снова понравилась коридорная карта, сегодня, наверное боясь админа, республиканцы не баловались партизанской тактикой, были славные битвы. Но потом взяли полную команду джедаев и началась тупая резня в коробке.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2013, 22:24 от NightHawkreal »
Ответ #484 21 Июля, 2013, 00:43
0
Ответ #485 14 Сентября, 2013, 14:47
0
Хм, народ еще симпатизирует моду, вчера поставили сервак, народ пришел, не сотни, но как обычный паблик. Но дисбаланс все так же прет, даже если выгнать джедаев и летунов. Клоны превосходят дроидов на порядок, за исключением боев на одной карте. Да и большие карты по прежнему раздражают. Жаль что мод застрял в таком неудобном положении :)
Ответ #486 11 Октября, 2013, 21:06
0
Что за Source Mode и с чем его едят?
Ответ #487 12 Октября, 2013, 02:22
0
Ресурсы в открытом доступе, бери и модь :)
Ответ #488 03 Января, 2014, 20:34
0
Сейчас поиграл немного, все равно затягивает, даже джедаев можно убивать, когда FF в норме, еще бы им хиты порезали.
Ответ #489 05 Января, 2014, 23:57
0
Блин, никто не может сюда инвейжен приделать?  :)
Ответ #490 06 Января, 2014, 13:11
0
А сервера еще живы? Заходил на днях, увидел только один, да и то, пустой.
Ответ #491 06 Января, 2014, 15:20
0
Один, вечером бывает несколько человек.
Ответ #492 09 Января, 2014, 04:26
0
Сегодня понял, что лучше всего я воюю двумя руками, в смысле раздельно, а не двуручем :)
Ответ #493 26 Января, 2014, 13:14
0
По моему джедаев и ситхов лучше вообще убрать и оставить по одного на карте как в Battlefronte. Во времена войны клонов ситхов было не так уж и много да и джедаи не шли целыми отрядами в битвах. Были исключения но в основном боевая мощь республики клоны. Во времена империи уже джедаев было мало да и ситхов то же тогда немного.
Ответ #494 26 Января, 2014, 13:20
+2
И будет играть 4 человека. Перед тем как требовать каноничного числа джедаев, неплохо бы обеспечить каноничное число дроидов.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2014, 13:24 от NightHawkreal »
Ответ #495 26 Января, 2014, 13:36
0
Ну тогда перенести время в эпоху Империи Ситхов в 4000 год до битвы на Явине и сделать битвы между джедаями и ситхами. Я бы хотел увидеть карту Звездной Кузницы.
Да и в мод и так мало народу играет.
Ответ #496 26 Января, 2014, 14:02
0
Последний сервак исчез, а так там собиралось даже почти два десятка.  :)

Переделывать кучу моделей из за такой ерунды? Проще джедаев ослабить и сразу станет их меньше.
Ответ #497 26 Января, 2014, 15:31
0
Джедаев ослаблять не канонично. Вспомните слова Йоды, что "один джедай может заменить армию". Или не Йоды. Но кто-то там такое говорил.
Ответ #498 26 Января, 2014, 15:36
0
Если это опытный мастер джедай то да. А если это обычные джедаи то их клоны вон как убивали во время битвы в академии джедаев.

Учитывая что джедаи почти не носят ни какой брони то выстрел бластера если попадет должен убивать их сразу.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2014, 15:53 от Kiborgs »
Ответ #499 26 Января, 2014, 17:20
0
Так во время этой битвы там же не было почти мастеров -  они все были где-то с отрядами клонов в разных зонах боевых действий, где и попали под "приказ 66". В академии были только падаваны и юнлинги. Да и клонам там Энакин помогал. Насчет выстрела из бластера это да. Но у джедая реакция должна быть быстрее, чем у клонов, хоть они и спецназ. Хотя, если подумать логически, толпа стрелков без проблем разберется с джедаем, невзирая на световой меч, Силу и т.д. Просто для меня ЗВ - это в первую очередь джедайско-ситхские разборки, дуэли, философия и лишь потом - все остальное, поэтому мне трудно принять мысль о том, что эти персонажи будут слабее :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.