вообще, о сути варбанда давно уже рассуждалось. варбанд - тупо поле для битвы, а кто, чем и зачем на нем занимается - дело второе.
если вводить ролеплей а-ля "give me you money" то надо учитывать, что по умолчанию, игроки смерти в общем то не боятся, или в случае с пв модом, боятся потерять золото нажитое путем хомяк-стайл. т.е. фактически, такой концепт делает из игроков челочечков которые боятся за свое золото (мультик такой еще был в стародавние времена, про ябед, жадин и подлиз т.д.)
если уж вводить ролеплей, бандитов с большой дороги, рыцарей-защитников и иже с ними, то надо сделать так, чтобы игроки, кто бы они небыли, боялись смерти - к примеру увеличить время респа после смерти до 5+ минут. тогда бы и бандитов-экстремалов меньше было бы в разы, все налеты рассчитывались глубже, люди бы начали собираться в стаю. если уж проект имеет упрощенную модель сосуществования в обществе, то и правила должны быть заточены для этого.
если это будет пв мод с револьверами, то это, в каком то смысле будет фэйл.