Тема: The Wild Wind (v0.17)  (Прочитано 174217 раз)

Ответ #50 14 Августа, 2011, 21:10
0

ЗЫ а Какие там эвенты можно провести...
Но к ним надо будет ещё чательно подготовится..всем выспаться,утолить голод,жажду. Это будет так забавно.  :) В чате сообщение:" через 10 минут  эвент!!" И все разбежались убивать бизонов..набирать воды в вёдра и т.д и т.п
Ответ #51 14 Августа, 2011, 21:43
0
Alatriste,
Заходим с утра и начинаем заготавливать все необходимое :)
Ответ #52 14 Августа, 2011, 21:44
0
Alatriste,
Заходим с утра и начинаем заготавливать все необходимое :)
Зачем вообще спать?:) Ecли нужно готовится к эвенту.. :)
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2011, 21:52 от Alatriste »
Ответ #53 15 Августа, 2011, 04:36
0
вообще, о сути варбанда давно уже рассуждалось. варбанд - тупо поле для битвы, а кто, чем и зачем на нем занимается - дело второе.

если вводить ролеплей а-ля "give me you money" то надо учитывать, что по умолчанию, игроки смерти в общем то не боятся, или в случае с пв модом, боятся потерять золото нажитое путем хомяк-стайл. т.е. фактически, такой концепт делает из игроков челочечков которые боятся за свое золото (мультик такой еще был в стародавние времена, про ябед, жадин и подлиз т.д.)

если уж вводить ролеплей, бандитов с большой дороги, рыцарей-защитников и иже с ними, то надо сделать так, чтобы игроки, кто бы они небыли, боялись смерти - к примеру увеличить время респа после смерти до 5+ минут. тогда бы и бандитов-экстремалов меньше было бы в разы, все налеты рассчитывались глубже, люди бы начали собираться в стаю. если уж проект имеет упрощенную модель сосуществования в обществе, то и правила должны быть заточены для этого.

если это будет пв мод с револьверами, то это, в каком то смысле будет фэйл.
Ответ #54 15 Августа, 2011, 06:57
0
если это будет пв мод с револьверами, то это, в каком то смысле будет фэйл.
а если это будет ПВ с револьверами и возможностью строить?

в целом, я согласен, считаю, что мысли в правильном направлении работают. только это ерунда, что 5+ минутный респ спасет русскую демократию и всех ее отцов. я бы сказал, что это ужесточит грифинг. по меньшей мере часть бандитов останется такими же бескрышными, коротая время респа в других играх, или вообще прибегая на одну жизнь несколько раз за вечер. а пострадают, как всегда, фермеры. такшо идея отстой.
Ответ #55 15 Августа, 2011, 11:03
0
leechina, смотря что строить ;) одно дело взращивать помидоры и совсем другое возводить частокол.

идея с респом - как вариант, из сотни возможных. но если оставлять систему такой какая она сейчас в пв моде, то и отличие мода будет только в огнестреле. но основываясь на опыте, знаю, что младшая группа ненавидит просто так, безучастно, смотреть в монитор даже 2-3 минуты, аки вампиры на крест шипят =) так что эта идея не лишена смысла, да и на серверах в разы станет меньше "гастролеров"

кстати насчет огнестрела. многие думаю играли в вестерн мод (1866) сингл и мультиплеерную версию. вот мне лично, очень интересно поглядеть, как огнестрел будет реализован в вайлд винде. ведь с такой точностью стволов как в 1866 и учитывая размеры карт (пусть даже таких как в пв моде) можно сидя у себя дома на унитазе, отстреливать врагов пачками, причем они даже не поймут откуда их убили. фактически, весь процесс будет трактовать кемперство. а вот если сильно понизить меткость, как в случае с мушкетным модом (mount & musket) то по моему мнению, геймплей более менее стабилизируется - хотя бы фермеры смогут спокойно полоть грядки (или что они там собираются делать, эти фермеры?) но потеряется доля реализма касательно стволов той эпохи.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2011, 11:10 от Claus »
Ответ #56 15 Августа, 2011, 11:18
0
Ну судя по видео с охотой...ружья там будут давольно-таки меткие. Так что


 можно сидя у себя дома на унитазе, отстреливать врагов пачками
P.S А зачем убивать бедного фермера?:)
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2011, 11:24 от Alatriste »
Ответ #57 15 Августа, 2011, 11:29
0
...основываясь на опыте, знаю, что младшая группа ненавидит просто так, безучастно, смотреть в монитор даже 2-3 минуты, аки вампиры на крест шипят =) .
так ить я тоже ненавижу :) и, в отличие от младшей группы, не располагаю таким количеством времени для игр.

P.S А зачем убивать бедного фермера?:)
был бы фермер. а повод находится всегда.
классические "ролеплейные": "а я ненавижу фермеров, они воняют!" или "а я псих-маньяк ололо!"
Ответ #58 15 Августа, 2011, 11:33
0
Значит пускай фермеры нанимают охрану и платят картошкой. :) Ну а если на самом деле.То если человек взял и убил фермера то дайте ему бан.У фермера ничего нету.Значит это был не бандитский налёт.Значит тупое рэндомерство.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2011, 11:46 от Alatriste »
Ответ #59 15 Августа, 2011, 12:42
0
Alatriste,
ну не совсем согласен  :) по крайне мере надо увеличить стимул для фермера дать деньги бандиту а не просто сдохнуть от его пули и наоборот, что бы у бандита был стимул потребовать бабки у фермера а не просто убить его.

просто помоему красиво и ролеплейно смотрелось бы как стайка бандосов подьезжает к ферме с наездом на хозяина...

кстате было бы интересно если бы были салуны где можно медленно повышать скилы бухая  :D логики нет, но появляется смысл сидеть в салуне... что является новой почвой для роле-плейных разборок  :D
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2011, 12:46 от Dark Blade »
Ответ #60 15 Августа, 2011, 12:48
0
А картошка? :) А вдруг у него найденный на трупе кошель?  Никаких банов за игровые ситуации, на диком западе не высшая сила карала грабителей.

Claus,
На самом деле можно сделать кучу вещей для грабителя похуже смерти, мы с Анновном одно время даже обдумывали проект каторги. Вот в Бреслау есть отличная возможность, выводить игрока из строя не убивая. если ее чуть чуть развить...
Ответ #61 15 Августа, 2011, 13:09
0
Alatriste,
 что бы у бандита был стимул потребовать бабки у фермера а не просто убить его.

просто помоему красиво и ролеплейно смотрелось бы как стайка бандосов подьезжает к ферме с наездом на хозяина...
Да это прекрасно... но представь себе такую ситуацию...Я фермер.Ко мне подъезжает бандюга..Говорит :Кошелёк или жизнь?!!   Моя первая мысль:У меня 100 монеток..отдам-ка я ему 20 скажу что больше у меня нет.Мысли смекалистого бандита:м..у этого фермера не может быть так мало денег.Убью-ка я его заберу всё.  :D Вот если-бы где-нибудь было написано у кого сколько сбережений..тогда эта проблема была бы решена :)
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2011, 13:14 от Alatriste »
Ответ #62 15 Августа, 2011, 13:48
0
Alatriste,
Тогда над сделать возможность грабить не убивая - путем выдачи мзды ногами :)
Ответ #63 15 Августа, 2011, 14:29
0
NightHawkreal, насчет каторги  - толково придумано. отдельную локацию сделать, типа пещеры с рудой в пв моде, чтобы граждане физическим трудом искупали свою вину. ну если не хотят трудиться, то объявление повесить на здание шерифа а-ля "разыскивается грязный билли 5.000$ за мертвого, 7.000$ за живого".

leechina, кинуться на смерть и обождать лишних 5 минут, ради достойного результата, очень даже можно. лучше по крайней мере, чем присутствовать в 20ти минутах вакханалии, которая в итоге обратится крахом. это естественно имхо. но бороться с произволом, однозначно - необходимо, как - не знаю =(
Ответ #64 15 Августа, 2011, 14:42
0
Claus,
Ага, главное чтобы при перезаходе на сервер появлялся там же, пока не отработаешь.
Ответ #65 22 Августа, 2011, 10:06
0
А в игре надеюсь будут банки??? Клево бы было грабить банки :D :D Правда у них будут банкиры и охраники но пох... Я буду их смимать с соседней крышы пока мои "товариши" бандиты отвлекают их лобовой атакой :D :D А потом я и ВаниР убэм "товарищей" бандитов и поделим между собой прибыль :D :D :D :D Не люблю делится :)
Ответ #66 22 Августа, 2011, 11:01
0
А после ты убэш Ванира, и оставиш все себе :D
Ответ #67 22 Августа, 2011, 11:20
0
Банки наверняка будут представлять из себя просто помещение с наваленными внутри мешками денег,(мешки как в PW mod-е.)
охраняемые парочкой дуболомов.
Ответ #68 22 Августа, 2011, 11:25
0
Проще деньги хранить где-нибудь в пустоши под камнем :)
Ответ #69 22 Августа, 2011, 11:58
0
NightHawkreal, насчет каторги  - толково придумано. отдельную локацию сделать, типа пещеры с рудой в пв моде, чтобы граждане физическим трудом искупали свою вину. ну если не хотят трудиться, то объявление повесить на здание шерифа а-ля "разыскивается грязный билли 5.000$ за мертвого, 7.000$ за живого".

Всё это замечательно Kлаус но опят таки обусловлено желанием игроков отыгрывать свою роль. Да и я уже сейчас вижу простую мошенническую схему), например два друга, которые поочередно сдают себя властям на каторгу за 7000.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 12:05 от Rauk-tol »
Ответ #70 22 Августа, 2011, 13:32
0
Поставить следить за каторгой админа, которого сурово можно наказать за мошенничество.  Или просто просто хитро замутить с наградой.

А что до роли, то если тебя запрут в яме, откуда ты не отработав не выберешься до ближайшего перезапуска сервера, то это знаете ли стимулирует.
Ответ #71 22 Августа, 2011, 14:54
0
А после ты убэш Ванира, и оставиш все себе :D

Нє я ВаниРа никогда не убю :D Покашто :)
Ответ #72 24 Августа, 2011, 20:53
0
Is it just me or has "(open alpha soon)" been up there for awhile now?
25 days.

Что бы это значило?
Ответ #73 24 Августа, 2011, 21:03
0
Что он 25 дней дразнит людей словом soon?
Ответ #74 02 Сентября, 2011, 16:42
0
8 или 7 сентября стартует открытая альфа :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.