Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 302
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по моду (Флудильня)  (Прочитано 470976 раз)

  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Такое чувство что надо чуть-чуть
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Такое чувство что надо чуть-чуть
скрин делался снизу в верх,а не прямо,может поэтому оптически выглядит ,что глаза выше смотровых щелок расположены,ну если что,то Серёга подправит ...
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
EarlCherry, соображающий в этом деле занят на неопределенный срок
Срок вполне определенный :) 25 июля последний экзамен. Пара часов в день у меня есть свободных, пишите в личку что сделать надо по модульке. Я только на форуме часто бывать не могу, а сделать что-то время найду.
Еще лучше в аську пишите.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
Dimanas это и ты можешь сделать , просто шлем по оси ниже в винге сдвинуть  :)
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
EarlCherry, выслал в личку заказ.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Dimanas это и ты можешь сделать , просто шлем по оси ниже в винге сдвинуть  :)
так в том то и дело ,что в игре всё нормуль,скину тебе текстуры сам посмотришь...
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
я верю ))
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
ребят а замок на подобии этого никак нельзя построить в редакторе?

и ещё, у меня v.1.014 (ОиМ стоит, но без Ворбанда). обновлять обязательно?))
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
это на город тянет.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10967.725 господа делаю второй шлем с верху что вывалил алекс, предупреждаю сразу на оригинале передняя бармица закрывает глаза воина, делаем так же?
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
лучше глаза пусть открытыми будут...
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
а если на уровне бровей нижний край бармицы сделать?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
это на город тянет.
ну хотя бы город, тоже вполне впечатляюще будет. особенно если Королевскую Гавань так сварганить. ну и пару других столиц чуток поменьше. ну так как, реально такое, нет? а то я сам в этом не бум-бум. мне всегда стандартные города из натива казались больно маленькими. :)
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
Создать реально, крестоносцы делают например. Бармицу сделал как раз на уровне бровей, а хотел как на оригинале  :D, посмотрим что получится, Dimanas покажет я думаю )), осталось шпиль и на носник прикрепить ) и готов, думаю в течении часа. Получается симпатично, мне нравится )
« Отредактировано: 14 Июля, 2011, 22:41 (Serega) »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
это на город тянет.
ну хотя бы город, тоже вполне впечатляюще будет. особенно если Королевскую Гавань так сварганить. ну и пару других столиц чуток поменьше. ну так как, реально такое, нет? а то я сам в этом не бум-бум. мне всегда стандартные города из натива казались больно маленькими. :)
matamat, это не просто реально. так и планируем, мощные красивые города. но это в последнюю очередь. так-как
нужна общая работа с модельщиками, плюс там огромный кусок работы по ретекстуру  уже имеющихся. на создание только одного
города такого масштаба, уйдет много времени( мы не спешим, если взялись делать, то надо чтобы плевков было минимум, нас строго судить будут, так как тема мода серьезная. я лично не хочу чтобы  мою работу которую я делаю, обозвали гавном). в этом деле главное мелочи, а их ох как долго по местам раставлять. качественная работа займет не 2-3 часа, может неделю, на один...
хотя думаю даже больше...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Легионер,
да-да, спешить не надо, согласен. это тока навредит. уж лучше качество. я сам придирчив к мелочам. если уж делать, то делать необычно. здорово что решили сделать добротные города/замки. это значительно улучшит общее восприятие от игры. вот тока жаль что сам не могу ничем помочь. хотя помню как-то давно приделывал флажки собственного производства. но я бы хотел по Вынгсу научиться что-то моделить. у меня есть wings3d_0.99.52 плюс уроки. качал давно. он подойдёт?
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
подойдет, дело практики, больше делаешь моделей, лутше получается.

шлема

 с чистой совестью можно уезжать )
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Serega, надо ввести звание ударник :), и в шапку тебя вывесить :D. молоток, нам бы всем такую производительность ;)
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
 :D а то я на перед, на выходные )) , хотя ноут беру, ща заваливаю туда всякий хлам в виде картинок помоделить, жена скоро убьет чем нибудь ударным  :D
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
не тебя одного ...  :D
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
наладить камеру и давать уроки через скайп по моделированию пора для подготовки кадров  :D
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
братцы, надо переименовать 25 (3 новых, я всеж добавил замков дронам)  саранидских деревень в мартеловском созвучии,
а то аабы и шибол зумр всякие не то пальто. у меня если чесно фантазию отрубило напрочь.
возле солнечного копья можно дать имя того дворца где принц отдыхал ( сделаем сцену летней резеденции, чтоб соответствовало), и серый гастон( хоть и тюрьма) айронвуду приписать...
все, дальше я спасовал :embarrassed:

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Iogan_V, их из под зданий выковыривать надо. иначе боты биться об стены будут( тоесть из под зданий удалить надо есть в обмене опытом урок, глянь там ничего сложного, но это важно). а игра вылетает, надо все ентри поинтс в одно место сдвинуть где с мешами работать не будешь и перезагрузить сцену или удалить на время работы.
у тебя есть места где вертексы под зданиями.. мне твоя работа нравится , есть недоработки, их сразу лучше сделать.
делай деревеньку сарацинскую( их три надо)
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Всё понял.
А из зданий я повыкавыривал как и из стен, просто есть где я пропустил, а так NPC об стену не бьются  :laught:

Да ещё вопрос деревню какую? Большую, красивую, маленькую, разваленную или воздушную ( в воздухе парить будет  8-))
Я хочу умереть в 80 лет в своей постели напившись вина и с членом в женском ротике.
Я полностью согласен с Бесом.)))
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
смотри. я добавил к фракции 3 замка. и три деревни. подних надо сцены делать. конечно приятные глазу, больши маленькие
это уже не суть важно. главное чтобы их интересно посещать было и сражаться в них, ... можно и стенами невысокими огородить.... творчески в общем...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS