Тема: Общие вопросы по моду (Флудильня)  (Прочитано 516153 раз)

Ответ #1175 24 Июля, 2011, 14:47
0
EarlCherry, а в одном сообщении нетрудно все дописать?
мне идея про нпс в столицу понравилась. про найм стражи для замка нет. почему я объяснил. зачем мне стража если я войско в гарнизон всегда скидую, чтоб за содержание меньше платить...
а прокачка сеншалем это чит.
Ответ #1176 24 Июля, 2011, 14:48
0
согласен с легионером, какой ветеран без битв :)
Ответ #1177 24 Июля, 2011, 14:54
0
EarlCherry, а в одном сообщении нетрудно все дописать?
мне идея про нпс в столицу понравилась. про найм стражи для замка нет. почему я объяснил. зачем мне стража если я войско в гарнизон всегда скидую, чтоб за содержание меньше платить...
а прокачка сеншалем это чит.
Ну может ты войско скидываешь, а я с собой его всегда беру. Не в соло же бегать. Конечно если ты импортируешь чара последнего лвла и в супер-дупер броне, то можно и одному бегать. Но некоторые то и с 0 начинают.
А так я считай захватил замок, все войска скинул и что мне теперь по новой что ли нанимать и качать? Меня всегда это напрягало. А тут чита никакого не будет. Ибо солдаты будут не очень сильные и ты за них платишь.
Ответ #1178 24 Июля, 2011, 15:14
0
EarlCherry, никогда не переносил перса, честно. я замки не спешу занимать.. ибо без отношеий,  все коту под хвост, толпой навалят и все. :) кто тебе не дает имеющегося юнита стража прописать в набор через сеншаля( небольшим количеством) в гарнизон. только небольшим, ибо и тут есть изъян - если ты его изымать не можешь, это сколько же их расплодится и платить надо.. можно отрегулировать запретом не больше 50 в замок конешно.
я против добавочной линейки в трупсе как нагрузки, так и затраченных на нее сил, повторюсь функциональность твоей стражи нулевая, просто фишка. а своя стража для гавани это плащи? и броньку им соответственно надо ведь так? я поворюсь можно использовать 2 имеющихся стражников( надзиратиля переименовать не проблема), зачем раздувать ресурсы игры.
ты сам подумай, сколько продержится такой замок с таким гарнизоном... :)
трудно с тобой диалог вести :)

Ответ #1179 24 Июля, 2011, 15:22
0
по мне так в прокачке своя прелесть, и я тоже персов не переношу и читами и т.д не пользуюсь  :)
Ответ #1180 24 Июля, 2011, 15:31
0
по мне так в прокачке своя прелесть, и я тоже персов не переношу и читами и т.д не пользуюсь  :)
своя соль игры.  :) не прокачал, плохой гарнизон.
Ответ #1181 24 Июля, 2011, 15:33
0
Мне тоже нравится прокачивать юнитов. Особенно если и играешь в незнакомый мод , где не знаешь силы войск..
Доходишь до вилок внимательно смотришь, выбираешь.. смотришь сильные и слабые стороны.

В Пендоре , проблема укомплектования замка так решена   - сенешаль говорит о предложении группы наемников присоединится к вам за определенную сумму.  Очень интересная фишка.  ПРи этом ты всегда можешь взять их с собой.
Можно организовать что -либо подобное... найм у сенешаля определенного числа юнитов, но только в своем замке! Только за хорошие деньги (чтобы накладно было через воевать),  и только из уже имеющихся наемников существующих в виде олтдельных группировок на карте, чтобы не разрабатывать их отдельно и конечно, возможность забора их с собой.

Легионер - Очень понравилась идея о создании собственного королевства Таргариенов. Основную сюжетную линию можно вокруг этого крутнуть. 
Главное избежать явных параллелей с Пророчеством Пендора.. 
 
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2011, 15:38 от AlexP66 »
Ответ #1182 24 Июля, 2011, 15:35
0
сделать просто лагеря наемников, в которых желающий сможет нанять себе юнитов.
и опять мы ушли от темы мартеллов к общим вопросам.
Ответ #1183 24 Июля, 2011, 15:37
0
EarlCherry, никогда не переносил перса, честно. я замки не спешу занимать.. ибо без отношеий,  все коту под хвост, толпой навалят и все. :) кто тебе не дает имеющегося юнита стража прописать в набор через сеншаля( небольшим количеством) в гарнизон. только небольшим, ибо и тут есть изъян - если ты его изымать не можешь, это сколько же их расплодится и платить надо.. можно отрегулировать запретом не больше 50 в замок конешно.
я против добавочной линейки в трупсе как нагрузки, так и затраченных на нее сил, повторюсь функциональность твоей стражи нулевая, просто фишка. а своя стража для гавани это плащи? и броньку им соответственно надо ведь так? я поворюсь можно использовать 2 имеющихся стражников( надзиратиля переименовать не проблема), зачем раздувать ресурсы игры.
ты сам подумай, сколько продержится такой замок с таким гарнизоном... :)
трудно с тобой диалог вести :)


Золотые плащи вообще должны быть элитными войсками которых можно нанимать только если ты владеешь королевской гаванью. А стражу в сериале мог видеть, они еще предали Эдда Старка в тронном зале.
С тобой тоже трудно дискутировать :)
Ты играл в сегуна 2? там в каждом замке были пара отрядов замковых самураев. Их было фиксированное количество, так что на баланс это не влияло, зато не надо было тратиться на содержание обычных солдат для обороны. Точно так же тут сделать. Есть фиксированное количество мест для стражи. Допустим 100. И ты не наймешь 1000 солдат, что бы замок не взяли 100%. Если их убьют в бою, то на тренировку новых уйдет определенное время. Допусти в неделю 20 стражников можно натренировать. Для баланса никаких проблем вообще нету. Зато можно сделать дополнительные строения. Допустим строишь казарму можешь нанимать 20 солдат. Улучшаешь её до средней казармы - нанимаешь 50, улучшаешь до большой - нанимаешь 100. Можно много чего придумать, но основная то идея в том что бы и на баланс не влияло и что бы не заставлять игрока заниматься рутиной. Я вот может хочу квесты выполнять и исследовать мир, а не качать в 100 раз одних и тех же юнитов.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2011, 15:43 от EarlCherry »
Ответ #1184 24 Июля, 2011, 15:52
0
serega , спасибо напомнил.  :)
про пендор правильно, не надо нам паралелей.

ты выдвинул идею. если большинство будет за давай делать. только в конце, посмотрим какая нагрузка будет.
если же большинство нет, то и смотреть не надо :)
Ответ #1185 24 Июля, 2011, 16:00
0
по поводу замков и стражи я эту идею не поддерживаю.
Ответ #1186 24 Июля, 2011, 16:01
0
ты выдвинул идею. если большинство будет за давай делать. только в конце, посмотрим какая нагрузка будет.
если же большинство нет, то и смотреть не надо :)
Давай тогда создам тему в которой опишу основные моменты своей идеи и прикручу голосовалку. Там же будет обсуждение. Когда решим надо оно или нет, то тему снесем. Так проще будет, чем все темы захламлять спорами.
Ответ #1187 24 Июля, 2011, 16:05
0
а про квесты выполнять их можно и без замка.
Ответ #1188 24 Июля, 2011, 16:08
0
а про квесты выполнять их можно и без замка.
Какие квесты? И при чем здесь замки.
Ответ #1189 24 Июля, 2011, 16:15
0
EarlCherry, если голосов будет поровну тогда и устроим голосовалку. добро?
и зачем споры. я обосновал почему мне идея не нравится ( чисто свое мнение). у тебя пока 1 за и 3 против.
я когда это правило предложил, все были за.
а некоторые товарищи как бы в команде, но как партизаны. они есть но их не видно. :)
Ответ #1190 24 Июля, 2011, 16:24
0
EarlCherry, если голосов будет поровну тогда и устроим голосовалку. добро?
и зачем споры. я обосновал почему мне идея не нравится ( чисто свое мнение). у тебя пока 1 за и 3 против.
я когда это правило предложил, все были за.
а некоторые товарищи как бы в команде, но как партизаны. они есть но их не видно. :)
Где это ты 3 на 1 насчитал?:O Против ты и серега. За я и nikito_27.
Итого 2 на 2.
Ответ #1191 24 Июля, 2011, 17:37
0
EarlCherry Я вот может хочу квесты выполнять и исследовать мир, а не качать в 100 раз одних и тех же юнитов.- твои слова, отсюда гарнизон и замки.
Итог таков 2:2 ждем высказывания остальных камрадов.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2011, 17:48 от Serega »
Ответ #1192 24 Июля, 2011, 18:04
0
Что для Сегуна Тотал вар 2 хорошо для нас может быть и нет. 
С одной стороны может идея не плоха... с другой стороны - точно не на ранних стадиях развития  нашего мода.
Нам нужно ветки юнитов и шмота на 8 фракций, плюс возможно Таргариены для игрока, плюс Армии вторжения плюс Наемники - поэтому  замковые ветки юнитов, разные для каждой фракции (а в начальном предложеннии  EarlCherry звучит именно так) мне кажется это перебор.  Как мне кажется слишком много нужно сделать для одной фишки - для непрокачки войск.   
Есть множество способов сделать ту же функцию проще - 1. Приказать герольду нанять наемников (уже готовых в плане шмота).   2. Предложения бегающих групп по карте присоединиться к игру за н-сумму при условии положительных отношений.  3. Найм в таверне в конце концов.
В целом - на данном этапе развития мода, я скажу - нет. 
Если бы  мод был готов и все фракции проработаны и мы работали над всякими вкусными "примочками" и фишками.., улучшали бы готовое -  я бы сказал - да.
Ответ #1193 24 Июля, 2011, 22:22
0
Почитал тему, буду с нетерпением ожидать ваш мод  :thumbup:
Вопрос: Вы орден мейстиров сознательно игнорируете? Мне кажется напрашивается для реализации. Лечение, обмен информацией, инженерия, все можно свалить на них. Соответственно предусмотреть замковых и походных Мейстиров, а также градацию по способностям, прокачка - отсылка в Цитадель (школа ихняя) или покупка или взятие в качестве трофеев книг. Получение информации (вместо сообщений в углу экрана) вообще полностью на них завязать. к замковым и городским мейстирам заходить за информацией и лечением (типа выбрал пункт лечится за столько-то бабос и лечить своих неписей) соответственно за плату. Походных мейстиров таскать с собой, по возможности пополнять запас воронов, через них вести переписку, получать задания, поручать им готовить механизмы для осады и т.д....
З.ы. Только прошу не ругайте за может быть несвоевременные или повторные предложения, рассмотрите всерьез плиз...
Ответ #1194 24 Июля, 2011, 22:27
0
Timur3745,почему игнорируем. EarlCherry, подал идею про добавочных нпс.
попытаемся их к этому прикрутить. просто пока еще не дошли.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2011, 22:33 от Легионер »
Ответ #1195 24 Июля, 2011, 22:28
0
мысля интересная однако
Ответ #1196 25 Июля, 2011, 05:41
0
Что для Сегуна Тотал вар 2 хорошо для нас может быть и нет. 
С одной стороны может идея не плоха... с другой стороны - точно не на ранних стадиях развития  нашего мода.
Нам нужно ветки юнитов и шмота на 8 фракций, плюс возможно Таргариены для игрока, плюс Армии вторжения плюс Наемники - поэтому  замковые ветки юнитов, разные для каждой фракции (а в начальном предложеннии  EarlCherry звучит именно так) мне кажется это перебор.  Как мне кажется слишком много нужно сделать для одной фишки - для непрокачки войск.   
Есть множество способов сделать ту же функцию проще - 1. Приказать герольду нанять наемников (уже готовых в плане шмота).   2. Предложения бегающих групп по карте присоединиться к игру за н-сумму при условии положительных отношений.  3. Найм в таверне в конце концов.
В целом - на данном этапе развития мода, я скажу - нет. 
Если бы  мод был готов и все фракции проработаны и мы работали над всякими вкусными "примочками" и фишками.., улучшали бы готовое -  я бы сказал - да.
А никто и не говорил сейчас это делать. Вообще сошлись на мнении что будет достаточно двух стражников: лучника  и пехотинца. В игре есть страж замка и страж тюрьмы. Одевать их придется все равно. А так их еще можно было бы и нанимать. Это просто идея которую можно реализовать под самый конец разработки.
Ответ #1197 25 Июля, 2011, 11:29
0
Я фанат Игры Престолов и фанат Миба :) Думаю, получится очень интересный мод. жаль, что ничем помочь не могу ибо не знаком с модостроением. Удачи вам  :thumbup:
Ответ #1198 25 Июля, 2011, 17:31
0
Вчера наткнулся вот на это http://www.mbrepository.com/file.php?id=629%22 Может чем поможет. Жду с нетерпением вашего мода!
Ответ #1199 25 Июля, 2011, 19:12
0
Вчера наткнулся вот на это http://www.mbrepository.com/file.php?id=629%22 Может чем поможет. Жду с нетерпением вашего мода!
такая инфа только навредит)),заимствовать чужие наработки и идеи по данной теме,будут приравниваться к плагиатству ) ,спасибо за сочувствие ,но мы топаем своей дорогой  ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: