Тема: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы  (Прочитано 1307715 раз)

Ответ #2700 17 Января, 2013, 23:32
0
А это легко заметить. В окне отряда слева показывается, какой персонаж за что отвечает. Раненые персонажи ни за что не отвечают.
Ответ #2701 18 Января, 2013, 00:15
0
Ну теперь буду их в резерве по возможности держать
Совсем уж на скамейку запасных не сажайте, боевой опыт тоже ценен ) Ну и ещё, чтобы избежать фазы тяжёлого ранения (когда персонаж не может выходить на поле боя и его групповые навыки не работают), полезно будет развить навык первой помощи. Ну и дублировать навыки по возможности. Если в армии всего один медик, то он превращается в ахиллесову пяту.
Ответ #2702 18 Января, 2013, 00:31
0
Ну это ты преувеличиваешь. А боевой опыт к ним сам придёт. Вот будут уроня 25ого, тогда и выводите их вперёд.
Ответ #2703 18 Января, 2013, 02:13
0
С тех пор, как стал играть в два-три медика, никого и никогда не прячу. Вот ещё - ждать 25 уровня! Порочный круг получается: слабый персонаж с полезными групповыми навыками вынужденно прячется и тем самым всё больше и больше отстаёт от своих товарищей. Мой выбор - пусть воюют, получают ранения, но быстро восстанавливаются, чтобы уже к следующей битве снова были в строю.
Ответ #2704 18 Января, 2013, 14:01
+2
Rekruttt, Илей,  не ссорьтесь товарищи) в общем каждый сам выбирает свою тактику и политику)
Ответ #2705 18 Января, 2013, 14:58
0
Разьве мы ссоримся? Если простой рассказ о своей тактике в стиле совета насывается ссорой... то я тиран какой-то >:(
Ответ #2706 10 Февраля, 2013, 14:16
0
А у меня так вышло, что основной медик лучник и всегда находится позади, в относительной безопасности.
Ответ #2707 10 Февраля, 2013, 17:21
0
Да. Я тоже последнее время ему охотничий лук даю.
Ответ #2708 10 Февраля, 2013, 17:46
0
А у меня так вышло, что основной медик лучник и всегда находится позади, в относительной безопасности.
У меня медик обычно Имира, и если у нее лук с уроном хотя бы 20, то она и с задних рядов наносит неплохой урон (2-5 персов за бой) :D
Ответ #2709 11 Февраля, 2013, 02:52
0
А у меня так вышло, что основной медик лучник и всегда находится позади, в относительной безопасности.
У меня медик обычно Имира, и если у нее лук с уроном хотя бы 20, то она и с задних рядов наносит неплохой урон (2-5 персов за бой) :D
У меня тоже имира, только с осадным арбалетом.
Держит марку неплохо.
Ответ #2710 16 Февраля, 2013, 09:46
0
Почти всех можно прокачать на нормальных лучников с боевым луком. А групповые навыки можно начинать качать уровня с 15-го, когда драка 9 (ГГ + 8 НПС) vs 60 бандитов будет легкой прогулкой.
Ответ #2711 16 Февраля, 2013, 12:48
0
Почти всех можно прокачать на нормальных лучников с боевым луком. А групповые навыки можно начинать качать уровня с 15-го, когда драка 9 (ГГ + 8 НПС) vs 60 бандитов будет легкой прогулкой.

Зависит ещё от сложности игры.
Ответ #2712 27 Марта, 2013, 19:29
0
Попросил лорда осадить замок, он как встал рядом с ним, так и стоит. Он когда нибудь начнет штурм, нет?

Дайте угадаю... Надо ждать 60-70 часов пока он построит осадную башню?


Он может вообще не начать штурм?
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2013, 21:54 от Митир »
Ответ #2713 27 Марта, 2013, 22:12
0
Да. Если на замке написанно (под осодой) - всё норм.
Ответ #2714 30 Марта, 2013, 13:19
0
А если  государство крепкое и внутренних распрей нет, как заставить их возникнуть?

 И какое значение имеет фраза "давайте поможем друг другу укрепиться в этих землях" - что дает эта дуэль с лордом?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2013, 13:29 от Митир »
Ответ #2715 31 Марта, 2013, 00:14
0
какое значение имеет фраза "давайте поможем друг другу укрепиться в этих землях"
Получение квеста, типа эти два лорда ссоряться из-за дамы, надо их помирить. и тп
Ответ #2716 13 Апреля, 2013, 08:14
0
Всем привет! Я выполнил задание маршала Норда разведать 3 города/деревни/замка не суть:) затем мне дают новое задание ждать указаний. Я их жду и мне пишут, что меня срочно ждёт маршалл! Он даёт мне самое тупое задание привести ему скот! Я этот скот граблю у соседей и не могу его привести маршалу! Как сделать так, что бы скот было легче приносить, а то он сваливает от меня!!!
З.Ы. И будут потом задания после этого? И когда выполнишь эту цепочку заданий что то будет???
З.Ы.З.Ы Я играю в История героя:)
Ответ #2717 13 Апреля, 2013, 11:32
0
MasterJoker, задание не такое уж и тупое. Представьте, сколько жратвы ежедневно уничтожает армия в несколько сотен человек? Для вас это задание не интересно, но оно жизненно.
Как сделать так, что бы скот было легче приносить, а то он сваливает от меня!!!
Управлять скотом не так уж и сложно, надо только чуточку терпения. Но если настолько бесит, то загляните вот сюда. В самом первом сообщении написано, как сделать так, чтобы скот следовал за ГГ, а не убегал от него.
И будут потом задания после этого?
Обязательно последует задание следовать за маршалом и ждать следующих указаний. Через некоторое время может появиться новое задание, а может так случиться, что маршал ВНЕЗАПНО поменяется, поход бывшего маршала отменится, а вместе с ним и новые задания.
И когда выполнишь эту цепочку заданий что то будет???
Выполнил задание - получи награду. Какого _особенного_ конца у этой цепочки нет.
Есть возможность не бегать на побегушках у маршала, не раздражая его при этом. Надо только не отчитываться о выполнении задания. Например, пригнали маршалу скот - квест считается успешно выполненным. Не говорим с маршалом о выполнении, не получаем награду, не получаем НОВОГО задания! Уходим по своим делам. Маршал доволен - задание выполнено, игрок доволен - не срывает выполнения новых заданий. Награда будет получена автоматически, когда маршал закончит свой поход.
Ответ #2718 13 Апреля, 2013, 14:29
0
Например, пригнали маршалу скот - квест считается успешно выполненным. Не говорим с маршалом о выполнении, не получаем награду, не получаем НОВОГО задания! Уходим по своим делам.
В этой бочке мёда тоже есть ложечка дёгтя: при внезапной смене хозяина маршальского жезла все муки ГГ с вождением скота (как наиболее жестокий вариант) пойдут прахом. Но если на весах выговор с занесением и награда за маршальский квест - выбор очевиден: квест выполняем в нужный срок, но о выполнении докладывать не спешим.
Ответ #2719 13 Апреля, 2013, 15:23
0
эту цепочку заданий
Если что, Мастер Шутник, в истории героя, как и в варбанде, почти нетт цепочек квестов. (Сейчас попытался вспомнить, пришла в голову только одна - помощь претенденту на престол)
Ответ #2720 13 Апреля, 2013, 15:56
+1
Я этот скот граблю у соседей и не могу его привести маршалу! Как сделать так, что бы скот было легче приносить, а то он сваливает от меня!!!
У меня перегон скота тоже не сразу стал получаться. Для меня хитрость была в использовании заставки "Остановить скот, погнать скот вперед". Никак не мог догадаться ее использовать, вот и маялся. Алгоритм такой.

1. Помещаешь стоящий скот, пункт назначения и Героя на одну линию.
2. Тыцкаешь по скоту. Герой к нему приближается и выпадает меню. Выбираешь:"Погнать скот вперед".  Вперед - это значит от Героя и к пункту назначения, они ведь на одной линии.
3. Скот потихоньку идет, ты за ним следом, если перегоняешь, жмешь на пробел, пусть маленько уйдет вперед.
4. Если скот отклоняется от направления на цель, ты, оставаясь немного сзад,и перемещаешь Героя так, чтобы Герой, скот и цель вновь оказались на одной линии. Коровы боятся Героя и немного изменяют направление движения в сторону, противоположную той, где расположен герой.
5. Иногда коровы начинают шалить. Они резко изменяют направление движения. В этом случае по ним надо тыцкнуть, чтобы Герой их догнал. Выпадет меню. Надо выбрать:"Остановить стадо", а затем действовать, как в п.1. Из-за этих коровьих шалостей расстояние между Героем и стадом не должно быть большим, а то замучаешься их догонять.

П.С. Я не сразу догадался, что скот можно не только грабить, но и покупать. Это позволяет не портить отношения с деревней, и крестьяне не откажутся идти к вам в рекруты, когда в том будет нужда.
Ответ #2721 21 Мая, 2013, 17:48
0
народ,а подскажите как взять штурмом замок с наименьшими потерями и стоит ли вообще пытаться штурмовать замки с гарнизом по 200 человек?
Ответ #2722 21 Мая, 2013, 22:15
0
Motstander, ну... однозначного-то рецепта нет. Много разных факторов действуют. На стороне игрока есть такие плюсы:
- вся армия ГГ может быть укомплектована элитой, а не разношёрстными бойцами, как у ИИ;
- развитое умение "Хирургия" позволяет сохранить большую часть павших (если из 50 павших погибает лишь 6-9, то это практически "без потерь");
- игрок своим личным участием может перебить целую тучу врагов;
- у игрока есть мозги, благодаря которым он может оценивать ситуацию, отдавать грамотные команды и гибко менять тактику;
- игрок может перебить часть гарнизона, а потом отступить, взяв замок за несколько подходов;
- игрок с небольшим отрядом может спровоцировать вылазку защитников, чтобы в "чистом поле" лишить противника преимущества защиты узкого прохода;
- игрок имеет возможность баловаться настройками "Размера битвы", выбирая подходящее соотношение сил при штурме.
Ну и т.д.
Ответ #2723 22 Мая, 2013, 01:06
0
Rekruttt,
Ну это почти эксплойт. Почти как прозрачная стена.
Ответ #2724 22 Мая, 2013, 02:59
0
NightHawkreal, согласен. Использование уязвимостей ИИ, хотя и совершенно законное, но смахивает на чит :) Потому и очень хорошо, что работает не на всех замках/городах.
Есть ещё один приём, меньше похожий на беспредел, но тоже использует слабости ИИ. Работает на тех крепостях, у которых лестница примыкает к стене прямо к ногам защитников. Т.е. можно как взойти с лестницы на стену, так и снизойти со стены на лестницу. Спустя некоторое время после начала штурма (а может быть после некоего процента потерь, а может быть и то, и другое) защитники перестают охранять вершину лестницы и сами спускаются вниз. Ситуация меняется зеркально: защитники с узкой лестницы по одному или по двое упираются в живую стену пехоты ГГ. Остаётся чередовать отдачу команд "в атаку" и "держать позицию", чтобы свои бойцы охраняли низ лестницы, но не шли по ней наверх.
Все эти на грани фола тактики ищутся, пока герой и спутники слабы, а армия заметно меньше гарнизона. Понятное дело, что на каком-то этапе развития можно уже самоуверенно атаковать в лоб, полагаясь на качественное превосходство собственных бойцов и таланты хирурга...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.