Тема: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы  (Прочитано 1309647 раз)

Ответ #3150 16 Октября, 2016, 12:04
0
остальное- сборная солянка Родоков
Нельзя недооценивать родокских арбалетчиков  :)

Сам же работал арбалетом из-за спин
Ну уж на 50 снайперов болтов у ГГ должно хватить, а дальше свои сами разберутся  ;)
Ответ #3151 14 Ноября, 2016, 13:59
0
Штурм в M&B очень странный предмет. В одной из кампаний за вегиров где-то на 500 дне воевал с нордами. Будучи маршалом собрал войско в 1к рыл и отправился бородатых выносить. Несмотря на обилие в гарнизонах хускарлов и ветеранов, брал замки и города один за одним (на одном дыхании за одну военную кампанию). Подумал что-то со сложностью случилось, но нет, около сотки была, да и элитной пехоты у меня и компаньонов было совсем не много, в основном конница и бомжеватые стрелки. И тем не менее у нордов через неделю остался всего лишь один замок на краю карты.
А вот когда потом воевал с кергитами, то сильно от них терпел, несмотря на то, что "шайтаны" намного хуже тех же нордов (состав наших войск был примерно тем же, города брались только со второго-третьего захода с колоссальными потерями). В общем маунт такой рандом...
Ответ #3152 14 Ноября, 2016, 14:04
0
Странно, у меня все наоборот было. Эти хваленые хускарлы опаснее всего именно в рубке на стенах, когда их не потопчешь конем. А кергиты расстреляют свои стрелы и бери их тепленькими - в ближнем бою их подводит легкая броня.

Но следует учитывать, что с маршальской армией игрок зачастую слабее, чем один - свои отборные солдаты смешиваются со слабаками, набранными другими лордами.
Ответ #3153 14 Ноября, 2016, 20:11
0
Diu,
Защитники не могут расстрелять стрелы.
Ответ #3154 15 Ноября, 2016, 04:54
0
Защитники не могут расстрелять стрелы
Хергитские конные лучники считаются конницей и в осаде ведут себя как какой-нибудь норд с металками: либо бегут удерживать точку у пролома, либо стоят где появились. Во втором случае, если расстреляют все стрелы, то сразу бегут в рукопашную.
Ответ #3155 15 Ноября, 2016, 12:06
0
Хергитские конные лучники считаются конницей
В связи с этим возникает вопрос: если своих кергитов перевести из конников в лучники, то и вражеские перейдут в эту категорию, или нет?
Ответ #3156 15 Ноября, 2016, 14:42
+1
В связи с этим возникает вопрос: если своих кергитов перевести из конников в лучники, то и вражеские перейдут в эту категорию, или нет?

Мои недавние исследования доказали, что да, у врагов они тоже поменяют категорию. Понятия не имею почему так сделано, но когда скрипт должен был удалить бойцов восьмой группы, он удалял солдат и у меня, и у союзников и у врагов. К слову, если вы присвоите тем же крестьянам какую-нибудь группу, а потом всех их потеряете, ваши изменения все равно сохранятся (т.е. союзные и вражеские крестьяне будут по прежнему появляться в этой группе).

Я бы сказал, что это использование багов, но это не так, учитывая тот факт, что группами, по сути, пользуется только игрок.
Ответ #3157 15 Ноября, 2016, 16:09
0
Даже более того, по если например у одного кергита изъять шлем, то он попадет у всех, на этом погорел мод с грабежом пленных.

Drink,
Защитникам раз в... вроде 30 секунд автоматом пополняют колчаны. Кроме ГГ.
Ответ #3158 15 Ноября, 2016, 21:23
0
у врагов они тоже поменяют категорию
Любые юниты помещенные в группу "Лучники" будут на осаде спавниться на местах для лучников, с соответствующим приказом "стоять".
Это можно использовать во благо - переводить в эту группу херигитских конных лучников, а можно и во вред - переводить ИЗ этой группы в любую другую других лучников.

Защитникам раз в... вроде 30 секунд автоматом пополняют колчаны. Кроме ГГ
Так то оно так, но изначально хергитский конный лучник, будучи формально конницей, имеет приказ "держать точку" на стене рядом с осадной лестницей\башней. И он будет бежать туда, на свое место у стены, где с большей вероятностью вступит в ближний бой. Так что есть у него стрелы, нет у него стрел - пока разница минимальна.
А вот когда защитники понесут 100 или около того потерь, то ВСЕ они автоматически получат приказ "В атаку!" и тогда поведение любого солдата с оружием дальнего боя(камни тоже  :laught:) меняется: они останавливаются и иногда делают пару шагов вперед и влево\вправо. Если могут - стреляют, и если боезапас кончился, то сразу срываются и бегут в рукопашную.
Ответ #3159 15 Ноября, 2016, 21:51
0
Это можно использовать во благо - переводить в эту группу херигитских конных лучников, а можно и во вред - переводить ИЗ этой группы в любую другую других лучников.

Хорошо, убедили, использование багов)) Надо бы переименовать тему на что-то вроде "Как обмануть и без того не очень умный ИИ".

Цитировать (выделенное)
А вот когда защитники понесут 100 или около того потерь, то ВСЕ они автоматически получат приказ "В атаку!"

Ну, это не имеет особого значения, но приказ "в атаку" не зависит от потерь, а дается через 5 минут после начала. Видимо, чтобы битвы не затягивались. Или, что тоже разумно, раз битва идет пять минут, то осаждающие должны быть на стенах, и не нужно сдерживать защитников.
Ответ #3160 02 Декабря, 2016, 13:32
0
Случайно обнаружил. Нельзя набирать более чем 32 типа не только солдат, но и пленных. Когда захватывала в плен 33 - его лорда, он не появился у меня в числе пленных.
Ответ #3161 02 Декабря, 2016, 23:52
+4
Случайно обнаружил.
...
Когда захватывала в плен
Первый раз вижу, чтоб прям вот в одном сообщении. Кажется, состояние ухудшается!  :o
Ответ #3162 06 Декабря, 2016, 09:04
-1
Провел тут сам с собой такой внутрениий диалог, по поводу- что если все армии, всех фракций и бандитов, сделать пехотными.

-медленнее будем ходить по карте.

-все будут ходить медленнее,а горных и степных бандюков мы же собрались спешить наравне со всеми.

- неравные битвы станут проблемой. Вариант типа "нас 100, их 700" мог быть вытащен своей хорошо подготовленной кавалерией против противника, имеющего сборную солянку из юнитов всех типов. Если все будут пешими,к нам будет прибегать толпа и быстро запинывать.

-значит сразу с началом раунда командуем "держать позицию". Врагам еще нужно будет добежать, и их подкрепления будут подходить волнами. А наши резервы будут респится сразу тут.

-нашего персонажа также будут пинать быстрее, и он чаще будет выходить из боя, а автобой наша армия обычно проигрывает, если врагов заметно больше.

-себе любимому оставим коня. 8-) Тем более, мы же не удаляем лошадей из продажи, просто убираем их из инвентаря юнитов и лордов. Выбор верхом/пешком за нами.

- все равно своя армия будет расходоватся заметно быстрее, и её нужно будет чаще пополнять.

-ну так никто не говорит, что наш протагонист должен быть бессмертным терминатором, и всегда громить всех и вся.

-наш король обычно так говорит. Пусть все лорды падут, но пока наш герой хоть чуть-чуть держится на ногах или в седле, бой/штурм должны быть продолжены. Show must go on. А без получитерского ударного кулака элитной кавалерии, который обычно образуется в отряде у нашего персонажа, бои будут проигрыватся чаще.

-и чем грозит то, что мы будет чаще проигрывать ?

-хороший вопрос, отвечать на него я конечно не..а хотя можно подумать и ответить. Мы чаще будет терять армию, и придется набирать её с нуля.

-не существенно.Набирать армию и вытренировывать её до элитных ветеранов интересно, это вообще одна из изюминок МиБа.

-ну с одной пехотой это будет не так просто. Имея 5 рекрутов и 3 копейщиков, трудно разбить 20-30 пиратов.

-выбираем врагов по силам, с 8 маленькими от 30 пиратов мы просто убежим. Да и наш персонаж на что, даже в обычном МиБе приходится поначалу брать удар на себя, пока отряд не начнет становится похожим на войско, а не на восставших крестьян.

-наш персонаж постоянно попадает в плен в случае проигрыша, без шанса сбежать.

-опять же это не так важно, поскольку нахождение в плену идет не в масшабе реального времени, а займет буквально пару минут. Ну и да- при попадании в плен во вражеское королевство у нас не отнимут наш инвентарь. А вот бандюки да, ещё и ограбят.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2016, 09:15 от пюпитр-2 »
Ответ #3163 06 Декабря, 2016, 12:25
0
-наш персонаж постоянно попадает в плен в случае проигрыша, без шанса сбежать.
И снова искажаем факты.
Ответ #3164 06 Декабря, 2016, 15:09
0
И снова искажаем факты.
Ну, во всяком случае, моего всегда ловили. :(
Ответ #3165 06 Декабря, 2016, 15:12
0
-наш персонаж постоянно попадает в плен в случае проигрыша, без шанса сбежать
Искажение фактов выделено :)
Ответ #3166 06 Декабря, 2016, 16:59
0
Искажение фактов выделено :)
А вот только что и получил опровержение. :)
Тестирую тут один вариант, дюже степные бандюки сильные вышли. Так вот при попытке защитить крестьян они разнесли нас в пух и прах. В результате действительно всего лишь выпало сообщение вроде "ваши войска были сметены", и мой отряд вышел из боя, с полностью израненными бойцами и командиром, а рядом на карте стоял отряд разбивших нас басмачей, с захваченными в плен крестьянами. Пришлось удирать.
Ответ #3167 06 Декабря, 2016, 17:15
0
пюпитр-2,
И кто дольше был в плену, ты или рядовой лорд?
Ответ #3168 06 Декабря, 2016, 20:35
+1
У всадников есть еще одно свойство - они не топчут своих, что дает большое преимущество.
Ответ #3169 06 Декабря, 2016, 20:46
+1
У всадников есть еще одно свойство - они не топчут своих, что дает большое преимущество.
Угу. И невозможность поранить своих союзников или их коней оружием ближнего боя тоже дает всадникам огромное преимущество. В мультиплеере для совместной работы всадникам требуется аккуратность и слаженность действий, в сингле ты просто въезжаешь на коне в толпу и машешь налево-направо.

Поэтому любой новичок в игре по сети в первую очередь учится не тому, как убивать врагов, а как не убивать своих.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2016, 20:50 от Macropus »
Ответ #3170 06 Декабря, 2016, 20:56
0
Это и у пехоты есть, вернее нет, но тут немного другое, если своя пехота дерется с вражеской то когда в эту толпу влетают союзные кони, враги получают двойное удовольствие - и удар конем, который возможно их собьет с ног и открываются для удара.

В мульте кстати кони также работают, в Потопе это поправили, но спасибо туркам, в результате мы этого лишились.
Ответ #3171 07 Декабря, 2016, 18:10
+8
пюпитр-2, я всю жизнь играю за пешего, набираю в основном только родоков и нордов, очень редко остальных, и только пешие ветки. Только приходится делать две-три группы только лишь пехотных юнитов, командами выстраивать несколько шеренг, чтобы конница увязла и не нанесла серьезного урона. Причем в моей армии нет элитных юнитов. Каждый элитный юнит складируется в гарнизонах замков, потому что каждый убитый хускарл - это слезы по неделям тренировок, десятку битв, а я его еще вооот таким помню, махоньким, а теперь лежит тут под ногами словно живой, только мертвый. А потом свадийские хейтеры приходят осаждать мой замок полуторатысячным войском, все равно всех вырезают, потому что мой отряд средне-высоких ребят уже вырезали в чистом поле, потому что я же пеший, а они на конях, догнали, побили, хорошо, что не надругались. И то дай бох, и то хлеб. И, главное, нет бы по одному ехали, нет, за поворот всей ватагой ждали, авангард догнал, арьергард подтянулся, вот и нету больше Щарлоцкова войска. Ну, ничего. Зато в штурме отбились. Или не отбились, все равно человек мало бы осталось. Переживем. А теперь у нас война с нордами, надо свадов набирать. А у нас и свадами война, они же всех ребят вырезали, ты что, забыл? Значит, надо через всю карту переть, вейгиров нанимать. И денег мало. И замка нет. И деревню сожгли. У, ненавижу. Набрал сто человек новобранцами, тащимся улиточкой, прилетел голубь. Мол, спаси, Лорд, грабят, убивают, насилуют в рандомном порядке. Я ребят подгоняю, мол, поднажмем, надо спасать ребят. Ребята как могут стараются, обвинить их в отсутствии рвения нельзя. Мул тащит провизию, надрывается, орет, ну, что поделать, а у меня ноги гудят, я же молчу. Ко мне Йохан подходит, говорит, я готов в нордского воина эволюционировать, начну быстрее ходить, может, успеем. Я ему говорю, мол, ну, Йохан, чего же ты ждешь-то? А он смотрит на меня хитренько, чуть ли не облизывается. Говорит: "Мне без подъемных эволюционировать неприятно". Я на него рукой махнул, деньги у нас на восьмидесятом новобранце закончились, три мешка овса купили, вон, на муле висят, он орет, а мы их все равно прямо сейчас съесть не сможем. А даже если и съедим, дальше-то что? Ну, идем мы деревню спасать, значит, землей давимся, вижу, граф убивает, ворует и насилует жителей Варловки, видит меня, ухмыляется так хитренько и валит. Ему-то легко, у него отряд тридцать человек, половина на конях. А людей уже и нет в деревне, надо три недели ждать, пока новых завезут. Школа стоит, целехонькая, там все равно никто не учился, правда, она больше для антуражу. Солидно смотрится. Король меня за интеллектуала считает, а я читать не умею. Вот и в школе книг нет. Там поэтому никто не учится, так-то желание у крестьян есть. Хотя, в Кальрадии все равно нет детей. Страшная страна клонированного населения, вынужденного истреблять себя во избежание продовольственного кризиса. И я. Я замок-то все равно себе верну, а эти родоки сами о себе совершенно некомпетентны, вот, опять город потеряли. Я его захватываю, говорю, мол, давай, король, я попробую городовожатить. Он говорит, что у меня опыта городовожатия нет, тут очень тонкая вещь, это тебе не в деревне школу строить. Ну и ладно, я потом замок захвачу на границе, там накоплю себе сотенку-другую элитных хускарлов, сержантов, снайперов, а их все равно в итоге вырежут. И меня тоже, но меня нельзя толком вырезать, мне все как с гуся вода, как на собаке заживает.
А по побережью в период рекрутирования вообще лучше не ходить. Вдруг, там сразу несколько отрядов пиратов ходить будет. Мне потом старостам в глаза стыдно смотреть, они причитают постоянно, мол, только что же за хлопчиками заходил, как так, кончились, так и у нас кончились, нету больше ни у кого хлопчиков. Ага, как же. Через неделю все равно новых завезут.
А вообще, кони - игрушка дьявола. А мы и пешими до заветного светлого завтра дойдем, доживем. Дай бох. Дай бох. 
Ответ #3172 10 Января, 2017, 11:52
0
Беру Нордов и Свадов, норды у меня в пехоте, вместе с копейщиками свадами. Лучников беру из нордов, ибо до родоков скакать далеко. Конницу набираю из свадов.
Ответ #3173 13 Января, 2017, 18:47
0
Всем привет. Скажите пожалуйста, кто сильнее на осадах: свадийские рыцари или нордские хускарлы; нордские лучники-ветераны или вегирские снайперы?
Ответ #3174 13 Января, 2017, 21:20
0
Рыцарь он то и Ritter чтобы с конем. :) Ну и норды более универсальны. А про лучников это на вкус, я считаю лучше вегирских, кто-то нордских.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.