Тема: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы  (Прочитано 1311262 раз)

Ответ #1150 29 Мая, 2009, 10:42
0
Стрелы у обороняющихся заканчиваются гораздо медленнее, чем у нападающих :)
Более того стрелы у обороняющихся обновляются. Сколько раз видел как лучники отстреливают боезапас, вытаскивают мечи, стоят тупят минуты 2-3 потом Хлоп! снова вытаскивают луки и начинают стрелять.
Ответ #1151 29 Мая, 2009, 12:21
0
Стрелы у обороняющихся заканчиваются гораздо медленнее, чем у нападающих :)
Более того стрелы у обороняющихся обновляются. Сколько раз видел как лучники отстреливают боезапас, вытаскивают мечи, стоят тупят минуты 2-3 потом Хлоп! снова вытаскивают луки и начинают стрелять.

Ну так я о том же :)
Ответ #1152 29 Мая, 2009, 13:37
0
По логике игры для игрока окончание(т.е. падение интереса) наступает при захвате всей территории.
Есть три пути захватить-1) играть за одну державу и уничтожить остальные,2)то же самое, но после окончания захвата провести переворот и с новым претендентом заново захватить государство,3) провести по очереди во всех государствах перевороты и с последним захватить все.
Вопрос - кто-нибудь проверил все три варианта? Какой более трудный?
Ответ #1153 29 Мая, 2009, 13:40
0
По логике игры для игрока окончание(т.е. падение интереса) наступает при захвате всей территории.
Есть три пути захватить-1) играть за одну державу и уничтожить остальные,2)то же самое, но после окончания захвата провести переворот и с новым претендентом заново захватить государство,3) провести по очереди во всех государствах перевороты и с последним захватить все.
Вопрос - кто-нибудь проверил все три варианта? Какой более трудный?
Третий, парень, третий! Здесь мучатся придется, переманивать лордов у всех стран, а без этого - воевать до опупения. Так что лучше не пробовать.
Ответ #1154 29 Мая, 2009, 14:10
0
Мы не ищем лёгких путей, если надо мечём привести всех к миру. Сами, уважаемый, какой-нибудь путь прошли до конца? Я, честно, пока только первый.
Ответ #1155 29 Мая, 2009, 14:12
0
Мы не ищем лёгких путей, если надо мечём привести всех к миру. Сами, уважаемый, какой-нибудь путь прошли до конца? Я, честно, пока только первый.
Предпочитаю совмещать первый и второй. Где - то в середине совершил переворот и продолжил войну. А кст., зачем доводить до окончания такую отличную игру?
Ответ #1156 29 Мая, 2009, 14:42
0
Але, есть еще один путь. Буквально с недельку назад практически довел таки до конца, после чего со всеми почестями у меня полетел сейв, что удручает. Захватить всю Кальрадию серым ребелом.
Ответ #1157 01 Июня, 2009, 16:51
0
WarlocK этот вариант пробовал уже раз 8, так и не смог довести до финала, максимально хватило на покорение 3 фракций.... за счет нехилого резерва войск и денег.... а потом резервы кончились (
Ответ #1158 01 Июня, 2009, 16:57
0
Chekan, содержание одного огромного элитного отряда и с десятка не слишком больших отрядов новобранцев в замках на границе (существующих лишь для того, чтобы продержаться до прибытия обходится не слишком дорого. Лордский лут дает достаточно денег. Хотя, мне зачастую везло (когда, например, своим отрядом хускарлов поймал все кергитское войско в очень и очень удачной горной местности... Ханство пало через две недели...)
Но вообще очень долгий, сложный путь. Но веселый.
Ответ #1159 04 Июня, 2009, 13:07
0
Приветикс всем.Подскажите, можно ли каким либо способом изменить процентную вероятность того, спрячутся ли враги в замке в покои своего властелина. А то у меня за полтора года игры в mnb позавчера это было первый раз. И то, только в Expanded Gameplay 3 0.95b.(1.011). Слышал, что эта фишка присутствует еще с 0.960. Хотелось бы как-нибудь увеличить вероятность :cry:
Ответ #1160 04 Июня, 2009, 13:14
0
Поставь бетлсайз 1000 8)
Ответ #1161 04 Июня, 2009, 13:27
0
да у меня и при 300 иногда вылетает, а ты мне такое предлагаешь.но за ответ все равно спасибо
Ответ #1162 04 Июня, 2009, 13:47
0
VadimAleks, максимальный батлсайз эту проблему не решает. А при тысячном вообще будут восемь сотен человек толкаться  лестницы.
nicopol, так понимаю, вы хотели бы преобразовать осады замка в типовые осады города?
Ответ #1163 04 Июня, 2009, 14:13
0
Поставь батл-сайз на 2, тогда после стен, ты с компанией будеш в рубиться в замке
Ответ #1164 04 Июня, 2009, 14:15
0
Честно сказать, уважаемый модератор, я не понимаю, что означает типовые осады города. я хотел, чтобы при штурме замка на стены не вываливалась вся толпа защитников, а ,скажем, человек 20-30 находились в покоях лорда и защищали его в случае взятия крепости. Возможно, это можно решить каким либо твиком?
 
Следуя совету, поставил батлсайз на 2. Помогло, да не совсем. На стену вышло 55 человек, а в самом замке-4!! А при осаде их было более 250!!! и что самое любопытное, так это то, что после окончания битвы я ВЗЯЛ замок. И убил при этом 1\5 защитников.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2009, 14:30 от nicopol »
Ответ #1165 04 Июня, 2009, 16:47
0
да это что-то вроде чита, я один раз таким пользовался, а нет вру 2, правда во второй раз не получилось, была башня а один ты ее никак толкать не можешь, а всех перестрелять не вышло, у врагов были щиты
Ответ #1166 04 Июня, 2009, 17:53
0
Тут решение проблемы в другом. Если идти на штурм "рашем" - с разбегу(в один раунд) брать крепость/город нордскими гускарлами - бои будут идти на улице и в замке. А если штурмовать замок/город за несколько раз, собирая подкрепление и расстреливая защитников без боя - штурм будет проходить только у стен. Это у всех замков. И всегда работает. Суть в том, чтобы выигрывать осаду с первого раза. Или около того - чтобы на стены успевали выходить не все защитники
Ответ #1167 05 Июня, 2009, 10:22
0
я хотел, чтобы при штурме замка на стены не вываливалась вся толпа защитников, а ,скажем, человек 20-30 находились в покоях лорда и защищали его в случае взятия крепости


Если идти на штурм "рашем" - с разбегу(в один раунд) ... бои будут идти на улице и в замке. А если штурмовать замок/город за несколько раз, собирая подкрепление и расстреливая защитников без боя - штурм будет проходить только у стен


nicopol, Amfitrion совершенно прав на счет одного раунда. Но в родном Нативе даже в этом случае в покоях лорда ГГ будут ждать пятеро защитников против троих нападающих. Но на это есть Твик на усложнение жизни при захвате замка/города (вторая часть в данном случае).

З.Ы. Замечательное рубилово получается!
Ответ #1168 05 Июня, 2009, 14:22
0
По логике игры для игрока окончание(т.е. падение интереса) наступает при захвате всей территории.
Есть три пути захватить-1) играть за одну державу и уничтожить остальные,2)то же самое, но после окончания захвата провести переворот и с новым претендентом заново захватить государство,3) провести по очереди во всех государствах перевороты и с последним захватить все.
Вопрос - кто-нибудь проверил все три варианта? Какой более трудный?

Есть и четвёртый путь - ни кому не служишь, всех подряд валишь, и таким образом захватываешь все королевства (о том что ты полновластный хазяин страны тебе будут сообщать каждые 15 минут), затем сокращаешь гарнизоны до 2 - 5 человек ( из за отсутствия врагов ) , ведёшь торговлю и собираешь налоги, нападая иногда на бандитов для поднятия духа, затем экспортируешься с суммой 500т.р. - 1млн.р.( у кого как терпения хватит) в новую игру и завоёвываешь всех по другому варианту. Но настарой карте скучно..
Ответ #1169 08 Июня, 2009, 18:26
0
почитал я вас - все такие крутые, я даже со своими скромными достижениями боюсь сюда писать что-либо. просто гамаю на баллсайз 300 (максимум один дополнительный респаун) и сложности 145% Раньше пытался на 170% - плохо получалось хардскорить. В одиночку могу вырубить 5-10 врагов в среднем - не более, потом меня месят (если пеший, а если конный - то успеваю уехать). прорваться за спины обороняющимся в городе удавалось всего пару раз за полгода. и от мода практически не зависит это.

Добавлено: 08 Июня, 2009, 18:27
п.с. подожду мультиплея - позырить на вас, о витязи!
Ответ #1170 13 Июня, 2009, 17:14
0
а у меня машина больше 200 не тянет ;( ... но убить 5-10 - помоему слабовато ... и за спины обороняющих замок - забегаю в большинстве случаев
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2009, 17:18 от WAR.ck.ua »
Ответ #1171 14 Июня, 2009, 21:16
0
;( ... но убить 5-10 - помоему слабовато ... и за спины обороняющих замок - забегаю в большинстве случаев

Согласен. Валить можно и побольше ( сложность 112%), а "за спины обороняющих замок" - так это вообще как способ штурма. К чему большая сложность? Игра должна напрягать в меру, доставлять удовольствие
Ответ #1172 15 Июня, 2009, 09:03
0
Да прорваться то не слишком большая проблема (ну если конечно на стене не кергитские копьеносцы из ребаланса+лучники), сложнее там за спинами удержаться дольше нескольких секунд в одиночку... толпа валит практически сразу, да и бой в поле - пешим, если схватки 1-на-1, 1-на-2, 1-на-3 (уже не всегда), то получается выбить без пропуска ударов.. если противников больше - то уже могут и замесить... верхом попроще конечно - преимущество в скорости и маневренности...
А что касается мультиплея - то живой противник - не чета боту :) а в МиБ шансы будут, на мой взгляд, у любого игрока, немного разобравшегося в принципах ведения боя (что не может не радовать)...
Ответ #1173 15 Июня, 2009, 13:39
0
Играл с разными уровнями сложности. Батлсайз установил на 200. Для нейтива и это много, тк к при штурме получается дисбаланс. Оборонять крепости становится очень легко.
1-ую важность играет не КАКИМ ГЕРОЕМ играть.
Попробовал играть совсем без лука, т.е. вообще не брать его в руки. :)
Вот где стало сложно по настоящему. Как вообще взять с первого раза, скажем, Джелкалла или Правен? Если лучником беру эти города с 80-100 прокаченных юнитов, как говорилось, с запрыгиванием за спины обороняющихся, то с двуручем и арбалетом/дротиками вообще делать нечего. Арбалет, даже самый мощный, вообще бесполезная штука.  :(
Есть спецы, которые берут эти города с 1-го раза без лука? Если да, то снимаю шляпу! :)
Может есть какая то технология таких штурмов?
Ответ #1174 15 Июня, 2009, 13:55
0
В нативе, максимальный уровень сложности при батлсайзе 100, города (по крайней мере для меня) берутся без всяких проблем толпой свадских рыцарей - команда - все в атаку и сам вперед... В ребалансе - все гораздо сложнее... И не только Джелкалла и Правен, а также все кергитские города - есть у них такой юнит - Гвардеец шейха кажется (пехотинец с длиннющей пикой, который бьет очень больно), 20 таких товарищей способны выдержать атаку 100-150 воинов... Тут приходится прибегать к помощи лучников...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.