Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 271553 раз)

Ответ #1025 12 Августа, 2009, 18:28
0
ну малоэфективно по прямой залпом (слово то какое-то не средневековое) стрелы пускать. ну ляжет первый ряд а второй уже вплотную у лучников будет. Мне видиться что такая тактика эффектина лиш для стрельбы на дальние растояния(ну относительно возможностей стрелков, а не на километры :) )
Ответ #1026 13 Августа, 2009, 12:30
0
в МНБ и нативе мод не плохои,и сама по сибе игра супер(особенно пендор)а с мултиплеийером,ваше готов в школу не ходить :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #1027 14 Августа, 2009, 18:43
0
А что то наподобии чата будет? Или как нить связатся чтоли. А то месиво вроде как быстро поднадоест, через месяцок захочется и тагтиками побыть)
Ответ #1028 16 Августа, 2009, 20:24
0
А что то наподобии чата будет? Или как нить связатся чтоли. А то месиво вроде как быстро поднадоест, через месяцок захочется и тагтиками побыть)
Ну, думаю, чат обязательно будет.
Ответ #1029 18 Августа, 2009, 23:57
0
Я так понимаю здесь идет прямая трансляция с бета-тестирования (одного из пендосов) - http://www.livestream.com/mbwarband
Ответ #1030 19 Августа, 2009, 11:45
0
Забавно: у конного лучника с собой 120 стрел, а у пешего 80...
Оно, конечно, понятно, что на лошади их возить легче, но стрелковая кавалерия превращается в артиллерию.
Ответ #1031 19 Августа, 2009, 12:14
0
Так я и не смог ни разу застать онлайн трансляцию Варбанда =) Хотя уяснил, что там довольно веселый гей чат, особенно когда туда сбегаются сливки нашего форума :)
Ответ #1032 21 Августа, 2009, 09:29
0
там довольно веселый гей чат, особенно когда туда сбегаются сливки нашего форума :)

В смысле… :blink:  обкурившиеся гомики? :laught:
Ответ #1033 21 Августа, 2009, 10:37
0
Kopcap не обращай внимания, он уже забанен за троллинг и оскорбления
Ответ #1034 21 Августа, 2009, 17:08
0
Даешь морской бой в МнБ:
Целый альбом - http://www.gamespot.com/pc/rpg/mountbladewarband/index.html?tag=gallery_summary;title


+ официальное видео http://www.youtube.com/watch?v=xeozVnUlBew
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 18:47 от trueten »
Ответ #1035 21 Августа, 2009, 17:26
0
Интересно, эта штука хоть не потонет от броска топора.
Что это там пишут про сингл кампанию?
Ответ #1036 21 Августа, 2009, 17:45
0
trueten
Хых, прикольно. Но, думаю, до такого дойдут только в МиБ 3, а может и 4. Как и с TW было. :laught:
Ответ #1037 31 Августа, 2009, 21:15
0
Простите,но я не понял по видео,у каждой фракции обязательны:пеший рукопашник,пеший стрелок и коннник?Непомню какое видео смотрел,там было написано:
Troop Type:
Foot Melee
Foot Range
Horse
Ответ #1038 09 Сентября, 2009, 15:55
0
Эх, жаль  что МиБ не MMORPG проект, был бы самым успешным…
Давеча с другом обсуждали  сделали бы такую игру, и какой бы гейм плей хотелось бы.
В принципе ничего сложного нет, сделать бесшовные переходы между квадратами, дальность загрузки 2-3 квадрата.
Ничего не менять в плане прокачки игрока и его развития, только ограничить максимальным количеством народа 20ю ботами.  Смерть может настигнуть любого, например 30 уровнего всегда можно замесить кучей 2х уровневыми, или стрелой в глаз. Смерть героя наступает только через 24 часа если никто его бессознательное тело не спас(ну или на край воскрешение с потерей 2х лвл).
Ремесла развивать,пошел как в ультеме леса нарубил, волков настрелял, или что еще(в стиле еверквеста) .  Караваны торговля, без всяких глупых телепортов. Выход из игры осуществляется только в городах – замках-деревнях, вышел из игры в чистом поле, так и остался стоять(сидеть лежать) в чистом поле.
В городах НПЦ ходят,деревушки не просто статика а там крестьяне работают.  Их защищать надо, караваны охранять. Но вообще, была бы шикарная игрушка. А так с таким мультиком, ээх, кто со спины копьем пырнуть успел тот и папа…
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 16:01 от Myaco »
Ответ #1039 09 Сентября, 2009, 17:25
0
так уже и представил, эту МММОРПГ, а подумай, САМ подумай, как в этом проекте реализовать:
1. Смертность коня (прямо на поле боя заходим в сумку и берем нового коня, и ставим в слот у себя под жопой).
НЕ путать с М&B там битвы быстрые минуток 10 и все ты снова на коне и с полными колчанами, а тут НЕТ, СОВСЕМ НЕТ глобальной карты ....... поскакл далеко, качаться, а коня там дракон сожрал и что теперь пещком до города добираться или в сумку лесть за новым, или свитком его воскресить
2. Ограниченность стрел болтов и дротиков в колчане , чо опять (посреди поля залез в инвентарь и вложил в слот, или сделать неограниченными как в задротских играх)


Так что не мели чушь.
И слава богу что M&B не МММОРПГ
Ответ #1040 09 Сентября, 2009, 17:40
0
ну, эта проблема не проблема. все можно сделать либо просто либо сложно. можно навык "сделать стрелу", можно обоз пригнать, коня потерял, шагай пешком или делай заводного. тем более я сказал что можно человечков с собой таскать. оставил такого с заводным конем, сказал держи позицию, а сам поскакал. И вообще какие нафиг драконы то?

Если брать реализм игры, то стрелы у тебя кончатся, рано или поздно. и пойдеш ты в рукопашку.

жаль что ты не разделяешь моих мечтаний, однако в МиБ по карте ты шагаешь со скоростью что с конем что без него, без разницы... и ничего не напрягает.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 17:53 от Myaco »
Ответ #1041 09 Сентября, 2009, 18:05
0
Myaco скажу прямо - следующая строка ИМХО.
Ваша идея должна занять почётное место в Сферическом  Не православном Креативе Вакууме
Ответ #1042 09 Сентября, 2009, 21:03
0
когда выходит то?
Ответ #1043 09 Сентября, 2009, 23:13
0
Myaco скажу прямо - следующая строка ИМХО.
Ваша идея должна занять почётное место в Сферическом  Не православном Креативе Вакууме

Ах да, все время забываю, что выражая идею или абстрактную мысль которую невозможно реализовать, человек как бы подписывается в фантазерстве и своем невежестве.
Я зарегистрировался для того чтобы сказать, что пвп мультиплеер МиБ увы будет ущербен так как не будет иметь ничего общего с самой игрой, разве только атмосфера рубилова не на автоматах а на топорах.
И если создатели (чего я искренне от них жду) смогут сделать следующий шаг, то мы получим отличный сетевой проект многопользовательской игры. Ах да такое уже говорилось, грех повторятся.
Ответ #1044 09 Сентября, 2009, 23:27
0
Цитировать (выделенное)
Я зарегистрировался для того чтобы сказать, что пвп мультиплеер МиБ увы будет ущербен так как не будет иметь ничего общего с самой игрой, разве только атмосфера рубилова не на автоматах а на топорах.
А вы считаете, что в МиБ-ММОРПГ  будет будет хоть что-то похожее на МиБ?? Идти в лес и долбасить животных?? Значить вам в сущие этому ММОРПГ. Ибо Если МиБ был бы мморпг, то туда мигом набижали задроты с именами ххх_МЕГА_ВОИН_ххх и т.п. МиБ построен на боях, то как Мультиплеер не может иметь ничего общего с ней??
Ответ #1045 09 Сентября, 2009, 23:46
0
увы, мегавойнов будет и так достаточно... но, согласитесь, масштаб игры когда играет 1000+ человек немного больше одной карты и битвы с постоянным респауном. Да и бои по страшнее, тогда не тупо коняшка, а взвода и фаланги. масштаб больше...
Ответ #1046 09 Сентября, 2009, 23:51
0
Myaco А теперь подумайте, сколько это игра будет разрабатываться.... и сколько в ней было бы нубов...... И кто вам захочет строится в взвод, или же в фалангу???777
И вообще, хватит флудить.
Ответ #1047 10 Сентября, 2009, 01:03
0
Myaco,да, это супер! вы все построились в фалангу и... лкм-лкм-лкм по вражине!
Ответ #1048 13 Сентября, 2009, 10:50
0
ИМХО, все эти разговоры про то что будет командир, строй и т.д. окажутся никому не нужными когда выйдет собственно сабж. В лучшем случае будут группы по 2-3 человека на поле боя, никто никого слушать не будет, коница вообще по одному будет носиться. Так-то вот.
Ответ #1049 13 Сентября, 2009, 11:31
0
А мне кажется как раз наоборот. Ясное дело, что вряд ли будут слаженные команды из 15-20 человек, но вот группки из 5-7 воинов - это сила. Хотя может и будут кланвары, где все "по-взрослому" - строй и тп.
Я думаю большинству форумчан не особо нравится перспектива средневекового deathmatch'а, когда каждый за себя. Все равно, самое примитивное командное взаимодействие само собой организуется. А если играть с друзьями постоянно, да с голосовой связью - тут вообще песня =)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: