Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 283710 раз)

Ответ #225 02 Февраля, 2009, 22:53
0
мультиплеер это то что нужно было игре с самого начала... все со мной согласятся, но я был бы рад если бы графику не только не улучшили, но и ухудшили, для большей массы...
Ответ #226 02 Февраля, 2009, 22:54
0
Будет прикольно, если можно.Снять осаду города или замка, или просто хорошую битву - вот это зрелище!
или разыгрывать ролевые битвы, отыгрывать исторические...
А что, и правда!Отлично,Король шутов, хорошая идея! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #228 02 Февраля, 2009, 22:58
0
мультиплеер это то что нужно было игре с самого начала... все со мной согласятся, но я был бы рад если бы графику не только не улучшили, но и ухудшили, для большей массы...
Достаточно просто сделать настройки погибше. Чтоб можно было и как в кризисе, и как в rome total war настроить, по желанию - идеальный вариант ;)
Ответ #229 02 Февраля, 2009, 23:06
0
ет я и имел ввиду ))) я никогда в игр не смотрел на графику всегда ставил мин и побольше воинов ЧТОБ МЯСЦО БЫЛО
Ответ #230 02 Февраля, 2009, 23:34
0
Я уже представляю себе российский сервер "Bugurt"
Ответ #231 02 Февраля, 2009, 23:38
0
круто будет......
Ответ #232 02 Февраля, 2009, 23:48
0
2. Разработчики постараются, чтобы было много фана и мало читеров.
7. Многопользовательскими будут только битвы. Глобальная кампания останется однопользовательской.
как я понимаю, будет что-то вроде экшена ? (например, как у меня в подписи)
с одно стороны хорошо, но думаю, что все хотели бы увидеть подобие линейки с геймплеем МИБ  :(
Ответ #233 02 Февраля, 2009, 23:51
0
осталось перекреститься и надеятся на лучшее...
Ответ #234 02 Февраля, 2009, 23:53
0
С одно стороны хорошо, но думаю, что все хотели бы увидеть подобие линейки с геймплеем МИБ  :(

Терпение ;)
Реализовать "арену", для сетевых битв куда легче, чем создать полноценную онлайновую игру, или добавить в Mount & Blade полноценный интересный сюжет. Разработчики создают и дополняют свою игру постепенно и лично мне это очень даже нравится...
Ответ #235 03 Февраля, 2009, 00:08
0
Мультеплеер нужен.
Онлайн - нет. не знаю ни одной онлайн-рпг, сравнимой по возможностям с обычной. Да и представьте - сколько будет идти трафика при обработке битвы с сотней воинов?
Ответ #236 03 Февраля, 2009, 00:11
0
по одному в минуту будет кидать на поле битвы- вот и появятся спаун киллеры))
Ответ #237 03 Февраля, 2009, 00:15
0
по одному в минуту будет кидать на поле битвы- вот и появятся спаун киллеры))
Угу. один килобайт - один труп. :)
Ответ #238 03 Февраля, 2009, 00:16
0
Unknown контра в стиле маунт, выбираешь только шмотину и оружие ... все параметры на максимум. Заложников можно прикрыть щитом, бомбу разрубить топором... хоть совсем не фанат, но в такую версию сыграю )
Ответ #239 03 Февраля, 2009, 00:20
0
Unknown контра в стиле маунт, выбираешь только шмотину и оружие ... все параметры на максимум. Заложников можно прикрыть щитом, бомбу разрубить топором... хоть совсем не фанат, но в такую версию сыграю )
Контра с осадами и конями? Это стоило бы посмотреть. Но не особо хочу M&B такой судьбы, просто хочется сохранить дух игры, а не бегать за фрагами.
Кстати, а почему только одежду? А как насчёт уровней? Велась бы статистика побед, за них даётся опыт, так потихоньку и растёшь в характеристиках.
Ответ #240 03 Февраля, 2009, 00:21
0
заложить бомбу на башню.......а хедшот топориком)))
Ответ #241 03 Февраля, 2009, 00:28
0
Вообще, нечто подобное "контре в стиле маунт" уже существует и зовётся Age of Chivalry.
Ответ #242 03 Февраля, 2009, 00:41
0
Вообще, нечто подобное "контре в стиле маунт" уже существует и зовётся Age of Chivalry.
Да, но без коней, по-моему.
Ответ #243 03 Февраля, 2009, 00:43
0
> бомбу разрубить топором
И взорваться. Шика-арно.

Если будут "быстрые битвы" (или как они в мнб зовутся) с человеками вместо тупого АИ - будет идеально, имхо.
Ответ #244 03 Февраля, 2009, 00:52
0
Faat арены, интересно совместное прохождение учебного лагеря нереально? )
Ответ #245 03 Февраля, 2009, 00:58
0
Не так интересно.)

Всё-таки убивать стратегическую часть игры (какой бы недоразвитой это часть не была) - не самое нужное занятия.
Ответ #246 03 Февраля, 2009, 01:09
0
если жалко траффик, подрубайте безлимит
Ответ #247 03 Февраля, 2009, 01:14
0
> если жалко траффик, подрубайте безлимит
Очень ценное замечание, для жителей не-столиц.
Ответ #248 03 Февраля, 2009, 02:44
0
и особо ценное когда стоит выбор между скоростью/объемом и скоростью/безлимитом
Ответ #249 03 Февраля, 2009, 07:51
0
думаю, что все хотели бы увидеть подобие линейки с геймплеем МИБ  :(
Не все

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: