Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 290086 раз)

Ответ #275 04 Февраля, 2009, 11:50
0
ARAGORN666
Молчаливого не трожь :) Ой это не про него, пора завязывать с историей на ночь :)
Рыцарь, который стоит на месте - труп, он слишком скован чтобы эффективно защищаться, конница вообще к защите не преспособлена. Про рыцарскую удаль я согласен, из-за нее они слили не одно сражение, каждый хотел показать себя героем.
О да,в этом ты прав,их удалая натура не всегда хорошо сказывалась на исход сражения! :) Однако,завязнув,рыцарь не был скован,вполне хорошо держал удар,бил сам и т.д. Плюс у каждого рыцаря были свои оруженосцы,рядом с ним,помогали ему,давали другое оружие,если поломается его собственное,у каждого рыцаря было свое "Копье",не оставляющего рыцаря одного,против сотен...
P.S.Ну да,вот именно,пора завязывать,а то опять не по теме тут...)Но всеж зря ты думаешь,что рыцари были такими уш беспомощными,это древнерусские сказки тебя этому научили,что упав,рыцарь не встанет,что доспехи сковывали и т.д.,а реальность средневековья говорит о СОВСЕМ другом.... :)

Добавлено: 04 Февраля, 2009, 11:52:00
Сичим
4 ядра в МнБ не помогут. Движок их просто не использует. К сожалению.

MrCookie
Если это тот клипец под Muse, о котором я думаю (под мод Столетки), то конкретная тебе уважуха, проняло. Даже не один клипец был, кажись.
Я аж на Muse подсел заодно :)
Клипец??))А можно мне ссылку на этот клипец,если не трудно?)
Ответ #276 04 Февраля, 2009, 12:28
0
Народ не знаете, можно будет нескольким игрокам в одном отряде быть?
Ответ #277 04 Февраля, 2009, 13:08
0
> Народ не знаете, можно будет нескольким игрокам в одном отряде быть?
Заявлен team deathmatch - значит можно.
Ответ #278 04 Февраля, 2009, 13:40
0
не интерестно будет
Ответ #279 04 Февраля, 2009, 13:57
0
> не интерестно будет
мультиплеер будет не интересным?..
Ответ #280 04 Февраля, 2009, 14:02
0
то чир в команде будут несколько людей- каждый должен вести свою армию ботов в бой а не еще с кем-то
Ответ #281 04 Февраля, 2009, 14:06
0
> в команде будут несколько людей-
> каждый должен вести свою армию ботов в бой
ну да. Гораздо интереснее 1х1. Без союзников и этих глупых армий.
Ответ #282 04 Февраля, 2009, 14:18
0
Ясненько, спс Faat

Добавлено: 04 Февраля, 2009, 14:20:27
Black Swordsman
А пухи и бижу самому выбирать, не знаешь?

Добавлено: 04 Февраля, 2009, 14:23:19
Amfitrion а ты не знаешь?
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2009, 14:23 от Step »
Ответ #283 04 Февраля, 2009, 14:26
0
Почему - то мне кажется, что разработчики могут позаботится о том чтобы можно было устраивать и дуэли( по моему в этой игре получится так себе)
И битвы, в которых двое участников ведут друг против друга войска. И конкретно командные режимы.

Меня больше интересует - не захотят ли разработчики( или издатели) прокатится на популярности, и зашибить денег погубив идею МнБ. Как это случилось с многими играми вроде Корсаров3, Эпохи Империй, последними версиями NFS
Ответ #284 04 Февраля, 2009, 14:28
0
В этом ты прав, надо узнать
 
Ответ #285 04 Февраля, 2009, 15:16
0
> разработчики могут позаботится о том чтобы можно было устраивать
> и дуэли( по моему в этой игре получится так себе)
deathmatch на двоих - уже дуэль.
Но в мнб они будут унылы, имхо.
Ответ #286 04 Февраля, 2009, 15:19
0
Да причем тут деньги. Просили ведь, чуть ли не плача - и разрабы решились :) В каком бы виде не получился мультиплеер - все равно хорошо.
Ответ #287 04 Февраля, 2009, 15:33
0
А я считаю, лучше убрать любых ботов из мультиплеера. Слишком большой рандом, кто победит.
Ответ #288 04 Февраля, 2009, 15:36
0
Чей-то "рандом"? Все в руках игроков. Массовые баталии на манер Батлфилд - довольно неплохо, а игроку полезно (и интересно, мне лично) побыть и выживающим мясом вместо героя в рогатом шлеме который "решает".
Ответ #289 04 Февраля, 2009, 15:41
0
Чей-то "рандом"? Все в руках игроков. Массовые баталии на манер Батлфилд - довольно неплохо, а игроку полезно (и интересно, мне лично) побыть и выживающим мясом вместо героя в рогатом шлеме который "решает".
Я думаю, побыть "мясом" вместо славного бессмертного командира хочет каждый фанат. А если мультиплеер будет на манер Батлфилда, то это будет очень хорошо
Ответ #290 04 Февраля, 2009, 15:45
0
Чей-то "рандом"? Все в руках игроков. Массовые баталии на манер Батлфилд - довольно неплохо, а игроку полезно (и интересно, мне лично) побыть и выживающим мясом вместо героя в рогатом шлеме который "решает".
Ну бежит толпа в 50 рыл на другие 50 рыл в чистом поле. Кто кого победит? А у игрока нет расширенных команд, каким макаром строиться и атаковать. Результат чисто случаен.
И что будет, если вырубили игрока? Вся его армия тоже автоматически вместе с ним вырубаться будет и победа? Здесь все надо обдумать.
Ответ #291 04 Февраля, 2009, 15:52
0
> Ну бежит толпа в 50 рыл на другие 50 рыл в чистом поле.
> Кто кого победит? А у игрока нет расширенных команд,
> каким макаром строиться и атаковать. Результат чисто случаен.
Хм... игра я в МнБ ты только на удачу расчитываешь?..

> Вся его армия тоже автоматически вместе с ним вырубаться будет и победа?
Армия вполне может сражаться и без контроля со стороны игрока.
К тому же, там вполне могут оказаться ещё игроки. Руководство армией перейдёт к ним.

> Здесь все надо обдумать.
Думаю, разработчики этим озаботятся.
Ответ #292 04 Февраля, 2009, 16:01
0
> Ну бежит толпа в 50 рыл на другие 50 рыл в чистом поле.
> Кто кого победит? А у игрока нет расширенных команд,
> каким макаром строиться и атаковать. Результат чисто случаен.
Хм... игра я в МнБ ты только на удачу расчитываешь?..
В МиБе мои войска обычно качественно превосходят противника. И противник - полный дебил. А тут совершенно равные условия. Предугадать невозможно. ИМХО.
Ответ #293 04 Февраля, 2009, 16:02
0
> А тут совершенно равные условия.
Вот именно. Тут то как раз всё зависит от мастерства управления армиями.
Ответ #294 04 Февраля, 2009, 16:11
0
> А тут совершенно равные условия.
Вот именно. Тут то как раз всё зависит от мастерства управления армиями.
Только вот весьма примитивное управление не дадут этому мастерству проявиться и все битвы будут примерно одинаковы - 50 рыл бежит на 50 рыл.
Ну а каком мастерстве может быть речь, когда все команды ограничены "Стоять", "в Атаку", "десять шагов вперед". При любом раскладе воины встают в шеренгу в один ряд.
Ответ #295 04 Февраля, 2009, 16:13
0
> Ну а каком мастерстве может быть речь, когда все команды ограничены "Стоять", "в Атаку", "десять шагов вперед".
Разработчики, надеюсь, увеличат возможности командования в бою.
Ответ #296 04 Февраля, 2009, 19:14
0
Странно, а по-моему возможности управления армией довольно высоки: у игрока поставившего впереди копейщиков, а позади лучников, например, шансов против тупого нападения "в лоб" кавалерии довольно высоки... Поставить разные типы воинов на разные линии можно, обойти противника с тыла тоже можно: то есть возможности разделить армию по типу воинов и указать каждому куда идти присутствуют.
Чего вам не хватает? Разве что, возможности разбить своих воинов не только по типу, но и по "подгруппам" - разделить их на два фронта.
P.S.
Я уж не говорю о том, как полезно, против атаки лучников, или кавалерии заставить "рассыпаться" обычную пехоту, или наоборот: создать плотную стену из копейщиков.
Ответ #297 04 Февраля, 2009, 19:59
0
Т.к. тут всего в команде 16 человек, создать свой клан-отряд, и грамотно все распределить вполне можно. Вот если бы была массовка, тогда да, не покоммандуешь)
Ответ #298 04 Февраля, 2009, 20:09
0
Т.к. тут всего в команде 16 человек, создать свой клан-отряд, и грамотно все распределить вполне можно. Вот если бы была массовка, тогда да, не покоммандуешь)

А вот последнее - как раз способность к успешному управлению большой армией и считается мастерством игрока) Жаль, что в сетевых баталиях такие ограничения... Хотя, думаю, игроки вскоре создадут модификации, подобные BattleSizer, позволяющие увеличить это число. Лично у меня комп свободно тянет максимальные настройки + до 200 юнитов на карте.
Ответ #299 04 Февраля, 2009, 20:36
0
Здесь важно не производительность компа, о скорость сети. Вообще-то мало игр, где больше 32 игроков (если есть такие вообще), видимо есть какие-то трудности.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: