Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 290491 раз)

Ответ #300 04 Февраля, 2009, 21:24
0
32 - волшебное число M&B, так что больше и не надейтесь :)
Ответ #301 04 Февраля, 2009, 21:28
0
:thumbup: А ведь и правда
Ответ #302 04 Февраля, 2009, 21:30
0
Вот читал что многие хотят что бы бегать по карте набивать лвл и всё такое это бы было круто но правда трафа жрало и всё такое если битва большая и там как мин 20 чел не ИИ...
Но думаю мошет лутше бы было просто в боях (как и запланировано) набивать опыт, лвл и скилы повышать само собой...еще магазин сделать с доспехами, оружкой и прочим барахлом...

Знаю нафантазировал много  :D
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2009, 21:46 от Dimstar »
Ответ #303 04 Февраля, 2009, 21:31
0
32 - это два в пятой степени, а не волшебное число.
Ответ #304 04 Февраля, 2009, 21:33
0
Здесь важно не производительность компа, о скорость сети. Вообще-то мало игр, где больше 32 игроков (если есть такие вообще), видимо есть какие-то трудности.
Такие игры есть и их не то, чтобы уж очень мало - 64 игрока считается вторым стандартом.
Еще есть такая игра "Миротворцы: Операция Тайфун" - сам в нее по сети не играл, но видел много сообщений, о том "как здорово мы бились со 128 игроками на карте". Так что, если не официально разработчики, то любители создали возможность играть и даже с таким огромным количеством игроков, без видимых проблем. Хотя, конечно, если у пользователя не самое лучшее соединение и комп - делать на поле боя, со 128 игроками определенно нечего…
Просто привожу в известность, что 32 игрока не предел для современных сетевых игр и уже довольно давно.
Ответ #305 04 Февраля, 2009, 21:43
0
32-128 это конечно хорошо, не забыли бы разрабы грамотна обставить турнир, с топ листами, призами(титулами)  и другими вкусностями.
Да, а только одни деньги дают.Кстати, народ, помогите - почему в некоторых городах максимум приз со ставками 100 динаров на каждый бой дают 3000 динаров с копейками, а в других - 2000 динаров с копейками? >:(
Ответ #307 04 Февраля, 2009, 22:03
0
Охотник за головами это зависит от количества выигранных боёв, за турнир и от отношения города - чем лучьше тем меньше дадут но больший шанс что продвинут на следующий уровень при проигрыше. А вообще специальн ветка на форуме есть...
Ответ #308 04 Февраля, 2009, 22:03
0
Да, а только одни деньги дают.Кстати, народ, помогите - почему в некоторых городах максимум приз со ставками 100 динаров на каждый бой дают 3000 динаров с копейками, а в других - 2000 динаров с копейками? >:(

Что-то ты ну совсем не в тему... Сайт то хороший - один из не многих форумов с действительно удобным интерфейсом и хорошей атмосферой, не портите его оффтопом и флудом...

(Сообщение можно удалить, вместе с переносом предыдущих. Извиняюсь)
Ответ #309 04 Февраля, 2009, 22:30
0
32 - это два в пятой степени, а не волшебное число.

Дремор Дреморыч мой намек понял, смотри число бойцов.
Сайладор, сайт действительно хороший.
Ответ #311 04 Февраля, 2009, 23:41
0
Dimstar, ужасть какая! Правда так считаешь?
Мне кажется, очень важно сделать рейтинговую систему, которая будет учитывать не количество боев, а эффективность участника. И с ботами есть небольшая проблемка: все знают, что любой игрок будет на голову выше бойцов своей армии - получается, что убив главаря, приобретаешь премущество в виде живого себя :) То есть, противовес одного игрока - другой игрок - мертв. Вот такой бой с ботами и будет сводится к вылавливанию друг друга игроков в первую очередь.
П. С. Да, сайт хороший
Ответ #312 04 Февраля, 2009, 23:45
0
Ну другой игрок будет делать тоже самое и это правильно, лишившись командира армия деморализуеться
Ответ #313 04 Февраля, 2009, 23:49
0
NightHawkreal, поэтому, чтобы исключить такую охоту, лучше организовать бои только с участием живых игроков. Ну или так какой-нибудь процент, скажем 50%, хотя бы, тогда будет труднее выследить командира
Ответ #314 04 Февраля, 2009, 23:55
0
NightHawkreal, поэтому, чтобы исключить такую охоту, лучше организовать бои только с участием живых игроков. Ну или так какой-нибудь процент, скажем 50%, хотя бы, тогда будет труднее выследить командира
Кстате, да. 50/50 люди и ИИ. При этом над головами, конечно ники не должны быть написаны :)
Ответ #315 04 Февраля, 2009, 23:58
0
NightHawkreal, поэтому, чтобы исключить такую охоту, лучше организовать бои только с участием живых игроков. Ну или так какой-нибудь процент, скажем 50%, хотя бы, тогда будет труднее выследить командира
Кстате, да. 50/50 люди и ИИ. При этом над головами, конечно ники не должны быть написаны :)

я и без ников найду в толпе Дреморыча))
Ответ #316 04 Февраля, 2009, 23:58
0
Цитировать (выделенное)
При этом над головами, конечно ники не должны быть написаны :)

А я по-любому напишу, что я "Ветеран вегир" - фиг меня кто узнает))
Ответ #317 04 Февраля, 2009, 23:59
0
я и без ников найду в толпе Дреморыча))
Не беспокойся, он тебя быстрее найдет :D
Ответ #318 05 Февраля, 2009, 00:04
0
Да, и еще, при убийстве командира, автоматически назначается следующий претендент из предварительного списка. Да, это было бы разумно... но увидим..

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 00:04:43
Дреморыч теперь главный злодей?
Ответ #319 05 Февраля, 2009, 00:05
0
NightHawkreal, поэтому, чтобы исключить такую охоту, лучше организовать бои только с участием живых игроков. Ну или так какой-нибудь процент, скажем 50%, хотя бы, тогда будет труднее выследить командира
Кстате, да. 50/50 люди и ИИ. При этом над головами, конечно ники не должны быть написаны :)

я и без ников найду в толпе Дреморыча))

По следу из трупов твоих солдат? :)
Ответ #320 05 Февраля, 2009, 00:46
0
Нет, по его арийской роже :)
А может и по трупам :)
Ответ #321 05 Февраля, 2009, 02:26
0
Уже сформировались 2 группы воинов - те, кто хочет искромсать Дреморыча и те, кто хочет биться с ним в команде плечом к плечу. С удовольствием бы принял участие в том и другом отряде, как для проверки своей боевой удали, так и для создания совместного трупокомбината для обработки противника. :)
Ответ #322 05 Февраля, 2009, 07:43
0
Уже сформировались 2 группы воинов - те, кто хочет искромсать Дреморыча и те, кто хочет биться с ним в команде плечом к плечу. С удовольствием бы принял участие в том и другом отряде, как для проверки своей боевой удали, так и для создания совместного трупокомбината для обработки противника. :)
Надо список составить. Но похоже противников у Дреморыча будет больше, чем союзников. Но ведь численное превосходство это не гарантия... Эх, а ведь ща токо февраль... Через пару месяц у этой темы будет около пары сотен страниц...
Ответ #323 05 Февраля, 2009, 13:02
0
Уже сформировались 2 группы воинов - те, кто хочет искромсать Дреморыча и те, кто хочет биться с ним в команде плечом к плечу. С удовольствием бы принял участие в том и другом отряде, как для проверки своей боевой удали, так и для создания совместного трупокомбината для обработки противника. :)
Надо список составить. Но похоже противников у Дреморыча будет больше, чем союзников. Но ведь численное превосходство это не гарантия... Эх, а ведь ща токо февраль... Через пару месяц у этой темы будет около пары сотен страниц...
Может голосование устроим? Я лично - за Дреморыча! :)

З.Ы. Это я чтобы знать ч чему готовиться
Ответ #324 05 Февраля, 2009, 13:04
0
Уже сформировались 2 группы воинов - те, кто хочет искромсать Дреморыча и те, кто хочет биться с ним в команде плечом к плечу. С удовольствием бы принял участие в том и другом отряде, как для проверки своей боевой удали, так и для создания совместного трупокомбината для обработки противника. :)
Надо список составить. Но похоже противников у Дреморыча будет больше, чем союзников. Но ведь численное превосходство это не гарантия... Эх, а ведь ща токо февраль... Через пару месяц у этой темы будет около пары сотен страниц...
Может голосование устроим? Я лично - за Дреморыча! :)
Я тоже за, но это уже наверно другую тему нужно создать, с голосованием и хотя бы согласием центральной фигуры голосования.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: