Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 531
Всего: 532

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 240797 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #600 : 24 Февраля, 2009, 17:00 »
WarlocK Ыыыы, добавь прышки без парашута, езда по дну без акваланга на лошади амфибии, инятие одним кликом  и многое другое )))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #601 : 24 Февраля, 2009, 17:04 »
А у меня слов еще много , и всякий кто начнет писать ,что в латном доспехе можно уворачиваться от ударов и прочую чушь, в этом убедится.
Если в нем можно прыгать и падать , практически без вреда для здоровья, это недочет разработчиков ( которых впрочем в Маунте более чем достаточно ) но  это  не значит ,что надо еще и уворот прикручивать. Да очнитесь вы , люди, какой нахрен уворот када на тебе железа 30 кг ??
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #602 : 24 Февраля, 2009, 17:08 »
В тяжелом доспехе от ударов не уворачивались, в них пытались подставить под удар наиболее прочное место доспеха.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #603 : 24 Февраля, 2009, 17:18 »
NightHawkreal, вот-вот.
vargash, а еще не было сказано, что увороты будут действовать всегда, и что они будут существовать при экипировке латного доспеха. Вообще ничего не сказали. Было лишь одно слово dodge, а из этого разо*рали спор на пять страниц минимум.
Но, в целом, да, согласен. В латном нельзя нормально увернуться от удара. Но уйти (слегка уклониться - спец. для vargash) для рикошета вполне можно, и тут уже не поспоришь.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #604 : 24 Февраля, 2009, 17:23 »
Уйти для "рикошета" итак можно, повторюсь.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #605 : 24 Февраля, 2009, 17:24 »
Я тоже повторюсь dodge - уловка, и не факт что это уклорнение.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #606 : 24 Февраля, 2009, 17:26 »
Ну так и cock - петух а не х_й. А на самом деле нет... Вобщем если додж - то это на 95% уворот, тут и думать неча.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #607 : 24 Февраля, 2009, 17:26 »
Дремор Дреморыч, как? В игре нет рикошета
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 24 Февраля, 2009, 17:27 »
А может какой-нибудь коварный удар.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 24 Февраля, 2009, 17:33 »
Korobon,  пятью постами выше ты пишешь, что в тяжелых доспехах можно уйти для рикошета , а всего пост назад, что рикошета в игре нет ?  :-\
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #610 : 24 Февраля, 2009, 17:34 »
Коварный хоббитский пинок :)

По другим играм - додж читают всё - таки как уклонение.
I'll be back
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 24 Февраля, 2009, 17:34 »
vargash, сначала писалось об реальном бое, да?
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 24 Февраля, 2009, 17:36 »
Дремор Дреморыч, как? В игре нет рикошета
В игре есть "длина" удара. Если оружие сталкивается с целью на середине размаха то наносится максимальный урон. Если опаздывает или спешит - это обычно 0 урона. Зависит и от длины оружия. Очень чувствуется на копьях. Так вот если отойти от замаха противника или наоборот навязывать например пешему копейщику или бойцу с очень длинным двуручником контакт то вполне можно получать 0 урона вместо 30.
Вполне себе реализация, не более условная чем неплохая система блока.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #613 : 24 Февраля, 2009, 17:37 »
Amfitrion
Ложный удар, пинок в щит приемов уловок может быть много.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #614 : 24 Февраля, 2009, 17:41 »
Amfitrion
Ложный удар, пинок в щит приемов уловок может быть много.
Осторожнее, НайтХокРил, когда я попытался предложить что то подобное, назвав это " Комбо" ( от слова комбинация ) , то удостоился  от Дреморыча звания "Быдломасса"  :D  :thumbup:
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #615 : 24 Февраля, 2009, 17:42 »
Дремор Дреморыч, это есть имитация силы удара. Ясно, что боец с двуручником будет слегка проигрывать в тесном бою. А сам рикошет очень тяжело реализовать
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 24 Февраля, 2009, 17:45 »
Я этого слова избегаю :), просто одиночный финт.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 24 Февраля, 2009, 17:45 »
эх, пяток таких фишек, и догоним по стилю боя  самого ведьмака ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 24 Февраля, 2009, 19:40 »
лучше сделать несколько типов боёвки  уж лучше))) хотя как можно быстро двуручником махать на лево и на право?)



"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 24 Февраля, 2009, 19:46 »
интересно планируют разрабы в мультиплеере систему прокачки перса далать типа как в cod 4 или в batlefield? Типа за убийство дают опыт, за опыт звания, за звания оружие, броню, и т.д.
Пленён романтикой войны,
Меч обнажал я гордо.
Я знал, что вместе мы сильны,
И в правду верил твёрдо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 24 Февраля, 2009, 20:49 »
MAXIMUS ну учитывая оригинальность игры, вполне можно ожидать оригинальность и здесь ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 24 Февраля, 2009, 22:47 »
нормальная идея...да и неплохой стимул ))
либо как в дарк месии мп там за каждое убийство опыт накапливаешь и получаешь лвлы и плюЩики
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 25 Февраля, 2009, 15:29 »
интересно планируют разрабы в мультиплеере систему прокачки перса далать типа как в cod 4 или в batlefield? Типа за убийство дают опыт, за опыт звания, за звания оружие, броню, и т.д.
арбалет со снайперским прицелом.........звучит стрёмно.....



"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 25 Февраля, 2009, 16:10 »
aleWorlds Entertainment работает над мультиплеерным дополнением к ролевой игре Mount & Blade. В сражениях смогут участвовать до 32 человек или ботов. Пока известно лишь о трех режимах: deathmatch, team deathmatch и «осада». Кроме того, авторы обещают улучшить искусственный интеллект, дипломатию и графику (игра станет использовать HDR). Закрытое бета-тестирование аддона начнется через три месяца.

Добавлено: 25 Февраля, 2009, 16:10
нормальная идея...да и неплохой стимул ))
либо как в дарк месии мп там за каждое убийство опыт накапливаешь и получаешь лвлы и плюЩики

Добавлено: 25 Февраля, 2009, 16:10
Я не хотел бы чтобы M&B стала чем-то вроде линейки.

Добавлено: 25 Февраля, 2009, 16:10
Кстати,тоже почитал интервью..Все вроде афигенно,сразу видно,реальные люди,не гонятся за Крайзис-графикой,а рассчитывают на общие массы,что хорошо и для меня...И кстати говоря,именно игры со средней графой,пользуются успехом,играбельностью и интересом,а всякие Крайзисы забываются по прохождению,и выкидываются в мусорку!)
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 25 Февраля, 2009, 21:47 »
интересно планируют разрабы в мультиплеере систему прокачки перса далать типа как в cod 4 или в batlefield? Типа за убийство дают опыт, за опыт звания, за звания оружие, броню, и т.д.
арбалет со снайперским прицелом.........звучит стрёмно.....
Ты лучше представь не с прицелом а с подстволом,  :o и все нубы кричат  - "OFF granat launcher!!!"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC