Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 283625 раз)

Ответ #600 24 Февраля, 2009, 17:00
0
WarlocK Ыыыы, добавь прышки без парашута, езда по дну без акваланга на лошади амфибии, инятие одним кликом  и многое другое )))
Ответ #601 24 Февраля, 2009, 17:04
0
А у меня слов еще много , и всякий кто начнет писать ,что в латном доспехе можно уворачиваться от ударов и прочую чушь, в этом убедится.
Если в нем можно прыгать и падать , практически без вреда для здоровья, это недочет разработчиков ( которых впрочем в Маунте более чем достаточно ) но  это  не значит ,что надо еще и уворот прикручивать. Да очнитесь вы , люди, какой нахрен уворот када на тебе железа 30 кг ??
Ответ #602 24 Февраля, 2009, 17:08
0
В тяжелом доспехе от ударов не уворачивались, в них пытались подставить под удар наиболее прочное место доспеха.
Ответ #603 24 Февраля, 2009, 17:18
0
NightHawkreal, вот-вот.
vargash, а еще не было сказано, что увороты будут действовать всегда, и что они будут существовать при экипировке латного доспеха. Вообще ничего не сказали. Было лишь одно слово dodge, а из этого разо*рали спор на пять страниц минимум.
Но, в целом, да, согласен. В латном нельзя нормально увернуться от удара. Но уйти (слегка уклониться - спец. для vargash) для рикошета вполне можно, и тут уже не поспоришь.
Ответ #604 24 Февраля, 2009, 17:23
0
Уйти для "рикошета" итак можно, повторюсь.
Ответ #605 24 Февраля, 2009, 17:24
0
Я тоже повторюсь dodge - уловка, и не факт что это уклорнение.
Ответ #606 24 Февраля, 2009, 17:26
0
Ну так и cock - петух а не х_й. А на самом деле нет... Вобщем если додж - то это на 95% уворот, тут и думать неча.
Ответ #607 24 Февраля, 2009, 17:26
0
Дремор Дреморыч, как? В игре нет рикошета
Ответ #608 24 Февраля, 2009, 17:27
0
А может какой-нибудь коварный удар.
Ответ #609 24 Февраля, 2009, 17:33
0
Korobon,  пятью постами выше ты пишешь, что в тяжелых доспехах можно уйти для рикошета , а всего пост назад, что рикошета в игре нет ?  :-\
Ответ #610 24 Февраля, 2009, 17:34
0
Коварный хоббитский пинок :)

По другим играм - додж читают всё - таки как уклонение.
Ответ #611 24 Февраля, 2009, 17:34
0
vargash, сначала писалось об реальном бое, да?
Ответ #612 24 Февраля, 2009, 17:36
0
Дремор Дреморыч, как? В игре нет рикошета
В игре есть "длина" удара. Если оружие сталкивается с целью на середине размаха то наносится максимальный урон. Если опаздывает или спешит - это обычно 0 урона. Зависит и от длины оружия. Очень чувствуется на копьях. Так вот если отойти от замаха противника или наоборот навязывать например пешему копейщику или бойцу с очень длинным двуручником контакт то вполне можно получать 0 урона вместо 30.
Вполне себе реализация, не более условная чем неплохая система блока.
Ответ #613 24 Февраля, 2009, 17:37
0
Amfitrion
Ложный удар, пинок в щит приемов уловок может быть много.
Ответ #614 24 Февраля, 2009, 17:41
0
Amfitrion
Ложный удар, пинок в щит приемов уловок может быть много.
Осторожнее, НайтХокРил, когда я попытался предложить что то подобное, назвав это " Комбо" ( от слова комбинация ) , то удостоился  от Дреморыча звания "Быдломасса"  :D  :thumbup:
Ответ #615 24 Февраля, 2009, 17:42
0
Дремор Дреморыч, это есть имитация силы удара. Ясно, что боец с двуручником будет слегка проигрывать в тесном бою. А сам рикошет очень тяжело реализовать
Ответ #616 24 Февраля, 2009, 17:45
0
Я этого слова избегаю :), просто одиночный финт.
Ответ #617 24 Февраля, 2009, 17:45
0
эх, пяток таких фишек, и догоним по стилю боя  самого ведьмака ))
Ответ #618 24 Февраля, 2009, 19:40
0
лучше сделать несколько типов боёвки  уж лучше))) хотя как можно быстро двуручником махать на лево и на право?)
Ответ #619 24 Февраля, 2009, 19:46
0
интересно планируют разрабы в мультиплеере систему прокачки перса далать типа как в cod 4 или в batlefield? Типа за убийство дают опыт, за опыт звания, за звания оружие, броню, и т.д.
Ответ #620 24 Февраля, 2009, 20:49
0
MAXIMUS ну учитывая оригинальность игры, вполне можно ожидать оригинальность и здесь ;)
Ответ #621 24 Февраля, 2009, 22:47
0
нормальная идея...да и неплохой стимул ))
либо как в дарк месии мп там за каждое убийство опыт накапливаешь и получаешь лвлы и плюЩики
Ответ #622 25 Февраля, 2009, 15:29
0
интересно планируют разрабы в мультиплеере систему прокачки перса далать типа как в cod 4 или в batlefield? Типа за убийство дают опыт, за опыт звания, за звания оружие, броню, и т.д.
арбалет со снайперским прицелом.........звучит стрёмно.....
Ответ #623 25 Февраля, 2009, 16:10
0
aleWorlds Entertainment работает над мультиплеерным дополнением к ролевой игре Mount & Blade. В сражениях смогут участвовать до 32 человек или ботов. Пока известно лишь о трех режимах: deathmatch, team deathmatch и «осада». Кроме того, авторы обещают улучшить искусственный интеллект, дипломатию и графику (игра станет использовать HDR). Закрытое бета-тестирование аддона начнется через три месяца.

Добавлено: 25 Февраля, 2009, 16:10
нормальная идея...да и неплохой стимул ))
либо как в дарк месии мп там за каждое убийство опыт накапливаешь и получаешь лвлы и плюЩики

Добавлено: 25 Февраля, 2009, 16:10
Я не хотел бы чтобы M&B стала чем-то вроде линейки.

Добавлено: 25 Февраля, 2009, 16:10
Кстати,тоже почитал интервью..Все вроде афигенно,сразу видно,реальные люди,не гонятся за Крайзис-графикой,а рассчитывают на общие массы,что хорошо и для меня...И кстати говоря,именно игры со средней графой,пользуются успехом,играбельностью и интересом,а всякие Крайзисы забываются по прохождению,и выкидываются в мусорку!)
Ответ #624 25 Февраля, 2009, 21:47
0
интересно планируют разрабы в мультиплеере систему прокачки перса далать типа как в cod 4 или в batlefield? Типа за убийство дают опыт, за опыт звания, за звания оружие, броню, и т.д.
арбалет со снайперским прицелом.........звучит стрёмно.....
Ты лучше представь не с прицелом а с подстволом,  :o и все нубы кричат  - "OFF granat launcher!!!"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: