Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 268059 раз)

Ответ #125 29 Марта, 2012, 16:18
0
свадьбы на движке сделаны, это не ролик
а ролики нужно попробовать, как оно там работает =/
Ответ #126 29 Марта, 2012, 16:20
0
shturmfogel, Это просто первое, что в голову пришло, смысл ведь тот же
Интересно, как это будет в игре, чисто теоретически, можно ведь сделать многие заставки в видео формате =/
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2012, 16:56 от HunterWolf »
Ответ #127 30 Марта, 2012, 17:16
0
мужики, а установка этой штуки может как то помочь в устранении вылетов brytenwalda из-за недостатка оперативки?
Ответ #128 30 Марта, 2012, 18:33
0
В теории да. У wse в ini есть возможность включить оптимизатор памяти.
 
Ответ #129 30 Марта, 2012, 20:20
0
guard, На практике, игроки в бруту на TW, говорят что помогает, врут аль нет не знаю
Ответ #130 01 Апреля, 2012, 20:49
0
Цитировать (выделенное)
v2.7.0
- Исправлена ошибка из-за которой операция get_server_option_at_connect не работала для пользователей Steam;
- Добавлена операция player_stop_controlling_agent;
Ответ #131 08 Апреля, 2012, 18:02
0
А как скачать WSE v2.7.0  ?
При кликанье по ссылки у меня ошибку 404 выдает
Ответ #132 08 Апреля, 2012, 18:09
0
Потому что появилась, теперь её можно скачать
 v2.7.1
- Исправлена ошибка операции troop_set_skill из за которой она не корректно выполнялась
Ответ #133 18 Апреля, 2012, 20:27
0
Всплыло немного информации о том что можно будет увидеть в WSE2.
Небольшой диалог из оф.форума:
Might've been asked before, but are you planning on getting the Animation overrider back?
It was in an earlier version already if I remember correctly.

In WSE, no.
In WSE 2, yes, even more powerful. Item animations will be fully customizable, it will be possible to assign different (not only item) animations to each race, and it will be possible to override them on a per-agent basis.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.msg5401883.html#msg5401883

Суть такая, в WSE2 можно будет полностью кастомизировать анимации для предметов и не только. Будет возможно не только задавать новые анимации для конкретного предмета, а и для каждой рассы, и каждого агента в частности.
Возможности подмены анимаций для оружия в WSE не будет, только в WSE2.
Ответ #134 18 Апреля, 2012, 20:31
0
Leon473, Афтор писши есчо, там ещё есть интересное :)
Ответ #135 18 Апреля, 2012, 22:16
0
Leon473,
WSE 2 похоже будет вместе с МиБ 2 :)
Ответ #136 18 Апреля, 2012, 22:19
0
cmp писал что если миб2 выйдет скорее чем WSE2, то тогда он будет под него, но вряд ли вторая часть выйдет скорее, так что есть надежды что WSE2 будет в обозримом будущем :)
Ответ #137 19 Апреля, 2012, 10:13
0
Этим WSE пользуется полтора человека, хотя его минимальные фичи уже могли бы оживить прежние моды.
Ответ #138 19 Апреля, 2012, 10:20
0
Этим WSE пользуется полтора человека, хотя его минимальные фичи уже могли бы оживить прежние моды.
Вообще то после его выхода не так много модов вышло, а те что сейчас готовятся почти все его используют.
Ответ #139 21 Апреля, 2012, 04:49
0
Этим WSE пользуется полтора человека, хотя его минимальные фичи уже могли бы оживить прежние моды.
Его сейчас используют все, абсолютно все, уважающие себя моды. Инфа 100%.
Ответ #140 21 Апреля, 2012, 13:00
0
JoG,
И много мы таких видим. кроме Р13, Потопа и Викинга?
Ответ #141 24 Апреля, 2012, 08:08
0
NightHawkreal, Брутенвальда использует, пре батл использует. В 1257 будет добавлена в ближайшее время, так же как и во Флорис, да и почти все китайские используют. Империя Рима использует  .....
Ответ #142 11 Мая, 2012, 11:43
0
Кстати WSE еще не позволяет смену дня и ночи на одной карте?
Ответ #143 18 Мая, 2012, 22:58
0
Что-нибудь слышно о версии WSE для версии игры 1.152? А то после обновления программа запускаться отказывается.
Ответ #144 18 Мая, 2012, 23:27
0
Слышно будет после 1.153, автор намекал что тут же выпустит следом за обновой игры. Которая вроде как должна ещё во вторник было выйти
Суть такая, в WSE2 можно будет полностью кастомизировать анимации для предметов и не только. Будет возможно не только задавать новые анимации для конкретного предмета, а и для каждой рассы, и каждого агента в частности.
Может ерунду спрошу, но... может быть колесницы тогда возможно будет сделать? Или, например, такую расу как кентавры? И заставить лошадь брыкаться, штоп она, родимая, супостату в грызло копытом угодить могла? Сделать кистень или бич? Блин, пора завязывать с этими желтенькими таблетками.. пора...)))
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 06:12 от Глеб Ушкуйник »
Ответ #146 20 Мая, 2012, 10:11
0
И заставить лошадь брыкаться

Мы ужо это сделали
Это так для затравки. Не спрашивать когда выдадим и т.д. Но мочконуть противника  можно будет не только задними , но и по команде передними по башне ему заехать
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 10:15 от HunterWolf »
Ответ #147 20 Мая, 2012, 14:55
0
Скрина по крупнее нет? Я полякам предлагал как то, но скорее всего меня не поняли. Фича полезная, компенсирует низкую маневренность всадника, раньше встал - труп, сейчас еще побрыкается, особенно если удара в прыжке нет.


А автору WSE не помешал бы утюг, чтобы на белок не засматривался.
Ответ #148 27 Мая, 2012, 14:55
0
На версии от 1с не пашет? выдает ошибку что не стоит версия 1.143
Ответ #149 27 Мая, 2012, 16:14
0
на версии от 1с не пашет, он её считает пираткой (на пиратке тоже не пашет)
у 1с экзешник изменен, потому работать на ней не будет

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: