Тема: Шейдер для иконки всадника на карте  (Прочитано 2667 раз)

02 Июля, 2011, 13:28
0
 Кто нибудь в курсе какой шейдер с поддержкой альфа канала подойдёт для иконки всадника на карте ? Пробовал шейдер обычный , для брони , с спекуляром и бампом , иконка перестаёт воспроизводить анимацию , поэтому и возник такого рода вопрос .
Ответ #1 02 Июля, 2011, 15:59
0
Не уверен,но думаю,что поможет (цитирую Spaka
“…..шейдеры могут убивать вертексную анимацию. На данный момент обнаружил ещё один: specular_shader_skin_bump_high. Поймал его когда тестил щит. Поменяй на specular_shader_noskin_bump_high_Instanced…..”
Ответ #2 02 Июля, 2011, 16:11
0
Не уверен,но думаю,что поможет (цитирую Spaka
“…..шейдеры могут убивать вертексную анимацию. На данный момент обнаружил ещё один: specular_shader_skin_bump_high. Поймал его когда тестил щит. Поменяй на specular_shader_noskin_bump_high_Instanced…..”

Спасибо большое , очень интересная информация . Что шейдер specular_shader_skin_bump_high убивает аниму я уже заметил  ;)
Ответ #3 02 Июля, 2011, 16:17
0
Интересная инфа. Так вот может быть почему у меня анима ножен не срабатывает. :blink:
Ответ #4 02 Июля, 2011, 17:00
0
Интересная инфа. Так вот может быть почему у меня анима ножен не срабатывает. :blink:
Из за этого , мы уже проверили , с правильным шейдером анима начинает правильно работать  ;)
Ответ #5 05 Июля, 2011, 14:04
0
 нашёл ещё один шейдер !!!! iron_shader , с этим шейдером иконка также нормально работает . Также сделал вывод , что иконка не работает с шейдерами которые предназначены для моделей с привязкой к скелету , всё что содержит skin не подходит для иконок .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: