Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 311770 раз)

Ответ #100 14 Июля, 2011, 14:24
0
Swadian Knight, Все. Доделал. Сейчас буду писать в этот пост листинг...

Важно соблюдать правильное место! Абы куда не вписывай.
troops

constants

dialogs (нужное место можно найти по диалогу, выделенному синим):

dilalogs
(это, чтобы свои лорды были послушные):

- Нанимаются у Министра в столице. Нанять - 2300 динар, уволить - 1000 динар.
- При найме надо подождать, пока лорд прибудет в столицу.
- При увольнении у лорда отбирается все войско и он лишается фракции. Через некоторое время он, грубо говоря, "рассосется" (или к бандитам угодит или еще чего...), но его потом можно будет нанять снова.
Одна проблема - флагов на новых лордов нету в игре, так что флаги будут дублироваться...

Свободные гуляки тоже уже на подходе. Но сейчас не выложу  (еду всей семьей собирать грибы). Но возможно вечерком будут.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 14:46 от Arantir »
Ответ #101 14 Июля, 2011, 14:44
0
Цитировать (выделенное)
Одна проблема - флагов на новых лордов нету в игре, так что флаги будут дублироваться...
  :( плохо, а если сделать еще одну старницу баннеров? banner_h.dds ?
Ответ #102 14 Июля, 2011, 14:48
0
:( плохо, а если сделать еще одну старницу баннеров? banner_h.dds ?
Еще надо игру научить их использовать. Думаю, я смогу это сделать. А ты как раз можешь сделать "banner_h.dds" для этой цели  :)
Ответ #103 14 Июля, 2011, 14:51
0
:( плохо, а если сделать еще одну старницу баннеров? banner_h.dds ?
Еще надо игру научить их использовать. Думаю, я смогу это сделать. А ты как раз можешь сделать "banner_h.dds" для этой цели  :)

Этим и займусь  :)

Вот баги:
-сразу в начале игры ухудшаются отношения с тремя лордами до -20
-у лордов откуда-то появилась родня из эмиров, нойонов и т.д
-и пишет что покинул королевство, если не нанять
-knight_troop_end в списке "персонажи" лысарь там какой-то :D

я ксати подождал с утра до ночи, но лорд че-то и непоявился
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 15:01 от Swadian Knight »
Ответ #104 14 Июля, 2011, 15:05
0
Цитировать (выделенное)
Вот баги:
-сразу в начале игры ухудшаются отношения с тремя лордами до -20
-у лордов откуда-то появилась родня из эмиров, нойонов и т.д
-и пишет что покинул королевство, если не нанять
-knight_troop_end в списке "персонажи" лысарь там какой-то :D
1. не всегда такое делается, но иногда бывает и не знаю из-за чего именно...
2. родня настраивается в начале игры всем лордам. Кроме того, почему, по твоему, они не имеют права иметь родных?
3. потому-то они без королевства...
4. упс... надо пофиксить, что бы его не было в списке лордов.
Ответ #105 14 Июля, 2011, 15:08
0
2. родня настраивается в начале игры всем лордам. Кроме того, почему, по твоему, они не имеют права иметь родных?
имеют, НО: они абсолютно не похожи, эмир и европеец, тогда уж надо самому настроить
Ответ #106 14 Июля, 2011, 15:57
0
вот набросал, но в игре страницу не хочет отображать  >:(
http://ifolder.ru/24697272  >:( >:( >:(
Ответ #107 14 Июля, 2011, 20:14
0
вот набросал, но в игре страницу не хочет отображать  >:(
http://ifolder.ru/24697272  >:( >:( >:(
M&B никогда ничего не делает сам. NPC сами в таверне появятся, новые парти сами не заспавнятся, новый баннеры сами не станут доступны...
Надо в presentations на презентации этих самых баннеров подправить конечную страницу с banner_g на banner_h... Ну или как-то так. Я пока что туда не заглядывал, просто прикинул...
Цитировать (выделенное)
имеют, НО: они абсолютно не похожи, эмир и европеец, тогда уж надо самому настроить
Там и остальные не особо похожи...  :p

А почему баннеры в "негативе" сделаны?
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 20:32 от Arantir »
Ответ #108 14 Июля, 2011, 20:35
0
Arantir, сам не понимаю, я в paint.net пределал а когда сохранил в dds через фотошоп открывается негативом, но через paint.net нормально. в любом случае это пока пробный вариант, ибо там кривовато. :)
Ответ #109 14 Июля, 2011, 20:45
0
Swadian Knight, ну мне совсем не составит труда "нормализовать" картинку, так что можешь давать и такие "негативные".
Во всяком случае в данный момент для тестирование мне что угодно пригодится, лишь бы было размечено, как баннеры.

На счет лордов:
- Можно вырезать из скрипта именно этих лордов, что бы им не раздавались родственники. Мне больше нравится, что бы эти "наемнички" не имели всяких лишней связей. Да и вообще были такими себе "роботами", просто исполняющими приказы...
- Так же вырежу их из скрипта, пишущего сообщение о королевстве (см. последнее предложение строкой выше  :laught:).
- Убрать knight_troop_end не составит труда. Просто надо конец "активных NPC" передвинуть на 1 troop'а выше в константах.
- На счет изменения отношений еще не выяснил.
Ответ #110 14 Июля, 2011, 20:50
0
Цитировать (выделенное)
- Можно вырезать из скрипта именно этих лордов, что бы им не раздавались родственники. Мне больше нравится, что бы эти "наемнички" не имели всяких лишней связей. Да и вообще были такими себе "роботами", просто исполняющими приказы...
- Так же вырежу их из скрипта, пишущего сообщение о королевстве (см. последнее предложение строкой выше  :laught:).
- Убрать knight_troop_end не составит труда. Просто надо конец "активных NPC" передвинуть на 1 troop'а выше в константах.
- На счет изменения отношений еще не выяснил.
тогда будет супер
 :thumbup:
но вот знать бы как нормально создать banner_h.dds если спина (цвет баннера на спине) остается с 1 слоя флагов, и приходится заклеивать. тогда бы я получше все сделал и подбор получше выбрал бы :)
Ответ #111 14 Июля, 2011, 21:04
0
Swadian Knight, нет, нет... Цвет совсем не от первого слоя. Цвет спины прописывается отдельно в скрипте "initialize_banner_info". Вот это все:
Меня-я-яй как только душе угодно... И надо не забывать добавить новые баннеры сюда.
Ответ #112 14 Июля, 2011, 21:22
0
Arantir,   :laught:
Ответ #113 14 Июля, 2011, 22:04
0
Swadian Knight, Такс... убирай с troops этого лысенького knight_0_end, а в constants сделай такое изменение:
Цитировать (выделенное)
# custom lords +
custom_lords_begin = "trp_knight_0_1"
custom_lords_end = pretenders_begin
# custom lords -
Все-таки так практичнее и без лишней мороки.
 Остальное буду выяснять завтра.
Ответ #114 15 Июля, 2011, 09:26
0
Swadian Knight, можешь точно процитировать сообщение "пишет, что покинул королевство"? Я что-то играл, играл и не встретил такого сообщения на счет новых лордов...
Ответ #115 15 Июля, 2011, 09:38
0
ну вот..

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #116 15 Июля, 2011, 10:13
0
Swadian Knight, Блин, так вот о чем ты! Ну да, у меня тоже это пишет. Оно пишет автоматически всем лордам, не состоящим в королевствах.
Ну сделаю, что бы этим лордам писало "Не при делах"  :D.

Допиши в scripts:
Цитировать (выделенное)
        (try_begin),
# custom lords +
          (is_between, ":troop_no", custom_lords_begin, custom_lords_end),
          (str_store_string, s0, "str_s54_not_at_affairs"),
          (set_trigger_result, 1),
      (else_try),
# custom lords -

          (eq, ":note_index", 0),
          (str_store_string, s0, "str_s54_has_left_the_realm"),
          (set_trigger_result, 1),
        (else_try),
          (str_clear, s0),
          (this_or_next|eq, ":note_index", 1),
          (eq, ":note_index", 2),
          (set_trigger_result, 1),
        (try_end),

В strings:
Цитировать (выделенное)
  ("s54_has_left_the_realm", "{s54} has left the realm."),
  ("s54_not_at_affairs", "{s54} not at affairs."), # | custom lords
  ("enterprise_s5_at_s0", "Net revenue from {s5} at {s0}"), 
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 12:44 от Arantir »
Ответ #117 15 Июля, 2011, 10:15
0
Arantir,  насчет баннеров, вот там 127 номеров в скрипте (не будем считать дефолт), как узнать номер каждого, где посмотреть флаг и его номер, чтобы правильно менять
Ответ #118 15 Июля, 2011, 11:47
0
Swadian Knight, они все идут по порядку.
Считай по файлам *.dds. Счет идет, как будто читаешь, т.е. слева-направо, начиная с верхней строки.
Ну и по алфавиту a b c d e f. Default в конце.
Ответ #119 15 Июля, 2011, 11:50
0
Arantir,  ясно, спасибо
Ответ #120 15 Июля, 2011, 13:47
0
Arantir, я сделал конечную версию banner_h.dds без негатива и выравненную, но не знаю где прописать ее в МС, чтобы показывало. в presentation, как ты предполагал - я не нашел ничего с названием banner_x (x = от a до g), следовательно и не понятно, что менять, чтобы она появилась наконец в игре. может посмотришь?
Ответ #121 15 Июля, 2011, 14:24
0
Swadian Knight, посмотрел...
Сделай в constants следующие изменения:
По идее новые баннеры не только в меню выбора появятся, но и их будут выбирать новые лорды.

Так. Стоп. Это еще не все...
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 14:29 от Arantir »
Ответ #122 15 Июля, 2011, 14:28
0
Swadian Knight, посмотрел...
Сделай в constants следующие изменения:

По идее новые баннеры не только в меню выбора появятся, но и их будут выбирать новые лорды.


illegal identifier: spr_banner_g21
Ответ #123 15 Июля, 2011, 14:34
0
Цитировать (выделенное)
illegal identifier
Да я уже догадался... Константы же на меши сделаны!
Ответ #124 15 Июля, 2011, 15:13
0
Так... И вообще по идее на h надо было менять  :laught:...

Пока что поменяй все назад на f

да это легко, а дальше? :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: