Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 311624 раз)

Ответ #125 15 Июля, 2011, 15:30
0
Так... И вообще по идее на h надо было менять  :laught:...
Пока что поменяй все назад на f
да это легко, а дальше? :)
Сейчас все корректно сделаю и напишу от А до Я.

Это оказалось сложнее, чем кажется... Но я уже близок к завершению...

Должен тебе сказать, что твои баннеры не являлись текстурой... Редактор текстур их не отображал. Я пересохранил и все стало ок. Так что советую подыскать редактор, более подходящий для *.dds
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 17:04 от Arantir »
Ответ #126 15 Июля, 2011, 17:06
0
Цитировать (выделенное)
Должен тебе сказать, что твои баннеры не являлись текстурой... Редактор текстур их не отображал. Я пересохранил и все стало ок. Так что советую подыскать редактор, более подходящий для *.dds
каким ты воспользовался, чтобы передалть их в текстуру. я использую фотошоп cs2 + paint.net
Ответ #127 15 Июля, 2011, 17:41
0
Swadian Knight, а я фотошоп + dds плагин...
Ответ #128 15 Июля, 2011, 17:45
0
Arantir, ну дык у меня тож dds плагин
Ответ #129 15 Июля, 2011, 17:53
0
Swadian Knight, dds плаин для фотошопа? Зачем тебе тогда paint.net? Фотошоп с плагином отлично и качественно справляется.

У тебя есть редактор brf? Должен быть, раз ты с текстурами имел дело (о чем ты упоминал). Так вот он тебе пригодится для баннеров.
Ответ #130 15 Июля, 2011, 18:10
0
Arantir, openbrf  конечно есть, насчет пэинта - я пересохраняю из фотошопа dds в png переделываю там баннеры а потом сохраняю обратно в dds и открываю в фотике
Ответ #131 15 Июля, 2011, 19:34
0
Swadian Knight, наверное по этому BRFEditor ее не может открыть нормально... Лучше сразу фотошопом делай, так, по моему, даже проще...
Ответ #132 15 Июля, 2011, 19:39
0
Arantir, ну а как дела с МС?
Ответ #133 15 Июля, 2011, 19:48
-1
Ребят, у меня к вам небольшое предложение, пора бы уже давно обменяться скайпами/аськами/мылом и там обсуждать все вопросы. Просто тема уже в какой-то чат превращается, без обид  :)
Ответ #134 15 Июля, 2011, 21:36
0
Scarecrow, злой дядя модератор  :cry:
Swadian Knight, ну давай в ЛС, а то и вправду как чат.
Зато теперь полезных скриптов никто не узнает  :p
Ответ #135 15 Июля, 2011, 22:09
0
Scarecrow, ладно :(, зато поддержали популярность темы в скрепке :D
Ответ #136 03 Августа, 2011, 16:20
0
Господа, возможно кто нибудь в курсе как можно узнать перед началом боя количество бойцов своей и вражеской партии, которые появятся на сцене непосредственно в начале боя  (например из меню начала боя, там где строчка "вступить в бой", "послать в бой бойцов, а самому пойти покурить" и так далее)? Нужно окончательное количество уже с учетом всяких скилов тактики , размера битвы и подобных моментов, отдельно для своей партии и отдельно для партии врагов, именно сколько ботов будет заспаунено сразу, без учетов реинфорса и прочей фигни.
Возможно есть какой то нейтивный скрипт, который возвращает эти значения? =/
Ответ #137 03 Августа, 2011, 18:26
0
Эмм, примитивный вопрос - как добавить строку "поговорить с гильдмастером" когда заходишь в город? Мне интересно, это нужно обязательно через модульку делать или можно с помощью какой-нибудь уже разработанной программки?


Edit: Нашел.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2011, 22:02 от trueten »
Ответ #138 09 Августа, 2011, 01:05
0
Здравствуйте
1.Установлена Windows 7 максимальная.
2.Скачан и установлен питон версии 2.7.2
3.Питон добавлен как windows path enviroment variable
4.Скачана модульная система 1.143
5.Файл module_info выглядит следующим образом

# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)

export_dir = "D:/Modik/MountBladeWarband/Modules/Mod/"

6.При запуске build_module выдаёт следующее:

Читал на форумах, что возможно из-за атрибута "только для чтения", но его снятие никак не помогло.
Может кто нибудь знает ответ?
Ответ #139 09 Августа, 2011, 12:16
0
Либо не правильно выполнен пункт 3 из твоего списка, либо ты не перезагрузил свой комп после того как выполнил пункт 3.
Ответ #140 09 Августа, 2011, 13:49
0
Перепроверил, перезагружал, всё равно тоже самое.
Надо переустановить питон или поставить другую версию?
Ответ #141 09 Августа, 2011, 14:21
0
Перепроверил, перезагружал, всё равно тоже самое.
Надо переустановить питон или поставить другую версию?
Переустанови Питон, и попробуй версию 2.6
Ответ #142 09 Августа, 2011, 18:14
0
скрипт на лучников для мисси
подскажите, красные числа в зеленой строке диапазон?
Ответ #143 09 Августа, 2011, 18:17
0
Естественно
Ответ #144 09 Августа, 2011, 18:22
0
Dargor, спасибо.
Ответ #145 09 Августа, 2011, 18:28
0
Цитировать (выделенное)
(store_random_in_range, ":random_entry_point", 40, 44),
последнее число (т.е. 44) вроде не учитывается, будет выбрано случайное число от 40 до 43, 44 никогда не будет выбрано
чтобы 44 попадало нужно (store_random_in_range, ":random_entry_point", 40, 45),
кажись так, уже не помню =/
Ответ #146 09 Августа, 2011, 18:35
0
shturmfogel, спасибо за инфрмацию.
Ответ #147 09 Августа, 2011, 18:56
0
shturmfogel, именно так, верно помнишь
Ответ #148 09 Августа, 2011, 19:51
0
Переустанови Питон, и попробуй версию 2.6
Благодарю за ответ, помогло
Ответ #149 11 Августа, 2011, 15:36
0
Пытался перенести рекрутский набор из деревень в замок
("recruit_crusaders",[
   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_9"),
   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_11"),
   (              eq, "$g_encountered_party", "p_town_13"),
],
"Recruit Crusaders",
[
(jump_to_menu,"mnu_town_pre_hire_troops"),
]),
Добавил эти строки. Как я понял это означает что в городах 9, 11, 13 появляется кнопка "Recruit Crusaders" которая открывает меню "town_pre_hire_troops", так?
Пытался написать меню "town_pre_hire_troops" далее по аналогии с "Recruit volunteer"
  (
      "town_pre_hire_troops",0,
    "{s18}",
    "none",
    [(party_get_slot, ":volunteer_troop", "$current_town", slot_center_volunteer_troop_type),
     (party_get_slot, ":volunteer_amount", "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount),
     (party_get_free_companions_capacity, ":free_capacity", "p_main_party"),
     (store_troop_gold, ":gold", "trp_player"),
     (store_div, ":gold_capacity", ":gold", 10),#10 denars per man
     (assign, ":party_capacity", ":free_capacity"),
     (val_min, ":party_capacity", ":gold_capacity"),
     (try_begin),
       (gt, ":party_capacity", 0),
       (val_min, ":volunteer_amount", ":party_capacity"),
     (try_end),
     (assign, reg5, ":volunteer_amount"),
     (assign, reg7, 0),
     (try_begin),
       (gt, ":volunteer_amount", ":gold_capacity"),
       (assign, reg7, 1), #not enough money
     (try_end),
     (try_begin),
       (eq, ":volunteer_amount", 0),
       (str_store_string, s18, "@No one here seems to be willing to join your party."),
     (else_try),
       (store_mul, reg6, ":volunteer_amount", 10),#10 denars per man
       (str_store_troop_name_by_count, s3, ":volunteer_troop", ":volunteer_amount"),
       (try_begin),
         (eq, reg5, 1),
         (str_store_string, s18, "@One {s3} volunteers to follow you."),
       (else_try),
         (str_store_string, s18, "@{reg5} {s3} volunteer to follow you."),
       (try_end),
       (set_background_mesh, "mesh_pic_recruits"),
     (try_end),
    ],
          [
      ("continue_not_enough_gold",
      [
        (eq, reg7, 1),
      ],
      "I don't have enough money...",
      [
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
       
      ("continue",
      [
        (eq, reg7, 0),
        (eq, reg5, 0),
      ], #noone willing to join                   
      "Continue...",
      [
        (party_set_slot, "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount, -1),
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
       
      ("recruit_them",
      [
        (eq, reg7, 0),
        (gt, reg5, 0),
      ],
      "Recruit them ({reg6} denars).",
      [
        (call_script, "script_village_recruit_volunteers_recruit"),
                       
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
     
      ("forget_it",
      [
        (eq, reg7, 0),
        (gt, reg5, 0),
      ],
      "Forget it.",
      [
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
    ],
  ),
Ошибок при компиляции не выдаёт, но когда пытаюсь нанять кого нибудь в городе, то когда первый раз на кнопку нажимаю ни у кого желания присоединится нет, перехожу опять в меню города, и написано что готовы присоединится -1 и нет никакой кнопки. Приходится закрывать игру. Где нахалтурил?

« Последнее редактирование: 11 Августа, 2011, 22:00 от Resevar »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: