Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 291
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Привязать анимацию к NPC  (Прочитано 2466 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
14 Июля, 2011, 13:56
Здравствуйте.

Есть идея чисто эстетического мода. Нужно разместить в таверне путешественницу - танцовщицу. Она будет случайно появляться в разных городах, и когда ГГ заговорит с ней, предложит за 10 монет станцевать для него.

Танцовщица уже прописана в module_troops.py, снабжена необходимым прикидом, имеется brf с анимацией танца.

Подскажите, пожалуйста, как прописать диалог с ней и какой нужно написать скрипт, чтобы запустить соответствующую анимацию.

Спасибо
  • Ник в M&B: Alder
Bring to me all of my arrows
Bring to me my cross-bow too
I feel we might need them both
Before the night is through
                                          (c) Blackmore's Night
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 14 Июля, 2011, 20:25
Alder Dean, ну в диалоге наверное можно запустить как-то так:
          (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_<анимация>"),
По крайней мере в header'ах такое есть...
« Отредактировано: 14 Июля, 2011, 20:33 (Arantir) »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 15 Июля, 2011, 12:35
В module_dialogs.py прописал:
 [trp_dancer,"start", [], "Hello. Do you want me to me to dance for you?^ It's 30 denars only", "dancer_talk",[]],
   [anyone|plyr,"dancer_talk", [(store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
                                            (ge, ":cur_gold", 30)],
   "Alright. Let me see it.","dancer_talk_ok",[(troop_remove_gold, "trp_player", 30),]],
 
   [anyone|plyr,"dancer_talk",
   [
     (store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
     (lt, ":cur_gold", 30),
     ], "Sorry, I cannot afford it at the moment.", "dancer_talk_nomoney",[]],
 
   [anyone|plyr,"dancer_talk", [], "Not now, pretty. Perhaps later.", "dancer_talk_no",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_nomoney", [], "Alright. Come back when you have some cash", "close_window",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_no", [], "As you like. Come again when you are in the mood^ for some entertainment.", "close_window",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_ok", [], "Here I am!", "close_window",[
    (assign, ":agent_no", "trp_dancer"),
    (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_dance"),]
   ],

Модуль собирается нормально, но при согласие на предложение (dancer_talk_ok) выдаёт ошибку:

SСRIPT WARNING ON OPTCODE 1740: Invalid Agent ID: 930; LINE NO.: 1;

Что я делаю не так?
« Отредактировано: 15 Июля, 2011, 23:35 (Alder Dean) »
  • Ник в M&B: Alder
Bring to me all of my arrows
Bring to me my cross-bow too
I feel we might need them both
Before the night is through
                                          (c) Blackmore's Night
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS