Создала модель в Wings3D (куб для проверки в ИГ со шлемом проблем нет, а вот для тела нужна привязка.)
В 3ds Max возникают следующие проблемы:
1) При загрузки модели (куба) и скелета (анимации бега).
Скелет больше модели в 10 раз, не уж то нужно вечно будет увеличивать размеры моделей для скелета?
2)Ну перемещу я модель на скелет, увеличу ее, но по центру не всегда выходит выставить, иногда при координатах х, y, z = 0, 0, 0 модель имеет погрешности относительно скелета.
3)Далее указав модификатор>анимация>скин(для модели нужно выбирать в body все части, или часть скелета?)
4)Может кто расписать как сделать привязку, я не знаю что нужно сделать, для того, что бы модель наложенная на скелет, была привязана(в последовательности если можно)
5)Можно ли куб привязать к телу, так что бы он деформировался?
6)После привязки и проверки, что при старте анимации и до конца, модель ведет себя нормально
(нужно сохранять всё даже скелет, или только модель?)