Тема: пейзажи Св.земли  (Прочитано 25552 раз)

31 Июля, 2011, 16:27
0
 Просьба в этой теме выкладывать пейзажи Палестины , Иордании и Израиля , по ним мы будем делать сцены для боёв , желательно красивые и качественные и главное разные и побольше  :)
Ответ #1 31 Июля, 2011, 16:49
0
добавлю
может кому попадуться панорамные картинки гор и подобных вещей, которые могут подойти в качестве задников для различных сцен
что то вроде вот этого (на последних скринах можно глянуть, как смотрится на сцене и для чего используется)



( ficus ) такие панорамные изображения называются скайбоксы , их и необходимо искать
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2011, 21:27 от ficus »
Ответ #2 31 Июля, 2011, 19:59
0
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2011, 21:25 от ficus »
Ответ #3 31 Июля, 2011, 21:24
0
VikingFree, спасибо , красочные пейзажи  ;)
Ответ #5 01 Августа, 2011, 16:58
0
Тут есть немного пейзажей правда маленькие(
http://www.google.de/imgres?imgurl=http://www.nahost-rundreisen.de/jemen_expeditionen_erlebnisreisen_altstadt_von_sana%27a.jpg&imgrefurl=http://www.nahost-rundreisen.de/&usg=__1kiFJbeGzLxaq_VRWVNeg_VCr1c=&h=167&w=243&sz=17&hl=de&start=87&zoom=1&tbnid=JpYGQkozfhkV_M:&tbnh=133&tbnw=179&ei=abs2TsyDFszXsgbMrvm6Ag&prev=/search%3Fq%3DNahost%2Bnatur%26um%3D1%26hl%3Dde%26client%3Dfirefox-a%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:de:official%26biw%3D1366%26bih%3D622%26tbm%3Disch&um=1&itbs=1&iact=rc&dur=700&page=6&ndsp=18&ved=1t:429,r:14,s:87&tx=128&ty=30

Хоть и не ближний восток но мож какиенить горы подойдут)
http://outdoors.webshots.com/album/82889564VdVREu

много качественных картинок
http://nature.desktopnexus.com/all/

может тоже будет интересно
http://www.gdargaud.net/Photo/Panorama.html#360
по легенде иордания

Будь скромнее, добавляй в предыдущий пост )
Чекан


сори просто сейчас токо разобрался как это делать)



другое дело :)
Чекан
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2011, 23:04 от Chekan »
Ответ #7 04 Августа, 2011, 00:35
0
Wipe, спасибо  ;)
Ответ #8 04 Августа, 2011, 17:05
0
Палестина)
парочка гор для задников)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2011, 17:55 от Wipe »
Ответ #9 11 Августа, 2011, 19:10
0
Wipe,  спасибо:)
Ответ #10 18 Августа, 2011, 02:28
0
Вот подойдёт тоже думаю.
Ответ #11 01 Сентября, 2011, 14:03
0
ребят ещё надо панорамы или уже неактуально?)
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2011, 20:46 от inkwizitor41 »
Ответ #13 20 Октября, 2011, 00:08
0
Мои родители недавно со святых мест вернулись - вот как Иерусалим со стороны ворот куда наш Спаситель вошел выглядят, недавича как две недели назад.
 

Добавлено: 20 Октября, 2011, 00:15

Вот еще может тоже сгодиться.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2011, 00:15 от MaCjolah »
Ответ #14 07 Декабря, 2011, 20:06
0
Начали делать Иерусалим , на видео самый маленький торговый квартал , находиться с западной стороны города ( это самое начало создания города !!!! квартал не закончен , а лишь даёт хоть какое то представление об одной из частей города  ) .

 Иерусалим будет крупнейшим городом и довольно интересный в плане походить полюбоваться  ;) , также с городом будут связаны различные квесты , найди того , принеси то от того и т.д. , тоесть город будет необходим не только для осад , но и в мирных целях .

http://youtu.be/lLzmAQjFD8M

Видео подтормаживает так как снималось Фрапсом , к сожалению Фрапс не совершенен  ( ficus )
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2011, 20:25 от ficus »
Ответ #15 07 Декабря, 2011, 20:15
0
Просто шикарно, как впрочем и вся ваша работа, очень атмосферно.
Смущает одно, подтормаживает :( Это наверно из за того что Иерусалим очень большая локация? В релизе тоже возможны такие тормоза? Или вы разделите такие крупные локации?
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2011, 20:20 от Guardian »
Ответ #16 07 Декабря, 2011, 20:21
0
Просто шикарно, как впрочем и вся ваша работа, очень атмосферно.
Смущает одно, подтормаживает :( Это наверно из за того что Иерусалим очень большая локация? В релизе тоже возможны такие тормоза? Или вы разделите такие крупные локации?
Подтормаживание из за Фрапса , он захват видео делает так , сама игра летает  ;)
Ответ #17 07 Декабря, 2011, 20:34
0
Подтормаживание из за Фрапса , он захват видео делает так , сама игра летает
Ну тогда значит всё просто замечательно :thumbup:
Ответ #18 07 Декабря, 2011, 21:43
0
Я немного не понял - это новый шейдер размытия удаленных объектов или просто текстуры стен немного смазаны ?
Ответ #19 07 Декабря, 2011, 22:27
0
Я немного не понял - это новый шейдер размытия удаленных объектов или просто текстуры стен немного смазаны ?
Текстуры малость  ;) но на сцене в игре всё выглядит реалистично и намного лучше чем на видео
Ответ #20 08 Декабря, 2011, 11:02
0
в целом одобряю, весьма не дурственно... насколько сцена/квартал будут задействованы при штурмах?
еще бы добавить жизни, разнообразных торговцев и прочих горожан...  особенно если будут торговцы едой, коврами, украшениями, и всякой фигней...

это наверное к Штурмычу,
Ответ #21 08 Декабря, 2011, 14:04
0
Chekan, то что в ролике это набросок , город огромен без преувеличения , там найдётся место всяким торговцам , ничего ещё не добавлялось кроме зданий в сего лишь одном квартале . Не могу объяснить на сколько город велик , сейчас делаю христианский квартал , это где расположен Храм гроба господнего , стараюсь максимально сделать схожим с оригиналом  ;)
 Значиться постараемся на Новый год засветить весь Иерусалим с прогулкой по нему , а так же пару масштабных битв .
Ответ #22 08 Декабря, 2011, 14:43
0
И будет это лучшим подарком от Вас к Новому Году всем ждущем сей прекрассный мод!
Ответ #23 08 Декабря, 2011, 15:55
0
ficus, это я как раз понял, размеры так на глазок заценил,  вот и спросил насколько собрались задействовать, будут переносы респов защитников, контрольные точки захвата и прочая нечисть?
Ответ #24 08 Декабря, 2011, 16:13
0
респы защитников разбросаны по городу (в редакторе ставится)
каждый респ имеет максимум респаунящихся одновременно ботов, если этот максимум будет привешен - боты респаунятся на следующем респе
когда максимум на всех респах будет привышен - респы обнуляются и все по новой
контрольные точки возможно тоже будут, пока не готов отвечать
респ работает так: если в радиусе десяти метров от него никого нет или есть кто-то из команды защитников - респаунятся защитники
если есть и защитники и нападающие - респ не активен, защитники респаунятся на другом свободном респе
если есть только нападающие - респ захвачен, защитники респаунятся на другом свободном респе
если все респы не активны или захвачены - защитники не респаунятся
если к неактивному или захваченному респу подбежит защитник и рядом не будет нападающих противника (или вратаря :)) - респ снова активизируется

аи ботам на эту тему пока не вкручивал (типа охранять респ или захватить респ), они просто бегут туда, где защитники респятся и потихоньку все равно все респы занимают (ну если сил хватит)
уже работает, просто этого пока никто не видел
как нибудь на видео покажу

ну еще буду как то совершенствовать эту систему, пока не знаю как

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: