Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 496
Всего: 496

Голосование

Ваше мнение, развивать дальше тему баталий или нет?

да, развивать дальше
меня все устраивает в текущей версии
забить  на ботов и баталии вообще
не играл в данный режим
не играл в Русь XIII (мульт)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русь 13 век (баталии)  (Прочитано 18801 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« : 30 Июля, 2011, 20:18 »
такс, небольшое дополнение-патч для Руси специально на для мастеров тактики, магистров стратегии и любителей Тотал Варов с личным участием... Вам предоставляется новый режим мода - режим botovod

Детали:
при выборе экипировки нажать клавишу "b"
на данный момент убрано ограничение по численности, и поставлено ограничение только по деньгам игрока.
боты считаются нанятыми только после нажатия кнопки Done(сразу под ботами). Если денег при спауне не хватает, ни один бот не появится, следите за строкой Total cost в меню найма и этой же строкой в меню инвентаря.
в меню добавлены ещё 3 солдата: деревенские топовые пехи и стрелки и наёмник.
стоимость сверху-вниз, начиная от деревенского пеха: 50/100/250/150/200/500.

дабы не устраивать Куликовку с тысячами воинов  есть ограничения:
20 бойцов класса пех/стрелок ополчения:
10 бойцов класса наемник/пех/лук фракции
5 бойцов  элиты

 
скрины

последний патч  975b   http://ifolder.ru/25671359
дополнительно
деньги за нанесенный урон,  даже если ваш соратник добьет противника, вы все равно получаете денежки
добавлен счетчик урона, теперь видно весь-суммарный урон на этой карте, который вы нанесли противнику
ребаланс классов и ботов
зы отдельное спасибо за закрытые тесты  Михалку, Варнаку, Торогу и Клаусу


« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2011, 16:57 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 31 Июля, 2011, 15:23 »
Дело в том, что я скачал мод Русь 13 век в.0.87, установил как положено. Захожу на сервер, выбираю фракцию и т.д. Начинается новый раунд и я не могу появится на поле боя. Нажимаю ТАБ и мне показывает, что я мёртв. Скажите пожалуйста в чём дело? 


  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 31 Июля, 2011, 15:42 »
линк на последний патч постом выше... скачивай, кидай в папку мода с заменой, играй (я догадался :))

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 31 Июля, 2011, 17:27 »
Э, поставил патч,  как сказано, но при загрузке вылетает игра и появляется следующее:

RGL error:
get_object failed for body: bo_mi d_gate_bashnya
 

Если честно, ничего не понял  :blink:
P.S. я видел, что такой вопрос уже был, но ответ на него меня не удовлетворил. Где этот файлик-то взятЬ и куда вставить?

« Последнее редактирование: 31 Июля, 2011, 17:35 от Dragon_ua »
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 31 Июля, 2011, 18:32 »
Накой вообще нужно ботоводство в мультиплеере, сингла чтоли мало ? Сетевой режим для сражений живых игроков и боты только мешают, с ними можно наиграться и в сингле.

  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 31 Июля, 2011, 22:38 »
Видно, что ты не играл. В ботоводстве включается та часть мозга, которая обычно не работает - тактическое мышление. Когда сила - это не ты, а твой отряд. И нужно ему дать правильные приказы!

Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 31 Июля, 2011, 22:39 »
Играли сегодня примерно 5на5 в новый режим это просто мега эпик. Когда с каждый стороны примерно 100 бойцов и каждым отрядом крмандует реальный человек получается такая битва... в общем мечта сбылась :D

  • Ник в M&B: Vyatichi_Varg
Семеновцы не порядочный полк. (c). Batushka
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 31 Июля, 2011, 22:39 »
Поиграли сегодня совместно в ботоводство. Впечатления крайне позитивные. Рецепт получения удовольствия - распределение игроков разных команд по отдельным каналам, четкое распределение по роду войск и организованность. Спасибо большое разработчикам за доставленное удовольствие, вот это и есть эпические битвы)

Мой блог: http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=18758 - Искусство беззаботной жизни кланов
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Августа, 2011, 03:05 »
да, это было что то. по сути, с этими правилами мы играли еще несколько месяцев назад, но новые опции патча, позволили превратить задумку, в новый игровой режим, да еще в какой! очень надеюсь, что разработчики, далее будут двигаться именно в этом направлении.

из минусов - порой не хватало такой штуки как "админ тулс" - там есть очень важная и удобная кнопка "reset map" хотелось бы в будущем, увидеть в руси 13 эту опцию.

и еще, мне лично, показался лишним лимит юнитов. т.е. скажем оружеборцев больше 10 не взять, а если вдруг ОЧЕНЬ НАДО именно одному игроку взять 20-30 именно оружеборцев? в идеале, возможность настраивать лимит ботов, очень бы пригодилась (или хотя бы, возможность брать по 30 все классы) тем кому надо, договорились бы - кто, сколько и кого берет, а тем кому ничего не надо - и без того, бездумно будут брать все подряд.

вот интересно, а нельзя ли в будущем прикрутить формации к ботам, аналогично некоторым сингловым модам? т.е. скажем, на J - в линию, на U - колонна, на H - в круг, на K - клин.
формации не только ради эстетики, сегодня например, реально была потребность в подобии круга - кавалерия с одной стороны нападала, а с другой стороны пехи прижимали.

в общем, спасибо всем.

« Последнее редактирование: 01 Августа, 2011, 03:47 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Августа, 2011, 08:49 »
"и еще, мне лично, показался лишним лимит юнитов" - он должен быть,  особенно от людей без чувства меры и вообще редисок которые входя на сервер скупают всех доступных бойцов (был такой вчера), что может приводить к лагам и вообще не комфортной игре...  Оружеборцы(и их аналоги) достаточно продвинутые бойцы, крутые и умелые, если их нужно укрепить - лучше взять еще десяток-два ополчения и выстроить в 3 ряда, мне для прикрытия стрелков десятка крепких пехов хватало. Время чтобы сыграть стрелками - отвести или  перестроить они давали, даже пару раз приняли на себя фланговый удар кавалерии и не дрогнули )

"вот интересно, а нельзя ли в будущем прикрутить формации к ботам" - тема формаций обсуждалась много раз в разделе Р13, на 13 век в этом регионе ними особо не баловались,  выстроить "стену" пехоты да  пустить валом конницу максимум тактических построений. формация круг нечем особо не отличается от нынешней - "квадрат", а строй "клин" - вообще штука красивая, но исключительно парадная и походная.
зы Большинство играющих освоили только построение в линию, не больше )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Августа, 2011, 12:39 »
Ребят, мне так никто не ответил.)) где взять тот файлик с башенкой?  :embarrassed:

  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 01 Августа, 2011, 13:25 »
попробуй закинуть файл http://ifolder.ru/24976397 в папку мода/ Resource/

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 01 Августа, 2011, 14:14 »
принимаются идеи и предложения по дальнейшему развитию режима

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Августа, 2011, 14:44 »
Ввести разделение на отряды, что позволит даже осады играть!

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 01 Августа, 2011, 15:01 »
MrCookie, тут с обычными путаешься ) приходи, попробуй...  :p

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 01 Августа, 2011, 15:17 »
Тем не менее. :) А вообще мое предложение Осадный эвент в режиме ботовода...

Кстати, мне одному надо жать каждый раз b чтобы нанимать? Не зажимается никак. :(

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Августа, 2011, 15:23 »
MrCookie, не могу понять - что ты имеешь ввиду насчет разделения на отряды? сейчас, можно набрать свой отряд из 6ти видов юнитов. как и в сингле, пехота/стрелки/конницы - могут управляться отдельно а могут и вместе.

насчет закупа:
1) жмешь "B" (появляется список)
2) выписываешь один тип войск и жмешь энтер (список исчезает)
3) снова жмешь "В" (список появляется снова, но уже отображается цена закупки)
4) если уже все вписано, то жмешь "DONE" и все.
--------------------------
желание провести массовую осаду, не ново. на мой взгляд, эта идея одноразовая. осады нужны только с участием людей. а вот баталии с ботами, а-ля тотал вар - отличная замена, к сожалению не прижившемуся среди русскоговорящих игроков, виду командных игр между людьми.

« Последнее редактирование: 01 Августа, 2011, 15:28 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 01 Августа, 2011, 15:26 »
можно будет и осады поглядеть...

не, не одному

кстати, для заказа на следующий раунд  можно выбирать бойцов прямо посреди текущего боя, все той-же клавишей - b

Claus, Куки хочет еще и пехоту делить на отряды и конницу парами пускать...

« Последнее редактирование: 01 Августа, 2011, 15:32 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 02 Августа, 2011, 02:26 »
насчет деления однотипного отряда - перебор, такого даже в тотал варе нету. в этом режиме игры, наоборот, скученней работать надо.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 02 Августа, 2011, 10:03 »
Я так понял все идет к карте Русь Тотал Вар и отыгрыванию пошаговых Тотал Варных боев в данном режиме, после которого на карте будут происходить изменения.
Итак, мне нужна хорошая карта из мода Русь 13 Век :)

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 02 Августа, 2011, 10:25 »
пока речь  идет исключительно  о перспективе крупных битв, тестировании  патча с новым режимом, и балансе фракций

полная версия http://www.mbrepository.com/file.php?id=2759
последний патч ищи в в шапке темы и вечером заходи на огонек

наверное лучшая схематическая карта для Руси http://s48.radikal.ru/i120/0904/6a/7c54fa4ce457.png , думаю кто-где разберешься. Напомню, осад в ботоводе пока нет

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 02 Августа, 2011, 11:17 »
По поводу правил. Нужно рассмотреть несколько вариантов и проголосовать.

Вначале, я склонялся в варианту Клауса, но он плох тем, например если человек командует пехотой и ведет бой на правом фланге, а на левом прикрывает стрелков, сам находясь там где бой, физически не может разорваться надвое, если на левом нужно сменить позицию, поддержать атаку или выполнить любое другое действие. поэтому предлагаю усредненный вариант между правилами Клауса и Чекана:

1. Можно брать два любых отряда, независимо от рода войск, но только два.

2. Командир своего отряда должен выглядеть соответственно. Конника берет тот, у кого в отряде есть конница, пехотинца - у кого есть пехота. Например, если у вас отряд лучников и пехоты, вы выбираете для себя роль между пехотинцам и стрелком.

3. Скажи нет тактике "один в поле воин". Держатся войск, отходить (в пределах разумного) только в целях разведки. В конце раунда и в случае смерти, согласуйте ваши действия с вашим разумом и обстановке.

4. Не использовать недостатки механики игры в свою пользу. Например стоять у края карты.

В любом случае, какие бы правила не приняли, соблюдать их нужно серьезно и со всей строгостью.


  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 02 Августа, 2011, 11:39 »
1. не поддержу, в этом случае стоит ожидать толпу элитный войск... скажем скандинавов и конницы, или застрельщиков и витязей, причем у всех играющих на одной стороне. Тут считаю что мой вариант на деление родов войск правильнее. С поддержкой соотношения 1:1:1

2. конница будет у всех )  но с тем что брать соответственный класс как вариант готов принять

3. безоговорочно за

4. аналогично третьему

зы есть вероятность что в дальнейшем  будет три типа лордов, у каждого свой набор войск (пехотный, стрелковый, конный)...есть еще вариант что лорды будут делится по уровню, скажем Великий князь, князь, Воевода, каждый со своим уровнем войск - это уже ближе к твоему варианту

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2011, 11:44 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 03 Августа, 2011, 04:23 »
из того что тестили эти несколько дней - только позитивные эмоции.

чего хотелось бы пожелать, в плане развития этого режима? - еще большую гибкость настроек, таких как админ тулс или возможности увеличения в админской панели, лимита войск до нужного, или еще более расширенный выбор типов войск ботов.

о сегодняшней битве, могу сказать лишь то, что орда убивает на равнинах и это просто здорово, так и должно быть. но учитывая, что боты сильнее человека на данный момент (я уже не говорю что они порой даже хитрее бывают в этом моде) я бы посоветовал поэкспериментировать с пунктом точности стрелкового оружия у ботов - они и так очень меткие, а в массовке, шанс дожить до конца битвы у командира 15%

понизить точность у ботов совсем немного, свести поражающий эффект стрел от точечного до массированного. на данный же момент, если слегка высунуться со щитом из за холма перед вражескими лучниками, можно сразу получить 5-10 стрел в центр щита. имхо, это слишком и такая точность стрельбы не для массовых сражений а для "контрстрайка" 5 на 5 или 10 на 10.

вот скрин сегодняшней битвы. орда напала на отряд скандинавских воинов. издалека поливают хэдшотами + давят конницей.

а вот так выглядел этот отряд ровно минуту назад. одна минута...

« Последнее редактирование: 03 Августа, 2011, 04:26 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 03 Августа, 2011, 09:31 »
Claus, не нужно понижать стрельбу, по большей части хороших стрелков с хорошим уроном всего 10, такие не легкую конницу остановить(на примере монгол проверено), ни бандитов встретить, а то что вчера ваши бандитские 300 засранцев расстреляли за 3 минуты, так это было три минуты и стреляло по вам все что двигалось по карте, а что не стреляло - то метало.... в плотный строй из 4-6 рядов промахнуться сложно. Вчера ради несколько раз попадал под крепкий обстрел бандюков, так ни разу не грохнули моего мангол-вархорса, так единички снимали(если не лезть под арбов), тоже и с броней(аналогично).... и это с учетом того  что палило по мне не меньше сотни стрелков

зы часа на 3 раньше была аналогичная битва орда/бандиты, там местность была более гористая и орду выносили подчитстую

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC