Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 604
Всего: 608

Голосование

Интересуетесь ли вы сюжетом в модах для M&B?

Да, только и играю в моды с сюжетом
281 (37.7%)
Иногда обращаю на него внимание
252 (33.8%)
Пару раз играл в такие моды - ничего особенного
49 (6.6%)
Нет, мне "сценарий" в модах не нравятся
55 (7.4%)
Не знаю, не играл в такие моды
108 (14.5%)

Всего голосов: 745

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Интересуетесь ли вы сюжетом в модах для M&B?  (Прочитано 13167 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Сюжетные моды - это довольно редкий в наших краях зверь. И, тем не менее, иногда они все же встречаются. Такие моды крайне трудны в реализации, ведь сюжет - это не просто пара новых квестов - это целая история. И хорошо реализовать ее порой бывает сложнее, чем нарисовать сотню новых предметов и десяток сцен.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Августа, 2011, 23:03 »
Узковатые варианты для ответа

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Августа, 2011, 02:13 »
пока только один мод(аддон), это кому как нравится),соответствует к категории сюжетных,остальные не доделанные,может кто подправит если я не прав),в остальных модах всё такое же месилово (это не есть плохо  :D),эту игру М&В за это и полюбил,но если месилово сюжетное тогда вдвойне приятно ))... 

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Августа, 2011, 09:50 »
Никогда не любил игры типа квестов- идёшь по "коридору"- шаг влево-шаг вправо. Всегда привлекали игры со свободной "вселенной"- что хочешь , то и делай. Соответственно, нигода не стремлюсь закончить игру окончательно,пусто будет недосказанность..И ещё: никогда не кидаю "своих" людей в безрассудные драки ради драки- только если нет выхода,или прибыль от "мероприятия" превысит "расходы" значительно.Отношусь к своим "людям" как к живым. Так что,совсем не люблю предопределённый сюжет в игре.Вот скажем, мне гораздо интереснее играть в стрелялку Батлфилд 1942 нежели В Калл од Дьюти или Медаль за отвагу,где именно по "коридору" идти и приходится.Причём.сколько не иди- путь всегда один и тот же,даже откуда граната прилетит - уже после первого раза ясно.

"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 02 Августа, 2011, 16:21 »
Мне тоже не нравится "идти по коридору".Гораздо интересней когда сюжетов несколько , какой хочешь такой и проходи  :D или не проходи ,а играй свободно 8-)

Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 02 Августа, 2011, 16:36 »
Никогда не любил игры типа квестов- идёшь по "коридору"- шаг влево-шаг вправо. Всегда привлекали игры со свободной "вселенной"- что хочешь , то и делай. Соответственно, нигода не стремлюсь закончить игру окончательно,пусто будет недосказанность..И ещё: никогда не кидаю "своих" людей в безрассудные драки ради драки- только если нет выхода,или прибыль от "мероприятия" превысит "расходы" значительно.Отношусь к своим "людям" как к живым. Так что,совсем не люблю предопределённый сюжет в игре.Вот скажем, мне гораздо интереснее играть в стрелялку Батлфилд 1942 нежели В Калл од Дьюти или Медаль за отвагу,где именно по "коридору" идти и приходится.Причём.сколько не иди- путь всегда один и тот же,даже откуда граната прилетит - уже после первого раза ясно.
Соглашусь, Батлфилд 1942 - крут )

  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 02 Августа, 2011, 21:45 »
Без сюжета МБ мне представляется настолько однообразным, что старые "Казаки" куда интереснее, ведь в МБ пока что кроме сражений ничего и не реализовано.

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 03 Августа, 2011, 18:48 »
а мне миб за отсутствие сюжета и нравится

  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Августа, 2011, 13:59 »
сюжет не помешал бы но не линейный а просто небольшые серии квестов с неограниченой свободой которые потом обьединяються в что-то большее

  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Августа, 2011, 14:06 »
Сюжет в рамках МиБ имеет свои особенности и это нужно учитывать, вот окажется, что нужный для квеста лорд сидит где нибудь куда не пускают или вовсе пропал, застряв между двумя скалами на в заброшенном углу карты и весь сюжет встанет.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Августа, 2011, 15:42 »
Сюжет штука "вкусная" и свобода интересна бывает только когда отвлекает от основного действа. Меняться в зависимости от нас должны свобода и несвобода, захотел - пошел выполнил задание, захотел - пошел покачался, или бабла наделал, или, например, даже, так: играешь сюжет- и в нём задания усложняются настолько, что без "кача со стороны"- никак, по сути "коридор" тот же, однако шире он, этот коридор, ведь он мешает лишь когда в нём тесно... считаю я такие задания были бы полезны в МиБе, как набрать N бабла, уровня, или смертей. С одной стороны сюжетненько, а с другой и по свободе не бьёт- как хочешь, так и выполняй своё задание...

жизнь зависит от взгляда на нее
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 11 Августа, 2011, 11:42 »
Всем здравствуйте! Мне вот например, очень нравится Light&Darkness (хоть он и не доделан). Вообще сюжет в мибе должен быть подобным Корсарам, он вроде бы и есть, но тем не менее можешь спокойно заниматься своими делами.

  • Ник в M&B: Melkor
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 12 Августа, 2011, 12:53 »
 :laught: я выбрал MnB за то что хоть и есть какой-то сюжет, но он свободный =) обожаю игры со свободным сюжетом)*

  • Ник в M&B: OS-Sledopyt
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Августа, 2011, 16:43 »
Вообще сюжет в мибе должен быть подобным Корсарам, он вроде бы и есть, но тем не менее можешь спокойно заниматься своими делами.
Согласен с Melkor.

  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Августа, 2011, 18:51 »
Сократим до "сюжет должен быть" ;) Не обязательно жесткий не отпускающий, пусть даже вообще не обязательный. Но если его в игре нет, либо придется его самому выдумывать для себя, либо игра с винта улетит через неделю, максимум месяц. Потому что теряется смысл делать сто первый раз тот же набор действий. Нет мотивации - нет реиграбельности. У Варбанда есть хотя бы онлайн,а МиБ вне сюжета надоедает стремительно. Иначе здесь не было бы такой толпы почитателей модов. Ведь каждый мод меняет правила, а значит и рамки сюжета.

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 20 Августа, 2011, 15:57 »
Сюжет для M&B как воздух, особенно тот, который корректируешь сам!

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 29 Августа, 2011, 19:17 »
Я считаю что сюжет должен быть полюбому но токо свободный не сковуищей игрока хочеш проходи хочеш нет на подобии обливиона...

  • Ник в M&B: WarFare
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 29 Августа, 2011, 20:33 »
играл только в один мод с сюжетом и то забыл название, очень понравился
кстати подскажите сюжетные моды для варбанда...

  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 18 Января, 2012, 15:37 »
Считаю, что сюжет должен быть, причём, зависящий от предустановок в начале игры. Мне вот не понятно зачем мне выбирать зачем я попал в Кальрадию :"жажда мести", "потеря любимого человека", "власть и богатсво" и т.д., если это видимым образом не влияет ни на что. Да и отработать роль дворянина или разбойника было бы интереснее, чем просто усложнить задачу становления королём.

Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Кронштейн,полностью с тобой согласен

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Сентября, 2012, 19:19 »
Сюжетный мод или игра очень нужны. От "свободы" быстро устаешь  и надоедает пустая беготня , не зная ,что дальше делать.Pop  прекрасный мод , но без сюжета такой же как все, просто красиво упакованный и с новыми примочками.Был -бы сюжет и несколько путей прохождения, цены-бы ему не было.

  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 15 Сентября, 2012, 20:40 »
Очень интересный вопрос,было бы чем интересоваться,сюжетный мод то вроде один Light&Darkness,остальные так,пару квестов,
А по мне неплохо,разнообразие,не так быстро надоедает.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC