Голосование

Интересуетесь ли вы сюжетом в модах для M&B?

Да, только и играю в моды с сюжетом
281 (37.7%)
Иногда обращаю на него внимание
252 (33.8%)
Пару раз играл в такие моды - ничего особенного
49 (6.6%)
Нет, мне "сценарий" в модах не нравятся
55 (7.4%)
Не знаю, не играл в такие моды
108 (14.5%)

Всего голосов: 745

Тема: Интересуетесь ли вы сюжетом в модах для M&B?  (Прочитано 14461 раз)

01 Августа, 2011, 22:40
0
Сюжетные моды - это довольно редкий в наших краях зверь. И, тем не менее, иногда они все же встречаются. Такие моды крайне трудны в реализации, ведь сюжет - это не просто пара новых квестов - это целая история. И хорошо реализовать ее порой бывает сложнее, чем нарисовать сотню новых предметов и десяток сцен.
Ответ #1 01 Августа, 2011, 23:03
0
Узковатые варианты для ответа
Ответ #2 02 Августа, 2011, 02:13
0
пока только один мод(аддон), это кому как нравится),соответствует к категории сюжетных,остальные не доделанные,может кто подправит если я не прав),в остальных модах всё такое же месилово (это не есть плохо  :D),эту игру М&В за это и полюбил,но если месилово сюжетное тогда вдвойне приятно ))... 
Ответ #3 02 Августа, 2011, 09:50
0
Никогда не любил игры типа квестов- идёшь по "коридору"- шаг влево-шаг вправо. Всегда привлекали игры со свободной "вселенной"- что хочешь , то и делай. Соответственно, нигода не стремлюсь закончить игру окончательно,пусто будет недосказанность..И ещё: никогда не кидаю "своих" людей в безрассудные драки ради драки- только если нет выхода,или прибыль от "мероприятия" превысит "расходы" значительно.Отношусь к своим "людям" как к живым. Так что,совсем не люблю предопределённый сюжет в игре.Вот скажем, мне гораздо интереснее играть в стрелялку Батлфилд 1942 нежели В Калл од Дьюти или Медаль за отвагу,где именно по "коридору" идти и приходится.Причём.сколько не иди- путь всегда один и тот же,даже откуда граната прилетит - уже после первого раза ясно.
Ответ #4 02 Августа, 2011, 16:21
0
Мне тоже не нравится "идти по коридору".Гораздо интересней когда сюжетов несколько , какой хочешь такой и проходи  :D или не проходи ,а играй свободно 8-)
Ответ #5 02 Августа, 2011, 16:36
0
Никогда не любил игры типа квестов- идёшь по "коридору"- шаг влево-шаг вправо. Всегда привлекали игры со свободной "вселенной"- что хочешь , то и делай. Соответственно, нигода не стремлюсь закончить игру окончательно,пусто будет недосказанность..И ещё: никогда не кидаю "своих" людей в безрассудные драки ради драки- только если нет выхода,или прибыль от "мероприятия" превысит "расходы" значительно.Отношусь к своим "людям" как к живым. Так что,совсем не люблю предопределённый сюжет в игре.Вот скажем, мне гораздо интереснее играть в стрелялку Батлфилд 1942 нежели В Калл од Дьюти или Медаль за отвагу,где именно по "коридору" идти и приходится.Причём.сколько не иди- путь всегда один и тот же,даже откуда граната прилетит - уже после первого раза ясно.
Соглашусь, Батлфилд 1942 - крут )
Ответ #6 02 Августа, 2011, 21:45
0
Без сюжета МБ мне представляется настолько однообразным, что старые "Казаки" куда интереснее, ведь в МБ пока что кроме сражений ничего и не реализовано.
Ответ #7 03 Августа, 2011, 18:48
0
а мне миб за отсутствие сюжета и нравится
Ответ #8 09 Августа, 2011, 13:59
0
сюжет не помешал бы но не линейный а просто небольшые серии квестов с неограниченой свободой которые потом обьединяються в что-то большее
Ответ #9 09 Августа, 2011, 14:06
0
Сюжет в рамках МиБ имеет свои особенности и это нужно учитывать, вот окажется, что нужный для квеста лорд сидит где нибудь куда не пускают или вовсе пропал, застряв между двумя скалами на в заброшенном углу карты и весь сюжет встанет.
Ответ #10 09 Августа, 2011, 15:42
0
Сюжет штука "вкусная" и свобода интересна бывает только когда отвлекает от основного действа. Меняться в зависимости от нас должны свобода и несвобода, захотел - пошел выполнил задание, захотел - пошел покачался, или бабла наделал, или, например, даже, так: играешь сюжет- и в нём задания усложняются настолько, что без "кача со стороны"- никак, по сути "коридор" тот же, однако шире он, этот коридор, ведь он мешает лишь когда в нём тесно... считаю я такие задания были бы полезны в МиБе, как набрать N бабла, уровня, или смертей. С одной стороны сюжетненько, а с другой и по свободе не бьёт- как хочешь, так и выполняй своё задание...
Ответ #11 11 Августа, 2011, 11:42
0
Всем здравствуйте! Мне вот например, очень нравится Light&Darkness (хоть он и не доделан). Вообще сюжет в мибе должен быть подобным Корсарам, он вроде бы и есть, но тем не менее можешь спокойно заниматься своими делами.
Ответ #12 12 Августа, 2011, 12:53
0
 :laught: я выбрал MnB за то что хоть и есть какой-то сюжет, но он свободный =) обожаю игры со свободным сюжетом)*
Ответ #13 13 Августа, 2011, 16:43
0
Вообще сюжет в мибе должен быть подобным Корсарам, он вроде бы и есть, но тем не менее можешь спокойно заниматься своими делами.
Согласен с Melkor.
Ответ #14 13 Августа, 2011, 18:51
0
Сократим до "сюжет должен быть" ;) Не обязательно жесткий не отпускающий, пусть даже вообще не обязательный. Но если его в игре нет, либо придется его самому выдумывать для себя, либо игра с винта улетит через неделю, максимум месяц. Потому что теряется смысл делать сто первый раз тот же набор действий. Нет мотивации - нет реиграбельности. У Варбанда есть хотя бы онлайн,а МиБ вне сюжета надоедает стремительно. Иначе здесь не было бы такой толпы почитателей модов. Ведь каждый мод меняет правила, а значит и рамки сюжета.
Ответ #15 20 Августа, 2011, 15:57
0
Сюжет для M&B как воздух, особенно тот, который корректируешь сам!
Ответ #16 29 Августа, 2011, 19:17
0
Я считаю что сюжет должен быть полюбому но токо свободный не сковуищей игрока хочеш проходи хочеш нет на подобии обливиона...
Ответ #17 29 Августа, 2011, 20:33
0
играл только в один мод с сюжетом и то забыл название, очень понравился
кстати подскажите сюжетные моды для варбанда...
Ответ #18 18 Января, 2012, 15:37
0
Считаю, что сюжет должен быть, причём, зависящий от предустановок в начале игры. Мне вот не понятно зачем мне выбирать зачем я попал в Кальрадию :"жажда мести", "потеря любимого человека", "власть и богатсво" и т.д., если это видимым образом не влияет ни на что. Да и отработать роль дворянина или разбойника было бы интереснее, чем просто усложнить задачу становления королём.
Ответ #19 08 Июля, 2012, 03:19
0
Кронштейн,полностью с тобой согласен
Ответ #20 15 Сентября, 2012, 19:19
0
Сюжетный мод или игра очень нужны. От "свободы" быстро устаешь  и надоедает пустая беготня , не зная ,что дальше делать.Pop  прекрасный мод , но без сюжета такой же как все, просто красиво упакованный и с новыми примочками.Был -бы сюжет и несколько путей прохождения, цены-бы ему не было.
Ответ #21 15 Сентября, 2012, 20:40
0
Очень интересный вопрос,было бы чем интересоваться,сюжетный мод то вроде один Light&Darkness,остальные так,пару квестов,
А по мне неплохо,разнообразие,не так быстро надоедает.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: