Тема: [2D] Создание Курсора  (Прочитано 4065 раз)

23 Августа, 2011, 17:30
+1
Здесь я просто опишу как нужно создать курсор чтобы он в игре был виден, так как все кто его создавали видели его прозрачным, то есть вообще не видели.  :)
Дело в том что нужно быть осторожным с некоторыми форматами сжатия (DXT1, DXT5), большая часть из них даже не принимает прозрачные пленки. Из-за конфигурации флагов материалов.

Чтоб Курсор работал как нужно, его нужно сохранять в формате 8.8.8.8 ARGB 32 bpp unsigned .

После чего всё будет работать корректно. Наслаждайтесь.  :)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 21:44 от Mark7 »
Ответ #1 08 Августа, 2013, 21:19
0
у меня почему то не проходит :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: