Тема: Типы героев. Что важно для развития?  (Прочитано 26167 раз)

Ответ #25 09 Февраля, 2009, 15:19
0
Да, харизма не главное, за счет славы можно себе войско увеличивать.

а бабки которые ты этому войску заплатишь ты как уменьшишь?
Ответ #26 09 Февраля, 2009, 16:04
0
Да, харизма не главное, за счет славы можно себе войско увеличивать.

а бабки которые ты этому войску заплатишь ты как уменьшишь?
Деньги проблемой никогда не были и не будут.
Ответ #27 09 Февраля, 2009, 16:08
0
Убеждение (судя по обсуждению, никто им не пользуется) - на интеллекте. Штука это замечательная. Благодаря убеждению даже революции превращаются в лёгкую прогулку перед завтраком.

А для меня загадка, почему все так стремятся таскать за собой неисчислимую брагу иждивенцев. Хотя, кажется, понимаю. Если играть с бэттлсайзером, то наверно количество войск это серьёзно... Но я играю без него, и давно заметил, что в подавляющем большинстве сражений участвует далеко не весь отряд всё равно, те, что в конце списка, до непосредственного участия часто не добираются. Между прочим, тактику я тоже не качаю никогда и ни у кого вообще. Ни разу не жалел об этом.
Вот. Так что 50 человек для меня предел. И то, в последнее время 30-40 бойцов (из них 10 неписей) - больше не беру.

Ловкость это очень крутая штука. У меня причём сильное ощущение, что от неё и скорость пешего бега тоже повышается, не только удара. И на ней не только атлетика, но и верховая езда для конных, а хорошему кавалеристу настоятельно рекомендую этот скилл прокачивать: шансы не завязнуть в толпе врага, догнать кергита и, главное, куда сильнее бить с коня - возрастают значительно.
Ответ #28 09 Февраля, 2009, 21:13
0
Я лично хорошо прокачал Убеждение.Помогает при захвате замков и заданий типа "забрать долг у другог лорда"
Ответ #29 09 Февраля, 2009, 23:58
0
 Пешему воину нужна и сила и ловкость. Силы нужно ровно столько, чтобы без особых проблем убивать с одного удара  по черепу. Больше не надо :) А ловкости чем больше, тем лучше. Незнаю как играют форумчане, а у меня так: (настройки все по максиму 135% без батлсайзера) если могу прибить врагов с одного удара и двигаюсь быстрей, то  их количество особой роли не играет. Если нет, то становится проблемой справится с двумя-тремя одновременно.
Ответ #30 10 Февраля, 2009, 00:10
0
Бонусы ловкости просто издевательские - жалкие 5 випон-поинтов и +0.5% к скорости оружия (это просто жуть: разница между обычным челом с ловк.10 и суперэкшнменом с ловк.30 - бесстыжие 10%!). Поэтому на ловкость забивается большой болт.
Ну и зря... 10% - это как если бы был меч со скоростью 100 и 110 - разница огромная. Не верите, по-пробуйте через экспорт-импорт сравнить по-быстрому чара с ловкостью 10 и 30 и все станет понятным. Считаю, что именно ловкость делает из бойца - БОЙЦА, поскольку в бою скорость и маневренность (как для пешего, так и для конного) важнее живучести и силы удара. И не забываем про "бонус скорости" при нанесении удара.
Хочешь сказать, что реальная разница в скорости много больше 10%? Хм... ну что ж, надо бы проверить) Давно хотелось забеги да бои показательные поустраивать)
Кто нить проверял, наскольно быстро бежит воин с 10 атлетики против война с 0?) Интересно просто, в 2 раза будет перевес)
Ответ #31 10 Февраля, 2009, 00:12
0
Бонусы ловкости просто издевательские - жалкие 5 випон-поинтов и +0.5% к скорости оружия (это просто жуть: разница между обычным челом с ловк.10 и суперэкшнменом с ловк.30 - бесстыжие 10%!). Поэтому на ловкость забивается большой болт.
Ну и зря... 10% - это как если бы был меч со скоростью 100 и 110 - разница огромная. Не верите, по-пробуйте через экспорт-импорт сравнить по-быстрому чара с ловкостью 10 и 30 и все станет понятным. Считаю, что именно ловкость делает из бойца - БОЙЦА, поскольку в бою скорость и маневренность (как для пешего, так и для конного) важнее живучести и силы удара. И не забываем про "бонус скорости" при нанесении удара.
Хочешь сказать, что реальная разница в скорости много больше 10%? Хм... ну что ж, надо бы проверить) Давно хотелось забеги да бои показательные поустраивать)
Кто нить проверял, наскольно быстро бежит воин с 10 атлетики против война с 0?) Интересно просто, в 2 раза будет перевес)

но енсли на атлета навешать в два раза больше вещей, то они побегут одинакого.
Ответ #32 10 Февраля, 2009, 01:34
0
Razornail
Почитай внимательно. Речь шла о скорости оружия. И в этом случае 10% очень много решают.
А ведь и они не предел.
Что до скорости персонажа, то атлетика даёт заметный прирост в скорости. С хорошей атлетикой можно даже успешно отступать лицом к противнику, отбиваясь, в то время как с плохой, даже убегая по полной программе, будешь настигнут. В пешем строю атлетика и ловкость куда сильнее определяют твои шансы на выживание, чем сила удара. Скажем, против трёх противников одновременно, как правило, сложно вообще ударить. Атлетика поможет тебе не быть окружённым и растянуть противника, а более высокая скорость удара (особенно если само оружие быстрое) - быстро нанести удар между атаками супостатов.

Опять же, кто спец по читерству, проверьте, пожалуйста, влияет ли прокачанная ловкость на бег сама по себе.
Сравнить на исходных позициях типа 6-7  и сразу 30, к примеру.
Ответ #33 10 Февраля, 2009, 08:24
0
Razornail
Почитай внимательно. Речь шла о скорости оружия. И в этом случае 10% очень много решают.
А ведь и они не предел.
Я внимательно читаю. Просто тут у меня 2 мысли рядом идут - про скорость оружия и про скорость бега. Так всё же 10% - это 10 процентов или абстрактные 10 чегототам? Если дать 2 войнам одно оружее, у одного ловк.10, у другого ловк.30, то за равное время первый махнёт им 10 раз, а второй - 11?

Опять же, кто спец по читерству, проверьте, пожалуйста, влияет ли прокачанная ловкость на бег сама по себе.
Сравнить на исходных позициях типа 6-7  и сразу 30, к примеру.
Я как раз это хочу сделать. Только по читерству я не спец и буду делать это в Troop Edit-е.
Ответ #34 10 Февраля, 2009, 10:53
0
Я внимательно читаю. Просто тут у меня 2 мысли рядом идут - про скорость оружия и про скорость бега. Так всё же 10% - это 10 процентов или абстрактные 10 чегототам? Если дать 2 войнам одно оружее, у одного ловк.10, у другого ловк.30, то за равное время первый махнёт им 10 раз, а второй - 11?

С учетом того, что каждое попадание сбивает вражеский удар, то счет будет 0-11 по попаданиям :)
Кстати, именно из-за этого мой друг после первого же боя плюнул и сказал, что никогда больше не сядет играть в такую гадость. Я с ним, конечно, не согласен, что гадость, но слетание удара это слишком уж упрощенная модель боя = факт.
Ответ #35 10 Февраля, 2009, 11:23
0
Для начала хочу сказать что каждый решает сам что ему важнее, тут не может быть 1 го "правильного" мнения.  У меня сейчас 40 лвл.( и я только начал захваты 8-) ). Сила 21, ловк 18 , инт 18, харизма 15.
Мощный удар/выстрел 7, Верховая езда/стрельба из лука 6, обучение 6 вроде, лидерство 5.
  Хочу сказать следующее, войска прокачивать надо в бою ,а не навыком, размер войска увеличивать известностью получаемой в боях , деньги  на войска надо зарабатывать торговлей и выкупами за Лордов.  ( Мод Калрадия Райзинг )
 В Ребалансе я дорос до 46 лвла( поторопился ), НПС до 39-40 . 2 с лишним миллиона денег, все спутники в самомом лучшем. Коллекция благородного оружия и брони. Преданность в половине деревень 100 %.
 Но Ребаланс получитерный мод, там тупо рыцарей прокачал и режь все что движется.8-)Слишком просто имхо...
Ответ #36 10 Февраля, 2009, 11:47
0
слетание удара это слишком уж упрощенная модель боя = факт.

По счастью, это легко решается. Есть минимальные повреждения, которые сбивают удар. В дорелизных версиях МнБ этот параметр стоял на 1, то есть получение даже единицы повреждений сбивало удар или там перезарядку. Сейчас то ли 3, то ли 5 стоит.  А можно поставить 100 (только надо разобраться, где, а то я сам в кодах шарю мало и эдиторов в глаза не видел пока что), тогда проблема отпадёт. Будет типа "его остановит только смерть".
Ответ #37 10 Февраля, 2009, 11:53
0
Для начала хочу сказать что каждый решает сам что ему важнее, тут не может быть 1 го "правильного" мнения.  У меня сейчас 40 лвл.( и я только начал захваты 8-) ). Сила 21, ловк 18 , инт 18, харизма 15.
Мощный удар/выстрел 7, Верховая езда/стрельба из лука 6, обучение 6 вроде, лидерство 5.
  Хочу сказать следующее, войска прокачивать надо в бою ,а не навыком...
Можно и в бою - для начала. А когда пойдёшь в мятеж, и все фракции обьявят тебе войну - прокачивать войска боем будет некогда - придётся забить на лутеров и прочих дистрофиков и бегать, ломать вражьих лордов и замки
Ответ #38 10 Февраля, 2009, 15:14
0
Прокачал своего дядьку как гипер-мозга, интеллект 30, остальное по 15, боевые навыки, кроме стрельбы (в т.ч. и конной) по 5, грабеж 5, обучение, инженерия и упаковка 10. Имира врачом идет, Дешави как патфайндер,остальные 4 непися - мясники (Алайен немного тактику качнул). Одет мой чел в благородн. Геральд. кольчугу, латные рукавицы и сапоги, и северный шлем. Коняга породистая скаковая, оружие - двуручное, одноручное, копье и щит.
Ответ #39 10 Февраля, 2009, 21:20
0
Я своим всем героям раздал геральдическую кольчугу с табардом, а себе взял доспехи.
Ответ #40 10 Февраля, 2009, 21:22
0
При личной ловкости более 20 +силе б. 15. + навык лук б.9 + атлетика б. 9. + лук более 400, другое оружие, кроме лука и 3 колчанов, становится в полевых битвах против пехоты практически ненужным. Можно тупо пятиться назад, расстреливая врагов как из пулемета, пока они не кончатся. Врагов лучше расстреливать, когда они замахиваются.

Зы. Сильно прокачанный пеший лучник, как выяснилось, неплохо прицельно стреляет при пешем беге, так, как стрелял бы при движении верхом. Ловк. 28, лук = 580.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2009, 21:28 от flail »
Ответ #41 11 Февраля, 2009, 09:04
0
Но Ребаланс получитерный мод, там тупо рыцарей прокачал и режь все что движется.8-)Слишком просто имхо...
Не путай Ребаланс и Армед ребаланс - это разные моды разного качества. Второй в самом деле слишком простой, хотя и забавный.

А можно поставить 100 (только надо разобраться, где, а то я сам в кодах шарю мало и эдиторов в глаза не видел пока что), тогда проблема отпадёт. Будет типа "его остановит только смерть".
В module.ini строчка
# damage below this will not interrupt melee attacks
damage_interrupt_attack_threshold      = 3.0

При личной ловкости более 20 +силе б. 15. + навык лук б.9 + атлетика б. 9. + лук более 400
Для навыка сильного выстрела больше 9 силу надо больше 27, не так ли? Есть мнение, что после силы, достаточной для самого мощного лука, полезнее довести ловкость до 27-30 и только потом вернуться к силе. Мнение спорно для чистого лучника, для универсала же мне кажется оправданным.
Ответ #42 11 Февраля, 2009, 14:14
0
Сначало надо сделать финансовую базу. ;)
А все остальное путём как и почти во всех играл без поддержки сети.
Ответ #43 18 Февраля, 2009, 00:26
0
А у меня прикольний чар,самый тупой из всех ГГ.
сила-24
ловкость-18
интелект-9 :thumbup:
харизма-21
39левел.
8-м.удар,м.вистрел.
6-езда верхом,атлетика,
3-тренер,упаковщик.
7-лидер,пление.
Ответ #44 18 Февраля, 2009, 02:18
0
А у меня прикольний чар,самый тупой из всех ГГ.
сила-24
ловкость-18
интелект-9 :thumbup:
харизма-21
39левел.
8-м.удар,м.вистрел.
6-езда верхом,атлетика,
3-тренер,упаковщик.
7-лидер,пление.
А никто кроме меня не пробовал играть ГГ с начальным интеллектом 5 единиц? Зато сильный. Зато ловкий. И нехаризматичный. 33-21-5-7 вроде так
Ответ #45 18 Февраля, 2009, 04:43
0
30-28-5-6 =) Мм интеллект не качаю в принципе ... для этого всегда есть неписи... а на "плюсы" к навыкам как-то все равно... только первого чара делал харизматичным... но как-то не комфортно было в массовых замесах)... один хедшот и уже кубарем летел на сырую землю.
Ответ #46 03 Марта, 2009, 13:29
0
Мой теперешний герой тупой и не харизматичный, но никто ему не делает таких замечаний, потому что 30 силы и 10 повер страйка. Просто боятся :)
Ответ #47 03 Марта, 2009, 16:17
0
Я харизму - тоже не прокачиваю, хотя остальное - впереди.
Ответ #48 03 Марта, 2009, 17:27
0
Я сам себе ребаланс подкоректировал поэтому даж суперпрокачанный чел запросто падет против десятка врагов,поэтому мой конек тактика и интеллект в войнах это главное так что не жалуюсь 15 -15-30-10... :thumbup: 15 силы мне вполне хватает чтоб справится с парой тройкой врагов коротким одноручным мечем ну а верный друг арбалет доделает остальную работу,также необходим щит без него никуда,а то при осмотре поля боя вражеские снайпера быстро укладывают на носилки)))Начинаю развитие по типу гладиатора))) качаю все виды оружия и навыки до нормы пока распределяю очки на силу и ловкость ,тогда никакой турнир не страшен.Ну а потом все остальное на интеллект....
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2009, 17:34 от Mr.Ass »
Ответ #49 04 Марта, 2009, 01:05
0
интелект прежде всего, с 5 уровня где-то, хирургия и прочее лечение, грабеж и инвентарь.... поиск пути тоже нужен, а боевые навыки подождут, уровня до 13-15

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: