Tuan, много чего напичкано и ничего не оптимизировано, где-то в ветке обсуждения упоминали те, кто в этом понимает.
Забавные моменты? А если атрибуты или навыки срубят, уже не так весело. Факт в том, что разработчик это сделал специально, дабы его мод не был легким, либо не знает как сделать нормально, либо лень заняться и довести до ума случайные события.
saturn13, не совсем для всех могут подойти варианты одного типа. Есть положительные случайные события и отрицательные, но в положительных, можно сделать как и отрицательный момент, так и бонус, например, Вы нашли в лесу зайца попавшего в петлю. Вы решаете...
1. Освободить и отпустить - это можно сделать, как отрицательное действие. Раненое животное долго не проживет, а времена тяжелые ваши войны не смогут понять таких действий (меньше боевой дух)
2. Добить и зажарить - увеличить боевой дух отряда, минус 1 в отношениях с ближайшей деревней
3. Пройти мимо - плюс 1 к отношениям с ближайшей деревней, так как не забрали их добычу
Получается для создания атмосферы, надо ко всем прописывать варианты последствий, и все это расписывать, а не делать 1, 2, 3.
В отрицательных эвентах вообще или попал, или пронесло - всего два варианта.
Эх, мои вопросы разработчику Новой эры закончились ничем, а Cozur'у и подавно писать без полезно.
brodyga, спасибо.