Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 411793 раз)

Ответ #1550 09 Ноября, 2012, 04:49
0
Murdok, поставим, обязательно, но потом.... от независящих от меня обстоятельств

Ага, как только квесты поправим  :laught:  :D
ARD
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 16:08 от ArRiad »
Ответ #1551 10 Ноября, 2012, 11:59
0
Никто не может пожалуйста подсказать где можно скачать последнюю версию, а то пост в шапке обновлялся пол года назад что настораживает  :( 
Ответ #1552 10 Ноября, 2012, 12:01
0
что настораживает   
Тогда всё равно скачивайте от туда, но уже настороженым
Ответ #1553 10 Ноября, 2012, 12:05
0
что настораживает   
Тогда всё равно скачивайте от туда, но уже настороженым
То есть, там последняя версия?
Ответ #1554 10 Ноября, 2012, 14:43
0
NEKIT7
Да, последняя доступная для скачивания.
Ответ #1555 10 Ноября, 2012, 22:26
0
Жду терпеливо обновления мода) А че там такое насчет того, что мод не будет на русской версии игры работать? Это че-то я не понял? Че делать-то?
Ответ #1556 10 Ноября, 2012, 22:32
0
А че там такое насчет того, что мод не будет на русской версии игры работать?
просто не будет работать, болше не чего, так как будет использовать WSE
Ответ #1557 10 Ноября, 2012, 22:43
0
Slawek, а еще только будет для лицензии, и версии 1.153.
Ответ #1558 10 Ноября, 2012, 23:03
+2
Может я фанат, но после первого релиза "маунт энд блейд" я ничего подобного не видел. Ребята, ну доделайте уж Р13! Чесслово, это праздник. Но когда он начнётся? Не убивайте легенду!
Ответ #1559 11 Ноября, 2012, 01:18
0
ant1967, вчера взял Новгород, Владимир, Галич... убил на это дело два доспеха, 2 меча и один топор, и кучу времени... с легендой все в порядке )

HunterWolf, кстати да, придется искать толковых локализаторов, ибо печаль... мой старый перевод никуда не годится
Ответ #1560 11 Ноября, 2012, 01:26
0
HunterWolf, кстати да, придется искать толковых локализаторов, ибо печаль... мой старый перевод никуда не годится
Я бы лучше сразу исходник переписал на русский, а локализацию повесил уже на англ на ТВ, там народу побольше кто горазд что-т делать бесплатно и для дуругих. Плюс уже в двух модах столкнулся с проблемой косяков при локализации при использовании WSE
Ответ #1561 11 Ноября, 2012, 01:38
0
убил на это дело два доспеха, 2 меча и один топор,
Не ну понятно еще топор, его типа разрубить могли, но меч то как!? :o
Ну это уже перебор, в этом плане кузня перетрудилась :)
Ответ #1562 11 Ноября, 2012, 04:10
0
VIN_LEO, вполне справедливо, меч сломать или перерубить куда проще чем топор

HunterWolf, возьмешься? )
Ответ #1563 11 Ноября, 2012, 06:13
0
возьмешься? )
Тут если только помочь смогу, без Джога тут вам не обойтись в переписывании модульки на русский :D, мы сейчас сами этим заняты. Пару файлов осилю(не ну кроме стрингс)))
Ответ #1564 11 Ноября, 2012, 13:14
0
HunterWolf, без его лявачества Джога даже поп на Руси не перекрестится )
шутка конечно, но пора уже русик тянуть
Ответ #1565 11 Ноября, 2012, 23:59
0
Плюс уже в двух модах столкнулся с проблемой косяков при локализации при использовании WSE
facepalm
Парни,ну что за привычка,создавать проблемы простому люду?Почему нельзя все сделать чинно...благородно? :D
Ответ #1566 12 Ноября, 2012, 00:07
0
Конь в пальто, видел бы ты как выглядит Русь с ВСЕ... ради этого можно и проблемы решать :)

А что именно тебя так вдохновляет в Р13 под WSE?
ARD


Хардкор, вещи ломаются - задалбывает, но задалбывает приятно)
Также не видно деревень - улучшает познания в географии.

Ну и по мелочам, например то что кони на сцене живые и на них можно кататься)

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 17:37 от VIN_LEO »
Ответ #1567 13 Ноября, 2012, 13:46
+1
В ветках разработки Р13 для натива я читал про то как голосовали, быть или не быть степнякам, венграм и тп. Дескать и хочется и движок не позволяет...

1. А нельзя ли, например, сделать степняков наподобие Джату (минорная фракция в Пендоре), с нычками, армиями вторжения, армиями с предводителями, патрулями и тп? Ведь сама идея довольно интересная и реализована она в POP 3 очень здраво.

2. Идей для квестов в том моде также предостаточно. Не смотря на то что по сути он фентезийно-эпический, многие квесты идеально впишутся в Р13.  Например:
  • квест на вызволение дочери старосты деревни из лап похотливого лорда
  • сопровождение крестьянского торгового отряда
из TLD хорошо випшутся такие квесты как:
  • освобождение из плена энного количества воинов
  • формирование разведывательного патруля
  • эвакуация беженцев
  • охрана гонца с важным донесением
Хоть эти квесты и не "многосерийные", но все равно разнообразят общий список.
Ответ #1568 13 Ноября, 2012, 21:05
0
Ну и по мелочам, например то что кони на сцене живые и на них можно кататься)
Будешь делать сцены (в своём моде), не забудь размещать точки респауна ГГ поближе к конюшне/коновязи (и наоборот): пешком не придётся бегать по селению  :)
В Р13 до тотальной переделки сцен ещё далеко, но тоже не мешает учесть этот вопрос: прогулки по городу верхом всегда приятнее пеших забегов...

Ага, разбежался. А копьем в бок не хочешь от городского стражника за катание на чужой лошади? Была между прочим такая идея...
ARD

А не выйдет: я в кабачке регулярно попойки устраиваю, со мной даже собаки здороваются :)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2012, 00:10 от fritz.m »
Ответ #1569 14 Ноября, 2012, 22:57
0
Анализ наблюдений за балансом и ИИ в Руси 13 по результатам игр в одиночных кампаниях в альфа и бета версиях. Поиграл за все 4 фракции. Пришел вот к таким выводам, которыми и делюсь ниже. Если в чем-то ошибаюсь - поправьте, комментарии приветствуются.

З.Ы.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 23:02 от Corvin1 »
Ответ #1570 15 Ноября, 2012, 13:37
0
На поле битвы с участием ГГ боты фракции, на стороне которой участвует игрок, какбэ теряют часть своих боевых навыков, в то время как боты противника становятся выше и шире в плечах смертоноснее, что ли…

Странно.. у меня обратный эффект: я без проблем управляюсь с отрядами любой фракции 1 на 1, 3 на 1 (не в мою пользу)  при потерях с моей стороны стремящихся к 0 ... особенно если учесть что размер битвы выставлен на 300
сложность выше 100%, урон 100% по мне и друзьям

Играю за Русь. Состав отряда - 100% конница: 20% бояре, 20% витязи, 30%мечники, 10%боярские дети, 10%княжьи мужи, 5-10% отроки  остальное добираю наемниками из половцев. Размер моего отряда - 150 чел.

Иногда,  для того чтобы больше давали чести, специально рыскаю по округе отрядом из 25-30 всадников и граблю все корованы (у которых как правило численность отряда порядка 50 воинов). Примерно после разграбления 5-ти корованов возвращаюсь в свой замок за пополнением. Раненых оставляю в замке - беру на прокачку новых. Потери убитыми после такого вояжа составляют не более 5 чел (суммарно после грабежа 5 корованов)
Ответ #1571 15 Ноября, 2012, 13:44
0
Ashgar, с этим понятно... имелись в виду боты лордов, совместно с которыми идет бой против общего противника, и которыми игрок не может управлять

Corvin1, вчера наблюдал картину, бой совместно с князем Данилой... в начале боя, конница разделилась на два отряда и атаковала бандитов с двух сторон...причем пока они разбегались(всадники) в разные стороны как раз вырвалась вперед пехота... ну и удар с трех сторон был страшен, даже я лучше не смог-бы управлять войском... случайность или продвинутый ИИ...!? )
Ответ #1572 15 Ноября, 2012, 13:53
0
А копьем в бок не хочешь от городского стражника за катание на чужой лошади? Была между прочим такая идея...
ARD
Красивая фишечка была б для мода :)
Ответ #1573 15 Ноября, 2012, 14:04
0
Vojd_Viking, нее, игрок может забраться куда угодно, и свалить. а боты нет... да и проработаны города куда хуже чем аллея с бандитами, ну не стоит оно того
Ответ #1574 15 Ноября, 2012, 22:30
0
Анахронизмируя ( :) ) современную поговорку, лошадь - не роскошь, а средство передвижения.
А по поводу стоимости подобной меры... 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: