Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 329
Всего: 332

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 412153 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 14 Октября, 2011, 18:07
Проштудирую тему, может на основание этого возникнут идеи, как исправить баг с не завязывающейся дракой с тюремщиком в замке =/
Ну, это надо разбираться с файлами мода. К сожалению, здесь помочь не могу, т.к. в области диалогов пока не силен.
Кстати у меня с ним диалог полный, в отличии от Suertudo, тоесть присутствуют фразы "давай сюда ключи, живо" и его реакция "Караул, хулиганы зрения лишают!" и автоматическое завершение диалога, а потом ноль реакции. И у меня ничего в них не втыкается, стрелы дротики - все исчезает.
Странно, у меня тюремщик лез в драку даже если в темнице никто не сидел :). Правда, я проверял только в городах.
Ясно. А еще неприятная фигня с гарнизонами.. сразу после взятия врагами - полный набор :blink: А в литовских, в Новагрудке например, - вообще почти 500 рыл =/ Полагаю, это не такой уж косяк, но неприятно.. Хорошая идея с деревенскими гарнизонами, но они вроде не функционируют...
Да, после взятия гарнизон замка больше, чем был до этого. Правда, я думал, что это не баг, а новая фича :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 15 Октября, 2011, 23:50
Скачал варбанд 143, скачал последнюю версию сингла Р13... Собственно, вот:

может я чего-то напутал, или сделал не так? патч, например, ландшафтный зря вкинул=/
« Отредактировано: 15 Октября, 2011, 23:55 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 16 Октября, 2011, 08:07
ландшафтный патч уже включен в текущую версию, можно было не забрасывать... там нужно проверь все точки перехода во всех городах
   по поводу интерфейса - исправим... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 16 Октября, 2011, 18:42
Chekan, кстати, я раньше описывал ситуацию, когда с лордом, заключенным в темницу, нельзя было поговорить. Такое впечатление, что это нейтивский баг, по крайней мере вчера словил его в Нейтиве. Предвинул "стрелочку" (место спауна пленника) ближе к решетке - диалог стал возможен.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 16 Октября, 2011, 20:19
В Плоцке зашёл в таверну. Как обычно, никого не трогаю. Но тут нарывается какой-то пьяный забулдыга, типа "ты меня уважаешь?". Слово за слово, мордой по столу, вобщем начинается драка, всё как в нативе. Пока. Не успел я к нему смачно приложиться, как встряёт тавернщица (картинкой). Что-то там на своём басурманском, типа "Хальт! Штеен бляйбен! Нишьт шиссен!". Я немного опешил, в нативе она благополучно пряталась за стойкой и не мешала. Ну думаю, один раз предупредила и хватит. Не угадал, эта немецкая морда появлялась каждый раз, как я успевал один раз кинуть в оппонента ножик. Вобщем, мешает эта зараза подраться как следует.
Бармен запрещает дальнее доставать. Это из нейтива.
Я вообще удивляюсь вашей скорости владения пальцами, между секундными триггерами успевать бросить что-то.

Вроцлав падает не у меня одного, значит это не WSE.
« Отредактировано: 16 Октября, 2011, 20:28 (Rongar) »
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 16 Октября, 2011, 20:25
Бармен запрещает дальнее доставать. Это из нейтива.
Я вообще удивляюсь ваше скорости владения пальцами, между секундными триггерами успевать бросить что-то.

 Было такое, тоже что-то кидал, хорошо, что синяк не спешил меня потрошить.  :)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 16 Октября, 2011, 20:27
Цитировать (выделенное)
3. Есть квест на шайки грабителей, которые лазят вокруг города, там вроде их с десяток. Эти шайки слишком резвые. Даже с помощью чита открывающего карту их найти довольно трудно, без чита наверное вообще не получится всех выловить. Может им можно как-то ареал обитания ограничить?
Есть такой секрет - необязательно квестовых ловить, можно любых.
 

Добавлено: 16 Октября, 2011, 20:34

Еще в таверне Херсона между 2ым и 3им этажами стоят три НПС-компаньена, и какая "борода" при разговоре с ними они "дублируют" ответ наемников которые находятся в данный момент в таверне на 1ом этаже, если же наемников нет - они отвечают что типа готовы выступить с рассветом, мол ГГ их уже нанял, хотя их на самом деле в отряде ГГ нет.
О боги, кто эту тройню выпустил...

 

Добавлено: 16 Октября, 2011, 20:40

ЗЫ Самый пока напрягающий баг. Если игрок бегает в перчатках, которые дают пенальти к стрельбе, и не снимает эти перчатки перед участием в турнире (в котором, кстати, участники появляются без перчаток вообще), то это пенальти будет действовать в турнире. Т.е. хочешь участвовать в турнире в Орде - снимай перчатки перед ним. Этот микроменеджмент, честно говоря, сильно напрягает.
Пенальти есть? Он ощущается или просто цифирька красная? Просто у меня сильное подозрение что второе есть, а первого нет.
« Отредактировано: 16 Октября, 2011, 20:40 (Rongar) »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 16 Октября, 2011, 20:46
там нужно проверь все точки перехода во всех городах
проверял в Польше все подряд,
З.Ы. по замкам и городам других фракций добавлю позже...
« Отредактировано: 17 Октября, 2011, 23:33 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 17 Октября, 2011, 10:26
Решил еще побегать по Руси,тянет  :) Кстати,тут писали по поводу гарнизонов оставленных после взятия,мол слишком много,считаю что это нормально!Для замка 400-500 рыл,для города 700-900 в самый раз,интересней играть будет!
__________________________
После взятия ставки,теперь будет долгая и массовая осада противника по возврату ставки!Правда надо как то решать с самой осадой,одна лестница это не серьезно.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 17 Октября, 2011, 10:43
Конь в пальто,
нормально, это когда гарнизон восстанавливает свою численность через неделю-другую, а не через день. И имеет в своём составе зелёных новобранцев, а не черпаков и дембелей.
Также было бы логичным, если бы ИИ оставлял в гарнизоне десятую часть войск, оставшихся после штурма.

Опция разрушения замков скоро появится? Не до основания, хотя бы наполовину (хотя некоторые не мешало бы срыть раз и навсегда). А то зависть к средневековым зодчим берёт: замок в течение месяца переходит из рук в руки раз пять - хоть бы одну башня поломалась или сгорела...  :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 17 Октября, 2011, 10:49
Конь в пальто,
нормально, это когда гарнизон восстанавливает свою численность через неделю-другую, а не через день. И имеет в своём составе зелёных новобранцев, а не черпаков и дембелей.
Также было бы логичным, если бы ИИ оставлял в гарнизоне десятую часть войск, оставшихся после штурма.

Опция разрушения замков скоро появится? Не до основания, хотя бы наполовину (хотя некоторые не мешало бы срыть раз и навсегда). А то зависть к средневековым зодчим берёт: замок в течение месяца переходит из рук в руки раз пять - хоть бы одну башня поломалась или сгорела...  :)
Через неделю там уже восстанавливать нечего будет,ответная осада происходит очень быстро,только вернулись войска на дозаправку и на тебе,город уже в руках неприятеля.
 

Добавлено: 17 Октября, 2011, 10:56

fritz.m
А ты не знаешь как делается видео с M&B?Я просто вообще никогда не пытался,и даже не в курсе как все это происходит!Если какая программа нужна,то дай ссыль пожалуйста,хочется попытаться сделать видео с классной музыкой и массовой битвой :)
« Отредактировано: 17 Октября, 2011, 10:57 (Конь в пальто) »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 17 Октября, 2011, 12:10
 
нормально, это когда гарнизон восстанавливает свою численность через неделю-другую, а не через день. И имеет в своём составе зелёных новобранцев, а не черпаков и дембелей.
Также было бы логичным, если бы ИИ оставлял в гарнизоне десятую часть войск, оставшихся после штурма.
А мне показалось, что численность нового гарнизона в замке или городе после захвата как раз и зависит от численности войск (выживших после штурма), участвовавших в штурме. Все логично, чем больше армия захватчиков, тем больше новый гарнизон. Изначально гарнизоны городов 200-300 чел., армия в 1500-2000 чел легко берет такую крепость и оставляет (или только раненых своих оставляют =/ ) 500+ в качестве нового гарнизона. Чего гадать-то, кузнецы знают, как это реализовано... это же и в нативе так формировались новые гарнизоны

« Отредактировано: 17 Октября, 2011, 12:13 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 17 Октября, 2011, 12:18
Конь в пальто,
ты мне льстишь  :)
Об этом больше знает vyacheslav (тема Good_Mod) - он, вроде бы, сам творил перед последним релизом, для рекламы...

Corvin1,
500 от 1500-2000 - это 25% и выше, что многовато, как по мне. Но этот аспект можно и подправить: в Native Expansion, к примеру, баланс выше всяких похвал. Неужели наша кузня хуже?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 17 Октября, 2011, 12:39
fritz.m,
или только раненых своих оставляют
потому что я не замечал раненых в отрядах лордов, уходящих от только что захваченной крепости. Тогда численность нового гарнизона будет зависеть от количества раненых среди штурмовавших, что также связано с численностью осаждавшей армии.
опять же,
Цитировать (выделенное)
Чего гадать-то, кузнецы знают, как это реализовано...



 

Добавлено: 17 Октября, 2011, 19:39

Ошибки переходов в Орде.
1.В замках Шибан-хана, Букдай-хана, Кадан-хана нет входа в Lord's Hall со двора замка
2. В замке Бури-хана нет перехода из Lord's Hall обратно во двор замка
3. В ставке Берке-хана дверь из темницы закольцована
4. Ставка Бату-хана нельзя подойти к таверне и торговцу лошадьми - они за невидимым барьером границы карты

Лагерь Кипчак теперь выглядит так:
« Отредактировано: 17 Октября, 2011, 23:36 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 17 Октября, 2011, 19:58
Corvin1
потому что я не замечал раненых в отрядах лордов, уходящих от только что захваченной крепости.
____________________________
Этого по моему никогда и не было,всегда остаются в гарнизоне 20-30 рыл побитых,я иногда даже брал с собой раненых,просто в отряде они быстрее выздоравливают,потом возвращал обратно в гарнизон,правда это случалось не всегда,если быстро отдается взятая крепость или город,то приходилось или распускать или брать себе.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 18 Октября, 2011, 00:48
Corvin1, попадались города/села где все нормально работало?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 18 Октября, 2011, 08:36
Chekan, я проверил на переходы все города и замки Орды и Польши.
Во всех остальных городах/замках этих фракций, кроме указанных в #232 и #238, двери работают нормально
, включая ставку Бурундая (там просто с уровнями не то что-то). Не исключено, конечно, что что-то пропустил. Села не все еще посетил...
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 18 Октября, 2011, 08:44
в идеале желательно списком написать, название - рабочий, не рабочий, не работает то или другое...  сейчас как раз начали активно отлавливать оставшиеся баги, а у меня банально нет возможности тестировать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 18 Октября, 2011, 09:39
здесь будут списки городов и замков по фракциям...вечером...

создай отдельную тему, куда забрасывай найденные ошибки по городам, заодно отметишь нормальные.  Так будет проще, не затеряется в постах
зы думаю найдутся помощники
Чекан

 

Добавлено: 19 Октября, 2011, 00:01

отдельную тему, наверное, создавать все же не стОит. Есть подходящая ландшафты, сцены и тд
в общем, списки будут тут

не вопрос...
« Отредактировано: 19 Октября, 2011, 00:56 (Chekan) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 19 Октября, 2011, 00:54
Небольшое замечание к русификатору. Когда править будете, исправьте пожалуйста слово "воин". Сейчас в игре пишется "войн", режет глаз.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 19 Октября, 2011, 21:48
Эк я тему про гарнизоны цепанул ещё и словечко моё взяли :D

У деревень тоже гарнизон вступает. А вот за героя союзный город не вступил (хотя я был наемником -м.б. из-за этого)
 

Добавлено: 19 Октября, 2011, 21:54

По мне тоже - много- не так уж плохо, но не сразу!
 И тогда уж надо-таки сделать голодную смерть от осады.. Нигде, кажется, еще не работало =/
« Отредактировано: 19 Октября, 2011, 21:54 (cheerfulelk) »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 19 Октября, 2011, 23:16
cheerfulelk,
ничего удивительного: осады в МВ - больная мозоль. Тешу себя мыслю, что в "МВ2: Siege" этот аспект (наряду с экономикой) исправят и доведут до ума. Но кто мешает нашим кузнецам сделать шаг в этом направлении раньше других? Ведь в Р13 имеется немало плюшек, опережающих другие моды (прокачка бойцов в замке/городе - одна из них).
Кстати, по поводу прокачки.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 19 Октября, 2011, 23:53
Ничего, что я не буду пространно отвечать? =/
Про тренировки вообще не понял :blink: В нативе были в поле- ну и мод с ними :laught:
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 20 Октября, 2011, 00:14
cheerfulelk,
моё растечение мысли по древу - это к кузнецам, так что не переживай :)
А про тренировки... Ну, если на пальцах, то: стоимость одного крестика/плюсика при подъёме уровня бойца в поле - 100 дин, в деревне - 75 дин, в замке/городе - 50 дин, в родном селе/замке/городе - 25 дин (цифры примерные, конечно). Логика, на мой взгляд, присутствует.
Если это наработка из будущего, не взыщите :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 21 Октября, 2011, 09:02

в случае нехватки ресурсов, файлов с текстурами и тд, их можно поискать здесь
http://ifolder.ru/25808625
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2634



Chekan, подскажи, пожалуйста, насчёт этих двух архивов.
Насчёт большого я вроде как всё понял. Архивы в архиве. Два раза разархивировал и бросил в папку с заменой.
1. Если все ресурсы из New_resources.rar закинул в мод нужно ли добавлять ресурсы из Rus_armour_pack.rar???
2. Кроме того в Rus_armour_pack.rar есть текстовые файлики item_kinds_lines.txt и module_system_lines.txt
    Правильно ли я понял, что строчки из первого нужно добавить в item_kinds1 в корневой папке мода?
    И куда кидать в таком разе module_system_lines.txt?
3. Если действительно для отображения в моде новых ресурсов нужно вносить изменения в эти текстовые файлы,
    то почему в большом архиве New_resources.rar это не предусмотрено? Будут ли ресурсы из большого архива
    играбельны просто при замене файлов в папках Resource, Sounds и Textures?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS