Тема: Mass Effect  (Прочитано 122080 раз)

Ответ #300 12 Марта, 2012, 16:35
+1
Народное творчество, уделывает всех сценаристов bioware вместе взятых.
Ответ #301 12 Марта, 2012, 16:43
0
Чего ждали-то?

За всех говорить не могу, а лично я ждал чего-то более цельного, осмысленного что ли. Конечно, не розовых соплей в мармеладе, где Шепард выживает и с романтическим партнером удаляется доживать свой век. Но и не огрызка в духе "обещали прибить Шепа - прибьем, остальное неважно". То, что биотвари выдали в качестве концовки, больше похоже на "нате, от***итесь". В Фаренгейте и Фолле-3 были открытые финалы с широким простором для толкования и фантазии "на усмотрение зрителя/игрока", с этим не спорю. Но "открытый" и "обрубленный-обкорнанный-не-пришей-звезде-рукав" - разные понятия. Еще Planescape: Torment можно вспомнить, вот уж где сценарный шедевр. А концовка Масс Эффект выглядит крайне бледной и неумелой пародией на финалы вышеперечисленных проектов. Типа, хотели сделать как в лучших домах, но "не шмогли мы, не шмогли".

Рама, взоржал.
Ответ #302 12 Марта, 2012, 16:51
0
Офигенно открытые финалы. Например, в Фаренгейте ГГ успел сдохнуть еще до концовки :) При этом, еще и умудрившись че-то там зачать (что уже хохма). В Ф-3 вообще всегда умирает ГГ, даже если он полный мудак. Так что нормальные такие концовки в МЕ3. Или надо, Карлсон улетел, но обещал вернуться (Скайрим, Обла, Морр, Даг я не осилил, но наверняка то же самое)? В планике, насколько я помню, была концовка с очередным воскрешением намелесса, причем он тогда уже и так сильно надоел. Вот в Вомперах, которые от тройки, интересные концовки, да.
Ответ #303 12 Марта, 2012, 17:00
0
получил нормальную концовку без всякого мульта
"Нормальную" - это какую?
Она одна единственная, где Шеп шаволится,все другие живы,Явик и Гаррус по дороге к лучу банально дезертировали,заныкавшись в какую то щель,Жнецы сдохли, Земля невредима,относительно (если принять во внимание сколько обломков на нее посыпалось) :) Шеп на цитадели, кислород вроде как присутствует,Цитадель на орбите Земли.То есть пациент скорее жив, чем мертв,во всех остальных пациент скорее мертв, чем жив :cry:
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 19:04 от Oll »
Ответ #304 12 Марта, 2012, 17:26
0
Coroner, в Фарегейте все заканчивается монологом ГГ, который говорит, что х его знает, что будет дальше и все ли беды позади. В Ф-3 ГГ не обязательно умирает, тащемта, учи матчасть. А с установленным ДЛС Брокен Стил так и вовсе умереть невозможно. И в чистом Фолле вполне возможна концовка, где он действительно (а не "какбе") уходит в закат (классический кадр еще с первой части, что и фанатам бальзам, и концепцию не нарушает). В Плане Безымянный то же либо умирает совсем, либо воскресает и отправляется на Войну Крови что ли. Чем не открытые финалы? А Масс Эффекте не открытый, а обрубленный финал. Но я вижу, ты как Портос, дерешься потому что дерешься споришь ради спора, так что предлагаю остаться при своем мнении нам обоим. Другое дело, сколько человек поддерживает твою т.з., а сколько - мою. Судя по опросу, "в моей армии" на 90% больше сторонников=)
Ответ #305 12 Марта, 2012, 17:36
0
В фаренгейте все этим монологом начинается. А концовки там три, все такие же нелепые. В Ф-3 сдох либо сразу, либо чуть опосля в безвестности (аддоны не берем). В плейнскейпе оба варианта ну ни чем не отличаются от красивого подыхания Шепарда. А я-то и вовсе ни с кем не дерусь и не спорю. И на армии поклонников сторонников мне тоже как-то пофиг :)
Ответ #306 12 Марта, 2012, 18:18
0
В фаренгейте все этим монологом начинается.
Это называется "авторская концепция". Причем удачная. ГГ в качестве автора и непосредственного участника рассказывает историю, находясь на том же временном отрезке, что и слушатель/зритель. В кинематографе весьма часто применяемая техника. Что идет игре, позиционируемой как интерактивное кино, только в плюс.
В Ф-3 сдох либо сразу, либо чуть опосля в безвестности
Откуда инфа про "опосля"? Сам придумал? Вот тебе и открытый финал=)
В плейнскейпе оба варианта ну ни чем не отличаются от красивого подыхания Шепарда.
Первый, может, и не отличается (собсно, в МЭ эта ветвь финала разбита на 3 вариации), а второй очень даже отличается. Вздымающаяся грудь в конце - это плод воображения среднестатистического учащегося средней школы, калякающего на переменке НФ-рассказики в тетрадке по алгебре, в отличие от Плана, где этот вариант был завязан на лоре и предшествующем повествовании.

Но ты можешь считать как тебе хочется. Тащишься от того, как заканчивается МЭ-3? На здоровье, пройди ее еще раз десять, получи удовольствие=) А я, пожалуй, обращу свое внимание на более интеллигентные, содержательные и "взрослые" произведения компьютерной индустрии.
И на армии поклонников сторонников мне тоже как-то пофиг :)
Им на тебя тоже=) Vox populi - vox Dei 8-)
Ответ #307 12 Марта, 2012, 18:44
0
Цитировать (выделенное)
Откуда инфа про "опосля"? Сам придумал?

Не, я же игры не делаю. Как-то так
"Взрослые" произведения - это какие, может и мне приобщиться?
Ответ #308 12 Марта, 2012, 19:05
0
Coroner, что-то я не понял, где там говорится про смерть ГГ?
So ends the story of the Lone Wanderer, who stepped through the great door of Vault 101 and into the annals of legend. But the tale of humanity will never come to a close, for the struggle of survival is a war without end, and war – war never changes.

Так заканчивается история Одинокого Странника, вошедшего через двери Убежища 101 прямиком в анналы истории. Но история человечества никогда не подойдет к концу ибо борьба за выживание есть война без конца, а война - война никогда не меняется.

Перевод мой. И?
Судя по обнаруженным тобой вкусам и взглядам, "взрослые" произведения (как я их понимаю) не для тебя=) Так что выбор делай сам - во что играть, а мимо чего пройти.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 19:08 от Damon »
Ответ #309 12 Марта, 2012, 19:20
0
История закончилась. Все. Или он после этого не скобячился, а жил вечно и победил Воландеморта?
Впрочем, оффтоп. Судя по армиям поклонников, "взрослые" произведения на самом деле не для меня.
Ответ #310 12 Марта, 2012, 19:32
0
История закончилась. Все. Или он после этого не скобячился, а жил вечно и победил Воландеморта?
Ну вот наконец-то подошли к тому, с чего начинали. И всего лишь одной страницы хватило. Грандиозный успех :thumbup: Это и есть ОТКРЫТЫЙ финал. Закончилось текущее повествование, но не история ГГ. Мы не знаем, что с ним стало дальше (хотя вру, знаем, если иметь в виду сюжетные DLC), можем только строить догадки и фантазировать. Такой же "открытый финал" и в МЭ-3, только намного более грубый, глупый и безыскусный. Во всех перечисленных играх есть общая деталь - либо ГГ погибает (и на этом однозначный конец истории), либо нет, и тогда - открытый финал. Хотя, насчет Фарегейта не уверен, вроде бы там нельзя закончить игру, проиграв финальную битву, иначе, чем гамовером и перезагрузкой сейва.
Ответ #311 12 Марта, 2012, 19:53
0
Тогда я вообще перестаю понимать. История _героя_ _закончилась_. Все, нет его. (Пока не нужно будет по кредитам платить и она внезапно продолжится, но это будет уже другая история). Что тогда открытый конец и чем он от закрытого отличается???
В Фаренгейте можно проиграть, если че.
Ответ #312 12 Марта, 2012, 20:06
0
Coroner, открытый конец - многоточие, закрытый - точка. Иногда бывает очень туго с подсчетом количества точек, но обычно все ясно. Концовка МЭ-3 изначально подразумевалась разработчиками как однозначная точка в истории командора Шепарда. И они выбрали весьма топорный способ ее поставить. Точка получилась больше похожей на безобразную кляксу, да еще и в компании товарок, так что ее вполне можно принять и за многоточие. Что с моей т.з. эпик фейл. Вот и все.
Ответ #313 12 Марта, 2012, 20:21
0
То вода, то метафоры. А по сути? По сути ну ничем принципиально не отличается ни одна концовка МЕ3 от концовки любой другой игры. Начиная с Дюны-2 и заканчивая пресловутым Дрэгон Эйджем и тем же Фаренгейтом. Открытая концовка была, например, в Дримфолле. На игру просто забили болт. А в МЕ в каждом была вполне себе закрытая концовка. Типа с намеком на продолжение, но все равно истории завершались. А ГГ - пустяк, Шепард вон и во второй части мог себе закрытый гроб устроить.
Ответ #314 12 Марта, 2012, 20:48
0
Coroner, по сути ничто ни от чего принципиально не отличается. Очень удобная позиция. Философия, да. Думаю, на этом можно завершить нашу увлекательную высокоинтеллектуальную беседу. Поставить, так сказать, жирную ТОЧКУ=)
Ответ #315 12 Марта, 2012, 20:49
0
Давно пора, согласен.
Ответ #316 13 Марта, 2012, 02:45
0
Какие же балаболы то...

А меж тем, строятся зубодробительные, мозговыносящие теории, которые если и не являются обоснованными, то уж точно заслуживают внимания разработчиков для исправления (или окончательного разъяснения?) финалов, в грядущих длс.
http://www.gamer.ru/mass-effect-3/me3-a-byla-li-kontsovka-spoilers
Ответ #317 13 Марта, 2012, 10:48
0
Забавно смотреть как в общем-то очень хорошую и увлекательную игру закидывают грязью только потому, что у нее концовка не такая, какую бы хотело видеть большинство. Между тем, вариант, описанный по ссылке данной Рамой, и впрямь смотрится довольно вкусным и, что интереснее, в духе Биоваров, любящих такие кренделя (только раньше они выкатывали их сразу).
Ответ #318 13 Марта, 2012, 13:13
0
Рама, фанаты такие фанаты, да.

Забавно смотреть как в общем-то очень хорошую и увлекательную игру закидывают грязью

 :blink:
Это где ты такое увидел? Кинь ссылку, полюбопытствую.
Ответ #319 13 Марта, 2012, 13:49
0
Кто тут сравнивал МЕ3 с ДА2?
Присоединяюсь.
Ответ #320 13 Марта, 2012, 14:49
0
http://www.ingame.msnbc.msn.com/technology/ingame/some-mass-effect-3-players-demand-happier-ending-411424

Лень переводить, так что гугл с промтом в помощь, если кто не розумиет мериканьску мову. Пассаж насчет "Мизери" мне оченно понра. :thumbup: Если трюк с петицией, ДЛСями и прочими "требованиями обеспокоенной общественности" не прокатит, глядишь, особенно радикально настроенные задроты вооружатся репликами M-8 Avenger Assault Rifle, возьмут офис биотварей штурмом и не отпустят заложников-разрабов, пока те не исправят концовку "как надо". То-то будет смеху!
Ответ #321 13 Марта, 2012, 15:21
0
Рама, ух тыы, а вот это действительно может быть правдой. Всё равно, лично мне и не хочется хеппиэнда, лучше бы Шепарда по-лучше убили.
Ответ #322 13 Марта, 2012, 15:30
0
Мои личные ощущения от серии наталкивают на мысль о том, что Шеппард должен был погибнуть в конце первой части. Ну или вторая должна была закончиться сразу после пролога. Первую прошел на одном дыхании, вторую прошел и через неделю не мог вспомнить - чё там было-то? Третью только начал, вывез примарха, а продолжать уже неохота...
Кошмар Шеппарда с горящим мальчиком вызвал тоскливый смех.
Ответ #323 13 Марта, 2012, 15:55
0
Ну, во-первых, про критику игры я говорю не только на основе этой темы, но и других форумов. А там как раз таки такая тенденция и наблюдается: "концовка говно - зря вообще игру делали". На самом деле, процесс и впрямь похож на массовую истерию детей, у которых вдруг отобрали конфетки. Тут вон уже офис биоваров штурмом брать хотят, а те знай себе отмалчиваются.

Кстати, тут говорили про якобы альтернативную концовку от Карпшина, хотя подтверждения что эта идея действительна его (а не фанфик какой-то) нет. Да и альтернативный вариант на мой взгляд еще более бредовый. Хотя, поразмышлять, какая мотивация могла бы быть у жнецов, конечно, интереснее. На мой взгляд, самым логичным был бы простой и понятный вариант "мы вас едим". Ну не в прямом смысле, конечно, а в том плане, что неорганики уже давно захватили весь мир и как раз таки и занимаются тем, что выпиливают самые продвинутые расы, дабы те не составляли им конкуренции, а заодно и получают полезный материал для своего развития. Кстати, такой вариант еще и хорошо с существующей концовкой сходится, при условии что она является "псевдоконцовкой", т.е. Шеппард на самом деле просто глючил(а), а действительно эпичная битва еще не завершилась.
Ответ #324 13 Марта, 2012, 18:32
0
Vanok, школота дети есть дети. А тут вроде взрослые адекватные дядьки разговоры разговаривают и фразами "концовка говно, патамушта говно, и игра говно патамушта концовка говно" не бросаются. У присутствующих вроде бы аргументированные мнения.

Насчет "настоящей" концовки - нет ни подтверждения, ни опровержения, посему каждый волен считать, как пожелает. Я тоже сомневаюсь в ее эммм... подлинности, но даже если это и так, то тем позорнее для биотварей, которых (опять же, исключительно имхо) смог переплюнуть безвестный фанат или толпы фанатов. Как ни крути, а биотвари облажались. И не потому, что сюжет плох или сама игра не тянет (хотя конечно, и то, и другое не бог весть какие достижения на фоне первых двух частей сериала), а потому, что не могли не отдавать себе отчета в том, по какому тонкому льду решились пройти, обрывая завершая(?) историю таким вот эээ... неоднозначным образом. Или именно этого они и добивались? *trollface.jpeg*

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры