Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 323
Всего: 325

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 85825 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 11 Ноября, 2011, 13:05
Привет Всем. Пробовал вчера разобраться с заданием в Люблине. Может потому что у меня не 1с вервия, если запускаю игру на русском тогда, в редакторе сцен название моделей пишет каракулями. Но в англ версии все норм. Не знаю будет ли в дальнейшем проблема из єтого. Вопрос к опытным сценостроителям сколько времени надо опытному человекку чтоб заполнить такой домик торговца и довести сцену до конца. (У меня просто по началу очень много времени уходит на выбор и подбор различных моделей интерьера итемов разных). Вчера закончил только нижнюю часть конюшню :embarrassed: 
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 11 Ноября, 2011, 13:14
Что подразумевается под "такой домик" я не знаю. Но вряд ли больше часа. По крайне мере если это примерно такой, какой я видел в кергитском городе.
Ну а вообще сначала всегда сложно. Но советую сначала просто пролистать весь список, посмотреть на все вещи. Я, если работаю с новым модом, всегда так делаю. Довольно сильно помогает, и сразу же можно составить план того, что можно с новыми моделями сделать, а т.к. для тебя и натив можно сказать новый....:)
Death and glory!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 11 Ноября, 2011, 13:32
Цитировать (выделенное)
Привет Всем. Пробовал вчера разобраться с заданием в Люблине. Может потому что у меня не 1с вервия, если запускаю игру на русском тогда, в редакторе сцен название моделей пишет каракулями. Но в англ версии все норм. Не знаю будет ли в дальнейшем проблема из єтого. Вопрос к опытным сценостроителям сколько времени надо опытному человекку чтоб заполнить такой домик торговца и довести сцену до конца. (У меня просто по началу очень много времени уходит на выбор и подбор различных моделей интерьера итемов разных). Вчера закончил только нижнюю часть конюшню
Ну,я можно сказать, тоже начинающий сценодел, у меня два дня ушло на изучение списка вещей и 3 часа на полную расстановку предметов,правда я вручную подгонял размеры,мне так удобнее :embarrassed:
И еще,имхо лучше уж потратить больше времени,но сделать так,чтобы не было желания что-нибудь изменить,чем напихать кучу побрякушек для красоты и понять,что все это немножко не соответствует атмосфере игры.

Цитировать (выделенное)
Что подразумевается под "такой домик" я не знаю. Но вряд ли больше часа. По крайне мере если это примерно такой, какой я видел в кергитском городе.
Я думаю в пример можно привести стартовую локу в Меммингене за авторством Михаила.Думаю там на одну только кухню час ушел  :laught:
« Отредактировано: 11 Ноября, 2011, 13:39 (Ikey) »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 11 Ноября, 2011, 13:36
jack, box_a_dinamic - это нативный ящик, который можно попинать ногами, как футбольный мяч. Нет, это разработчики из Taleworlds.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 11 Ноября, 2011, 13:48
Ikey, а зачем так долго?) Хотя зависимо от того сколько минут в день )
Нажал кнопку "Add object" и стрелочками листаешь список, при этом отлетев от земли и наведя куда-нибудь мышку.
Bless the child, вообще в сценоделаньем больше года. Данным модом занялся в прошлое воскресенье (тобишь с 6 ноября). (но в понедельник ничего не делал)
Этот ящичек весёлая штучка :)
Death and glory!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 11 Ноября, 2011, 13:55
Цитировать (выделенное)
Хотя зависимо от того сколько минут в день )
В точку товарищ =)
Если уж считать по часам,то на список я за два дня потратил около 4,5 часов. Зато теперь знаю что как называется и что где находится )
Про Add object знаю, но мне лень каждый раз до нее тянутся,поэтому работаю пробелом  :laught:
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 11 Ноября, 2011, 14:07
Эмм....Если ты нажимаешь 1 раз на Add object то предметы автоматом появляются на экране, до нажатия правой кнопки ты можешь спокойно двигать предмет.
Death and glory!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 11 Ноября, 2011, 14:18
Эмм....Если ты нажимаешь 1 раз на Add object то предметы автоматом появляются на экране, до нажатия правой кнопки ты можешь спокойно двигать предмет.
Пробел - горячая клавиша "Add object".Т.е. вместо того,чтобы каждый раз тянуть мышку до панели можно нажать пробел и включить add object,а потом еще раз нажать и выключить :D

P.S. До меня,как до жирафа,начинает доходить,что мы говорим о немного разных вещах xD
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 11 Ноября, 2011, 14:37
Цитировать (выделенное)
Я думаю в пример можно привести стартовую локу в Меммингене за авторством Михаила.Думаю там на одну только кухню час ушел
Как бы не так  на весь дом ушло 2,5 дня (чисто весе 2  дня сидел и ставил модели ....) дом то 3 этажный .... а насколько мне помнится у кергитов 1 этаж и сарранидов тоже .... там действиельно за 3-4 часа можно сделать хороший домик...
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 11 Ноября, 2011, 19:34
Ikey, ну лично мне на обучение управлением в редакторе, просмотр списка предметов и обустройства дома ушли сутки, дом с одним этажом, ну если не считать конюшню снизу  :)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 11 Ноября, 2011, 20:25
Цитировать (выделенное)
Ikey, ну лично мне на обучение управлением в редакторе, просмотр списка предметов и обустройства дома ушли сутки, дом с одним этажом, ну если не считать конюшню снизу
Везет. А мне достался дом в Альтенбурге.Слишком маленький маленький/большой для моей разбушевавшейся фантазии,да еще и с кучей открытых окон. Я почти 3 часа ломал голову как же создать землю в локации,чтобы пейзаж за окном красивее выглядел, в итоге оказалось,что сделать этого таки нельзя и пришлось вместо земли использовать стену,как мостовую  :laught:
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 11 Ноября, 2011, 20:58
Ikey, попробуйте разместить вот эти объекты( Fake_house_a , battlement_a) за окнами. Как искать нужные вам вещи, по названию, в списке объектов вы знаете?
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 12 Ноября, 2011, 05:41
Цитировать (выделенное)
Ikey, попробуйте разместить вот эти объекты( Fake_house_a , battlement_a) за окнами. Как искать нужные вам вещи, по названию, в списке объектов вы знаете?
Та я какбэ уже сделал давно все, просто жалуюсь,что пришлось голову ломать  :laught:
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 12 Ноября, 2011, 11:15
Ikey, прошу прощения, не так понял  )))
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 12 Ноября, 2011, 15:01
Объявление:
Теперь, когда я разобрался с добавлением в мод новых текстур к существующим 3D-моделям, нам нужны дизайнеры, умеющие работать в фотошопе - для обработки и перерисовки текстур. Желающие получить задание, пишите мне на почту (в шапке мода).
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 12 Ноября, 2011, 15:45
Неплохо бы сделать так чтоб в воде ..если в неё по макушку зайдёш все потихоньку дохли....вроде со скриптами работать надо ...
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 12 Ноября, 2011, 15:54
Mihail, это было запланировано на 2,02%, но по просьбе опытного сценодела будет сделано в ближайшее время, а точнее, в течение следующей седмицы.

Жду от Вас площадку №2 :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 12 Ноября, 2011, 16:52
С таким раскладом, все моя армия утонет)))....и я наверное тоже ((((
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 12 Ноября, 2011, 17:10
Bless the child, надо запрещать солдатам лезть в омут :). Командуйте "За мной!" и не заплывайте за буйки ;)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 12 Ноября, 2011, 17:16
Nemoybereg, Но ведь любопытство все равно,не пересилишь )))
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 12 Ноября, 2011, 23:02
Цитировать (выделенное)
это было запланировано на 2,02%, но по просьбе опытного сценодела будет сделано в ближайшее время, а точнее, в течение следующей седмицы.
в n локации всем_известно_какого_лагеря есть очень долгий переход под водой. Без капитана Кусто тут не обойтись  =/
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 12 Ноября, 2011, 23:11
Ikey, предлагаете сделать офицера Кусто с навыком "исследование подводного мира Кальрадии" ? :D
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 12 Ноября, 2011, 23:14
Цитировать (выделенное)
Ikey, предлагаете сделать офицера Кусто с навыком "исследование подводного мира Кальрадии" ?
Ну,я какбэ намекал на одно изобретение,но ваша идея мне больше нравится  :thumbup: :laught:
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 12 Ноября, 2011, 23:24
Bless the child, Ikey, через седмицу у игрока и ботов появится навык задержки дыхания под водой. У игрока на экране рядом с его линией жизни будет появляться "линия воздуха", которая, если игрок нырнул с головой, будет кончаться. Подпрыгнул игрок, схватил воздуха - линия чуть-чуть восстановится. Вынырнул, отдышался, восстановится полностью. Кончилась - начнется уменьшаться линия жизни.

Примерно так.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 12 Ноября, 2011, 23:27
А что с отношением веса брони к скорости плавания и будет ли броня тянуть игрока на дно ? Реально ли это ?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS