
Кстати, в игре можно и бермудский треугольник (треугольник дьявола) всунуть. 
Например решились там прогуляться с эскадрой, и тут типа не откуда взялся шторм, половина (полностью) кораблей пропадают, а сами наткнулись на рифи и оказались например в Пуэ́рто-Ри́ко. Или прочую мистику на основе гипотез.
"И шобы можо било убивать скилетов в пещерах.Против летучиго голландца бится.И ШОБЫ БыЛ Джек Воробей из филма!!!!111!!!" Может еще инопланетян всунуть? Есть же гипотезы.
Ну то уже придумали больше американцы, фильмами надо как то пудрить мозги зрителям

. А что насчет загадочности бермудского треугольника еще подтверждено со времен Христофора Колумба, где соответственно о происходящим отобразилась в записях судового журнала.
Просто в игре можно придумать дополнительные случайные событие, которие возникають в бермудском треугольнике , что иногда могут привести к потере корабля. Вот, например придумал такой вариант к генератору случайных событий - плаваем довольно долго в бермудском треугольнике, у судовой команды нервы на приделе (много чтиво привиделась) и становится более суеверной. И тут объявляется человек из судовой команде и говорит типа: "все событие не спроста и что на корабле якобы объявился Иона (за чьи грехи они навлекли на себя гнев Божий)". Проходит некоторое время (выбирают кто будит виновником). Дальше они со временем определитель и тут можно сделать два варианта:
1) Могут обвинить нас капитана корабля, где соответственно спустят шлюпку или выкинут за борт, и при этом потеряем корабль;
2) Если есть компаньон в команде, обвиняют его и команда предлагает избавится от него (ну как первом варианте, что позволит на время повисеть мораль общей судовой команде и сохранить корабль), ну можно добавить вариант и заступится, с негативными последствиями (вдвоем выкинут за борт

).