Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 700343 раз)

Ответ #300 13 Июля, 2012, 19:18
0
Может быть, я что-то путаю или заблуждаюсь в своих соображениях - но M&B (ИГ) это доработанный Warrider.
Ответ #301 13 Июля, 2012, 20:45
0
ValerBOSS, именно так. Только хочу заметить, что движок Unreal Tournament 3 - это доработанный Unreal. Правда, я что-то не припомню, чтобы говорили о том, что у них один движок. У Warband и Warrider, конечно, различия не такие капитальные, но и они видны как говорится "на глазок". Это разные версии с разным функционалом. То, что возможно в Warband, невозможно в классике. Именно поэтому это разные версии движка, хотя и довольно близкие. На этом предлагаю с флудом по данной теме закончить.
Ответ #302 15 Июля, 2012, 22:53
0
Ну почему, вот всяческие офицеры надевают треуголки с париками а пираты с банданами, но ведь треуголки не пришиты к банданам/парикам. Поэтому в силу большого значения в то время такого атрибута как бандана было бы не плохо ввести новый слот. Дело в том возможно ли это? Я новых слотов ни в одном моде не видел.
Ответ #303 15 Июля, 2012, 22:55
0
До сих пор никому не удавалось, но к чему возится? Два предмета - шляпа с банданой и шляпа с париком.
Ответ #304 16 Июля, 2012, 11:29
+1
alexander97, в M&B пояса тоже к броне не пришиты, но ведь это не значит, что под них отдельный слот делать нужно. Какой-то реальной пользы от этого не будет все равно, разве что небольшое расширение возможностей для кастомизации персонажа, но такой же кастомизации можно достичь и просто сделав больше головных уборов.
Ответ #305 16 Июля, 2012, 23:08
0
До сих пор никому не удавалось, но к чему возится? Два предмета - шляпа с банданой и шляпа с париком.

Для нас разработчиков не стоит вопрос удавалось/ или нет, вопрос состоит в том что принципиально нужно и объективно полезно игре. К примеру, слот под банданы скушает 23 часа рабочего времени, столько же скушают работы по созданию разрушаемых стен в одиночной игре.

Думаю выбор очевиден на что разработчики скорее потратят время, не так ли?
Ответ #306 16 Июля, 2012, 23:27
0
А слабо сделать бой двумя руками, или по человекочасам не рентабельно? :)
Ответ #307 17 Июля, 2012, 00:08
0
А слабо сделать бой двумя руками, или по человекочасам не рентабельно? :)
:thumbup:
 А слабо сделать чтоб когда ГГ одевал шляпу не становился лысым? :laught:
Ответ #308 17 Июля, 2012, 00:13
0
Это уже давно решили двумя способами.
Ответ #309 17 Июля, 2012, 00:41
+1
На счет индейцев известно что, есть-нет? =/
Ответ #310 19 Июля, 2012, 11:01
0
Кстати, в игре можно и бермудский треугольник (треугольник дьявола) всунуть. :D
Например решились там прогуляться с эскадрой, и тут типа не откуда взялся шторм, половина (полностью) кораблей пропадают, а сами наткнулись на рифи и оказались например в Пуэ́рто-Ри́ко. Или прочую мистику на основе гипотез. :)
Ответ #311 19 Июля, 2012, 14:16
0
 facepalm
Кстати, в игре можно и бермудский треугольник (треугольник дьявола) всунуть. :D
Например решились там прогуляться с эскадрой, и тут типа не откуда взялся шторм, половина (полностью) кораблей пропадают, а сами наткнулись на рифи и оказались например в Пуэ́рто-Ри́ко. Или прочую мистику на основе гипотез. :)
"И шобы можо било убивать скилетов в пещерах.Против летучиго голландца бится.И ШОБЫ БыЛ Джек Воробей из филма!!!!111!!!" Может еще инопланетян всунуть? Есть же гипотезы.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2012, 14:23 от leonardrogov »
Ответ #312 19 Июля, 2012, 16:50
0
facepalm
Кстати, в игре можно и бермудский треугольник (треугольник дьявола) всунуть. :D
Например решились там прогуляться с эскадрой, и тут типа не откуда взялся шторм, половина (полностью) кораблей пропадают, а сами наткнулись на рифи и оказались например в Пуэ́рто-Ри́ко. Или прочую мистику на основе гипотез. :)
"И шобы можо било убивать скилетов в пещерах.Против летучиго голландца бится.И ШОБЫ БыЛ Джек Воробей из филма!!!!111!!!" Может еще инопланетян всунуть? Есть же гипотезы.

Ну то уже придумали больше американцы, фильмами надо как то пудрить мозги зрителям :). А что насчет загадочности бермудского треугольника еще подтверждено со времен Христофора  Колумба, где соответственно о происходящим отобразилась в записях судового журнала.
  Просто в игре можно придумать дополнительные случайные событие, которие возникають в бермудском треугольнике , что иногда могут привести к потере корабля. Вот, например придумал такой вариант к генератору случайных событий - плаваем довольно долго в бермудском треугольнике, у судовой команды нервы на приделе (много чтиво привиделась) и становится более суеверной. И тут  объявляется человек из судовой команде и говорит типа: "все событие не спроста и что на корабле якобы объявился Иона (за чьи грехи они навлекли на себя гнев Божий)". Проходит некоторое время (выбирают кто будит виновником). Дальше они со временем определитель и тут можно сделать два варианта:
1) Могут обвинить нас капитана корабля, где соответственно спустят шлюпку или выкинут за борт, и при этом потеряем корабль;
2) Если есть компаньон в команде, обвиняют его и команда предлагает избавится от него (ну как первом варианте, что позволит на время повисеть мораль общей судовой команде и сохранить корабль), ну можно добавить вариант и заступится, с негативными последствиями (вдвоем выкинут за борт :laught:).
Ответ #313 19 Июля, 2012, 17:57
0
Ну то уже придумали больше американцы, фильмами надо как то пудрить мозги зрителям
Просто в игре можно придумать дополнительные случайные событие, которие возникають в бермудском треугольнике , что иногда могут привести к потере корабля. Вот, например придумал такой вариант к генератору случайных событий - плаваем довольно долго в бермудском треугольнике, у судовой команды нервы на приделе (много чтиво привиделась) и становится более суеверной. И тут  объявляется человек из судовой команде и говорит типа: "все событие не спроста и что на корабле якобы объявился Иона (за чьи грехи они навлекли на себя гнев Божий)".
типа это ты сам придумал, а не подсмотрел в американском фильме. И кто кому тут мозги пудрит? :)
Цитировать (выделенное)
плаваем довольно долго в бермудском треугольнике
и зачем пиратскому кораблю там плавать? там же пустовато как-то
Ответ #314 19 Июля, 2012, 18:48
0
Цитировать (выделенное)
плаваем довольно долго в бермудском треугольнике
и зачем пиратскому кораблю там плавать? там же пустовато как-то
На данный момент "треугольник" в плане суходохства - одно из самых оживленных мест в мире. Я так понимаю, что в те времена весь трафик из Флориды в Испанию, из Луизианы во Францию и т.п. тоже проходил через это место.
Ответ #315 19 Июля, 2012, 19:22
0
На данный момент "треугольник" в плане суходохства - одно из самых оживленных мест в мире. Я так понимаю, что в те времена весь трафик из Флориды в Испанию, из Луизианы во Францию и т.п. тоже проходил через это место.

Именно. Посему не удивительно что в самом оживлённом месте иногда гибли корабли. :)
Ответ #316 19 Июля, 2012, 21:13
0
На данный момент "треугольник" в плане суходохства - одно из самых оживленных мест в мире
тем не менее вероятность обнаружить другие суда в открытом море-океане в пределах границ Б.треугольника ниже, чем если рыскать в поисках потенциальной жертвы недалеко от проливов и островов с портами, там, куда стекаются пути морских кораблей. потому что плотность судоходства там выше, чем в открытом море.
кроме того, "пустовато" там и с островами. То есть придется неизвестно сколь долго плавать без возможности пополнить запасы пресной воды, пищи и возможности ремонта корпуса. Автономность плавания небольших пиратских кораблей с многочисленными командами не позволяет им далеко и надолго отрываться от берегов, где можно найти укрытие, снабжение и т.п. (инфраструктура).
Ответ #317 22 Июля, 2012, 01:23
0
В любом случае, бермудский треугольник - глупо как-то будет. И бессмыслено в общем и целом - только если в пределах определённого сюжета. Если я, к примеру, буду знать, что меня в этом треугольнике ничего хорошего ждать не будет, заплыву раз-два, чисто тупо поглазеть, потом же буду стороной обходить. Поэтому рациональней потраченные ресурсы на кинуть на портовых шлюх :D
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 01:40 от Самосвят »
Ответ #318 22 Июля, 2012, 14:55
0
А при создании персонажа можна будет выбрать телосложение? А то немного тупо когда все одинакового роста и тд...  :)
Ответ #319 22 Июля, 2012, 15:04
0
Это еще не МиБ 2. В магазине тело купишь :)
Ответ #320 22 Июля, 2012, 15:21
0
NightHawkreal, почему ж, реализовать это можно, по идее там хоть инопланетянина можно запилить=) И разница в росте не в одном моде реализовано. Но всё это приблуды и не очень важные свистелки перделки. Главное - качественно реализовать заявленные новшества. А там посмотрим.
Ответ #321 22 Июля, 2012, 19:48
0
На данный момент "треугольник" в плане суходохства - одно из самых оживленных мест в мире. Я так понимаю, что в те времена весь трафик из Флориды в Испанию, из Луизианы во Францию и т.п. тоже проходил через это место.

Именно. Посему не удивительно что в самом оживлённом месте иногда гибли корабли. :)

Вполне возможно, что именно пираты могли первоначально повлиять на таинственность бермудского треугольника. Ведь могли некоторые пираты (сотрудничать с кем то) войти в доверии торговца и весьма разговорится (узнать полезную информацию о его дальнейших планах). Тем самим предложить себя в качестве проводника (не подозревая что он пират), якобы знает безопасный путь, что в последствии поджидали пираты.
И посудите сами, место то идеально подходит что бы совершать рейды на торговцев. И при этом никто не может узнать что именно с ним случилось.
Ведь  можно придумать  реалистичные случайные событие и при этом соблюдать историчность. Например такой вариант случайного событие: Закупили товар в Пуэрто-Рико и погрузили на свой корабль, и тут нам обращается незнакомец и говорит типа: что знает безопасный путь и готов за определенною суму показать нам в качестве проводника. Допустим согласились, отводит нас в район бермудского треугольника, где непосредственно нас ожидает засада. И тут нам предоставляется морской (абордажный) бой с пиратами. Если повезло отбились, дальше предлагается совершить правосудие над проводником (повесить, выбросить за борт, в кандалы заковать и продать как пленника).
Ответ #322 22 Июля, 2012, 21:13
0
Kostian, морской "проводник" называется лоцман. В открытом море капитану корабля лоцман не нужен. Он и сам в состоянии выбрать тот путь, который считает безопасным. Иначе грош ему цена. Случайным людям корабли и грузы не доверяют.
Ответ #323 22 Июля, 2012, 21:13
0
Kostian, какая драма!
Ответ #324 22 Июля, 2012, 21:17
0
Corvin1,
Как я помню обычно капитан и был главным лоцманом и больше ничего не делал, а все проблемы решал квартирмейстер.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: