Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 654029 раз)

Ответ #1050 29 Марта, 2013, 00:08
0
Чем позже выпустят, тем лучше будет для игры
Действительно,чего мне на пенсии делать то,тридцать два года всего лишь осталось,буду сидеть и изумительную бету,а может даже и альфу "На Карибы" ,юзать,второго патча ждать.
А если серьёзно,конечно пусть пилят,сколько считают нужным,делают то не ради денег,а для удовольствия,для людей.Я уверен! ;) :)   
Ответ #1051 29 Марта, 2013, 00:12
+1
чего мне на пенсии делать то
Не стоит так утрировать. Будьте уверены - релиз "накарибов" не будет сдвинут позже релиза M&B2. Сичевиков можно даже считать своеобразным индикатором в этом плане.
 

Добавлено: 29 Марта, 2013, 00:15

Если успеет выйти хотя бы бэта Баннерлорда
Я берусь утверждать, что в студии СiЧъ знают об истинном положении вещей с баннерлордом гораздо больше, чем где бы то ни было на постсоветском пространстве. То есть, как следствие, у релиза "накарибов" есть достаточный запас по времени, в котором они могут лавировать.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 00:16 от Rekruttt »
Ответ #1052 29 Марта, 2013, 00:20
+2
Не стоит так утрировать
Mon ami, c'était une blague!
Ответ #1053 29 Марта, 2013, 00:31
0
ФУРИЙ, хорошо :)
Ответ #1054 29 Марта, 2013, 05:00
+4
Не стоит так утрировать. Будьте уверены - релиз "накарибов" не будет сдвинут позже релиза M&B2.

Гм, это ещё вопрос в каком виде выйдет сам МиБ2  :D

Я берусь утверждать, что в студии СiЧъ знают об истинном положении вещей с баннерлордом гораздо больше, чем где бы то ни было на постсоветском пространстве.

Скажу честно, дабы без спекуляций, то что мне известно:

1. Мы, не знаем когда выйдет баннерлорд.
2. Его не покажут на текущей ГДЦ 2013
3. В скрипты обещали вынести ВСЮ игровую логику
4. Модельки новые прикольные


И да, если я на что-то не ответил - то просто по тому что я:

1. Был сильно занят и не увидел вопроса
2. Пока что не знал что ответить и отложил его в ящик.

В любом случае прошу прощения и если вопрос еще актуальные - можете его задать.
Ответ #1055 29 Марта, 2013, 08:44
0
Я берусь утверждать, что в студии СiЧъ знают об истинном положении вещей с баннерлордом гораздо больше, чем где бы то ни было на постсоветском ...
Скажу честно, дабы без спекуляций, то что мне известно:
Мудро. Иначе был риск, что будут пытать, пропускать под килем корабля и гонять по доске.
Ответ #1056 29 Марта, 2013, 09:24
0
4. Модельки новые прикольные
Не томи, скажи родненький молю: контент можно старый будет пользовать и будет ли смыл его пользовать по качеству. Ну уж коли ты видал модельки: Одно слово ДА али НЕТ))
Ответ #1057 29 Марта, 2013, 12:18
0
Максим, самое время начать кормить общественность своими красивыми моделями :)
Ответ #1058 29 Марта, 2013, 12:29
0
Да, да!Больше моделек! :thumbup: :D :)
Ответ #1059 29 Марта, 2013, 13:15
0
Хэймплэй показали бы. На модели я лично, уже нагляделся.
Ответ #1060 29 Марта, 2013, 13:22
+2
Моделями сейчас врядли когото удивишь, хотелось бы инфы о новых,или дошлфованных старых фичах, изменениях в геймлее.
Максим, был вопрос насчет побега с плена в открытом море. Как енто выглядит? получаем ли мы свой корабль обратно?
Ответ #1061 29 Марта, 2013, 14:45
0
Очередной перенос даёт надежду на то, что разрабы  возможно решились таки на какие то фичи, которые предлагались игроками, как то отыгрыш квестов в сценах, вместо текстовых сообщений или например ( с надеждой) фехтование.

Таким образом появляется слабая  :( надежда на то, что Карибы могут стать не просто  МиБ с кораблями, а всё таки и игрой о пиратах, что предполагает и приключения (квесты в локациях)
, а не только однообразно повторяющиеся бои.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 15:14 от Johnnie Walker »
Ответ #1062 29 Марта, 2013, 15:07
+1
Я вот думаю, может быть вам лучше заняться разработкой квестов и новых фич, а выйдет Баннерлорд перенесёте всё это туда. Потому-что игра мгновенно устарет с выходом баннерлорда  =/

И хоть для приличия, скажите хоть пару слов о карибах на http://snowbirdgames.com/ , люди то ждут, причём не только русскоязычные  =/
Ответ #1063 29 Марта, 2013, 15:21
+2
xCORSAR95x, до сих пор на форуме появляются люди, которые играют в "Огнём и мечом" версии ниже Золотого издания. Это при том, что есть и Варбанд, и сотни модов к нему, и "Великие битвы" на движке Варбанда. Это я говорю к тому, что даже после выхода Баннерлорда своя аудитория у Карибов всё равно будет. Ну а второе... Карибы с вероятностью, близкой к единице, выйдут в 2013 году, а вот вероятность выхода Баннерлорда в этом же году весьма низкая. Я полагаю, что у игроков будет от 3 до 9 месяцев, в течение которых они будут познавать Карибы в ожидании Баннерлорда.
Зато потом вполне можно выпустить ещё одни Карибы, но уже на движке Баннерлорда.
Ответ #1064 29 Марта, 2013, 15:27
0
Джонни, откуда скрины? :)
Ответ #1065 29 Марта, 2013, 16:08
0
Rekruttt,
А я 808 гоняю, у всех свои привычки :)


PS Сначала ОиМ 3  :D
Ответ #1066 29 Марта, 2013, 16:43
0
Джонни, откуда скрины? :)

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,163368.msg6357815.html#msg6357815

Как бы намекает на то, что если СиЧь всё таки решит включить в игру не только доставку писем и текстовые сообщения а ля : " Борча сообщил вам о том, что в огроде за кустом зарыта карта. Вы берёте лопату и откапываете кусок карты.", но и отыгрыание в красивых локациях неких действий, то представьте Максим Суворов нечто наподобие стартового квеста ОиМ в подобной локации, и после этого попробуйте сказать что это будет выглядеть криво и убого.
Ответ #1067 29 Марта, 2013, 16:57
0
Я вот думаю, может быть вам лучше заняться разработкой квестов и новых фич, а выйдет Баннерлорд перенесёте всё это туда. Потому-что игра мгновенно устарет с выходом баннерлорда 

Ну это совсем бессмысленно из-за того что баннерлорд использует совсем другую структуру контента.

Не томи, скажи родненький молю: контент можно старый будет пользовать и будет ли смыл его пользовать по качеству. Ну уж коли ты видал модельки: Одно слово ДА али НЕТ))
В общем скорее да чем нет, но переделки насколько я могу судить будут нужны.
Ответ #1068 29 Марта, 2013, 19:30
0
Maxim Suvorov, если не секрет, что нас ждет в геймплейном плане? корабли это хорошо, флотилии, морские баталии да еще на движке МиБа фантастика. То что показано на видео - огромная  работа.
 Но как дело будет обстоять с фракциями, рекрутингом, экономикой?
Ведь Нативная модель не соответствует духу времни. Что из себя будут представлять партии "лордов" (адмиралы, губернаторы итд), взаимоотношения игрока с  ними, экономика поселений, фактории, предприятия, рабовладельческая система итд.
Будет это изменено (или уже изменили) или это будет тот же натив, но на море?
Ответ #1069 29 Марта, 2013, 19:33
+4
 Но как дело будет обстоять с фракциями, рекрутингом, экономикой?
Ведь Нативная модель не соответствует духу времни. Что из себя будут представлять партии "лордов" (адмиралы, губернаторы итд), взаимоотношения игрока с  ними, экономика поселений, фактории, предприятия, рабовладельческая система итд.
Будет это изменено (или уже изменили) или это будет тот же натив, но на море?

отодвигаем дату выхода на осень 2013  :D
Ответ #1070 29 Марта, 2013, 21:49
0
Надеюсь что заменят дефолтную убогую "арбалетную" анимацию стрельбы.
Ответ #1071 29 Марта, 2013, 23:59
0
Надеюсь что заменят дефолтную убогую "арбалетную" анимацию стрельбы.
А где она "арбалетная" ? И где по дефолту есть анимация стрельбы из огнестрела?
Ответ #1072 30 Марта, 2013, 00:02
-1
Арбалетная не арбалетная, но таки убогенькая.
Локти эти откляченные...
Ответ #1073 30 Марта, 2013, 20:18
0
Надеюсь что заменят дефолтную убогую "арбалетную" анимацию стрельбы.
А где она "арбалетная" ? И где по дефолту есть анимация стрельбы из огнестрела?
Анимацию стрельбы из арбалета часто ставят на огнестрел, это дико раздражает, например.
Ответ #1074 31 Марта, 2013, 10:46
0
Хорошо бы еще саму стрельбу доработать, в ОиМ-е она так себе - по скорости перезарядки (ускоренная анимация которой выглядит очень неестественно)  и точности вместо мушкетов 17 века какие-то трехлинейки выходят. Я уже не говорю о радостях вроде перезарядки на ходу или даже полном скаку.  facepalm

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: