Тема: Обсуждение кораблей и морских сражений  (Прочитано 79243 раз)

15 Октября, 2011, 19:03
0
Пока что об игре мы знаем не так много, но это не мешает нам немного пофантазировать.

Фактически, на данный момент известно, что:
- Абордаж будет обрезанным, т.е. мы сразу будем получать два сошедшихся бок к боку кораблей (без крюков и прочего)
- Пушки возможно будут стрелять
- На основе вышеописанного можно сделать два вывода: либо возможности управлять кораблем не будет вообще, либо процесс будет несколько упрощенным.
Ответ #1 15 Октября, 2011, 20:51
0
Вот это разработчики конечно зря делают.
Смысл затевать такую работу и так обрезать главную изюминку аддона- морские сражения?

 

Добавлено: 15 Октября, 2011, 20:52

Насчет пушек- пушки и так стреляют в том же Mount&Musket
 

Добавлено: 15 Октября, 2011, 20:54

 :cry:И все таки я думаю, что корабликом нам так и не дадут по управлять :cry:
Ответ #2 16 Октября, 2011, 00:05
0
Вот это разработчики конечно зря делают.
Смысл затевать такую работу и так обрезать главную изюминку аддона- морские сражения?

Что-то мне подсказывает, что это потому что "не шмогла я, не шмогла". И это сейчас, когда даже мододелы (вернее, один мододел - cmp) смог найти вариант, как изменять/добавлять фичи, "намертво" зашитые в движок, а демонстрация управления кораблем/парусами и стрельбы из корабельных пушек уже были показаны.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2011, 00:14 от JoG »
Ответ #3 16 Октября, 2011, 00:22
0
JoG, сичевики не могут себе позволить разработку аналога wse, так может быть, они (точнее, Snowberry) выкупят его у cmp? 8-) Я уже представляю себе картину, как cmp объявляет на оф.форуме, что фриварная версия wse отменена, а он уходит работать на чертовых commies :laught:
Ответ #4 16 Октября, 2011, 01:44
0
Як cmp може робити добрі моди, якщо він не розуміє державної мови? :D
Интересно, а что мешает разработчикам послать одного сотрудника на наш форум, чтобы нам обойтись без применения кофейной гущи?
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2011, 02:54 от kill_the_cat »
Ответ #5 16 Октября, 2011, 10:34
0
Damon,
Это не сильно рентабельно, потому что придется львиную долю отдать Мастеру, как хозяину всего мероприятия :)

kill_the_cat,
Природная вредность? :) Это обычная практика.
Ответ #6 16 Октября, 2011, 10:40
0

Делать рабочую артиллерию и сводит морские бои только к абордажу-на мой взгляд, бессмысленно. Скорее всего, возможность управления кораблём для наводке артиллерии, и ухода от залпа противника-будет. В принципе, идеалогия МиБа предпологает личное участие игрока в бою, то есть управлять кораблём в бою персонаж должен находясь на палубе корабля. В корсарах управление кораблём осуществляется сверху, но я сомневаюсь, что в 16-17 веке были спутниковые системы слежения. Если удастся отаброзить значения ветра в бою того времени, то есть нужно будет маниврировать с учётом напрвления ветра-хорошо, но о таком я даже мечтать боюсь.

p.s Не собираюсь обсуждать терминологию, но не понимаю почему "Варбанд"-аддон, а "огнём и мечом"-мод
Ответ #7 16 Октября, 2011, 11:15
0
Сделали бы хотя бы, чтобы корабли сами сближались, а ГГ и боты стояли на палубе и около пушек и стреляли друг в друга, а после сближения перекидывались бы доски и боцы на вантах перелетали бы на палубы сцепленных кораблейи начинался ближний бой.
Что то я размечтался :embarrassed:
Ответ #8 16 Октября, 2011, 16:08
0
интересно, "покупка"  кораблей будет как в стар варс конквест?
Ответ #9 16 Октября, 2011, 21:28
0
Скрины в наличии имеются?
Можно было бы выложить на показ так сказать  :)
Ответ #11 19 Октября, 2011, 13:35
0
Надеюсь разработчики в курсе мода Klabautermann - Naval Warfare с абордажными боями. Мод делался для Бритенвальды, но насколько я понял, автор достаточно независим в этом вопросе. Конечно его ещё нужно доводить до ума, но если с Йошибоем "не сложилось", то ИМХО хотя бы так, чем сразу переходить  в сцену абордажа. когда корабли уже сцепились, что уже пройдено в 1-м классе и уныло.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183548.0.html
Ответ #12 19 Октября, 2011, 14:39
0
Надеюсь разработчики вообще в курсе, что же они хотят на выходе получить (ну, кроме профита) ибо в Этой стране проектную документацию обычно заканчивают где-то примерно в день ввода в эксплуатацию объекта. А может быть и не только в Этой стране.
Ответ #13 19 Октября, 2011, 15:09
0
Надеюсь разработчики в курсе мода Klabautermann - Naval Warfare с абордажными боями. Мод делался для Бритенвальды, но насколько я понял, автор достаточно независим в этом вопросе. Конечно его ещё нужно доводить до ума, но если с Йошибоем "не сложилось", то ИМХО хотя бы так, чем сразу переходить  в сцену абордажа. когда корабли уже сцепились, что уже пройдено в 1-м классе и уныло.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183548.0.html


Рассматривали ранее. Часть проблем там идеологически нерешаемы.

Ответ #14 19 Октября, 2011, 15:16
0
И всё таки можно услышать чёткий ответ, в сцене абордажа игрок появится. когда корабли уже сцепились  и перекинуты абордажные трапы, либо будет какое то предварительное визуальное (не текстовое) маневрирование кораблей, их сближение и визуальное перекидывание мостиков (про сопутствующую перестрелку из пушек я пока молчу) ?
Ответ #15 19 Октября, 2011, 15:24
0
Артиллерийский бой кораблей и абордаж будут разделены. А вот относительно того как будет выглядеть артилерийский бой кораблей - пока что комментировать я не берусь.
Ответ #16 19 Октября, 2011, 15:36
0
Из ответа понятно, что в сцене абордажа, корабли уже сцепились и мостики уже перекинуты. Видимо на данном этапе в этой схеме, сцена абордажа загрузится после пресловутого "текстового морского боя". Допустим (приходится к сожалению гадать) если в схеме. предложенной в  Klabautermann, не решаема проблема "проникновения" бортов кораблей друг в друга, то может быть им и не нужно становиться вплотную друг к другу, а они наверное могут остановится на маленьком удалении. после чего перекинутся штурмовые трапы с перилами (чтобы боты не падали за борт) ?
Ответ #17 31 Октября, 2011, 19:27
0
Цитировать (выделенное)
Вот это разработчики конечно зря делают.
Смысл затевать такую работу и так обрезать главную изюминку аддона- морские сражения?
Полностю согласен)

Так как тематика мода морская очень хотелось бы видеть качественные морские сражение :)
Ответ #18 04 Ноября, 2011, 16:46
0
без морских сражений в стиле корсары возвращение легенды, это будет лажа а не игра
дата выхода в свет игры (скорее всего не игры, а очередного мода), навевает мысли именно о лаже.
Ответ #19 04 Ноября, 2011, 18:22
0
без морских сражений в стиле корсары возвращение легенды, это будет лажа а не игра
дата выхода в свет игры (скорее всего не игры, а очередного мода), навевает мысли именно о лаже.

Точной даты выхода, ни точных комментариев разработчиков что и как будет с сетевой игрой нет, так что не стоит спешить с выводами.
Ответ #20 15 Декабря, 2011, 20:33
0
Хмм, что???
Карибы, море???
Эпоха возрождения??
О боже, а средневековье, рыцари, их не будет:???
Ведь двигатель mb - средневековье!
О боже, нет... Я... Зачем нужно было так РЕЗКО сменять эпоху...
О боже... Кто не любит эпоху пороха поймёт меня.
НУ а так, с удовольствием жду новое творение!!  :cry: :cry: :cry:
Ответ #21 15 Декабря, 2011, 21:26
0
Эпоха возрождения??
Ко времени событий мода она уже давно закончилась.
Ответ #22 20 Декабря, 2011, 19:33
0
блин жду с нетерпением .... после облома со S.T.A.L.K.E.R 2  :D
Ответ #23 21 Декабря, 2011, 02:02
0
блин жду с нетерпением .... после облома со S.T.A.L.K.E.R 2  :D
Второй сталкер выйдет, инфа 100500%, вопрос только в том кто и когда его сделает.  :embarrassed:

А вобще, сам жду когда закончится работа по проекту.
Ответ #24 21 Декабря, 2011, 08:50
0
GSC Game World походу накрылась)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: