Тема: Обсуждение карт  (Прочитано 31467 раз)

Ответ #50 18 Апреля, 2012, 09:21
0
Нико, я Провинцию невзлюбил в принципе. не только на арте
Ответ #51 18 Апреля, 2012, 12:40
0
Нет, товарищи, Провинция - хорошая карта. Просто не нужно стоять посередине двух гор и на окраинах самих этих гор. Можно встать за какой-нить домик у своей базы и эффективно валить врагов, кот. будет как на горе, так и около своей базы. Главное при бое на сей карте - не совершать резких движений, перемещаться осторожно и не подавать признаков своего присутствия. В любом случае во вражеской тиме найдется сорви-головы, кот. ринуться на пролом, их можно моментально слить. Потом выискиваем засранцев, засевших на горе. да, кстати, брать её не следует: бесполезно, сколько боев провел - лишь два раза удалось овладеть вражеской горой. Поэтому лучше тусоваться за каким-нить домиков и отстреливаться от недругов.
Ответ #52 19 Апреля, 2012, 10:06
0
Провинция сейчас выглядит так. Все уже знаю что стоять на горах беспонтово кроме пары неплохих нычек с небольшим углом обзора но с хорошей защитой. Все едут вниз, а дальше все стоят за домами и вяло перестреливаются примерно 10-12 минут.
Ответ #53 19 Апреля, 2012, 10:54
0
Борода, дополню: некоторые светила еще знают, что с горы можно неплохо посветить ныкающихся за домами, многие также регулярно пытаются залезть на вражескую гору. В итоге выходит позиционная война, т.е. кто лучше скоординировал свои действия, тот и выиграл. А если обе команды тупят, получается ничья.
Ответ #54 19 Апреля, 2012, 10:59
0
Особенно на американцах. Корпус спрятал и обстреливаешь вражескую базу по засвету. Один раз даже вынес 2 арты без засвета (стрелял в Фердинанта, попал в Хуммеля, а потом так же убил М41)
Ответ #55 20 Апреля, 2012, 20:13
0
Борода, дополню: некоторые светила еще знают, что с горы можно неплохо посветить ныкающихся за домами, многие также регулярно пытаются залезть на вражескую гору. В итоге выходит позиционная война, т.е. кто лучше скоординировал свои действия, тот и выиграл. А если обе команды тупят, получается ничья.
Проблема карты в том, что она слишком сильно зависит от этой позиционной войны. Выигрывает не только та команда, которая позиции заняла "правильнее", но выигрывает эта команда, как сказал Борода, через 10-12 минут.
Ответ #56 24 Апреля, 2012, 10:11
0
Новые карты на тесте
Хребет дракона и Крым

Хребет дракона - карта очень интересная ИМХО. Пока конечно тактических схем не разработано, единственно что мне понятно, что тяжам лучше не спускаться с гор, ибо чтобы потом подняться потребуется много времени.
Ответ #57 28 Апреля, 2012, 17:26
0
Я пришел к однозначному выводу о том, что Песчаная Река - самая непредсказуемая карта. Рельеф там такой, что тебя вроде как не видно, но по тебе всё время шмаляют. Для арты эта карта просто ад. На лт поедешь - моментально сливают. На ст поедешь - напорешься где-нить на тяжев и тоже сольешься, на тт поедешь - умрешь от артиллерийских попадания. Словом, ж**а  :(
Ответ #58 29 Апреля, 2012, 03:40
0
Константин-2017, про лт не надо говорить что моментально сливают. Надо знать как на этой карте действовать. А если слаженные действия вместе с артой, то в первую минуту можно вынести артилерию врага не сливаясь.
Ответ #59 03 Мая, 2012, 21:15
0
Итак, у кого какое впечатление от карт "Крым" и "Хребет дракона"?
Собственно, успел откатать всего по два боя на каждой. На грилле попал в Крым. Я плакалЪ. Снести удалось только двоих: особенности рельефа там таковы, что тяжи и ПТ могу беспрепятственно скрываться за валунами и в складках местности, + "городок" на левом фланге (или на правом? :-\) позволяет не высовываясь вести огонь по горкам. А вот когда попал туда же на АМХ12, то прошел с СТ по "внутреннему"  флангу(вот ей-богу не помню где какой фланг. Пусть "внутренним будет тот, что отдален от побережья :)) и вышел в тыл арте, успев совместными действиями слить КВ-2, Кв-1, АМХ 13 75 и Иса. Результатом остался доволен.
 Хребет дракона. Оба боя каким-то неизвестным мне образом отыграл там на том же французике. Очень долго пытался разобраться "куда ехать", ибо пути на карте неисповедимы ;). В ступор меня ввели ступени на холмах, куда я пытался заехать (чисто в исследовательских целях).  Карта, ИМХО, знатная,но вот разобраться в ней по-нормальному не получилось.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 21:19 от Makc26 »
Ответ #60 03 Мая, 2012, 22:02
0
У разработчиков намечается явная тенденция делать либо минимально открытые карты, либо просто неудобные для арты.
Ответ #61 03 Мая, 2012, 22:19
0
Хребет даркона - первый же бой попал на арте...Впечатления ужасные...Так и не смог найти место, откуда хотя бы по середине карты можно стрелять
Ответ #62 03 Мая, 2012, 23:59
0
Надо было просто рядом с Фраком встать и все :) .
Ответ #63 04 Мая, 2012, 09:06
0
Южный берег пока не понял. два раза там был, два раза тупо слил напоровшись на плотный огонь не очень видимого противника. Хребет дракона вроде неплохая карта для ТТ.
Ответ #64 04 Мая, 2012, 16:17
0
Южный берег тоже неплох для ТТ: много укрытий как природного, так и искусственного характера. Правда вот из шести боев, проведенных на ней, слил аж 4.
Ответ #65 08 Мая, 2012, 02:16
0
Новые карты пока не понял... На "Хребет Дракона" (хД) постоянно попадал на новеньком стоковом буратине, но он кажется попроще. "ЮБ" просаживает фпс количеством деревьев. Кстати, из-за этих самых деревьев пока не вкурил карту, мешают ландшафт посмотреть, не люблю это.
Ответ #66 08 Мая, 2012, 14:57
0
Почему то не раз не удалось поиграть в Провинции в этом обновлении?не знаете почему?

На ХД все тупо гасяться на деревне и бодаются до последнего танка!"Китайцы" на ней рулят-быстрые,подвижные,с приличным домагом и низним "слизаным"силуэтом!Не то что я на своем КВ 2 :D!Все кому не лень пинают мне в башню :laught: Теперь я если выезжаю на эту деревню разношу все дома ближайшие к врагу из пухи,а потом прячясь за чьим либо трупом стараюсь превнести свою лепту в бой!Видать к ХД еще не все привыкли :),совсем новая карта,арта так вообще от делать нечего прет птшить!Улыбнул один Хум!!!Он вообще 3 танка заптшил,а когда слился кинул в эфир что пошел вешаться :thumbup:
ЮБ для меня пока тоже "заколдован"!Удавалось вытягивать бой только дважды из десяти и то на первый раз на КВ 1-потому что попал в топ,а второй раз на на моей любимой колясочке Су 26-в этот раз все их тяжи столплись на горочке и пытались играть как пт!Ну а мы с су 85 потихоньку их всех постреляли!!!
Ответ #67 08 Мая, 2012, 17:30
0
Почему то не раз не удалось поиграть в Провинции в этом обновлении?не знаете почему?
Разработчики ещё за две недели до патча говорили, что уберут эту карту в песочницу. Вроде, теперь на неё попадают танки не выше 4 уровня (конкретно на этот счёт могу ошибаться, фактов не читал).
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 18:15 от Leshanae »
Ответ #68 08 Мая, 2012, 17:47
0
Leshanae, рахмат друг!спасибо по русски  :)
Однозначный вывод: чем больше новых карт тем они, мяяяягко говоря, хуже.
Ответ #70 10 Мая, 2012, 21:35
0
Константин-2017, новые карты это новые карты, что значит пока неизведанные и непонятные. Сперва чувства к карте неоднозначны и скорее "-" чем "+", но это именно из-за того что карту пока не понял в тактическом плане, и что самое главное в этом - не понял эту карту паблик, и разъезжается во все стороны.
Ответ #71 10 Мая, 2012, 22:03
0
И самое интересное, эдак месяца через три они нам будут казаться такие же привычные, как Рудники или Утес.  :D
Ответ #72 11 Мая, 2012, 11:04
0
Дело в том, что на новых картах разрабы пытаются объединить открытые карты с городскими. Итог, честно говоря, не впечатляет. Обзор очень плохой. Рельеф мешает играть всем. И арте и ТТ и СТ и ЛТ. Кроме того, никак разрабы не справятся с оптимизацией движка игры. просаживается ФПС до 15 по непонятным причинам.
И самое интересное, эдак месяца через три они нам будут казаться такие же привычные, как Рудники или Утес.  :D

Корректнее сказать "такими же плохими". Ну а на самом деле, карта плоха не потому, что население её, видите ли не понимает. а потому что карта сама по себе не очень.
Ответ #74 11 Мая, 2012, 15:40
0
Ну хребет дракона несмотря на всю свою кажущуюся запутанность классика по расположению сил. На одном фланге бодаются ТТ, другой рвут СТ. В центр лучше не лезть  :)
Арте тяжко на ней, но простреливаемые зоны есть, нужно чуток проехать только.

На Южный берег попадал меньше, пока что руководствовался принципом прикрыть наименее защищенный фланг. Вроде нормально.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: