Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 342379 раз)

Ответ #200 25 Июня, 2012, 13:35
0
см. выше.
Ответ #201 27 Июня, 2012, 16:00
0
Maxim Suvorov Ну ещё неделька у нас есть.  :embarrassed:
 Ураа :) Иду открывать шампанское :)
Ответ #202 30 Июня, 2012, 21:54
+2
Максим, даю сутки, либо получайте офф статус вруна и негодяя.
Ответ #203 30 Июня, 2012, 23:21
0
Почему сутки? Ещё к понедельнику время есть :)
Ответ #205 01 Июля, 2012, 01:00
0
Scarvy, появилась инфа на польском сайте: :blink:
http://www.cdaction.pl/news-27444/ogniem-i-mieczem-2-ku-karaibom---zapowiedziano-sequel-polskiego-mount--blade.html
Скрин внушает неслабый оптимизм  :thumbup:.
Ответ #207 01 Июля, 2012, 09:27
+1
Теперь готов отвечать на вопросы. :)
Ответ #208 01 Июля, 2012, 09:45
0
Maxim Suvorov, Готов спрашивать...
Если хоть какая то, пусть и теоретическая возможность, когда то, пусть не сразу, но получить исходники, или это решено заранее, что нет и ни когда? Ну и соответсвенно последующие разрешение на моддинг и использование ресурсов
Ответ #209 01 Июля, 2012, 10:06
0
Ура!

А я уже грешным делом думал, что не будет нам в этом месяце инфы. Слово сдержали, молодцы. Итак, несколько вопросов:

  • Почему оставили название Огнём и Мечом?
  • Ещё, будут ли в Карибах варбандовские амурные дела? Стишки и прочее? Будет ли игра в этом плане дорабатываться ? ^^
  • Будут ли путешествия по островам в одиночку/со спутниками? Можно ли будет изучать локации, искать спрятанные сундуки?
  • Будет ли система кармы игрока? Будет ли как-то в игре различаться пират от не пирата в плане диалогов, доступных квестов и т.д. ?
  • Как будет отличаться боевая система? Будут ли изменены анимации у шпаг, сабель, древкового оружия? Будут ли дополнительные функции, такие как дага в другой руке и прочее. Какое будет применение у класса щитов и луков?
  • Что с кастомизацие? Она расширится в плане выбора комплекции или об этом нельзя мечтать до выхода нового движка?
Ответ #210 01 Июля, 2012, 11:41
0
Дождались-таки!!!  :thumbup:
Maxim Suvorov, три скрина - это мало :p
Кстати, будет ли реализована возможность стать главой Берегового Братства или основать своё собственное?
Будет ли экзотическое оружие (катаны ятаганы копья индейцев и прочее) ?
Такие юниты, как знаменосцы и барабанщики будут?
А сюжетные линии тоже будут? (особенно за пиратов )
Будут ли особенные места влияния, фактории? (ну типа нашёл островок с каким то ресурсом, построил плантацию, факторию, оставил гарнизон для защиты и сидишь  получаешь денежки)
Будут ли карты сокровищ и клады?
Пока всё, но вопросы ещё будут  :p
Ответ #211 01 Июля, 2012, 13:39
0
Ну и соответсвенно последующие разрешение на моддинг и использование ресурсов

Немного не понял вопроса если честно. Если о том что бы использовать ресурсы для модов на базе Варбанда - то сразу скажу нет. Это разные проекты.

когда то, пусть не сразу, но получить исходники

Модульку выложим скорее всего быстрее чем это было с ОиМ-ом. Но тут не могу сказат точно. Решаю тут уже не я.

Почему оставили название Огнём и Мечом?
По маркетинговым соображеиям.

Она расширится в плане выбора комплекции или об этом нельзя мечтать до выхода нового движка?

Подобной фичи не планируется.

Такие юниты, как знаменосцы и барабанщики будут?

А так же монах с личилкой на поле боя, офицер и формация "Каре". Нет, мы не Козаки разрабатываем всё-таки. :)

Будут ли карты сокровищ и клады?
Куда уж без них :)

А сюжетные линии тоже будут? (особенно за пиратов )
От сюжет в том виде в котором они были в ОиМ-е решено отказатся ввиду несоразмерности затрат на их реализацию и процента западных игроков которым это интересно.

три скрина - это мало
А что поделаеш, не всё сразу :)
 

Добавлено: 01 Июля, 2012, 13:42

Будет ли система кармы игрока? Будет ли как-то в игре различаться пират от не пирата в плане диалогов, доступных квестов и т.д. ?

Да, для пиратов будет больше происходить "чисто пиратских" событий в игре. :)
 

Добавлено: 01 Июля, 2012, 13:44

Какое будет применение у класса щитов и луков?

Историческое. Если точнее - частью истории, а что поделаешь, прогресЪ. :(
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2012, 13:44 от Maxim Suvorov »
Ответ #212 01 Июля, 2012, 13:55
0
Maxim Suvorov, работа сейчас над моделями уже закончена? Уж сликшом угловатая растительность у вас, неужели это в угоду производительности?
А вообще какие фичи, в плане графики мы сможем увидеть в полной версии проекта?
Ответ #213 01 Июля, 2012, 14:30
0
Максим Суворов, а в чём отличия от уже вышедшей игры "Корсары: ГПК", от "Ogniem i Mieczem 2: Ku Karaibom"?
Ответ #214 01 Июля, 2012, 14:34
0
Уж сликшом угловатая растительность у

Это не так.

А вообще какие фичи, в плане графики мы сможем увидеть в полной версии проекта?

Набор полигонов и пикселей. Как же иначе :)
 

Добавлено: 01 Июля, 2012, 14:36

Максим Суворов, а в чём отличия от уже вышедшей игры "Корсары: ГПК", от "Ogniem i Mieczem 2: Ku Karaibom"?

Неосилил ГПК посему не буду сравнивать 2 абсолютно разные игры. Оставим это на совести комьюнити. :)
 

Добавлено: 01 Июля, 2012, 14:38

работа сейчас над моделями уже закончена?
Нет, работа над графикой не законченна. Ту же моделку персонажа на скриншотах  мы уже переработали.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2012, 14:38 от Maxim Suvorov »
Ответ #215 01 Июля, 2012, 14:52
0
А в меню создания персонажа будут какие-нибудь предметы пиратской атрибутики ? =) Ну типо повязок на глаз или колец в ухо=))
Ответ #216 01 Июля, 2012, 14:54
0
Уж сликшом угловатая растительность у

Это не так.

разве? а если взглянуть на модель растительности, что рядом с игроком?
Пальмы, да хороши, но на этой модели видны углы, или же это от того, что растения будут двигаться, а не статичны?
Ответ #217 01 Июля, 2012, 16:38
0
новые вопросы:
1) можно ли будет расстреливать пленных  :embarrassed: ?
2) будет ли возможно основательно ограбить город (а то и уничтожить) не оставляя себе? (например, ограбление Морганом Саньтяго и Гибралтара)
3) будут проститутки в тавернах? :embarrassed:
4) во многих пиратских романах отмечен факт, что многие моряки - плохие наездники. будет ли возможность сформировать своего персонажа? к примеру, твой ГГ - эдакий лихой гусар, ведет бои больше на суше, чем на море. на суше чувствует себя отлично, а на море внезапно разыгрывается приступ морской болезни (ухудшается атлетика, сила, здоровье) и если выбрать моряка, то на море он хорош, а на суше еле еле справляется с какой нибудь плохонькой лошадкой.

Кстати,
Ответ #218 01 Июля, 2012, 17:13
0
1) можно ли будет расстреливать пленных 

Это пожалуй к Гиммлеру...  =/

к примеру, твой ГГ - эдакий лихой гусар, ведет бои больше на суше, чем на море. на суше чувствует себя отлично, а на море внезапно разыгрывается приступ морской болезн

Эх, напомнило Арканум и первого перса-технаря с "прошлым" :)
Ответ #219 01 Июля, 2012, 17:19
+2
Расстреливать - это пошло, у нас же есть реи, киль, семихвостки и просто глубокое море :)
Ответ #220 01 Июля, 2012, 17:20
0
Maxim Suvorov, а когда анонс то будет,обещали в июне, обманули ведь все-таки ;)
Цитата: SHREDDER
а Студия еще ничего и не предъявила)) - это поляки слили. Официальный анонс будет позже...

но все же теперь проект в наших глазах выглядит более интересным и качественным, чем то, что было представленно ранее. Ждем анонса в надежде на то, что информации будет больше  :)
Ответ #221 01 Июля, 2012, 17:49
0
Будет ли реализована система захвата островов?
Будет ли она такой же как в Warband'e? (like лестницы к стене форта приставили и давай штурмовать?)
Будет ли в игре разрушаемость?
Будут ли в игре пушки?
Будут ли морские бои в которых можно командовать 2мя и более кораблями?
Будет ли абордаж полноценно реализован?
Будет ли анимация моделек-кораблей на стратегической карте? (like у корабликов флаг развевается на ветру, покачивание кораблика и т.п.)
Будут ли повреждения корабля в бою отражаться на модельке корабля на стратегической карте?
Будут ли на стратегической карте показаны модельки-флоты состоящие из 2х и более кораблей?
Ответ #222 01 Июля, 2012, 18:37
0
Kingrous, на половину из этих вопросов уже отвечали,  facepalm
Ответ #223 01 Июля, 2012, 19:55
0
=O Он сказал: "Задавайте вопросы". Вот я и задаю. + мб у меня не работает кнопка "вернуться на страницу назад" и я вот так обречён остаться без ответов  :(
Ответ #224 01 Июля, 2012, 20:05
0
Мда уж..... facepalm
 

Добавлено: 01 Июля, 2012, 20:06

Мозг-то работает?А то кто знает,может ты еще и обречен остаться без мышления...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: