Ну и соответсвенно последующие разрешение на моддинг и использование ресурсов
Немного не понял вопроса если честно. Если о том что бы использовать ресурсы для модов на базе Варбанда - то сразу скажу нет. Это разные проекты.
когда то, пусть не сразу, но получить исходники
Модульку выложим скорее всего быстрее чем это было с ОиМ-ом. Но тут не могу сказат точно. Решаю тут уже не я.
Почему оставили название Огнём и Мечом?
По маркетинговым соображеиям.
Она расширится в плане выбора комплекции или об этом нельзя мечтать до выхода нового движка?
Подобной фичи не планируется.
Такие юниты, как знаменосцы и барабанщики будут?
А так же монах с личилкой на поле боя, офицер и формация "Каре". Нет, мы не Козаки разрабатываем всё-таки.

Будут ли карты сокровищ и клады?
Куда уж без них

А сюжетные линии тоже будут? (особенно за пиратов )
От сюжет в том виде в котором они были в ОиМ-е решено отказатся ввиду несоразмерности затрат на их реализацию и процента западных игроков которым это интересно.
три скрина - это мало
А что поделаеш, не всё сразу
Добавлено: 01 Июля, 2012, 13:42Будет ли система кармы игрока? Будет ли как-то в игре различаться пират от не пирата в плане диалогов, доступных квестов и т.д. ?
Да, для пиратов будет больше происходить "чисто пиратских" событий в игре.
Добавлено: 01 Июля, 2012, 13:44Какое будет применение у класса щитов и луков?
Историческое. Если точнее - частью истории, а что поделаешь, прогресЪ.
