Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 342453 раз)

Ответ #425 21 Октября, 2012, 22:00
0
Я про такой даже и не слышал 

Неудвительно,  идёт обычно как составная часть почти всех сингловых модов.  :)
а пример можно?
Ответ #426 22 Октября, 2012, 00:19
0
а пример можно?

Бриттенвальда:
•  Rubik – ... improved loot system. (собственно)
Ответ #427 22 Октября, 2012, 00:30
0
Ну, не знаю... :-\ Ядра разные бывают... да и порох... Бывает он сыреет и прочие явления с ним происходят... Не хочешь сам покупать - поручи все это дело неписю, пускай автоматом берет провиант, снасти корабельные, ядра и прочие нужные вещи. (навык лидерство нужен же зачем-то, помимо умения набрать большую ораву)
Ответ #428 22 Октября, 2012, 01:48
0
loot- если мне не изменяет память - это трофеи.
Ответ #429 22 Октября, 2012, 02:05
0
Как я понял из интервью на AG, мультиплеерного абордажа не будет, если это так то думаю игра потеряет львиную долю привлекательности своего мультиплеера. Почему бы не не реализовать что то воде режима боя, команда корабля против команды корабля, наподобие концепции боёв в Air Bucaneers или Guns of Icarus. Это было бы свежо и оригинально.
 Например у нас есть корабль на 30 слотов для игроков, они разделятся на классы, скажем офицеры и матросы, которые в свою очередь делятся на профессии/ранги, рулевой, мичман, капитан, тд. Все игроки находятся на палубе корабля, ведут орудийный огонь и перестрелку, управляют кораблем до момента активации скрипта абордажа (если он состоится), и уже тогда все сталкиваются в рукопашном бое с командой противника.
Для паблика возможно прямое управление кораблем будет лишнее, так как команды собираются не сыгранные, но в таком случае можно будет, выставить в  опцияx возможность скриптового сближения двух кораблей, а для клановых сражений оставить возможность свободного, это будет как раз.
Я понимаю что тут есть определённо высокая сложность в реализации такой идеи, но вы же профессиональная команда разрабов, к тому же у вас есть исходники.
Вот как я себе это примерно представляю (только вместо ботов люди, не так предельно аркадно и скорость не х5):
Ответ #430 22 Октября, 2012, 02:35
0
Примерно так планировалось в Потопе, но он сейчас несмотря на все заверения не подает признаков жизни.
 

Добавлено: 22 Октября, 2012, 02:39

Только капитан там по принципу Летучего Голанца
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 02:39 от NightHawkreal »
Ответ #431 22 Октября, 2012, 03:45
0
Я понимаю что тут есть определённо высокая сложность в реализации такой идеи, но вы же профессиональная команда разрабов, к тому же у вас есть исходники.

С таким подходом есть несколько нерешаемых проблем архитектуры ядра движка, что бы исправить их нужно написать новый движок, увы.

Примерно так планировалось в Потопе, но он сейчас несмотря на все заверения не подает признаков жизни.

Это действительно ОЧЕНЬ сложная задача, дедалус хоть и очень хорош как программист, но решать некоторые задачи - требует очень много времени просто на поиск и отработку ошибок.
\
Ответ #432 22 Октября, 2012, 09:35
0
Зато если сделают, ваша отдельная игра будет смотреться бледно, правда я в этом сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 09:44 от NightHawkreal »
Ответ #433 22 Октября, 2012, 14:39
0
С таким подходом есть несколько нерешаемых проблем архитектуры ядра движка, что бы исправить их нужно написать новый движок, увы.
Разве? Не знаю, например в PW моде у нас есть возможность плавать на достаточно больших кораблях, конечно у них очень топорная анимация и ряд проблем с текстурами, но тем нe менее там вполне спокойно можно плавать и при должной сноровке даже бортовать другие корабли.
В Делюге и NW есть лодки работающие по тому же принципу. А в Викингр например есть довольно популярная карта где два дракара идущие навстречу друг другу по заранее заданной траектории сталкиваются и собственно обе команды идут на абордаж. Я вполне себе представляю подобную картину и на Carribean, проблемы с текстурами возможно и решить, в том же PW, в ранних версиях кораблики были очень кривые а сейчас вполне себе нормально можно плавать и это обычный мод сделанный даже без WSE.
Ответ #434 22 Октября, 2012, 15:08
0
Не знаю, например в PW моде у нас есть возможность плавать на достаточно больших кораблях

А что это? Можно посмотреть ролик хотя бы... =/
Ответ #435 22 Октября, 2012, 15:42
0
А что это? Можно посмотреть ролик хотя бы... =/

Я надеюсь что автор всё таки надумает сделать мультиплеер к моду, будет достойная конкуренция NW, который уже приелся если честно.
к сожалению нормальных геймплейных видео мало, но я много и не искал, вот что нашел более менее. Первом видео хоть и не ПВ мод, но там показа идентичная модель лодки и yправления.

Ответ #436 22 Октября, 2012, 17:36
0
Почему на скриншотах все лысые? :)
Ответ #437 22 Октября, 2012, 18:15
+3
Мда.... Я буду очень огорчен, если не будит абордажа в мультиплеере.... Пираты без морских боев и абордажа - это как то странно... :cry:... Его обязательно надо ввести в игру...
 

Добавлено: 22 Октября, 2012, 18:24

Я вот не понимаю, что нельзя например сделать так : капитан управляет судном, а остальные люди (матросы) просто стреляют из разных отверстий, с палубы....
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 18:24 от nekit996 »
Ответ #438 22 Октября, 2012, 18:51
0
Не знаю, например в PW моде у нас есть возможность плавать на достаточно больших кораблях

А что это? Можно посмотреть ролик хотя бы... =/
Там WASD управление...
Ответ #439 22 Октября, 2012, 20:17
+2
Rauk-tol,
В PW кстати корабли перестали друг через друга проходить?


Так, как я понял, мульт будет примерно как в ОиМ - бегаем стреляем? Что то мое желание покупать падает все ниже.
Ответ #440 22 Октября, 2012, 22:04
-1
Кстате, так вы будите делать волосы из-под волос ии нет?
Ответ #441 22 Октября, 2012, 22:12
0
Кстате, так вы будите делать волосы из-под волос ии нет?
Надеюсь, что нет. :blink:
Ответ #442 22 Октября, 2012, 23:01
0
Кстате, так вы будите делать волосы из-под волос ии нет?
Волосы из-под волос лучше не надо :)  а  из-под шляпы для реалистичности не помешало бы :D Вытяните уже МБ из эпохи лысых мужиков :)
Ответ #443 23 Октября, 2012, 16:22
0
Кстате, так вы будите делать волосы из-под волос ии нет?
Надеюсь, что нет. :blink:
Ой, извеняюсь... Ошибся :laught: Ну да - имею ввиду волосы из-под шляпы...
Ответ #444 23 Октября, 2012, 18:30
+1
к сожалению нормальных геймплейных видео мало, но я много и не искал, вот что нашел более менее. Первом видео хоть и не ПВ мод, но там показа идентичная модель лодки и yправления.

Увы, это только плавающая платформа, до цельного корабля - там работы и работы ещё, нет и нереализована артилерия - прицеливание и атака, разрушение, колизия корабль-корабль
Ответ #445 24 Октября, 2012, 21:02
0
Сравнили :) :D :laught:
 Ну придумайте что-нибуть :) В онлайн игре про пиратов не может отсутствовать абордаж :cry:
Ответ #446 24 Октября, 2012, 21:52
0
Maxim Suvorov, а что будет если я пойду тараном на чужое судно?это вопрос к колизии и физике.
Ответ #447 24 Октября, 2012, 22:45
+2
Maxim Suvorov, а что будет если я пойду тараном на чужое судно?это вопрос к колизии и физике.

Оба корабля получат урон, в зависимости от того как столкнулись. И будут расталкиватся по физике.
Ответ #448 24 Октября, 2012, 22:52
0
Не, ну серьезно - игра про пиратов без абордажа - это не правильно.. :cry: >:(
Ответ #449 24 Октября, 2012, 23:35
+1
Увы, это только плавающая платформа, до цельного корабля - там работы и работы ещё, нет и нереализована артилерия - прицеливание и атака, разрушение, колизия корабль-корабль
Ну так у вас и есть уже нормальная физическая модель, большинство проблем вы решили, артиллерия есть, палуба по которой нормально можно бегать тоже, что мешает сделать бои в том формате который я описал.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: