Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 341829 раз)

Ответ #1025 29 Января, 2014, 12:47
0
Уважаемы Максим, просто интересно: разработка игры ведется года 3, все это время людям платилась зарплата, и тд. Планируете ли вы окупиться игрой, или нет? О ней мало кто знает, рекламы вообще нету...
Ответ #1026 29 Января, 2014, 13:53
0
nekit996, Максим уже не работает над игрой. Читайте новости.
Ответ #1027 29 Января, 2014, 18:13
0
Vanok, я знаю, но он то всего месяц не работает, до этого же он это знал ответ на мой вопрос
Ответ #1028 29 Января, 2014, 20:05
0
nekit996, какая уверенность :) Даже если знал, я сомневаюсь в том, что Максим об этом скажет.
Ответ #1029 10 Февраля, 2014, 17:32
0
Что с игрой??? Хоть какие новости есть? Я вообще не удивлюсь, если она вообще не выйдет... Это настолько безответственно,  обещали год назад ее выпустить, я деньги за игру еще летом отдал... >:(
Ответ #1030 10 Февраля, 2014, 17:36
0
nekit996, в порядке флуда: за предварительный заказ ты имеешь право потребовать возврата денег в любое время вплоть до получения самого заказа. Даже в стиме.
Ответ #1031 10 Февраля, 2014, 18:24
+1
Vanok,
А моральный ущерб? Вон, судя по всему, у товарища он не меренный  :)
Ответ #1032 10 Февраля, 2014, 18:27
+7
Хм, о накарибах еще кто то вспоминает?
Ответ #1033 10 Февраля, 2014, 19:04
0
leonardrogov, в том то и дело, что уже никто не вспоминает, а они продолжают молчать...
Ответ #1034 11 Февраля, 2014, 21:40
+5
Ну и хрен с ними, если молчат. Им хуже, не нам.
Ответ #1035 01 Марта, 2014, 21:59
0
Весна пришла... Накарибов все нет.... :(
Ответ #1036 02 Марта, 2014, 01:44
0
еще декабрь, вроде как тоже зима 2014? :D
Когда она выйдет? >:(
Ответ #1038 02 Марта, 2014, 16:53
0
 :thumbup:
еще декабрь, вроде как тоже зима 2014?
Ответ #1039 02 Марта, 2014, 21:21
0
Цитата с сайта разработчиков:

Цитировать (выделенное)
По срокам релиза пока сказать ничего не можем, но мы по-прежнему надеемся успеть выйти раньше Mount & Blade 2, или мы затопимся как русский крейсер “Варяг”.

Исходя из этого можно предположить, что ранее названная дата (которую, кстати говоря, сообщали не разработчики, а магазин, в котором действовал предварительный заказ) уже давно неактуальна.
Ответ #1040 02 Марта, 2014, 21:29
+3
мы затопимся как русский крейсер “Варяг”
Наиболее возможный вариант.
Ответ #1041 02 Марта, 2014, 21:49
0
Меня больше пугает то, что они: "постараются выпустить игру раньше M&B2"... А он выйдет не скоро... Скорее всего в 2015-м году...
Ответ #1042 03 Марта, 2014, 00:46
0
Я так мыслю раньше всех выйдут крестоносцы и не то не другое даром уже никому не нужно будет...
Ответ #1043 04 Марта, 2014, 22:42
0
На счет "Кариб" согласен, а вот со второй частью уже перегиб. В конце концов, на нее тоже будут моды  :)
Ответ #1044 08 Марта, 2014, 10:58
0
Я просто в шоке... Почему разработчики ничего не сообщают об игре? Ни скриншота не выложат, ни информации... Что за дела? Почему они молчат? Об игре уже давно забыли, как они собираются окупаться?
Ответ #1045 08 Марта, 2014, 14:47
+1
Ай-ай-ай, убили негра Накарибы, ни за что, ни про что суки замочили.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 17:07 от leonardrogov »
Ответ #1046 08 Марта, 2014, 16:05
+1
Не каркайте, они еще нас с вами переживут. Не выйдут, но переживут :laught:
Ответ #1047 08 Марта, 2014, 18:39
+3
nekit996, меняй аватарку :D
Ответ #1048 06 Мая, 2014, 20:42
+1
Так как разработчики обещали заглянуть к нам на форум в ближайшее время, заранее оставлю здесь несколько вопросов к ним. Если что, присоединяйтесь:

1. Планируется ли графическая доработка глобальной карты? Имеется в виду изменение текстур, размещение на карте различных декорационных элементов, в том числе и скал.
2. Будет ли расширяться количество поселений и иных объектов на карте? Планируются ли какие-нибудь специальные  объекты?
3. Не хотят ли разработчики продумать такой вот момент касающихся осад: внедрить зависимость времени, необходимого для сдачи крепости от того, осаждена она полностью или же только с моря или только с земли? Можно ли сделать что-то вроде осадного лагеря, в котором игроки смогут оставлять войска, продолжающие осаду, в то время как сам игрок отлучается по делам?
4. Какое направление разработчики собираются выбрать в балансе оружия в бою? Будет ли уменьшаться скорострельность винтовок, увеличиваться их разброс и т.п.?
5. Как насчет идеи реализовать в игре залповую стрельбу из мушкетов с параллельным обучением ИИ делать это при разумной дистанции?
Ответ #1049 06 Мая, 2014, 21:39
+2
1. Новая экономическая система позволит нам полноценно заняться торговлей, по крайней мере на начальных порах?  Как альтернатива варианта обогатиться грабежом и разбоем? Я подразумеваю удобную менюшку со списком товаров и ценами, чтобы понять где что выгодно купить а потом продать.
2. Будете менять систему перехода с суши на море? Чтобы при высадке корабль оставался на том же месте, а не перемещался в рюкзак к игроку.
3. Как дополнение, может сделаете возможным высадки не только через города, но и специально отведенные бухты?
4. Подавив сопротивление обороняющихся в городе, дать возможность игроку разграбить город, получить товары и пиастры, и мирно свалить не захватывая его к себе в собственность.
5. Сделать нечто вроде портового управления аля Корсары, чтобы туда оставлять на хранение ненужные пока корабли.
6. Помимо заявленного квеста по поиску сокровищ, может возможны какие нибудь мелкие рандомные задания, как вариант разбогатеть в начале. Типа квестов лордов и деревенских старост. В этом плане много каких идей можно позаимствовать с Корсаров.

Ну и так пару пожеланий. Я понимаю что игра заточена под масштабные бои, артиллерия, линкоры и все такое. Но хотелось бы чтобы момент, когда игрок на своем мощном линкоре не встречает препятствий, захватывая колонии одни за другой, топя корабли парой пушечных залпов, не наступил слишком быстро. В начале мне кажется игрок должен начать фактически ни с чем, чтобы медленно , постепенно пробивать себе дорогу, но никак не давать игроку со старта 2 пушки, 16 солдат, и Шхуну (после легкого стартового квеста) перешагнув таким образом целых 3 -5 типов кораблей, давая вомзожность при удаче захватить целый форт  :-\. Как по мне игрок должен сильно напрячься чтобы добыть свой первый корабль, завалив перед этим несколько пачек с лутерами или выполняя мелкие задания, типа "доставить письмо" и тд. Короче старт должен быть сложным, имхо, или хотя бы сделать 2 старта - легкий - с пушками, и тяжелый. Кому как нравиться.

И еще, на данный момент основная прибыль от грабежей судов идет от продажи этих судов, но никак не от товаров. Имхо надо то ли снизить цену на продажу кораблей, или повысить количество товаров в трюме.
Ну и сделать так называемое минимальное количество экипажа для каждого судна ( при дифиците команды корабль плыть не может), то есть после тяжелого боя мне достался галеон, но команды осталось всего 15 человек, моему шлюпу требуется минимум 10, а галеону - 14. Тогда сразу 2 корабля забрать нельзя. А если минимальный экипаж галеона 17 человек, то придется довольствоваться лишь захваченными товарами, а галеон утопить.
Потому как сейчас я могу выйти в море на шхуне, а приплыть обратно уже с  2 пинасами, галеоном и флейтом в придачу, срубив при этом 30 - 50 к от продажи этих кораблей . как то это неправильно  =/

« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 02:11 от back »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: