1. Новая экономическая система позволит нам полноценно заняться торговлей, по крайней мере на начальных порах? Как альтернатива варианта обогатиться грабежом и разбоем? Я подразумеваю удобную менюшку со списком товаров и ценами, чтобы понять где что выгодно купить а потом продать.
2. Будете менять систему перехода с суши на море? Чтобы при высадке корабль оставался на том же месте, а не перемещался в рюкзак к игроку.
3. Как дополнение, может сделаете возможным высадки не только через города, но и специально отведенные бухты?
4. Подавив сопротивление обороняющихся в городе, дать возможность игроку разграбить город, получить товары и пиастры, и мирно свалить не захватывая его к себе в собственность.
5. Сделать нечто вроде портового управления аля Корсары, чтобы туда оставлять на хранение ненужные пока корабли.
6. Помимо заявленного квеста по поиску сокровищ, может возможны какие нибудь мелкие рандомные задания, как вариант разбогатеть в начале. Типа квестов лордов и деревенских старост. В этом плане много каких идей можно позаимствовать с Корсаров.
Ну и так пару пожеланий. Я понимаю что игра заточена под масштабные бои, артиллерия, линкоры и все такое. Но хотелось бы чтобы момент, когда игрок на своем мощном линкоре не встречает препятствий, захватывая колонии одни за другой, топя корабли парой пушечных залпов, не наступил слишком быстро. В начале мне кажется игрок должен начать фактически ни с чем, чтобы
медленно , постепенно пробивать себе дорогу, но никак не давать игроку со старта 2 пушки, 16 солдат, и Шхуну (после легкого стартового квеста) перешагнув таким образом целых 3 -5 типов кораблей, давая вомзожность при удаче захватить целый форт

. Как по мне игрок должен сильно напрячься чтобы добыть свой первый корабль, завалив перед этим несколько пачек с лутерами или выполняя мелкие задания, типа "доставить письмо" и тд. Короче старт должен быть сложным, имхо, или хотя бы сделать 2 старта - легкий - с пушками, и тяжелый. Кому как нравиться.
И еще, на данный момент основная прибыль от грабежей судов идет от продажи этих судов, но никак не от товаров. Имхо надо то ли снизить цену на продажу кораблей, или повысить количество товаров в трюме.
Ну и сделать так называемое минимальное количество экипажа для каждого судна ( при дифиците команды корабль плыть не может), то есть после тяжелого боя мне достался галеон, но команды осталось всего 15 человек, моему шлюпу требуется минимум 10, а галеону - 14. Тогда сразу 2 корабля забрать нельзя. А если минимальный экипаж галеона 17 человек, то придется довольствоваться лишь захваченными товарами, а галеон утопить.
Потому как сейчас я могу выйти в море на шхуне, а приплыть обратно уже с 2 пинасами, галеоном и флейтом в придачу, срубив при этом 30 - 50 к от продажи этих кораблей . как то это неправильно
