Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 284
Всего: 290

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Аним-мод для Русь 13 (фановый)  (Прочитано 68285 раз)

  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
+26
18 Октября, 2011, 23:57
По любезному предложению Chekan-a примерил мой аним-мод (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.0) к Руси. Бегло проверен в сингле и в мульте. Прошу погонять-потестить-оценить. Описание и основные нововведения:

"Установка:   
файл anim_b.brf кидаем в CommonRes  с заменой, файл actions.txt - в папку модуля Руси с заменой (предварительно делаем бэкап стокового)".


1). К единственному пинку правой добавлены и срабатывают в случайном порядке:  толчок щитом (плечом, если нет щита); пинок левой ногой; удар щитом (рукой, если нет щита) наотмашь; несколько другой пинок правой; свинг-удар правым кулаком (с оружием или без);

2). Добавлены различные защитные позы: кроме приседания за щитом добавлены дополнительные стойки - особенно заметно разнообразие их при осаде или команде "держать позицию". Защита щитом теперь присев, щит перед собой с оружием наперевес, плюс пара вариаций... Применяется игроком и ботами в случайном порядке. Толпа теперь не стоит в одной позе. Соответственно появилось разнообразие защитных поз при передвижениях и защите непосредственно в бою, в том числе верхом. Стоковая дубовая анимация исключена вообще.

ACHTUNG!!! - ввиду присутствия нескольких разных и в отличие от стоковой - НЕ СТАТИЧНЫХ защитных анимаций - иногда присутствует перекуручивание-вывих руки со щитом. Устранить эту проблему так и не удалось. Видимо дело в применении нескольких активных анимаций вместо одной статичной. Тому, кто сможет раскусить сей артефакт - гранд респект!

3). Добавлены и продлены анимации смертей и падений от ударов и попаданий в голову, грудь и живот, ударов сзади. Сильный фронтальный удар, пинок или попадание метательного оружия может опрокинуть.

4). Добавлены дополнительные анимации при беге и ожидании (вращение оружия в руке).

5). Существенно уменьшено время "ошеломлений" после ударов о щит или блок - слишком длинные "столбняки" слегка напрягали...

6). Добавлены дополнительные анимации арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена! Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.

7). Несколько переработаны анимации падений с лошади.

Установка:   
файл anim_b.brf кидаем в CommonRes  с заменой, файл actions.txt - в папку модуля Руси с заменой (предварительно делаем бэкап стокового).


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 25 Апреля, 2013, 10:28 (Chekan) »
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 23 Декабря, 2011, 04:56
Какие конкретно анимации меняет данный мод?
« Отредактировано: 23 Декабря, 2011, 05:04 (Norman) »


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 29 Декабря, 2011, 12:40
Какие конкретно анимации меняет данный мод?
Добавил описание. Обсуждение мода в теме по ссылке, указанной в первом посте.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 10 Января, 2012, 19:53
Систему сильно грузит?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 11 Января, 2012, 02:00
hoodvin, неа, хотя хороших отзывов пока  не слышал
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 11 Января, 2012, 09:54
Мод хорош для натива,для руси не очень =/
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 12 Января, 2012, 11:59
Систему сильно грузит?
Систему не грузит, так как не добавляет ничего более ресурсоемкого, чем имеется в стоке.
Мод хорош для натива,для руси не очень =/
Из этого видимо надо сделать вывод, что для Руси более приемлемы стандартные анимации того же нэйтива?  :blink: Чем мод не гож для Руси?  8-)
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 12 Января, 2012, 13:56
Bahti, мне например "журавли" не нравятся... едет всадник на коне, с копьем и щитом, и руки в стороны... кунфуисты блин )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 12 Января, 2012, 15:06
Bahti, И еще когда бежишь закрываясь щитом перс слишком резко меняет "позы"да так что руки выворачивает,а как насчет копье в руке повращать :D,меня это ваще убило,над другими модами можно еще так поугарать,но Русь для меня святое(поставил,снес.)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9 12 Января, 2012, 15:42
Aleksandr545, может просто мод сильно глобальный? убрать половину....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 12 Января, 2012, 20:20
Bahti, И еще когда бежишь закрываясь щитом перс слишком резко меняет "позы"да так что руки выворачивает,а как насчет копье в руке повращать :D,меня это ваще убило,над другими модами можно еще так поугарать,но Русь для меня святое(поставил,снес.)

Перекручивание при защите щитом я уже неоднократно объяснял: это следствие наличия нескольких защитных анимаций вместо одной стоковой - тут ничего не поделаешь. А копье в руке повращать, так же как и любую неоднозначную анимацию - не проблема убрать на любом этапе тестирования и Руси и мода. Отказываться же вцелом от мода, содержащего много интересных анимаций, из-за любой одной анимации (типа легкомысленное верчение оружием ;)) - ну... впрочем - ваше право  :blink:   
Aleksandr545, может просто мод сильно глобальный? убрать половину....

Убрать не проблема. Просто нужно четко определиться - что именно не приличествует и не будет смотреться в Руси...
« Отредактировано: 12 Января, 2012, 20:36 (Bahti) »
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 12 Января, 2012, 20:29
Bahti, Скажи мне как урезать анимацию,не могу я смотреть как русские копейщики копья и рогатины в одной руке крутят,и беговую анимацию тоже урезать,и "журавлям"крылья обрезать.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 12 Января, 2012, 20:39
Bahti, Скажи мне как урезать анимацию,не могу я смотреть как русские копейщики копья и рогатины в одной руке крутят,и беговую анимацию тоже урезать,и "журавлям"крылья обрезать.

Точнее хотелось бы: что за "журавли"? Опиши подробнее сомнительные или неадекватные анимации - я же укажу как их убрать.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 12 Января, 2012, 20:56
Чекан выше писал о неадекватных"журавлях",короче,всадник в одной руке копье в другой щит и едет руками машет как птица :D,незнаю как описать ну вроде как беговая анимация с щитом,только на коне,понял. :-\
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 13 Января, 2012, 00:14
Bahti, вот они, журавли нашего городка 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15 13 Января, 2012, 08:53
Chekan,  :thumbup:вчера такое же видел чет недодумался заскринить
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16 13 Января, 2012, 10:15
Bahti, вот они, журавли нашего городка 

И что - так и скачет? Ужос то какой... :p Честно говоря - сколько воюю - впервые такое вижу  :thumbup:
Тогда уточняющий вопрос - какое действие активно в этот момент (защита щитом или еще что-то), либо это происходит вне связи с какими-либо командами?
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #17 13 Января, 2012, 11:06
Bahti, ты предлагаешь мне среди ботов соц-опрос устроить? ) но вроде при попытке закрыться щитом
« Отредактировано: 13 Января, 2012, 11:14 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18 13 Января, 2012, 15:34
нет,тот бот просто каскадер(готовится к прыжку)он решил запрыгнуть на лошадь и скинуть перса на замлю,потом разогнаться и проткнуть копьем :D
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #19 13 Января, 2012, 23:42
Chekan, Еще один момент уточни: как устанавливал мод - файл anim_b.brf помещал в папку "CommonRes" самой игры или закинул в папку "Resource" мода Руси?
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20 14 Января, 2012, 18:39
Bahti, в мод вроде, уже не помню
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21 14 Января, 2012, 22:28
Chekan, если в мод - это и есть возможная причина "журавлей". В первом посте порядок установки:
"Установка:   
файл anim_b.brf кидаем в CommonRes  с заменой, файл actions.txt - в папку модуля Руси с заменой (предварительно делаем бэкап стокового)".

Прошу точно проверить этот момент. Чтобы не лопатить зря.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22 27 Октября, 2012, 22:30
обновил линк на новую версию мини-мода,  есть желающие потестить? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #23 10 Января, 2013, 16:59
Из всего понравилась стойка в ожидании, когда он стоит и разминается, как бэ, и некоторые анимации смерти, когда противник отлетает от удара копья (смотрится эпично, особенно если ты на коне, а он пеший), в остальных случаях эта анимация смотрится не так круто.

Очень не понравилась анимация бега с оружием, когда он убирает щит и бежит направив острие оружия вперед. Еще как крутит оружием не слишком смотрится.

P.S. Вернул стандартную анимацию, но мод не удалял еще. Не заметил выворачивание рук.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #24 10 Января, 2013, 17:46
ShamomahS, модик обновили, уже не "выворачиает"...  на данный момент палочка-выручалочка для тех кто ставит Русь на версию 1,154
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS