Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 257
Всего: 258

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Персидская Империя  (Прочитано 31574 раз)

  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
21 Октября, 2011, 10:15
Мод тренировочный для освоения модульной системы!

Мое знакомство с модульной системой началось с того что мне захотелось добавить в Warband 7-ую фракцию. Идея была проста, добавить полноценную играбельную 7-ую фракцию, что собственно я и попытался сделать. Но по ходу дела столкнулся с рядом проблем.

И так, на данный момент вот что уже сделано:
- добавлена 7-ая держава Персидская Империя (в дальнейшем ПИ)
- добавлены города, замки и деревни для ПИ
- добавлены лорды для ПИ (кого планировал не получилось сделать старыми)
- добавлены дамы для ПИ (есть ряд ошибок)
- добавлены войска для ПИ (за образец брал свадов, поэтому не удивляйтесь сходству войск)
- игрок при старте игры уже имеет надел город Пасаргады в своём распоряжении (с ошибкой, обдумывается)
- интегрирован Towers, walls and ladders от leandrojas_
- заменено main меню
- новая анимация лучников от Papa Lazarou
- добавлен Arena Overhaul mod от Adorno
- новые баннеры для ПИ (спасибо за помощ FinGall)

В планах:
- прописать городам и деревням торговцев, караваны и т.д.
- герб для ПИ
- возможность начать игру Царем ПИ или же претендентом на трон (квест)
- новые доспехи и оружие для ПИ
- интегрировать мод Diplomacy (жду финальную версию)
… возможно еще что-то.

« Отредактировано: 27 Августа, 2022, 14:41 (syabr) »
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 21 Октября, 2011, 10:41
Перенёс тему сюда, так как в Обмене Опытом ей не место.

А теперь по моду, если ты впрямь серьёзно настроен сделать мод, то распиши, чего и как, какие фракции собираешься делать и т.д., а то непонятно, то ли ты просто Персию собрался добавить в Кальрадию ради себя, то ли ещё чего-то. Если настроен делать именно мод, а не ковырять модульку для себя - удачи  :)


Хоук, не понял, в чём подкол?

З.Ы. А кто и зачем тему прикрепил? Походу, это сделал я, когда тему переносил, Хоук, открепи её пожалуйста.
Комментарий от NightHawkreal (Сказочник)А подколол зачем? У нас вроде все равны. Ну прилепил :)
« Отредактировано: 21 Октября, 2011, 13:11 (Scarecrow) »
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 21 Октября, 2011, 12:41
ближайшие планы ;)
1) просто Персию собрался добавить в Кальрадию
2) хорошо освоить модульку
3) сделать исторический мод Персидская Империя времен Ахеменидов
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 3234
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 22 Октября, 2011, 09:43
сделать исторический мод Персидская Империя времен Ахеменидов
А царем кто будет? Кир,Камбиз.Дарий или Ксеркс. При этих царях были разные события


  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 22 Октября, 2011, 14:54
планируется King Cyrus II Great - Царь Кир II Великий
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 22 Октября, 2011, 22:29
А может, всё таки, сделать Персию не по образцу эпохи Ахеменидов, а какой-нибудь средневековой империи на территории Ирана... Газневидов, Хорезмшахов или Хулагуидов... Просто данный вариант будет уместнее.

Хотя мой внутренний голос говорит мне то, что скоро заглохнет всё это мододелание.
« Отредактировано: 22 Октября, 2011, 22:35 (Самосвят) »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 3234
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 22 Октября, 2011, 22:42
а какой-нибудь средневековой империи

Средневековье уже заболбало
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 22 Октября, 2011, 23:03
Хмм, нуу... Удачи с модом. Буду наблюдать за разработкой. Пожалуйста, не забрасывайте его... В разделе итак дофигища мёртвых проектов :(
В противном случае, тему закрою через пару недель.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9 22 Октября, 2011, 23:10
vasul, а ДМ вряд ли выйдет, и уж точно будет много кривоватостей.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 24 Октября, 2011, 07:33
vasul, благодарю карты есть ;)

А может, всё таки, сделать Персию не по образцу эпохи Ахеменидов, ...
в процессе будет видно, все зависит от кол-ва информации по фракциям.

В противном случае, тему закрою через пару недель.
Тему закрывать не надо! Я один над модом колдую, так что это надолго. И в этот раздел ее перенес Scarecrow, , его и ругать если что :)
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1727
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 24 Октября, 2011, 10:35
Цитировать (выделенное)
- добавлены лорды для ПИ (кого планировал не получилось сделать старыми)
- добавлены дамы для ПИ (есть ряд ошибок)

Разберись с module_constants. Там все группами расписаны (begin_..., end_...)  - лорды, дамы, короли, компаньоны, войска, наёмники и т.д. МС их только так и находит. Когда добавляешь новых смотри, чтобы они были в нужной группе.
А если ты хотел их внешне состарить, то используй этот скрипт.
 (call_script, "script_init_troop_age", "trp_ххх", ":age")--- Задает возраст ":age" для "trp_ххх" и меняет внешность.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 27 Октября, 2011, 17:28
А если ты хотел их внешне состарить, то используй этот скрипт.
 (call_script, "script_init_troop_age", "trp_ххх", ":age")--- Задает возраст ":age" для "trp_ххх" и меняет внешность.
скрипт в модуле трупс использовать?
Если да то где тут в строке егоставить?
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1727
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 28 Октября, 2011, 05:37
Цитировать (выделенное)
скрипт в модуле трупс использовать?

Нет в модуле скрипт. Лучше всего в конце скрипта "game_start". Так же как банеры.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 30 Октября, 2011, 12:38
Прописал:

После чего build_module.bat выдал ошибку на скрине:
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1727
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15 30 Октября, 2011, 15:38
Попробуй вместо (call_script, "script_init_troop_age", "trp_kingdom_7_lord", ":36"),
писать (call_script, "script_init_troop_age", "trp_kingdom_7_lord", 36),
и в остальных так же.

Так ":А" пишутся только локальные переменные.

Можно загрузить название скрипта "script_init_troop_age",  в "поиск" и посмотреть, как его пишут другие.
« Отредактировано: 30 Октября, 2011, 15:53 (FinGall) »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16 30 Октября, 2011, 18:53
Попробуй писать (call_script, "script_init_troop_age", "trp_kingdom_7_lord", 36),
и в остальных так же.
вот так вот заработало  :D
Спасибо большое. :thumbup:
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1727
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17 31 Октября, 2011, 05:16
Вообще, лорды и леди загружаются скриптом: (call_script, "script_initialize_aristocracy"),
Там расписываются родственные связи, возраст, характер, ледям раздаётся одежда рандомно (в module_troops они голые).  :embarrassed: :D
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18 31 Октября, 2011, 18:09
Там расписываются родственные связи, возраст, характер,
это тоже предстоит сделать.

ледям раздаётся одежда рандомно (в module_troops они голые).  :embarrassed: :D
в module_troops им прописал одежку и все сразу оделись, без проблем. Только вот три барышни мне мозг выносят, делаю всех темненькими, а именно три дамы ну не хотят становиться мулатками, так и остаются белыми как снег)))
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #19 20 Ноября, 2011, 20:01
Сегодня заставил таки взять персидских лордов баннеры, которые надо было! Буду искать проблему, почему на глобальной карте (на замках) у них чужие баннеры отображаются.
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1727
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20 24 Ноября, 2011, 05:52
Есть банеры, а есть флаги (которые на стратегической карте). Возможно "материал" не тот вписан.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21 24 Ноября, 2011, 07:32
FinGall, сегодня еще раз все проверю. >:( Но если у тебя есть время можешь и сам взглянуть на мод, он в первом посту :embarrassed:
 

Добавлено: 24 Ноября, 2011, 12:42

Флаги на страт карте в файле str_map_flags_h, там все правильно расписано. В модульке тоже все верно. Это игра как-то криво считывает информацию.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2011, 14:49

Еще раз все перелопатил, в модульке все как надо, в мод файлах вроде бы тоже. Я понятия не имею в чем может быть проблема. :cry:  >:(
« Отредактировано: 24 Ноября, 2011, 14:58 (Elmario) »
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1727
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22 24 Ноября, 2011, 15:35
Че-то, на твоих ссылках всегда полно разного спаму. Где там чё скачивать? :blink:
Нужно посмотреть brf - файл с твоими флажками. Какой там вписан "материал"?
Надо чтобы он был такой же, как у банеров. И всё. (см. "Добавление новых баннеров" пункт. 4)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #23 24 Ноября, 2011, 20:35
- Вот перезалил на другой Сам Мод v.0.8. Чуть вниз страничку мотни и нажимай на обычное скачивание, ждем 60 сек. Затем вводим текст с картинки и готово. А лучше советую скачать прогу специальную которая скачивает с таких файлообменников  FreeRapid называется. Кликай на Download.
- В том то и дело что я уже много раз все проверял, вроде бы все на своем месте.
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1727
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #24 25 Ноября, 2011, 06:48
Ты банеры раздаёшь сам, а флаги игра распределяет. Попробуй флаги тоже расписать каждому лорду. (Там же).
Пример:
(troop_get_slot, ":party_id", "trp_knight_6_7", slot_troop_leaded_party),
(party_set_banner_icon,":party_id", "icon_banner_161"),
  • Ник в M&B: Fin___Gall
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS